109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Подразделение компании Ferrari, занимающее созданием эксклюзивных модификаций суперкаров, загружено заказами вплоть до 2021 года. Об этом в интервью изданию Autocar сообщил коммерческий директор итальянской марки Энрико Галльера.

На данный момент по программе One-Off, в соответствии с которой в единственном экземпляре по пожеланиям клиентов строят особые спорткары Ferrari, выпускают не более трех автомобилей в год. И в компании не намерены менять этот принцип даже несмотря на большое количество заказов. При этом на создание каждой машины уходит от 18 до 24 месяцев, учитывая консультации с инженерами и дизайнерами в Маранелло.

По словам Галльеры, в Ferrari также иногда отказывают клиентам, если их требования не соответствуют политике компании. Так, например, производитель никогда не построит автомобиль розового цвета.

«Проект должен соответствовать идеологии бренда. Так, если кто-нибудь попросит сделать розовый Ferrari, то наш ответ нет. Если кто-то захочет построить хардкорный гоночный GTC4 Lusso, то наш ответ нет. Если есть какой-либо запрос, который, по нашему мнению, не имеет ничего общего с позиционированием модели, и дело вовсе не в деньгах, то наш ответ будет нет», — заявил топ-менеджер.

Одной из последних работ программы One-Off стала модификация суперкара 458 Speciale — MM. Для этой машины, подготовленной в единственном экземпляре для клиента из Великобритании, были созданы новые алюминиевые кузовные панели, изменена форма крыши, доработана аэродинамика, установлена продвинутая аудиосистема. Такой автомобиль обошелся заказчику в 3,3 миллиона евро.

-35%
-50%
-15%
-10%
-10%
-5%
-15%
-30%
-12%