• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  2. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  3. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  4. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  5. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  6. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  10. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  11. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  14. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  16. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  17. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  18. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  19. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  20. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  21. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  22. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  23. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  24. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  25. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  28. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  29. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  30. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»


Арбитражная панель Всемирной торговой организации (ВТО) признала незаконными введенные Россией антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили из Евросоюза. Об этом говорится в сообщении Еврокомиссии.

По словам еврокомиссара по торговле Сесилии Мальмстрем, «это очень четкое решение ВТО против недобросовестных, протекционистских и антиконкурентных мер, которые мы видим сегодня в России». По ее словам, Россия не выполнила ряд требований ВТО, введя антидемпинговые пошлины в 2013 году, размер которых составлял от 23 до 30 процентов, что повлияло на экспорт итальянских и германских автомобилей.

Мальмстрем заявила, что теперь эти меры должны быть отменены. «Я ожидаю, что теперь Россия выполнит свои международные обязательства без задержки», — отметила еврокомиссар.

Согласно правилам ВТО, в течение 60 дней Россия может подать апелляцию на это решение.

ЕС подал иск в ВТО против российских антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие автомобили в мае 2014 года. Это обращение стало третьим со стороны ЕС к России после ее вступления в ВТО в 2012 году.

В 2013 году Россия на пять лет ввела антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили производства Турции, Италии и Германии. Под ограничительные меры попали автофургоны с объемом двигателя до трех литров и массой от 2,8 до 3,5 тонн, предназначенные для перевозки грузов весом до двух тонн или для комбинированных перевозок грузов и пассажиров. Антидемпинговые пошлины были введены на территории всего Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан), и ЕС рассчитывает на их общую отмену.

-70%
-15%
-25%
-50%
-25%
-25%
-50%
-13%
-50%
-30%
-40%
0073029