реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Цены на автомобили не стоят на месте — чаще растут, но иногда и падают. На этот раз в поле зрения попали новые авто. Ищем самые доступные варианты популярных классов в нашем каталоге новых автомобилей.

Начнем с одного из самых популярных типов кузова — седан. В нашем каталоге лидером по минимальной цене является детище исконно российского автопрома — Lada Granta. Минимальная цена базовой версии — 12 800 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л. с. В базовую комплектацию входят одна подушка безопасности, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер и 4 динамика. Автомобиль в чистом виде, ничего лишнего. Самая дорогая Granta стоимостью 14 500 рублей предлагает 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Но в ней все равно не будет даже ABS, что для современного автомобиля никак не является нормой. Но при этом Lada Granta остается не только самым доступным седаном, но и самым доступным новым автомобилем в целом.

А вот среди автомобилей с иностранной эмблемой на капоте самым дешевым оказался седан Datsun on-Do. Его базовая версия стоит 13 274 рубля. За такие деньги вы получите подушку безопасности водителя, ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD, крепления IsoFix, подогрев передних сидений, складную спинку заднего дивана, регулировку руля по высоте. В максимальной комплектации за 16 806 рублей есть уже система курсовой устойчивости, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, климат-контроль, датчики света и дождя, электропакет, центральный замок с д/у, стереосистема. За такой набор опций уже не стыдно.

Если говорить о хэтчбеках, то это тоже будут модели Lada и Datsun — Kalina и mi-Do.

Отличия — лишь в цене и типе кузова, комплектации же автомобилей остаются аналогичными.

Внедорожник или кроссовер. Конечно, в этом сегменте самой дешевой была и остается Lada 4x4. Цены на базовую версию стартуют с отметки 13 150 рублей. Под капотом — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. Других вариантов нет и, видимо, никогда не будет. Зато в базовой комплектации есть ABS, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и два динамика. В самой дорогой комплектации за 15 190 рублей появляется кондиционер. Автомобиль периодически слегка модернизировался на протяжении своей более чем 30-летней истории. Совсем скоро грядет очередной этап обновления, причем один из самых масштабных в истории модели. Ждем.

А пока Lada 4×4 обновляется, мы рассмотрим самый доступный импортный кроссовер с российской пропиской — Nissan Terrano. Его базовая версия стоит 26 871 рубль. В списке оснащения этой версии — кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, центральный замок с д/у, стереосистема. Но это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 1,6 литра (114 л. с.) и механической коробкой передач. Версия с полным приводом стоит минимум 29 850 рублей.

Самым доступным универсалом на рынке является тоже вазовская модель — Lada Kalina за 13 690 рублей. Она оснащается бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 87 л. с. В базовой комплектации — ABS, две подушки безопасности, кондиционер, обогрев сидений, электропривод передних стекол.

Если к продукции АвтоВАЗа душа не лежит, то среди универсалов российской сборки наиболее доступным оказывается Ford Focus. Базовая версия стоит 29 509 рублей. Покупатель за такие деньги получает 1,6-литровый бензиновый мотор (105 л. с.), 2 подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, центральный замок с д/у, стереосистему. Самая дорогая версия универсала Ford Focus обойдется в 36 565 рублей.

Пикап, конечно, далеко не самый популярный тип кузова среди белорусских автолюбителей, но крохотный спрос есть и на такие машины. Среди импортных автомобилей наиболее низкой ценой в нашем каталоге может похвастаться Mitsubishi L200. Его базовая версия оснащается 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л. с. В списке оснащения — полный набор электронных ассистентов безопасности, надувные подушки водителя и пассажира, бортовой компьютер, блокировка заднего дифференциала. Негусто, конечно, но для рабочей лошадки, коей является пикап, этого хватает. Полный привод здесь — Part Time, с жестко подключаемым передним мостом.

Еще больше моделей и цен вы можете найти в нашем каталоге новых автомобилей.

Комментарии с форума

  • smotrityt 10 сентября 2016 в 09:45 из Беларуси

    андрей_немиров_tutby29 (10.09.2016 09:13) писал(a):
    Авторынок России начал искать новое дно в связи с резким падением продаж новых авто-думаю к Новому Году еще и от этих цен хорошие скидки будут
    Я один заметил, в опять на востоке авто стали дешевле?

  • ruslan_hanin_talks4 10 сентября 2016 в 11:23 из Израиля

    vip20071 (10.09.2016 08:41) писал(a):
    Очень дорогие ведра с болтами.
    Ну а что вы хотели бесплатно ?

  • Чалавечак_Тутэйшы 10 сентября 2016 в 13:52 из Беларуси

    freelancer1970 (10.09.2016 13:35) писал(a):
    забыли,что еще есть дэу матиз
    Это плащ,а не машина,хотя,ВАЗам тоже среди машин делать нечего.

  • dziima 10 сентября 2016 в 15:29 из Беларуси

    Чалавечак_Тутэйшы (10.09.2016 13:52) писал(a):
    Это плащ,а не машина,хотя,ВАЗам тоже среди машин делать нечего.
    ВАЗ по крайней мере не предлагает свои машины по 35-40 тысяч. За такие деньги можно 15-20 метров недвижимости докупить. Сейчас развилка получается. Если есть 10-15 тысяч, то лучше квартиру на большую с доплатой поменять, а не в железку вкладывать.

  • dziima 10 сентября 2016 в 15:33 из Беларуси

    С Калины можно было еще 1000$ скинуть.

  • kerya-kirill-2007 10 сентября 2016 в 16:08 из Беларуси

    андрей_немиров_tutby29 (10.09.2016 09:13) писал(a):
    Авторынок России начал искать новое дно в связи с резким падением продаж новых авто-думаю к Новому Году еще и от этих цен хорошие скидки будут
    Обманутые "попитцотники" ужмутсо в еде,но поднимут опять экономику РФ.

  • Люди_В Курсе 10 сентября 2016 в 21:03 из Беларуси

    За 10К сейчас можно Х-5 взять, а лучше RX-330 во вполне приличном состоянии, которая потом внукам перейдет.

  • distu.rb-7 10 сентября 2016 в 22:03 из Беларуси

    Толька дизялёк нада браць!!

  • Эдд 11 сентября 2016 в 13:26 из Беларуси

    distu.rb-7 (10.09.2016 22:04) писал(a):
    А где Дэу Нексия??
    http://www.uzdaewoo.by/auto/nexia От 11000. Куда получше жигулей будет.

  • distu.rb-7 11 сентября 2016 в 14:16 из Беларуси

    Эдд (11.09.2016 13:26) писал(a):
    http://www.uzdaewoo.by/auto/nexia От 11000. Куда получше жигулей будет.
    Цены дикия вы паказали.Я как та сматрел шо базу ад 7 000 штук зелени можна была взяць.

  • Эдд 11 сентября 2016 в 14:38 из Беларуси

    distu.rb-7 (11.09.2016 14:16) писал(a):
    Цены дикия вы паказали.Я как та сматрел шо базу ад 7 000 штук зелени можна была взяць.
    Так это в белках. В зелени $5500

  • grum66 11 сентября 2016 в 22:11 из Чехии

    distu.rb-7 (10.09.2016 22:03) писал(a):
    Толька дизялёк нада браць!!
    И такой чтоб во дворе ни у кого не было.

  • emelyanof 11 сентября 2016 в 22:45 из Беларуси

    Эдд (11.09.2016 13:26) писал(a):
    http://www.uzdaewoo.by/auto/nexia От 11000. Куда получше жигулей будет.
    Нексия лучше жигулей? Батенька ,вы когда-нибудь в Нексии сидели и капот открывали? По секрету - это Опель Кадет 80х годов, причем в ужасно криворукой узбекской сборке из бог знает какиех китайских запчастей. В итоге эти Нексии никому не упали ,их даже в такси брать не хотят задарма. ВАЗ хоть и надо после салона допиливать, но в целом - куда получше будет, чем вся продукция Дэу. Кстати статья однобокая до невозможности, какой-то Мицубиши приплели, а про бюджетные Логаны-Сандеро-Дастеры - ни слова. И кто не знает - Датсун седан - это и есть Гранта ,у них фактически идентичный салон, одна коробка передач и прочее всё тоже одинаковое, отличаются только внешне немного. Поэтому покупать Датсун - это уже мазохизм, берите Гранту, раз уж на то пошло и её уже допиливайте. Тут маркетологи молодцы, развели всех)

  • s-dmitrich 12 сентября 2016 в 11:24 из Беларуси

    Не понял, а где "лучшие в Мире" Джилли белорусской сборки?

  • andrei1976.1 12 сентября 2016 в 12:33 из Беларуси

    emelyanof (11.09.2016 22:45) писал(a):
    Нексия лучше жигулей? Батенька ,вы когда-нибудь в Нексии сидели и капот открывали? По секрету - это Опель Кадет 80х годов, причем в ужасно криворукой узбекской сборке из бог знает какиех китайских запчастей. В итоге эти Нексии никому не упали ,их даже в такси брать не хотят задарма. ВАЗ хоть и надо после салона допиливать, но в целом - куда получше будет, чем вся продукция Дэу. Кстати статья однобокая до невозможности, какой-то Мицубиши приплели, а про бюджетные Логаны-Сандеро-Дастеры - ни слова. И кто не знает - Датсун седан - это и есть Гранта ,у них фактически идентичный салон, одна коробка передач и прочее всё тоже одинаковое, отличаются только внешне немного. Поэтому покупать Датсун - это уже мазохизм, берите Гранту, раз уж на то пошло и её уже допиливайте. Тут маркетологи молодцы, развели всех)
    Спорный вопрос. У меня Нексия 2012 г.в. Не то чтобы я большой поклонник этой марки и модели, но так сложились обстоятельства, что пришлось брать ее (новую). Расклад у меня по надежности такой.По состоянию на 12.09.2016 г. пробег 56120 км. (купил в мае 2012 г.) За этот период на 32 тыс. км. заменил свечи, на 50 тыс км. (округляю) заменил задние тормозные колодки, на 55 тыс. км. заменил надорванную трубку вентиляции двигателя. Много это или мало, надежно или нет - судите Вы все. Интересно Ваше мнение. Из серьезных недостатков- очень слабый к ржавчине кузов. Первые "жучки" после первой же зимы. Борюсь с ними сам, может поэтому моя Ксюха еще до конца не сгнила

  • Павел_Протасов 12 сентября 2016 в 12:57 из Беларуси

    Статья явно заказная. А Рено, видимо, не скинулись на статью.

  • Эдд 12 сентября 2016 в 14:35 из США

    andrei1976.1 (12.09.2016 12:33) писал(a):
    Спорный вопрос. У меня Нексия 2012 г.в. Не то чтобы я большой поклонник этой марки и модели, но так сложились обстоятельства, что пришлось брать ее (новую). Расклад у меня по надежности такой.По состоянию на 12.09.2016 г. пробег 56120 км. (купил в мае 2012 г.) За этот период на 32 тыс. км. заменил свечи, на 50 тыс км. (округляю) заменил задние тормозные колодки, на 55 тыс. км. заменил надорванную трубку вентиляции двигателя. Много это или мало, надежно или нет - судите Вы все. Интересно Ваше мнение. Из серьезных недостатков- очень слабый к ржавчине кузов. Первые "жучки" после первой же зимы. Борюсь с ними сам, может поэтому моя Ксюха еще до конца не сгнила
    О чем и речь. Отличная надежная машина, не калина какая-то недоделанная. Движок 1,5 тоже очень надежный восьмиклапанник, 1,6 на 16 клапанов может чуть капризнее. А так, за $5,5к - очень классная машина.

  • yurgent 13 сентября 2016 в 02:32 из Беларуси

    Балованы белорусы пропуканными народно-автомобильными дзизялечками .

  • yurgent 13 сентября 2016 в 02:38 из Беларуси

    Балованы белорусы пропуканными народно-автомобильными дзизялечками .

  • l.sokolov93 20 сентября 2016 в 21:12 из Украины

    Эдд (11.09.2016 13:26) писал(a):
    http://www.uzdaewoo.by/auto/nexia От 11000. Куда получше жигулей будет.
    Батенька, вот про нексию вы правильно сказали, а вот в датсуне явно не сидели, не говорб уже о том, чтобы оценить авто на дороге. Советую сравнить с грантой, в первую очередь в части подвески. Датсун здесь однозначно лучше.