• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Концерн Volkswagen планирует использовать на своих будущих моделях «электронный» механизм рулевого управления, в котором отсутствует механическая связь между рулем и колесами. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванного топ-менеджера немецкого производителя.

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Похожая система рулевого управления уже используется на автомобилях Infiniti. Так, на семействе Q50 механическая связь между рулем и колесами все же есть, но появляется она только в экстренной ситуации при отказе электроники.

В штатном режиме кулачковая муфта, соединяющая два конца рулевого вала, размыкается, а управление колесами осуществляется при помощи электромотора. Контролируют работу три одинаковых электронных блока, что должно стать гарантией отказоустойчивости.

Деталей о будущей системе «Фольксвагена» пока нет. Ожидается, что впервые «электронное» рулевое управление появится на «Гольфе» следующего поколения. Позже его начнут устанавливать и на другие модели, включая электрокары.

Нужные услуги в нужный момент
-60%
-70%
-10%
-10%
-10%
-20%
-15%
-60%
-20%
0058078