• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

1000 долларов — это сумма, которую стыдно не заработать, но какой автомобиль можно купить за эти деньги, чтобы не стыдно было ездить? Мы обратились к нашему каталогу бесплатных объявлений A.TUT.BY

Французские автомобили всегда пользовались в Беларуси популярностью за счет хорошего соотношения цены, комфорта и оснащения. И среди них особняком стоит Citroen XM. Большой, сверхкомфортный и очень практичный хэтчбек со знаменитой гидропневматической подвеской. Правда, способность XM подниматься на невиданные другим автомобилям высоты зачастую оборачивается против них — владельцы начинают думать, что купили легковой автомобиль и внедорожник в одном лице. Как бы там ни было, за автомобиль до сих пор не стыдно. Это уже почти классика.

За 1000 долларов можно купить Citroen XM 1994 года выпуска с пробегом 250 000 км. Это версия с двухлитровым бензиновым двигателем, кстати, на редкость удачным. Так что если состояние нормальное — надо брать.

Очевидно, наш обзор не мог обойтись хотя бы без одного автомобиля марки BMW. За 1000 долларов предлагается большое количество машин третьей серии, но это не для нас. Мы искали что-то интереснее, мощнее — настоящий BMW должен быть только шестицилиндровым. И вот результат — BMW 528.

Мы не можем пропустить BMW 5 серии 1986 года выпуска с бензиновым мотором 2,8 литра с ценой в 700 долларов. Состояние у автомобиля, конечно, далеко от идеального, но при наличии терпения и дополнительных вложений может получиться отличный аппарат.

Никто и никогда не упрекнет вас в дурном вкусе, если вы скажете, что ездите на Alfa Romeo. Большая и солидная Alfa Romeo 164 — не исключение. За минимальные деньги вы получите незабываемые ощущения, в том числе во время поиска запчастей. Но все равно, большой седан способен подарить все те же радости на дороге, что и маленькие «Альфы». Правда, за названную сумму особого выбора нет.

Мы нашли более-менее приличный экземпляр Alfa Romeo 164 1993 года выпуска с пробегом 300 000 км. Под капотом у нее 2,5-литровый дизельный двигатель, есть мелкие проблемы по электрике и «багажник запчастей» от владельца.

Легко найти Opel за 1000 долларов, но сложно потом признаться, что ты на нем ездишь. И только с моделью Opel Calibra не придется скрываться в гараже от соседей. Как-никак купе, пусть и не самое спортивное, но до сих пор сохраняющее современные черты. Правда, купить приличный автомобиль за тысячу невозможно, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. В наш бюджет вписался всего один автомобиль.

Opel Calibra 1992 года выпуска с пробегом 290 000 км и двухлитровым бензиновым двигателем под капотом. По кузову проблем нет, но требуется замена сцепления. А это уже расходы. Не может не радовать тот факт, что до автомобиля не добрались умелые руки суровых белорусских «тюнингеров».

Вряд ли Honda Civic 90-х годов сможет стать предметом зависти соседей по потоку, но зато всегда можно сойти за любителя «лягушек» — именно так ласково называют эти машины владельцы. Конечно, сложно найти Civic в хорошем состоянии, но зато этот автомобиль прост и надежен до безобразия.

Мы нашли Honda Civic 1991 года выпуска с пробегом 300 000 км. Под капотом — двигатель 1,6 литра, и это хорошо. Но машина с автоматической трансмиссией — и это уже не очень приятно. Вероятность потенциальных проблем возрастает многократно. Но если АКП в порядке, то почему бы нет.

Еще один большой, солидный и за «тысячу» — Peugeot 605. Машины за такие деньги сплошь доживающие свой век, но все же по-прежнему обладающие просторным салоном и отменной управляемостью при «живой» подвеске. Мы не питаем иллюзий в отношении автомобилей стоимостью 1000 долларов, так что приложить силы и средства придется.

Итак, в наш лимит вписывается белоснежный Peugeot 605 1990 года выпуска с пробегом 257 000 км. Судя по фото, салон в более-менее приличном состоянии, и это уже радует. Под капотом — двухлитровый бензиновый двигатель. Тяговитый и надежный, но не слишком резвый для большого автомобиля.

SAAB, как много в этом слове… Скажи Fiat Croma — не звучит. А произнеси Saab 9000 — совершенно другое дело! Хотя автомобили технически идентичны, и даже некоторые кузовные детали у них общие. А вот шасси у 9000-го — от Alfa Romeo 164. Такая вот катавасия. Однако почему-то именно «саабу» приписывают какое-то особое шведское качество. Возможно ли, что оно сохранилось в автомобиле стоимостью всего 1000 долларов? Вариантов немного.

За такие деньги нам удалось найти машину 1994 года с пробегом 500 000 км. Это уже рестайлинговая версия. Все Saab были очень неплохо упакованы. Бортовой компьютер, электроприводы — привычные опции на борту этого лайнера. Этот экземпляр оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, есть проблемы по кузову, и требует замены рулевая рейка. Если это не пугает, можно присмотреться.

Совершенно неожиданно в нашу компанию больших и солидных автомобилей вклинивается забавный Renault Twingo. А почему бы и нет? Автомобиль яркий, бросающийся в глаза. Его дизайн до сих пор вызывает смешанные чувства и неизменный интерес. Хипстерство в тренде, а Twingo как нельзя лучше отвечает этому стилю. Достаточно разок прокатиться на нем, убрав полотняную крышу, как на кабриолете, и вы все поймете.

И представьте себе, что, имея на руках 1000 долларов, можно стать обладателем Renault Twingo 1997 года выпуска, с пробегом 243 000 км. Под капотом у авто бензиновый моторчик объемом 1,2 литра, а в салоне легко помещаются четверо седоков. И это при таких-то размерах! Вот они, чудеса компоновки.

Volvo 740, как нам кажется, заслуживает особого внимания. Более солидное и харизматичное авто в пределах 1000 долларов сложно найти. Этот шведский «чемодан» сразу заявляет о том, что его владелец — человек солидный, основательный, приверженец старой школы, когда металла на автомобили уходило в два раза больше, чем сейчас. Машины в отличном состоянии и сейчас в цене. Но в хорошем можно найти и за 1000 долларов.

Представляем Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км. Под капотом у «чемодана» 2,3-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Продавец утверждает, что у автомобиля было всего два владельца в РБ, и само авто в хорошем состоянии. Надо брать и ездить с достоинством.

В каталоге бесплатных объявлений A.TUT.BY на сегодняшний день больше 40 000 частных объявлений о продаже авто, так что если вы не согласны с нашим выбором, то всегда можете сделать свой.

Комментарии с форума

  • tutanhamon_tutanhamonov 3 сентября 2016 в 10:07 из Норвегии

    скажу по секрету: на всех этих машинах не стыдно ездить либо начинающему, либо "завершающему" и то при нехватке средств!!!! во всех остальных случаях на этих машинах ездить СТЫДНО!!!!

  • Жанна_Д-урк 3 сентября 2016 в 10:11 из Беларуси

    Нет таких,статью можно даже не читать.

  • eedex 3 сентября 2016 в 10:12 из Беларуси

    ВоЪ времена пришли, за одну получку автошку можно купить. Барыги рыдают горькими слезами.

  • eedex 3 сентября 2016 в 10:28 из Беларуси

    Павел_Филиппов_tutby38 (03.09.2016 10:14) писал(a):
    Ага, и деньги еще на комплект зимний или летней резины останется, да, Эдик? (Твоя любимая тема)
    Ты берега попутал, пашка. После того раза - одного раза, заметь, - зима на лете это твоя любимая тема. И очччень больная, как я гляжу... ___________________________________________________ По теме. На обслуживание уже понадобиться ждать следующую получку.

  • grablya 3 сентября 2016 в 10:41 из Беларуси

    ходить пешком когда КЭС на кармане гораздо приятней.

  • eedex 3 сентября 2016 в 10:45 из Беларуси

    makintosha (03.09.2016 10:13) писал(a):
    начинается.. повылазили местные олигархи Окей, а на чём не стыдно? На майбахе? Мэрсе slc или ауди r ? Машина - средство передвижения и стыдить людей за старую машину это верх невоспитанности
    А что не так? Не зря же у нас растут, как грибы после дождя, новые салоны по продажам премиум автошек.

  • eedex 3 сентября 2016 в 10:46 из Беларуси

    гражданин РБ (03.09.2016 10:44) писал(a):
    я 10 лет назад такую альфу за 1.5к еле спихнул и до жути был рад когда ее забрали. так что мы де-факто пока просто вернулись во времена которые были до ввода таежного саюза, от которого простых людям один гемор и никакой выгоды.
    На мой взгляд - все европейцы такие хреновые. Поэтому - езжу только на американцах. Говорю не холивара ради.

  • Andrey_friik 3 сентября 2016 в 10:57 из Беларуси

    Мертвые тачки, ушатанные в этом обзоре. Только две последние можно почмотреть, и то, в твинго точно что- то нет, уже несколько месяцев продаётся

  • Вячеслав_Левкович 3 сентября 2016 в 11:35 из Беларуси

    Вячеслав_Левкович (03.09.2016 11:27) писал(a):
    Была лет 15 назад у меня Альфа-Ромео 164 2.0турбобензин-отличная машина-была-если-бы не сыпалась прямо на ходу по электрике-оцинкованный кузов-расход по городу 10-11литров при мощности 210л.с.-год покатался и продал
    Альфа на фото с задним бампером от дорестайлинговой-с 1992года шли бампера с хромированной окантовкой-так что или меняли задний бампер или год не тот

  • clic70 3 сентября 2016 в 11:59 из Беларуси

    Вячеслав_Левкович (03.09.2016 11:37) писал(a):
    А у вас разве не Лады-Гранты в Ольгинском офисе служебные?
    Какие автомобили, на трамвайчике не стыдно

  • mrZorge_Schnaufer 3 сентября 2016 в 12:03 из Беларуси

    Стоит ли в эти машины вкладывать деньги? Однозначна нет оно того не стоит. Покупая машину за касарь вы прекрасно понимаете что она будет сгнившая с кучей неисправностей за ремонт которых браться однозначна не стоит. Такая машина как она ездит уже пускай и ездит вкладывать в нее деньги можно лишь только что бы поддерживать ее на ходу и не более того.

  • doktor-007 3 сентября 2016 в 12:03 из Беларуси

    Беларусы нагулялись у машынки ?

  • doktor-007 3 сентября 2016 в 12:04 из Беларуси

    clic70 (03.09.2016 11:59) писал(a):
    Какие автомобили, на трамвайчике не стыдно
    И пешки тож ,пакуль ходиш

  • ratnerrr 3 сентября 2016 в 12:46 из Беларуси

    Кстати она была 94-го, т.е.е всего шестилетка, что там в ней сейчас страшно представить.

  • yanka_kupala 3 сентября 2016 в 12:57 из Беларуси

    В основном там вторчермет, только случайно еще не доехавший до свалки. Из машин на которых можно ездить там только Вольво и Твинго, и то не факт. И про "легко влезет 4 человека в Твинго" - посмешили - четыре ребенка, да.

  • lisa8888 3 сентября 2016 в 13:20 из Беларуси

    tablade (03.09.2016 11:22) писал(a):
    Да ладно. В любые времена за косарь можно было ведро с болтами. Тоже мне новость
    +1. Вот подождем еще немножко - и эти экземпляры будут стоить 400 у.е. Цены падают - и это факт. Такие машины и должны столько стоить. Многие их них уже отжили свое. В такую будешь бесконечно вбухивать деньги. Есть более достойные экземпляры за эти деньги, а то и дешевле.

  • yurafantomas 3 сентября 2016 в 13:45 из США

    740 Вольво только в хорошем состоянии готов забрать за тыщу хоть завтра, но только в очень хорошем состоянии. Как по мне единственная машина из представленных на которой ездить не стыдно, и про какую можно сказать - таких сейчас не делают.

  • Поезд на Юму 3 сентября 2016 в 13:51 из Беларуси

    На альфе точно не стыдно и многое скажет о хозяине, как о состоятельном коллекционере, потому что только идиот купит 164-ую за последние 1000К.

  • ales-brest 3 сентября 2016 в 14:19 из Беларуси

    Вольвешник 740 толковая тачка. Но если 2,3 двигло турбовое, то беда - турбинки там очень чахлые к сожалению. Но в остальном машина просто имба - этот кузов не сгниёт никогда, а при наличии прямых рук и некоторого количества свободного времени, можно довести до идеала.

  • valery_user 3 сентября 2016 в 14:39 из Беларуси

    Поезд на Юму (03.09.2016 13:51) писал(a):
    На альфе точно не стыдно и многое скажет о хозяине, как о состоятельном коллекционере, потому что только идиот купит 164-ую за последние 1000К.
    Стыдно, оно может и не стыдно, но вот ремонтировать ее ой как накладно. Там на некоторые запчасти ценники на порядок выше, чем на аналогичные других марок. Плюс расход по топливу у Альфы побольше будет. У моего знакомого Альфа, так он месяц катается, потом два месяца пешком ходит, чтобы заработать на очередную запчасть. Это машина даже в таком состоянии и годах не для среднего белоруса по деньгам.

  • Leshii82 3 сентября 2016 в 14:54 из Беларуси

    dec1ine_talks5 (03.09.2016 10:13) писал(a):
    Пробег смешной какой-то.
    Так по выходным ездили )))

  • Leshii82 3 сентября 2016 в 15:01 из Беларуси

    "Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км"

  • clic70 3 сентября 2016 в 15:09 из Беларуси

    Leshii82 (03.09.2016 14:54) писал(a):
    Так по выходным ездили )))
    И бабушка

  • lisa8888 3 сентября 2016 в 15:37 из Беларуси

    Olbap (03.09.2016 13:42) писал(a):
    за эти деньги надо брать что-то, что может за недорого починить любой бухой шарманщик в гараже например Опель Астра.
    Жестачайша плюсую! Если уж и делать обзор авто "до 1000 у.е.), то пусть это будут гольф 2, мазда 323/626 GD GE, Астра, Вектра А. И это только первое, что на ум пришло. Если искать глубже, то у пенсионеров на периферии можно найти достойные экземпляры.

  • dziima 3 сентября 2016 в 15:47 из Норвегии

    id343460326 (03.09.2016 13:18) писал(a):
    Ситроены - для ситроенщиков до сих пор фраза "Новый Хм" имеет божественный смысл. У меня был. Ничего приятнее на ходу не встречал. Если бы такие автосы выпускались новые - взял бы, не задумываясь. Хотя 140 мерс еще приятнее, но там "честный задний привод", а это не мое. И если честно - имея в запасе 5-6 косарей взял бы Хм с 3.0 движкой для приведения в божеский и покатушек на дальняк.
    За 5-6 уже можно взять с5, как минимум в рестайлинге, а если поискать то и следующее поколение.

  • Поезд на Юму 3 сентября 2016 в 15:51 из Беларуси

    valery_user (03.09.2016 14:39) писал(a):
    Стыдно, оно может и не стыдно, но вот ремонтировать ее ой как накладно. Там на некоторые запчасти ценники на порядок выше, чем на аналогичные других марок. Плюс расход по топливу у Альфы побольше будет. У моего знакомого Альфа, так он месяц катается, потом два месяца пешком ходит, чтобы заработать на очередную запчасть. Это машина даже в таком состоянии и годах не для среднего белоруса по деньгам.
    Знаю, знаю, потому и пишу Альфа 164 - очень интересная была машина

  • Старий_человек_talks9 3 сентября 2016 в 16:51 из Беларуси

    eedex (03.09.2016 10:12) писал(a):
    ВоЪ времена пришли, за одну получку автошку можно купить. Барыги рыдают горькими слезами.
    И у кого такая получка из Беларусов огласите?

  • yurgent 3 сентября 2016 в 17:27 из Беларуси

    Калибра самая красивая , современная из представленного отстоя и нестыдная пацану девок катать до кустов. ибо КУПЕ... Как говорит один умный человек , машина может быть или купе или некрасивая.

  • yurgent 3 сентября 2016 в 17:29 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (03.09.2016 16:51) писал(a):
    И у кого такая получка из Беларусов огласите?
    Почитайте декларации будущих депутатов от власти - у каждого даже не второго - первого

  • Капец_Капецки_talks56 3 сентября 2016 в 17:32 из Европы

    А как же форд мондео?!. Ракета!!!

  • Капец_Капецки_talks56 3 сентября 2016 в 17:37 из Европы

    Старий_человек_talks9 (03.09.2016 16:51) писал(a):
    И у кого такая получка из Беларусов огласите?
    Что тут оглашать?!. Каждый беларус может себе позволить купить с зарплаты жигули копейку Чуть по лучше тачилу, с двух-трёх зарплат...

  • rde111 3 сентября 2016 в 17:44 из Беларуси

    На велосипеде "до 1000$" стыдно ездить,а что про машину говорить ??? PS. Езжу на велика до тысячи и стыжуууусь.....

  • burkota 3 сентября 2016 в 17:51 из Беларуси

    Купить за 1000 и на содержание по 1500 ежегодно вкидывать. А на БМВ и того больше. Плюс каждые выходные в гараже и постоянная беготня за запчастями. Сомнительное это удовольствие. По мне так лучше уж подкопить немного. Хотя бы до 3000 и поискать что нибудь относительно свежее и ремонтопригодное. На стыдно/не стыдно в этом ценовом диапазоне внимание обращать нельзя. А машины из статьи можно брать или если ездишь на ней 1 раз в неделю, или если ежемесячный доход большой, но по какой-то причине накоплений на нормальный авто нет и нужно с годик перекантоваться.

  • vovan-17 3 сентября 2016 в 18:22 из Беларуси

    Некоторые старые модели в чем-то круче новых, если конечно качественно восстановлены!

  • Дмитрий_Фёдоров 3 сентября 2016 в 18:32 из Беларуси

    Не такие уж развалюхи. Например, у соседа была xm. Не знаю какого года и какой мотор. Я думал у него машина год протянет. Он проездил года на ней, пока не уюзал окончательно. Сомневаюсь, что сосед ремонтировал её хотя бы раз. Но я не сторонник таких машин. Хотя это легендарные машины для своего времени, но сегодня покупка подобного авто, как впрочем любого подержанного, на мой взгляд - полная глупость. Так как это не покупка машины в магазине. Не ясно, что с пробегом. Пробеги на таких машинах очень легко откручиваются и их откручивают. Не знаешь историю автомобиля. В результате, потратив $1000 рискуешь получить автохлам, если не сразу, то несколько месяцев. Если сам не механик, то придётся искать того, кто будет чинить, Альфа Роме 164 или Ситроен xm - это были не самые популярные машины в наших краях даже в 1990-ые. Тогда даже Пежо казался экзотикой. На все эти машины автозапчастей у официалов не купишь. Если что, придётся искать в автохламе на рынке подержанных запчастей. Другое дело, если хочется автоэкзотики и есть готовность потратиться на ремонт и доведения автомобилей до отличного

  • saitoman 3 сентября 2016 в 18:37 из Беларуси

    Это всё ХЛАМ! УЖ лучше на велосипеде чем на этих гробах!

  • Дмитрий_Фёдоров 3 сентября 2016 в 18:56 из Беларуси

    164 Альфа Ромео - это аналог лянча Тема, фиата Крома и СААБ 9000. Все четыре производителя совместно разработали шасси и наверное моторы и коробки передач в 1980-ые гг. Самый редкий экземпляр из Альфа Ромео 164 - это 2,0 турбо бензиновые моторы. Эти экземпляры продавались только в Италии. И часто были красного цвета с кожаной обивкой сидений. Ситроен xm и Пежо 605 - автомобили представительского класса. Наверное, с общими моторами и коробками передач. Наверное, на одном шасси. Только у xm гидроподвеска. Странно, что в эту кампанию попала Рено Твинго. Машина с замечательным, стильным кузовом. По-французски элегантная. У меня лично Твинго почему-то ассоциируется с европейскими модницами 1990-ых годов. Мужчине не стоит покупать Твинго. Что касается технической части, то Твинго - это скорее всего посредственный автомобиль 1990-ых.

  • valstar78 3 сентября 2016 в 19:04 из Европы

    lisa8888, Сегодня 15:37 Olbap писал(a): за эти деньги надо брать что-то, что может за недорого починить любой бухой ... Жестачайша плюсую! Если уж и делать обзор авто "до 1000 у.е.), то пусть это будут гольф 2, мазда 323/626 GD GE, Астра, Вектра А. И это только первое, что на ум пришло. Если искать глубже, то у пенсионеров на периферии можно найти достойные экземпляры.(С) Ты забыл Audi 100 Вот это аппарат! 12 лет назад у меня был VW Vento 94-го года. 5(пять) лет ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ключевое слово НИКАКИХ.

  • Асисяй 3 сентября 2016 в 19:16 из Беларуси

    id281040754 писал(a):
    текст сообщения удален
    Попробуйте найти Б3 пасстат на ходу за эти деньги.

  • Старий_человек_talks9 3 сентября 2016 в 19:20 из Беларуси

    yurgent (03.09.2016 17:29) писал(a):
    Почитайте декларации будущих депутатов от власти - у каждого даже не второго - первого
    Тогда, кто получает такую получку, на такую рухледь и смотреть не будет.

  • Старий_человек_talks9 3 сентября 2016 в 19:22 из Беларуси

    Капец_Капецки_talks56 (03.09.2016 17:37) писал(a):
    Что тут оглашать?!. Каждый беларус может себе позволить купить с зарплаты жигули копейку

    Чуть по лучше тачилу, с двух-трёх зарплат...
    И затянуть её в деревню, что б куры в ней неслись.

  • Капец_Капецки_talks56 3 сентября 2016 в 20:37 из Норвегии

    Старий_человек_talks9 (03.09.2016 19:22) писал(a):
    И затянуть её в деревню, что б куры в ней неслись.
    В наше время это роскошь для кур Каждый день на мкаде по утрам вижу такие авто,..и представьте - без кур!

  • dziima 3 сентября 2016 в 20:56 из Беларуси

    Стыдно ездить на ржавой, мятой, с неработающей светотехникой, дымящей, текущей, короче неисправной машине. Сегодня все так перемешалось, что если машина ухожена, то ездить не стыдно ни на какой. Наверное даже и на запорожце нормально.

  • autoslesar82 3 сентября 2016 в 20:58 из Беларуси

    олег_крайнев_talks29 (03.09.2016 10:20) писал(a):
    На всех "стыдно".
    Ты на чем ездишь-умник?Новый бюджетник,который в цене теряет по две штуки в год?Сомневаюсь что у тебя GL или 212w..

  • Olbap 3 сентября 2016 в 21:07 из Беларуси

    dziima (03.09.2016 20:56) писал(a):
    Стыдно ездить на ржавой, мятой, с неработающей светотехникой, дымящей, текущей, короче неисправной машине. Сегодня все так перемешалось, что если машина ухожена, то ездить не стыдно ни на какой. Наверное даже и на запорожце нормально.
    мне не нравится, что наши люди выбивают катализаторы, тем самым травя друг друга выхлопными газами. это гораздо хуже, чем вмятины и ржавчина.

  • grum66 3 сентября 2016 в 21:12 из Чехии

    distu.rb-7 (03.09.2016 16:00) писал(a):
    Дизялёк нада браць!!
    Не важно дязилек или бензин. Самое главное, чтобы во дворе такой же ни у кого не было. Вот так надо выбирать машину!

  • shurik_little 3 сентября 2016 в 21:38 из России

    dziima (03.09.2016 15:47) писал(a):
    За 5-6 уже можно взять с5, как минимум в рестайлинге, а если поискать то и следующее поколение.
    За 6 можно логана двухлетку взять и не тужить. Машинка простая, дешевая в обслуге и надежная. Если еще накинуть 1,5 то и новую возьмешь. Но контингент делиться на тех кому машина средство передвижения и тех кто хочет бизнес класс, а денег нет )

  • Моня_Фельдман 3 сентября 2016 в 21:50 из Беларуси

    Как вариант только 740 или XM, хоть в кузовщину и малярку не придется вкладывать...

  • miizantrop 3 сентября 2016 в 22:27 из Беларуси

    Olbap (03.09.2016 13:42) писал(a):
    за эти деньги надо брать что-то, что может за недорого починить любой бухой шарманщик в гараже например Опель Астра.
    Я бы за эти гроши лепей купил бы добрый ровэр.

  • Люди_В Курсе 3 сентября 2016 в 22:34 из Беларуси

    Сосед бэху 735-ю года 90-го с небольшими глючками с трудом за 900$ сплавил. Куды котимся? ((

  • Зарубо Дима 3 сентября 2016 в 22:35 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (03.09.2016 10:07) писал(a):
    скажу по секрету: на всех этих машинах не стыдно ездить либо начинающему, либо "завершающему" и то при нехватке средств!!!! во всех остальных случаях на этих машинах ездить СТЫДНО!!!!
    стыдно брать чужое. на что заработал, то и использую. машина - кусок железа, который должен безопасно для других переносить мой зад с максимальной скоростью. все остальное - понты. владелец бэнтли тоже тебе расскажет на чем передвигаться, если ты продашь свой кусок железа и попадешь к нему на ланч

  • Olbap 3 сентября 2016 в 22:35 из Беларуси

    miizantrop (03.09.2016 22:27) писал(a):
    Я бы за эти гроши лепей купил бы добрый ровэр.
    добры ровэр и за $300 можно купить, если в велогонках не собираетесь участвовать.

  • Olbap 3 сентября 2016 в 22:38 из Беларуси

    Люди_В Курсе (03.09.2016 22:34) писал(a):
    Сосед бэху 735-ю года 90-го с небольшими глючками с трудом за 900$ сплавил. Куды котимся? ((
    ибо там тысячи денег надо вкладывать, чтобы она ездила. бэшки - машины для понторезов, а за понты надо платить, как известно.

  • Люди_В Курсе 3 сентября 2016 в 22:42 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (03.09.2016 18:32) писал(a):
    . Если покупать автомобиль, то только новый.
    Который лишь выехав из салона потеряет не меньше этой самой 1000$. А потом еще и кахдый год по столько же.

  • Люди_В Курсе 3 сентября 2016 в 22:45 из Беларуси

    Olbap (03.09.2016 22:38) писал(a):
    ибо там тысячи денег надо вкладывать, чтобы она ездила. бэшки - машины для понторезов, а за понты надо платить, как известно.
    Да вовсе нет. Там лишь высоковольтные провода нужно было поменять, троила. А так аппарат неубиваемый. Эти моторы М35 - по-моему вершина жанра. И кузов на уровне. Жалею, что она проскочила мимо меня. Иметь такую в своей коллекции весьма приятно.

  • Olbap 3 сентября 2016 в 22:49 из Беларуси

    Люди_В Курсе (03.09.2016 22:45) писал(a):
    Да вовсе нет. Там лишь высоковольтные провода нужно было поменять, троила. А так аппарат неубиваемый. Эти моторы М35 - по-моему вершина жанра. И кузов на уровне. Жалею, что она проскочила мимо меня. Иметь такую в своей коллекции весьма приятно.
    хз. у всех поцанчегов, что бэшки покупали. они стояли годик, а потом куда то зникали. ездили на них оч мало ибо ломье сплошное. так что если брать бэшку, то нужон механик в команде толковый.

  • unclebug 3 сентября 2016 в 23:02 из Германии

    Машины, на которых отъездили немцы, потом поляки, потом в металлолом не приняли, выслали за пределы Евросоюза.

  • formanklejn 3 сентября 2016 в 23:43 из Беларуси

    Leshii82 (03.09.2016 15:01) писал(a):
    "Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км"
    Чего смеетесь? Из всех представленных в статье авто, Вольво -- самое лучшее. Хоть и с таким пробегом.

  • formanklejn 3 сентября 2016 в 23:45 из Беларуси

    Alexey_1 (03.09.2016 10:09) писал(a):
    Чему удивлен больше всего - так это увидеть живую Калибру.Думал все уже сгнили.
    лично мне в опелях старых больше всего импонирует Сенатор. Но не думаю, что его выставят в более-менее нормальном виде и состоянии за 1 штуку бакинских

  • serge_on1_talks1 4 сентября 2016 в 01:02 из Беларуси

    В Renault Twingo.... Несмотря на размеры машины внутри было все(когда был молод и горяч) ноги упирались в потолок..... И даже больше..... Небыло у меня ниодной среднестатистической машины... Через некоторое время появился Saab 9-5. На этой незабываемой коже и пространстве внутри-девки таяли.... Сейчас женился. Купил себе нового кроссовера... Но душа моя в Saab'e . Жена просит полуседан. А я хочу для нее 9-3....для себя хочу. Лучше SAAB'а может быть только Saab

  • Глеб_Голуб 4 сентября 2016 в 02:03 из Беларуси

    Вячеслав_Левкович (03.09.2016 11:41) писал(a):
    Неужели у вас в России средняя получка больше 20-25000рубликов деревянных
    При чём здесь Россия? У него же написано "из Беларуси".

  • kostya-rams 4 сентября 2016 в 02:20 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (03.09.2016 10:07) писал(a):
    скажу по секрету: на всех этих машинах не стыдно ездить либо начинающему, либо "завершающему" и то при нехватке средств!!!! во всех остальных случаях на этих машинах ездить СТЫДНО!!!!
    Лучше ездить на Жигулях 1970 г.в. без одного колеса, чем на общественном транспорте...

  • kostya-rams 4 сентября 2016 в 02:27 из Беларуси

    Василий_Алибабаевич_talks56 (03.09.2016 20:16) писал(a):
    Не стыдно ездить на чем угодно, главное чтоб в кармане не пусто было. В Европе автомобиль - это прежде всего средство передвижения, а уж потом выпендреж, т.е. автомобиль соответствует статусу его владельца. У нас же все наоборот, сначала выпендреж из последних денег, а потом средство передвижения. Вот и получается так, что многие, являясь владельцами автомобилей ездят на работу в общественном транспорте, а на авто садятся несколько раз в год и то по праздникам, при этом молятся на него как на икону, а каждая царапина доводит владельца до прединфарктного состояния.
    Правильно, автомобиль - средство передвижения, а не средство занять свободное место на стоянке на несколько месяцев. Я тоже не понимаю тех людей, кто 1000 км за год проедет и гордится))) За машиной нужно следить и выполнять своевременно ТО

  • kostya-rams 4 сентября 2016 в 02:29 из Беларуси

    formanklejn (03.09.2016 23:43) писал(a):
    Чего смеетесь? Из всех представленных в статье авто, Вольво -- самое лучшее. Хоть и с таким пробегом.
    Вероятно, смеется, т.к. ни один круг пробега. Мой форд мондео 2007 г.в. уже 500 тыс. км. намотала

  • alex_mayakov 4 сентября 2016 в 05:39 из Беларуси

    valery_user (03.09.2016 14:48) писал(a):
    Если уж покупать машину до 1000, то лучше искать такую, чтобы недорогая и простая в обслуживании была. Пусть не в очень хорошем состоянии, но при умелых руках вложить в нее денег и прослужит она еще долго.
    Golf-2? Passat-3?

  • nao 4 сентября 2016 в 07:35 из Беларуси

    Пробег 200 - 300 тыс у машины 20 - 30 лет? Это как жигули "гаражного хранения"

  • kossandr 4 сентября 2016 в 07:46 из Беларуси

    Артём_Смирнов_talks94 (03.09.2016 12:30) писал(a):
    Вопрос не в стыде, многие экземпляры выглядят не очень устаревше, вот только какая начинка там ? Какая степень гнилости ? Вопрос в том, сколько гемора получите каждый раз обнаруживая для себя какой то не работающий элемент , а таких будет предостаточно.
    У знакомого подобная вольво, так не смотря на рода вся электрика в порядке: работают стеклоподъемники, кондиционер и даже подогрев сидений. Он и менять её не хочет, пока не начала ломаться. И это не смотря на годы

  • miizantrop 4 сентября 2016 в 07:53 из Беларуси

    Olbap (03.09.2016 22:35) писал(a):
    добры ровэр и за 0 можно купить, если в велогонках не собираетесь участвовать.
    Даже стелс не купишь минимум 700 надо на ровер.

  • diza1977 4 сентября 2016 в 08:12 из Европы

    yanka_kupala (03.09.2016 12:57) писал(a):
    В основном там вторчермет, только случайно еще не доехавший до свалки. Из машин на которых можно ездить там только Вольво и Твинго, и то не факт. И про "легко влезет 4 человека в Твинго" - посмешили - четыре ребенка, да.
    лучше жевать чем говорить. Я 12 лет назад катался на такой. Чесно, 4 взрослых - легко, причем задний диван регулируеться по вылету сидушки и наклону спинки, не каждый премиум может похвастаться, обзорность у водителя как в аквариуме ( я ее так и называл), впринципе машинкой был доволен.

  • diza1977 4 сентября 2016 в 08:25 из Европы

    dziima (03.09.2016 20:56) писал(a):
    Стыдно ездить на ржавой, мятой, с неработающей светотехникой, дымящей, текущей, короче неисправной машине. Сегодня все так перемешалось, что если машина ухожена, то ездить не стыдно ни на какой. Наверное даже и на запорожце нормально.
    Если на МКАДе "запарик" обгоняет ,не напрягаясь MB W140, то это даже круто. Один раз такое видел, хотел догнать, но не смог.

  • i.romenkoww 4 сентября 2016 в 09:10 из Беларуси

    опять скрытая реклама французов и прочих неликвидов.

  • alex25 4 сентября 2016 в 09:38 из Беларуси

    тут решил распродать барахло?)))

  • alex25 4 сентября 2016 в 09:42 из Беларуси

    diza1977 (04.09.2016 08:12) писал(a):
    лучше жевать чем говорить. Я 12 лет назад катался на такой. Чесно, 4 взрослых - легко, причем задний диван регулируеться по вылету сидушки и наклону спинки, не каждый премиум может похвастаться, обзорность у водителя как в аквариуме ( я ее так и называл), впринципе машинкой был доволен.
    Ну если только 4 дистрофика... У нас на работе есть пару этих машин двоим нормальным(не толстым) мужикам тесно на передних сидениях! Про задние вообще молчу. Туда разве что сумку можно поставить...

  • alex25 4 сентября 2016 в 09:44 из Беларуси

    Leshii82 (03.09.2016 15:01) писал(a):
    "Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км"
    Ну просто счётчик уже завершил три раза полный цикл. Это цифры четвёртого

  • alex25 4 сентября 2016 в 09:47 из Беларуси

    yurgent (03.09.2016 17:27) писал(a):
    Как говорит один умный человек , машина может быть или купе или некрасивая.
    А то что он умный это он вам сам сказал?

  • alex25 4 сентября 2016 в 09:48 из Беларуси

    Капец_Капецки_talks56 (03.09.2016 17:32) писал(a):
    А как же форд мондео?!. Ракета!!!
    Почти безнадёжно сказал автор данного объявления о продаже

  • artemkin84 4 сентября 2016 в 10:08 из Беларуси

    1000 долларов - это сумма, которую стыдно не заработать Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/510676.html после такого вступления автора статьи люто возненавиднели 83,5% жителей РБ

  • miizantrop 4 сентября 2016 в 10:31 из Беларуси

    artemkin84 (04.09.2016 10:08) писал(a):
    1000 долларов - это сумма, которую стыдно не заработать Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/510676.html после такого вступления автора статьи люто возненавиднели 83,5% жителей РБ
    Особенно труженики убыточного маза набравшие кредитов и теперь живущие на 50 долларов.

  • Вридло 4 сентября 2016 в 10:48 из Беларуси

    eedex (03.09.2016 10:12) писал(a):
    ВоЪ времена пришли, за одну получку автошку можно купить. Барыги рыдают горькими слезами.
    Все население получает по 1000 ам.рублей, товарищ? http://www.kp.by/online/news/790171 "(6 Декабря 2010, 13:25) Президент обещает зарплату в 1000 долларов к 2015 году К 2015 году мы должны приблизить размеры средней зарплаты к 1000 долларов в эквиваленте. Это самые высокие в нашей истории темпы роста зарплаты и доходов населения, - пообещал президент. "

  • artem_artemovich 4 сентября 2016 в 11:43 из Беларуси

    valery_user (03.09.2016 14:48) писал(a):
    Если уж покупать машину до 1000, то лучше искать такую, чтобы недорогая и простая в обслуживании была. Пусть не в очень хорошем состоянии, но при умелых руках вложить в нее денег и прослужит она еще долго.
    например ауди или фольксваген. кстати их нет в обзоре! наверное потому что они стоят дороже, хоть и выглядят попроще. езжу на wv b2 и мне стыдно( зато ремонт в основном своими руками и запчастей любых вагон)

  • Дед_Бородед_Бородед 4 сентября 2016 в 11:50 из Беларуси

    Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км - таких пробегов не бывает, 600-800т.к.. Но ходят и по 1.5млн км. за 1млн км - пороги гниют. заменить не пробелема. По агрегатам нет серьзных дорогих проблем и на 1.5 млн км. Peugeot 605 1990 года выпуска с пробегом 257 000 км. - тоже нет таких пробегов? 600-800т.к. И 600-800т.к. ходят без проблем, пороги гниют. Очень мягкая, удобная для больших людей. По агрегпатам нет серьезныхы проблем. Honda Civic 1991 года выпуска с пробегом 300 000 км. - 1996 - гниют пороги и арки - через лет 10-12 вообще - переварка, очень резвое авто, по агрегатам нет проблем. Низкая посадка, но ередние места для 1.9м юдей - норм. Еще Мероседес W124, и Пежо 405. Мерсы - все почти переваренные, а вот 405 Пежо - хороший надежный аппарат! Ну и гольфа -2 забыли!!!

  • Zyly 4 сентября 2016 в 11:51 из Беларуси

    На авто за 1000$ ездить нельзя. Чтобы на них ездить в них надо вложит минимум 3 их стоимости. То есть чтобы без проблем ездить на авто за 1000$ надо вложить в авто ещё около 3000$ Потом незабываем что если авто продают к примеру за 1000$ то реальная её стоимость буде около 1500$ Так как постановка на учёт с получением номеров. Страховка, ТО с налогом + подготовка к этому ТО и тд. всё это аккурат где-то в 500$ и выльется.

  • nasturtsia 4 сентября 2016 в 11:52 из Беларуси

    А где ауди 100? Или таких за штуку зелени не купишь?

  • люля_демидова 4 сентября 2016 в 11:58 из Беларуси

    Ребят, вы о чём? Машинам по 30 лет, а вам не стыдно? Что в них может быть живого? Это же РА-РИ-ТЕ-ТЫ!!! Можно музей открывать )

  • tablade 4 сентября 2016 в 12:15 из Беларуси

    люля_демидова (04.09.2016 11:58) писал(a):
    Ребят, вы о чём? Машинам по 30 лет, а вам не стыдно? Что в них может быть живого? Это же РА-РИ-ТЕ-ТЫ!!! Можно музей открывать )
    Раритеты не грех и восстановить. А это не раритеты, ничего в них эксклюзивного и стоящего нету, это просто хлам, который никто в здравом уме реставрировать не будет.

  • Olbap 4 сентября 2016 в 12:30 из Беларуси

    miizantrop (04.09.2016 07:53) писал(a):
    Даже стелс не купишь минимум 700 надо на ровер.
    это в бел рублях чтоли? я в свое время за $550, купил себе cannondale, теперь жалею, ибо езжу столько, что достаточно было стелса за 300баксау.

  • S.ALEXANDR777 4 сентября 2016 в 13:02 из Европы

    Если 740-ю перекрасить и захромировать, ЭТО БУДЕТ Б О М Б А ! ! ! ! И кузовщина, и моторы у Volvo тех лет настолько хороши, что и сейчас есть машины, НИ РАЗУ НЕ ВАРЕНЫЕ, есть даже под родной краской! Видел одну 740-ю, к которой были приложены умелые руки... Чёрно-матовый цвет и хром по бамперам и всем кромкам! Супер винтаж!!!! По Citroёn XM... За 1000$ вы получите рожно на одну поездку! Эту дорестайлинговую машину, выпуска до 1995 года, брать не стоит ВООБЩЕ, "пауки" у них все дохлые, да и с пострестайлинговой машиной проблем не оберёшься! Однозначно, сейчас Citroёn XM не следует брать, НИКАКОЙ, тем более, за 1000$. Лучше взять Peugeot 605, это тот же Citroёn XM, но с другим кузовом, а главное- без гидравлики!!! В любом случае, Peugeot 605 это дорого, а Citroёn XM- БЕЗУМНО ДОРОГО! Хонда- тоже достойный вариант, но, для тех, кто покупает авто за тысячу, содержание и ремонт будут накладными. SAAB 9000 тож неплох. Для диванных критиков: со всеми этими машинами знаком лично, либо

  • S.ALEXANDR777 4 сентября 2016 в 13:07 из Европы

    i.romenkoww (04.09.2016 09:10) писал(a):
    опять скрытая реклама французов и прочих неликвидов.
    Раньше на www.abw.by было подозрительно много статей, в которых восторгались французами, в частности, Citroёn XM... И TUT теперь???

  • S.ALEXANDR777 4 сентября 2016 в 13:12 из Европы

    nasturtsia (04.09.2016 11:52) писал(a):
    А где ауди 100? Или таких за штуку зелени не купишь?
    Можно купить, но до 88-го года, однако, это очень неплохая машина за 1000$. Получше любого француза, проще и дешевле в ремонте и эксплуатации.

  • formanklejn 4 сентября 2016 в 14:30 из Беларуси

    Дед_Бородед_Бородед (04.09.2016 11:50) писал(a):
    Volvo 740 1990 года выпуска с пробегом 320 000 км - таких пробегов не бывает, 600-800т.к.. Но ходят и по 1.5млн км. за 1млн км - пороги гниют. заменить не пробелема. По агрегатам нет серьзных дорогих проблем и на 1.5 млн км. Peugeot 605 1990 года выпуска с пробегом 257 000 км. - тоже нет таких пробегов? 600-800т.к. И 600-800т.к. ходят без проблем, пороги гниют. Очень мягкая, удобная для больших людей. По агрегпатам нет серьезныхы проблем. Honda Civic 1991 года выпуска с пробегом 300 000 км. - 1996 - гниют пороги и арки - через лет 10-12 вообще - переварка, очень резвое авто, по агрегатам нет проблем. Низкая посадка, но ередние места для 1.9м юдей - норм. Еще Мероседес W124, и Пежо 405. Мерсы - все почти переваренные, а вот 405 Пежо - хороший надежный аппарат! Ну и гольфа -2 забыли!!!
    Полностью согласен за 740-ю Вольво. Лучшая машина из представленных в статье.

  • formanklejn 4 сентября 2016 в 14:35 из Беларуси

    Все остальные машины -- либо требуют значительных вливаний, либо на любителя, либо и то и другое. Лично по мне -- Хонда -- тоже машина на любителя, хотя ездит она хорошо. С чем я никогда не встречался, так это с SAABом. Но слышал только хорошее. Лично мне внешне SAAB не нравится.

  • formanklejn 4 сентября 2016 в 14:35 из Беларуси

    S.ALEXANDR777 (04.09.2016 13:02) писал(a):
    Если 740-ю перекрасить и захромировать, ЭТО БУДЕТ Б О М Б А ! ! ! ! И кузовщина, и моторы у Volvo тех лет настолько хороши, что и сейчас есть машины, НИ РАЗУ НЕ ВАРЕНЫЕ, есть даже под родной краской! Видел одну 740-ю, к которой были приложены умелые руки... Чёрно-матовый цвет и хром по бамперам и всем кромкам! Супер винтаж!!!! По Citroёn XM... За 1000$ вы получите рожно на одну поездку! Эту дорестайлинговую машину, выпуска до 1995 года, брать не стоит ВООБЩЕ, "пауки" у них все дохлые, да и с пострестайлинговой машиной проблем не оберёшься! Однозначно, сейчас Citroёn XM не следует брать, НИКАКОЙ, тем более, за 1000$. Лучше взять Peugeot 605, это тот же Citroёn XM, но с другим кузовом, а главное- без гидравлики!!! В любом случае, Peugeot 605 это дорого, а Citroёn XM- БЕЗУМНО ДОРОГО! Хонда- тоже достойный вариант, но, для тех, кто покупает авто за тысячу, содержание и ремонт будут накладными. SAAB 9000 тож неплох. Для диванных критиков: со всеми этими машинами знаком лично, либо... Читать дальше...
    740-я! Лучшая в топе статьи!

  • formanklejn 4 сентября 2016 в 14:36 из Беларуси

    S.ALEXANDR777 (04.09.2016 13:12) писал(a):
    Можно купить, но до 88-го года, однако, это очень неплохая машина за 1000$. Получше любого француза, проще и дешевле в ремонте и эксплуатации.
    Согласен. Мне еще Опель Сенатор нравится, но за 1 штуку нормального не взять. Да их и вообще у нас в Беларуси немного почему то

  • valery_user 4 сентября 2016 в 16:16 из Беларуси

    burkota (03.09.2016 17:51) писал(a):
    Купить за 1000 и на содержание по 1500 ежегодно вкидывать. А на БМВ и того больше. Плюс каждые выходные в гараже и постоянная беготня за запчастями. Сомнительное это удовольствие. По мне так лучше уж подкопить немного. Хотя бы до 3000 и поискать что нибудь относительно свежее и ремонтопригодное. На стыдно/не стыдно в этом ценовом диапазоне внимание обращать нельзя. А машины из статьи можно брать или если ездишь на ней 1 раз в неделю, или если ежемесячный доход большой, но по какой-то причине накоплений на нормальный авто нет и нужно с годик перекантоваться.
    Думаете машины за 3000 не будут ломаться и не требовать денег на ремонт?

  • ivan_mazgo 4 сентября 2016 в 22:33 из России

    dec1ine_talks5 (03.09.2016 10:13) писал(a):
    Пробег смешной какой-то.
    так это по второму кругу пошел ))

  • litvine 5 сентября 2016 в 08:46 из Беларуси

    Капец_Капецки_talks56 (03.09.2016 17:32) писал(a):
    А как же форд мондео?!. Ракета!!!
    Ну только если подпалить её с полным баком бензина , то да, будет вам ещё та ракета!

  • колобок_форера 5 сентября 2016 в 09:36 из Беларуси

    eedex (03.09.2016 10:12) писал(a):
    ВоЪ времена пришли, за одну получку автошку можно купить. Барыги рыдают горькими слезами.
    за 100 долларов авто ? средняя зарплата 200 рублей у народа.

  • DIMA-gog 5 сентября 2016 в 10:11 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (03.09.2016 10:07) писал(a):
    скажу по секрету: на всех этих машинах не стыдно ездить либо начинающему, либо "завершающему" и то при нехватке средств!!!! во всех остальных случаях на этих машинах ездить СТЫДНО!!!!
    Я балдею, дорогая редакция(С) Жить в 50-ти летнем хруще - это правильно и почётно, а ездить на 20-ти летнем пепелаце стыдно.

  • id133688368 5 сентября 2016 в 12:59 из Беларуси

    eedex (03.09.2016 10:12) писал(a):
    ВоЪ времена пришли, за одну получку автошку можно купить. Барыги рыдают горькими слезами.
    хорошие у вас в брсм получки...

  • Павел_Филиппов_tutby38 6 сентября 2016 в 11:51 из Беларуси

    eedex (03.09.2016 10:28) писал(a):
    Ты берега попутал, пашка. После того раза - одного раза, заметь, - зима на лете это твоя любимая тема. И очччень больная, как я гляжу... ___________________________________________________ По теме. На обслуживание уже понадобиться ждать следующую получку.
    Не лицемерь, эдик. Только я видел пару раз твои высказывания про резину 2 раза, а за твоими перлами особо и не слежу. У меня все ок с комплектацией, за меня не волнуйся Просто доставляет твоя "заумность" и желчные высказывания в адрес обладателей недешевых авто.

  • elenarrr 6 сентября 2016 в 14:13 из Беларуси

    Купить можно всё что угодно, если есть желание и средства на бесконечные ремонты, ну а процесс езды не волнует

  • ruslan32 7 сентября 2016 в 14:06 из Норвегии

    не знаю...я бы за 1000 покупал форд проб или ниссан 200сх. красивые. а ездить мне ни на чем не стыдно! хоть на автобусе. к меня есть девятка 1987 года, ездит и заводится всегда. даже отстояв полгода. и езжу не стесняясь. есть и получше машина, джип 3,5 объёмом. рамный. 2005г. Стыдно быть человеком, который может посмеятся над чужой машиной или над бедностью! и не важно на чем он ездит, если душа грязная.

  • ruslan32 7 сентября 2016 в 14:10 из Норвегии

    и да...ситроен никогда не надо брать, ни новый, ни бу

  • dziima 8 сентября 2016 в 08:20 из Беларуси

    DIMA-gog (05.09.2016 10:11) писал(a):
    Я балдею, дорогая редакция(С) Жить в 50-ти летнем хруще - это правильно и почётно, а ездить на 20-ти летнем пепелаце стыдно.
    Проблема хруща, что там обычно жили впятером в двушке. Это как смеяться над парочкой в матизе, а при этом самим ехать восьмером в с классе.