• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Выбирая автомобиль подешевле, обычно ориентируются не на собственные предпочтения, а на состояние конкретного экземпляра. А уж что там попадется — дело десятое. Но ведь даже старый автомобиль по цене до 2000 долларов может радовать не только кошелек, но и душу. Мы нашли такие в нашем автокаталоге бесплатных объявлений.

Начнем с одной из самых популярных марок — Audi. Большинство моделей стоимостью до 2000 долларов — это 80-ки и 100-ки различной степени живости. Но нас они не интересуют в силу своей массовости. Для души надо кое-что другое.

Что скажете на счет Audi 90? Эта модель оснащалась более мощными двигателями и дополнительными опциями, недоступными для модели Audi 80. Машина редкая, хотя не эксклюзивная, так что с запчастями проблем не будет. Нам показался интересным седан 1985 года выпуска с пробегом 290 000 км, двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Привод, к сожалению, передний. Найти такую машину с полным приводом сложно, и стоят они дороже. За наш экземпляр просят 1965 рублей. Продавец обещает крепкий кузов, отличное состояние и новую подвеску.

Alfa Romeo 75. Это последний шанс купить настоящий спорткар в обличье скромного седана. У машины задний привод и едва ли не эталонная управляемость. Мы нашли единственный экземпляр 1987 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором мощностью почти 150 л.с. Пробег — 150 000, цена — 2161 рубль. Специалисты единодушны в том, что в конце 80-х Alfa 75 была одним из лучших спортивных седанов, обставляя даже BMW 3 серии. Так что если попадется машина в хорошем состоянии — срочно хватать и уезжать.

Автомобили марки Citroen всегда отличались особым комфортом, особенно если говорить о флагманском XM. Но мы решили обратить внимание на автомобиль поинтереснее — модель BX, тем более, что они уже становятся редкостью на наших дорогах. И вот хорошее предложение — Citroen BX 1987 года выпуска с пробегом 215 000 км продается за 2161 рубль. У машины под капотом 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью всего 75 л.с. Подвеска — традиционная для марки гидропневматическая, способная перевернуть представления о плавности езды. Обещают гаражное хранение и родной пробег. Интересный вариант.

Если что-то искать среди моделей Ford, то это точно должна быть какая-то редкая модель. Например, Granada. Мы нашли в продаже всего родин экземпляр Ford Granada 1984 года выпуска с пробегом 270 000 км. У автомобиля под капотом 2,5-литровый дизельный двигатель и механическая коробка передач. Привод — классический, задний. Продавец уверяет, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Если не запустить кузов, то спустя несколько лет можно стать обладателем солидного олдтаймера. Для этого нужно всего-то 1179 рублей.

Японское спортивное купе за 2554 рубля? Почему бы и нет. Именно за такую сумму можно купить стильное купе Honda Prelude 1988 года выпуска с пробегом 300 000 км. У этого экземпляра двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и механическая коробка передач. Из нюансов — поведенный тормозной диск, который требует замены. Несмотря на передний привод, автомобиль являет популярным объектом тюнинга у стритрейсеров и тех, кто мечтает им стать.

А вот уже готовый стритрейсерский авто — Mazda 323 1990 года выпуска. Тут вам и обвес, и окрас, и бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Если от кузова еще осталось что-то живое, то можно разогнать тоску — за 2849 рублей. Хотя, на наш взгляд, цена несколько завышена. Но есть электропакет, красивые литые диски в цвет кузова, люк и кожаные чехлы.

Большой и солидный Rover 820 представляет собой, по сути, Honda Legend. Это плод тесного сотрудничества японской и британской марок. Однако Rover 800 все же имеет истинно британские черты, что и делает его интересной покупкой. В продаже не так много автомобилей этой серии, да и состояние не ахти. Вот, например, автомобиль 1993 года выпуска с пробегом 280 000 км предлагается за 3537 рублей. Авто с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Машины 800-й серии обычно всегда были хорошо оснащены, и этот экземпляр — не исключение. Тут есть полный электропакет, климат-контроль, кожаная обивка, кресла с электроприводами, деревянные вставки в интерьере.

Конечно, все эти автомобили потребуют еще определенных вложений, но даже в нынешнем состоянии способны порадовать душу любителя автомобилей. К тому же у многих из них есть шанс стать лакомыми олдтаймерами, но это уже только в том случае, если владелец не будет жалеть ни сил, ни средств на поддержание автомобиля в первозданном виде.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Павел_Сиников_talks18 13 августа 2016 в 08:21 из Беларуси

    Из предложенного мне больше понравилась Мазда.

  • prosto_sahsa 13 августа 2016 в 08:24 из Беларуси

    Когда машине 30 лет + - 5. то это уже не автомобиль а конструктор для любителей "от души" изучить устройство автомобиля, приобрести навыки автомеханика и с любовью тратить практически все свободное время для ползания под машиной и ковыряния в ней с надеждой проехать пару километров. Для осуждающих : это сугубо личное мнение. Каждый сам выбирает что его душе угодно...

  • yuraakabella 13 августа 2016 в 12:47 из Беларуси

    Эти пробеги меня умиляют, да у моего бати семёрка 1984г.в. с поездками 70% город и то от случая к случаю, уже 400К пробежала.

  • dziima 13 августа 2016 в 15:09 из Беларуси

    Для души это БМВ 5, Мерседес 123-124, Вольво 740-940

  • Евгений_Фицнер 13 августа 2016 в 16:16 из Беларуси

    Любое авто - это техника для которой есть срок службы и срок хранения. Поэксплуатировали - сдали в утиль - купили новое авто, такой нормальный цикл жизни любого авто. Да и технологии не стоят на месте, любое современное новое авто будет комфортней старого и безопасней, плюс стоимость владения тоже меньше. Это как купить протухшее мясо, а потом его готовить так, чтобы не воняло и показывать окружающим, что и такое можно есть "для души".

  • dziima 13 августа 2016 в 19:12 из Европы

    Хорошая машина это как корабль. Можно дать ремонт и он вновь режет морскую гладь, утирая носы молодым.

  • Евгений_Фицнер 13 августа 2016 в 23:43 из Беларуси

    понятие "усталостный износ" ни кто не отменял, так что как не ремонтируй механизм, если он изношен, то придётся постоянно его ремонтировать ибо изношенные части будут приводить к последующим поломкам. А на таких авто за 2к вообще перед каждой поездкой будешь делать сам ТО (проверь лампочки, проверь масло, проверь ничего ли не протекло из топливной магистрали и т.д. и т.п., в общем гемморой). Про безопасность вообще умолчу ибо если переваривают несущую конструкцию, то распеределение сил другое и кузов авто в дтп ведёт себя иначе, так что выбор за покупателем таких авто ...

  • distu.rb-7 13 августа 2016 в 12:22 из Беларуси

    Всё эта крашаныя куски шпакли и рвакли!!! Шоб абратна их превратить в машину то нада пару лет работы и штук шесть зелени.

  • Roselli 13 августа 2016 в 13:01 из Беларуси

    Почему так дёшево? Это же не Швейцария...

  • publict 13 августа 2016 в 13:05 из Беларуси

    ну и ценники на металлолом....

  • chv 13 августа 2016 в 13:29 из Беларуси

    вася_василевич (13.08.2016 08:37) писал(a):
    Безмозглым надо быть покупая по этим ценам подобный шрот !
    Они там в баксах ноль лишний приписали ))

  • Лиза_Волкова 13 августа 2016 в 16:48 из Беларуси

    А ценник, как на раритетное авто

  • libo 13 августа 2016 в 19:20 из Европы

    Пробеги - просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!!!

  • nikitakit 13 августа 2016 в 21:21 из Беларуси

    Уж лучше Ауди 80,100 бочки, Пассаты 3-4, Мерс 124 - как-то по-проще будет хоть с запчастями.

  • TUT. Я 13 августа 2016 в 22:44 из Беларуси

    как такое можно покупать? деньги чтоль лишние? стать лакомыми олдтаймерами Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/507914.html а вот это что такое я не знаю. да же больше скажу впервые вижу такое слово))) наверное старею.

  • Евгений_Фицнер 13 августа 2016 в 23:33 из Беларуси

    Проходящий мимо писал(a):
    текст сообщения удален
    вы бы выражались прямо, а то вообще не понятно про что написали и что хотели сказать

  • ivanovich123 14 августа 2016 в 00:50 из Беларуси

    я б голфа третьего выбрал, дизеляку атмосферника

  • Филя Монов 14 августа 2016 в 13:52 из Европы

    Как можно любить кусок железа?!

  • masrok 14 августа 2016 в 15:55 из Беларуси

    Вот никогда не поверю что у машин 86-88 года пробег 150000-250000 км, у меня был Ford Escort 1987г куплен в 1995 году, в принципе он счас на ходу но уже года 3 на нем не ездят, стоит в гараже, так вот у него пробег с 95г >650000 км, и ездили на нем в основном по беларуси.

  • leodegar 14 августа 2016 в 17:56 из Беларуси

    у бати аудюха 100 -а с 88, так он ездит по 3к в год. ну ничего уже 160к намотал. а приехала из германии, возила какого-то начальника.

  • oleglagyt_lagytchik 14 августа 2016 в 18:08 из Беларуси

    Если спидометры работают.,то это второй круг пошел.Да хлам это.

  • kostya-rams 14 августа 2016 в 19:40 из Беларуси

    leodegar (14.08.2016 17:56) писал(a):
    у бати аудюха 100 -а с 88, так он ездит по 3к в год. ну ничего уже 160к намотал. а приехала из германии, возила какого-то начальника.
    Я за 2 года намотал почти 85 тыс., а мой один приятель всего 10. Поэтому, кто как ездит. Но от того, что машина стоит, лучше она не станет

  • Раб_Системы 14 августа 2016 в 21:08 из Беларуси

    prosto_sahsa (13.08.2016 08:24) писал(a):
    Когда машине 30 лет + - 5. то это уже не автомобиль а конструктор для любителей "от души" изучить устройство автомобиля, приобрести навыки автомеханика и с любовью тратить практически все свободное время для ползания под машиной и ковыряния в ней с надеждой проехать пару километров. Для осуждающих : это сугубо личное мнение. Каждый сам выбирает что его душе угодно...
    не гони пургу ,моей аудюхе бочке скоро 30 лет,каждый день по работе езжу на протяжении 15 лет. раз в год только расходники к техосмотру меняю ,стоят копейки и никаких проблем,в отличие от новых автомобилей если что сломается разоришься.

  • nindjaelf 14 августа 2016 в 21:18 из Беларуси

    Филя Монов (14.08.2016 13:52) писал(a):
    Как можно любить кусок железа?!
    я так же думаю про любителей тупикового звена эволюции, домашних котов Эти ж твари только жрут, **** где ни попадя, требуют внимания. И их хозяева обижаются, когда за ********** ботинок ногой их бьёшь. У всех свои интересы - есть инженеры, есть зоофилы. Не надо удивляться, хорошо?

  • nindjaelf 14 августа 2016 в 21:21 из Беларуси

    Раб_Системы (14.08.2016 21:08) писал(a):
    не гони пургу ,моей аудюхе бочке скоро 30 лет,каждый день по работе езжу на протяжении 15 лет. раз в год только расходники к техосмотру меняю ,стоят копейки и никаких проблем,в отличие от новых автомобилей если что сломается разоришься.
    Сегодня как раз на бочке поливал на М1 около 130 км/ч Реакция водителей в правом ряду - увидеть, как тебя обгоняет Ауди-80, машинально нажать на газ, понять что из своего корча больше чем есть не выжать, успокоиться

  • nindjaelf 14 августа 2016 в 21:28 из Беларуси

    Евгений_Фицнер (13.08.2016 23:43) писал(a):
    понятие "усталостный износ" ни кто не отменял, так что как не ремонтируй механизм, если он изношен, то придётся постоянно его ремонтировать ибо изношенные части будут приводить к последующим поломкам. А на таких авто за 2к вообще перед каждой поездкой будешь делать сам ТО (проверь лампочки, проверь масло, проверь ничего ли не протекло из топливной магистрали и т.д. и т.п., в общем гемморой). Про безопасность вообще умолчу ибо если переваривают несущую конструкцию, то распеределение сил другое и кузов авто в дтп ведёт себя иначе, так что выбор за покупателем таких авто ...
    Евгений, несущую конструкцию переваривать, если авто в ДТП не побывало, не надо. Её можно усилить от расчётной, увеличив вес и ухудшив динамику или не трогать и надеяться, что авто в ДТП не попадёт пока единственный раз нарушить расчётную конструкцию удалось, всунув во второго Гольфа двухлитровый турбодизель, он просто порвал кузов по передним стойкам. А так рекомендую съездить в Англию, там стальные мосты на заклёпках по 200 лет стоят и "усталости" не чувствуют

  • igorj61 14 августа 2016 в 23:19 из Беларуси

    Евгений_Фицнер (13.08.2016 23:43) писал(a):
    понятие "усталостный износ" ни кто не отменял, так что как не ремонтируй механизм, если он изношен, то придётся постоянно его ремонтировать ибо изношенные части будут приводить к последующим поломкам. А на таких авто за 2к вообще перед каждой поездкой будешь делать сам ТО (проверь лампочки, проверь масло, проверь ничего ли не протекло из топливной магистрали и т.д. и т.п., в общем гемморой). Про безопасность вообще умолчу ибо если переваривают несущую конструкцию, то распеределение сил другое и кузов авто в дтп ведёт себя иначе, так что выбор за покупателем таких авто ...
    Проверка лампочек, потеков жидкостей под автомобилем, проверка уровня масла и состояние резины - это классика перед поездкой на дальние и средние расстояния, не зависимо от возраста и марки автомобиля.

  • vanya.smi 15 августа 2016 в 07:36 из Беларуси

    Любят у нас бочки катить на эти авто (хлам, ведро и т.п.) Складывается такое впечатление, что большинство пол жизни капило на новое авто, а потом скрипя зубати его купила. И у людей какая-то повсемесная "аллергия" на старые авто

  • B V 15 августа 2016 в 09:54 из Беларуси

    Когда жена получила права, купили её форд 98 года выпуска, что бы научилась ездить и парковаться. Пока я его полностью перебрал, отказывался нормально ездить. Зато си час летает как ласточка, даже жалко продавать

  • boss8 15 августа 2016 в 11:47 из Испании

    dziima (13.08.2016 15:09) писал(a):
    Для души это БМВ 5, Мерседес 123-124, Вольво 740-940
    Туфли со спортивными штанами носишь, судя по автомобильным пристрастиям?

  • dime_stuff 15 августа 2016 в 12:23 из Беларуси

    вася_василевич (13.08.2016 08:37) писал(a):
    Безмозглым надо быть покупая по этим ценам подобный шрот !
    точно. цена этого металлолома должна быть 300-500 зеленых рублей.

  • Ротмистр 15 августа 2016 в 12:53 из Беларуси

    Евгений_Фицнер (13.08.2016 23:43) писал(a):
    понятие "усталостный износ" ни кто не отменял, так что как не ремонтируй механизм, если он изношен, то придётся постоянно его ремонтировать ибо изношенные части будут приводить к последующим поломкам. А на таких авто за 2к вообще перед каждой поездкой будешь делать сам ТО (проверь лампочки, проверь масло, проверь ничего ли не протекло из топливной магистрали и т.д. и т.п., в общем гемморой). Про безопасность вообще умолчу ибо если переваривают несущую конструкцию, то распеределение сил другое и кузов авто в дтп ведёт себя иначе, так что выбор за покупателем таких авто ...
    Сталь не устает. А в остальном верно.