97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  2. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  3. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  4. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  5. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  6. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  7. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  8. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  12. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  13. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  14. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  15. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  16. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  17. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  18. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  19. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  20. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  21. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  22. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  23. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  24. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  25. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  26. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  27. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  28. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  29. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


История богата на события, правда, одним из них суждено уйти в забвение на пыльных архивных полках, другие же становятся культовыми, дав жизнь чему-то принципиально новому и в корне поменяв нашу бытность. В 1936 году в Германии прошли зимние и летние Олимпийские игры, в Великобритании король Эдуард VIII отрекся от престола, в СССР была создана Государственная автомобильная инспекция, а в Финляндии родились легендарные шины Hakkapeliitta, которые и по сей день олицетворяют надежность и уверенное вождение для миллионов водителей по всему свету.

Когда в Европе только начиналось активное освоение автомобиля, каждый день зимы был вызовом. Водить зимой приходилось по узким, плохо очищенным дорогам, требовалось хорошее сцепление и точная управляемость. Именно тогда компания Nokian Tyres (современное название) разработала и произвела зимнюю шину. Произошло это в 1934 году. Жесткие продольные канавки грузовой шины «Kelirengas» уверенно цеплялись за снежную поверхность; цепи противоскольжения оказались не нужны. Но постоянно росло и количество легковых автомобилей на городских и проселочных дорогах. Инженеры Nokian Tyres не заставили долго ждать автолюбителей и в 1936 году выпустили в свет уже легковую зимнюю шину, назвав ее Lumi-Hakkapeliitta. Название родилось от двух слов: Lumi, что в дословном переводе означает «снег» и Hakkapeliitta, что является производным от победного клича легендарной финской кавалерии — «Hakka Pella». С этой шины и началось победное шествие легендарных зимних шин Nokian Hakkapeliitta.

Настоящая революция в шинной индустрии произошла в 1961 году, когда была создана первая зимняя шипованная шина Kometa Hakkapeliitta. Шипы заметно улучшили сцепление шин на снежных и ледяных дорогах. Вождение зимой стало еще более безопасным. Затем было еще множество инноваций, более сотни патентов в области зимних шин, первые места в независимых журнальных тестах, что год за годом формировало особое отношение к шинам Nokian Hakkapeliitta.

В 2013 году началась новая эра для зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Nokian Tyres и пилот-испытатель Янне Лайтенен вошли в историю, установив новый мировой рекорд скорости на льду на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8.

В 2014 году компания Nokian Tyres вновь подтвердила свой статус первопроходца, представив два принципиально новых продукта: концепт-шину с выдвижными шипами и экономичную зимнюю шину, разработанную специально для электромобилей и гибридов.

В 2016 году легенда зимних дорог — шина Nokian Hakkapeliitta празднует свое 80-летие. И хотя с момента изобретения первой зимней шины прошло более 80 лет, базовая философия Nokian Tyres остается неизменной — сложные условия преодолимы с помощью уникальных технологий и тщательных испытаний, и Hakkapeliitta — лучшее тому подтверждение.

Подробнее на nokiantyres.by

-10%
-52%
-20%
-20%
-30%
-10%