103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  4. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  14. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  19. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  20. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  26. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  27. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  28. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  29. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  30. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси


В китайском Тяньцзине завершается строительство сборочной площадки по выпуску электрических седанов 9−3 — правда, не под легендарной маркой Saab, а под брендом консорциума NEVS (National Electric Vehicle Sweden).

Фото: Saab
Фото: Saab

Именно он еще в 2012 году стал собственником автомобильной марки Saab, однако впоследствии одноименный авиастроительный холдинг и правообладатель бренда отозвал у NEVS лицензию на использование оригинальной саабовской эмблемы. Как сообщает Green Car Congress, Национальная комиссия по развитию и реформам Китая на днях дала разрешение NEVS на начало выпуска электрических седанов под собственной маркой — первенцем станет модель 9−3, которая вскоре встанет на конвейер предприятия в Тяньцзине. Товарный образец переведенного на электротягу седана должен быть показан в этом году.

Заработать на полную мощность предприятие должно уже в конце текущего года — расчетная производственная мощность китайского завода NEVS достигает 200 000 электромобилей в год. В планах предприятия уже значится выпуск 150 000 единиц 9−3 для нужд китайской лизинговой компании Panda New Energy, контракт с которой на поставку электрокаров был заключен еще в декабре 2015 года.

В ближайшие годы NEVS намерена вывести на рынок еще четыре модели электромобилей на основе модульной архитектуры Phoenix, которая была разработана шведскими инженерами еще до банкротства Saab.

-15%
-15%
-25%
-20%
-33%
-15%
-25%
-20%
-20%
-30%
-15%
-20%