105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  2. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  3. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  4. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  5. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  6. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  9. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  15. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  16. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  17. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  18. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  19. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  22. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  23. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  24. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  25. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  26. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  29. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  30. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли


— При выборе машины у меня было три условия: новая, практичная, не на «механике». Просмотрев все возможные варианты, я выбрал LADA XRAY — ко всему прочему, она оказалась красивой и отлично оснащенной за свои деньги.

Полгода назад Олег, в очередной раз забирая свой предыдущий автомобиль, понял, что хоть он и был любовью всей моей жизни, пришло время расстаться: ритм жизни требовал надежного и удобного ежедневного автомобиля, а не «удовольствия за рулем».

— Начав изучать предложения в сегменте 10−12 тысяч, я вдруг понял, что к вышеозвученным требованиям добавляется еще одно: вместо седана я хочу что-то более практичное, хэтчбек. А когда пришел в «Минск-Лада» посмотреть на первый экземпляр LADA XRAY, понял, что мне импонирует еще и концепция городского внедорожника — большой просвет, короткие свесы и т.д. Да и в целом дизайн XRAY вызывает очень положительные эмоции: он пропорциональный, яркий, жизнерадостный.

С тех пор прошло полгода, но мои впечатления — точь-в-точь как после первого тест-драйва! Мне понравилось все: и высокая посадка за рулем, и отличная обзорность, и поведение машины на дороге. Мотора 1,8 литра хватает, чтобы оторваться от потока, если это нужно, и при этом расход меня вполне устраивает. Резвая, юркая — как раз то, что нужно для ежедневных поездок по городу! Да и не только по городу: с появлением этого маленького паркетника мы с семьей чаще стали ездить на природу, в лес. И там уже пару раз пришлось испытать проходимость XRAY — и он не подвел. Противобуксовочная система позволяет смело проезжать по грязи и снегу, просто дави на газ и остальное электроника сделает сама.

К роботизированной коробке передач я привык быстро.

ДА, У «РОБОТА» ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Например, когда выбираешься из снежной или грязевой ловушки, «робот» позволяет раскачивать машину практически так же эффективно как с механической коробкой. Добавляешь газ — колеса гребут, отпускаешь — машина откатывается назад. На «автомате» такой фокус не получается. Так для меня XRAY хоть и переднеприводный, но все равно кроссовер, его проходимость и поведение в целом меня полностью устраивает. Да и в городе с большим просветом чувствуешь себя увереннее — вон, на стоянке сугробы по колено, и ничего. Мы еще и соседей периодически вытаскиваем!

Я понимаю, что при такой цене машина не может быть такой же роскошной, как автомобили премиум класса, но в целом уровень комфорта меня устраивает. Недостатки? Только в мелочах. Например, в салоне отсутствует задний плафон подсветки — и найти что-то в потемках на заднем сиденье нереально. Или вот нюансы отделки салона: пол под ногами водителя отделан ковролином. Но если центральная его часть закрывается ковриком, то боковые — возле педали газа и возле дверного проема, остаются незащищенными. Представляете, на что они становятся похожи после первого же осенне-зимнего сезона? Чтобы не вычищать салон каждый месяц, установил неоригинальные пластиковые накладки — теперь достаточно вытряхнуть коврик, протереть накладки тряпочкой, и салон как новый!

Эти накладки выпускает одна фирма из России, и в комплект входит еще и накладка на порог пятой двери — в оригинале там голый окрашенный металл, который мгновенно поцарапается, а потом начнет ржаветь. Накладка решает эту проблему.

Ну, а в остальном LADA XRAY меня полностью устраивает. И по ходовым качествам, и по эксплуатационным расходам, и по общему ощущению. Многие друзья, узнав, что я сменил свой автомобиль на LADA, чуть ли не крутили пальцем у виска, но прокатившись на XRAY, сильно удивлялись, что российский автомобиль может быть таким классным! Так что мой жизнерадостный «лонг-тест» продолжается, и пока LADA XRAY лишь разрушает все стереотипы о ненадежности российских автомобилей.

Минск-Лада, импортер LADA в Беларуси, выражает благодарность Олегу за честный отзыв о LADA XRAY.

Ждем всех желающих пройти тест-драйв LADA XRAY в Автосалоне LADA на Серова, 1!

Пройдите тест-драйв LADA

А сказавшим «Да, LADA!» мы предлагаем воспользоваться эксклюзивной кредитной программой LADA ДЛЯ ВСЕХ — всего 10% от стоимости авто под 12,8% годовых сроком на 7 лет!

 
 

Приобретение LADA с помощью программы Трейд-ин

В мире 1000 дорог и каждый из нас ищет «свой» путь. Мы желаем вам подарить себе комфорт и безопасность за рулем LADA!

Автосалон LADA на Серова, 1

+375 17 279 97 97

+375 29 675 85 67

www.minsk-lada.by

-50%
-10%
-40%
-10%
-25%
-25%
-10%
-20%