реклама
реклама


Автобизнес


Павел Мурашко,

В прошлом обзоре, где минивэны выступали против микроавтобусов, многие читатели сетовали на слишком узкую подборку машин. Действительно, для больших семей выпускают много других замечательных автомобилей, поэтому в этот раз мы исследуем при помощи нашего каталога бесплатных объявлений сегмент полноразмерных семейных минивэнов. Семь мест — без компромиссов.

Довольно редкий гость в нашей базе бесплатных объявлений — Toyota Sienna. Продается их всего с десяток штук. Может, машина настолько хороша, что владельцы просто не спешат с ней расставаться? Как бы там ни было, но цены на Toyota Sienna держатся на приличном уровне. Автомобиль может похвастаться огромным салоном, в котором размещается до восьми человек, надежными моторами и хорошей комплектацией. За Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 317 000 км просят 22 232 рубля. Это версия с 3,3-литровым бензиновым двигателем, «автоматом» и массой полезных опций вроде круиз-контроля, кондиционера, электропакета.

Автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 56 000 км предлагается за 31 760 рублей. Это уже рестайлинговая версия второго поколения с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 266 л.с. Официальные данные гласят, что расход топлива в городе у такого автомобиля составляет всего 12,4 литра на сотню. Если честно, верится с трудом.

Прямым конкурентом Sienna является Nissan Quest. Он обладает похожими габаритами, у него под капотом устанавливается всего один бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (начиная с третьего поколения). В продаже практически не встречается, но интереса заслуживает. Хотя проблемы с запчастями наверняка будут.

Мы нашли в наших объявлениях всего один автомобиль — Nissan Quest 2004 года выпуска с пробегом 144 000 км. Причем стоит он дороже Toyota Sienna такого же года выпуска — 26 000 рублей. Конечно, этот экземпляр Quest щеголяет шестью панорамными люками в крыше, мониторами в салоне и прочими радостями. Но как-то дорого. Ну и чтобы закончить тему японской экспансии, рассмотрим еще один полноразмерный вэн родом из Японии, но, как и соперники, разработанный для рынка США. Это Honda Odyssey. Автомобиль первого поколения 1995 года выпуска можно купить за 10 000 рублей. Но у него будут неудобные распашные задние двери и слабый 2,2-литровый двигатель. Машины второго поколения продают немногим дороже.

Honda Odyssey 2003 года выпуска с пробегом 350 000 км продается за 12 300 рублей. Здесь есть электроприводы сдвижных дверей, монитор для пассажиров, климат-контроль. А также небольшие проблемы по кузову.

Автомобиль 2006 года выпуска с пробегом 217 000 км потянет на 20 800 рублей. Это будет Honda Odyssey с кожаным салоном, 3,5-литровым бензиновым двигателем и АКП. Американский ответ японским вэнам — троица Dodge Grand Caravan/ Chrysler Town&Country/ Chrysler Grand Voyager. Последний предназначался для рынков Европы и имел версию с дизельным двигателем. Американские же машины оснащались только бензиновыми моторами. За 3 900 рублей можно купить Dodge Grand Caravan 1998 года выпуска в плохоньком состоянии с бензиновым мотором 3,3 литра. Нормальные машины начинаются минимум с 2000 года выпуска. Цены стартуют с отметки 10 000 рублей.

Вот неплохой вариант. Chrysler Town&Country 2002 года выпуска с пробегом 186 000 км за 10 900 рублей. Белый, с бензиновым мотором 3,3 литра и АКП.

За машину 2008 года попросят не меньше 20 000 рублей. Мы нашли вариант подороже — с пробегом 200 000 км и все тем же 3,3-литровым двигателем за 23 225 рублей.

Если прожорливые бензиновые двигатели пугают, можно посмотреть Chrysler Grand Voyager с 2,5-литровым дизельным двигателем. Цены на такие машины довольно высоки. Так, мы нашли вариант 2003 года выпуска с пробегом 150 000 км за 20 800 рублей. В общем, выбор среди этой троицы широчайший — от слабых европейских версий до мощных американских.

Неплохая альтернатива японско-американским баржам — корейский Kia Carnival. Длиной он почти пять метров, салон предлагает семь полноценных мест. Цена — адекватная. Так, автомобиль 2006 года выпуска с пробегом 220 000 км и 2,9-литровым дизельным двигателем предлагается за 17 800 рублей.

VW T4 Multivan в формате микроавтобуса предлагает примерно то же самое, что полноразмерные вэны — трансформируемый салон, широкий набор опций, комфорт. За что и ценится поклонниками марки, являясь едва ли не эталоном комфортабельного и полноценного семейного автомобиля. Поинтересуемся ценами, которые традиционно для этого автомобиля могут зашкаливать.

VW T4 Multivan первых лет (1992 года выпуска) продается за 7 000 рублей. Столько стоит автомобиль с 2,4-литровым атмосферным дизельным двигателем и пробегом 300 000 км. Следующий лот значительно дороже. За автомобиль 1993 года выпуска с пробегом 400 000 км просят аж 14 900 рублей. Впрочем, есть автомобили в этом временном диапазоне дешевле. Такие цены, скорее, исключение. Может, автомобиль просто в идеальном состоянии?

Мы нашли VW Multivan T4 2001 года выпуска с пробегом 130 000 км за 15 880 рублей. Отвернуть от покупки может только то, что машина оснащена бензиновым 2,8-литровым двигателем, а VW должен быть дизельным!

За Multivan 2002 года выпуска в идеальном состоянии (по словам продавца) просят аж 27 790 рублей. Автомобиль с пробегом 236 000 км и дизельным двигателем 2.5 TDI мощностью 150 л.с.

Итог обзора? На наш взгляд, оптимальным выбором будет что-то из «большой американской тройки». И цена не зашкаливает, и надежность на хорошем уровне, и комфорта хватает. Ну, а если хочется автомобильно-семейного перфекционизма, то путь только один — VW Multivan. Но он немного «грузовой», особенно после «американцев».

Комментарии с форума

  • Виталий_Михалкевич 19 августа 2016 в 13:20 из России

    Кроме того, что это сараи, можно добавить одно: развалюхи!

  • Prohojiy 19 августа 2016 в 15:05 из России

    Виталий_Михалкевич (19.08.2016 13:20) писал(a):
    Кроме того, что это сараи, можно добавить одно: развалюхи!
    Не обижайте Тэчика.

  • Prohojiy 19 августа 2016 в 15:07 из России

    Егор Батрудов (19.08.2016 14:17) писал(a):
    Но он немного «грузовой», особенно после «американцев». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/505401.html Он просто оптимальный. Остальное ни нашим ни вашим - или 5+груз, или 7 и панорама))) До сих непонятно, почему какой нить маз не слижет Т4 - хватает же образцов. А рынок для него - не паханое поле
    Люблин вроде осваивали - не дали рады.

  • 2100009132902 19 августа 2016 в 15:17 из Беларуси

    vasilii-agrenev (19.08.2016 13:41) писал(a):
    Тойота/Ниссан/Хонда очень весёлые машинки. Имея расход - литров 15-17 на сотню. они ещё обладают уникальной опцией: микроскопическими баками литров по 65-70. Итого получается, что на одном баке в среднем режиме можно проехать 350-400 км. По трассе 600 км. Вот так и поедешь всей семьёй в отпуск, прокладывая свой маршрут через заправки)
    Баки у этих тает и нисанов под восемьдесят литров.

  • isnogood 19 августа 2016 в 16:17 из Европы

    vasilii-agrenev (19.08.2016 13:38) писал(a):
    У сотрудника на работе пробег в среднем 5-7 000 в год. Поэтому можно верить в любые пробеги.
    А у него машина с 2007 года, а у него семиместный микро/минивэн, а он первый владелец? Шанс на такой честный пробег всегда есть, но он стремится к нулю.

  • ТВН 19 августа 2016 в 18:27 из Беларуси

    Prohojiy (19.08.2016 15:07) писал(a):
    Люблин вроде осваивали - не дали рады.
    Угу , новенький и под мотором лужица маслица

  • ВинниПых 19 августа 2016 в 19:09 из Беларуси

    alal28 (19.08.2016 16:03) писал(a):
    Автор, что ты куришь? Это самые популярные семиместные вэны? А где же Гэлэкси, Шаран, Эспейс, С8, С4 Гранд Пикассо? Вот самые популярные в Беларуси семиместные машины. А ты просто содрал статью с какого-то российского сайта и прикрутил объявления с авто.тутбая. Позорище.
    +Альхамбра...

  • Andrey_Guletsky 19 августа 2016 в 19:31 из Беларуси

    а пацифика где самый офигенный автос!!!!

  • aksakal 19 августа 2016 в 19:39 из Беларуси

    alal28 (19.08.2016 16:03) писал(a):
    Автор, что ты куришь? Это самые популярные семиместные вэны? А где же Гэлэкси, Шаран, Эспейс, С8, С4 Гранд Пикассо? Вот самые популярные в Беларуси семиместные машины. А ты просто содрал статью с какого-то российского сайта и прикрутил объявления с авто.тутбая. Позорище.
    Какие ж они полноразмерные? Вы перечислили дутые легковушки. Даже на 4-х человек не взял бы ничего из вашего списка.

  • focus2000 19 августа 2016 в 20:51 из Беларуси

    vasilii-agrenev (19.08.2016 13:38) писал(a):
    У сотрудника на работе пробег в среднем 5-7 000 в год. Поэтому можно верить в любые пробеги.
    Согласен. Очень часто такой автомобиль не единственный в семье и используется не часто, для семейных покатушек. У знакомого вен 2005 года с пробегом 80 000, пробег подтвержден.

  • sasha230178 19 августа 2016 в 21:06 из Беларуси

    alal28 (19.08.2016 16:03) писал(a):
    Автор, что ты куришь? Это самые популярные семиместные вэны? А где же Гэлэкси, Шаран, Эспейс, С8, С4 Гранд Пикассо? Вот самые популярные в Беларуси семиместные машины. А ты просто содрал статью с какого-то российского сайта и прикрутил объявления с авто.тутбая. Позорище.
    это что минивэны и они что семиместные? или собак на последнем сиденье перевозить?

  • 0berkorn 19 августа 2016 в 21:29 из Беларуси

    Интересно сколько отмотано у тэчика 92 года? Оставили 300 тыкм. типа дедушка в церковь по воскресениям ездил.

  • 0berkorn 19 августа 2016 в 21:31 из Беларуси

    Т4 дорогой в ремонте. За него ценник лупят нунафиг. А ломается не реже других марок.

  • dimonn82s 19 августа 2016 в 21:45 из Норвегии

    isnogood (19.08.2016 16:17) писал(a):
    А у него машина с 2007 года, а у него семиместный микро/минивэн, а он первый владелец? Шанс на такой честный пробег всегда есть, но он стремится к нулю.
    А какая разница минивен,или нет?))) У знакомого опелек 1992 г.в.,покупал его в 1996 г,с пробегом (100% реальным) 90000 км. В 2014 продал с пробегом (реальным)142000 км.ценник выставил космический,машину продал меньше чем за час,после подачи обьявы, так то.

  • dimonn82s 19 августа 2016 в 21:49 из Норвегии

    volkar (19.08.2016 13:28) писал(a):
    Opel Zafira B - THE BEST!
    Зафира это Астра в другой будке ,ничего особенного .)

  • Prohojiy 19 августа 2016 в 22:27 из России

    0berkorn (19.08.2016 21:31) писал(a):
    Т4 дорогой в ремонте. За него ценник лупят нунафиг. А ломается не реже других марок.
    Ничего не дорогой, имею такой. Езжу уже тринадцать лет, в заднюю подвеску вообще не лазил. Даже один подшипник родной стоит. По переду только замена шаровых - стоит копейки. Пробег почти пять сотен. Хочу менять, а менять то и неначто. Остановил взгляд на вседорожнике.

  • Prohojiy 19 августа 2016 в 22:30 из России

    dimonn82s (19.08.2016 21:53) писал(a):
    По моему ничего дорогого там нет,все запчасти по 10$ за килограмм,как и на все фольцвагены тех лет . На счёт ценника согласен ,14000 за это корыто ,это маразм.
    Это Беларусь, тут всё дорого.

  • isnogood 20 августа 2016 в 00:02 из Беларуси

    dimonn82s (19.08.2016 21:45) писал(a):
    А какая разница минивен,или нет?))) У знакомого опелек 1992 г.в.,покупал его в 1996 г,с пробегом (100% реальным) 90000 км. В 2014 продал с пробегом (реальным)142000 км.ценник выставил космический,машину продал меньше чем за час,после подачи обьявы, так то.
    Разница большая. Минивэн - это или рабочий, или семейный автомобиль. Вряд ли кто-то их покупает, чтобы возить одну-две попы. Соответственно, покупают их, чтобы эксплуатировать по-полной. Семья, например, хотя бы с двумя детьми это: детей в садик и из садика, в школу и из школы, в секцию и из секции, в поликлинику, в больницу, в деревнюнадачунаморе, в Польшу на закупы опять же... А если детей трое, например, пробег пропорционально увеличивается. В малый пробег у седана или тем более хэтчбэка еще можно поверить. Сам знаю людей, которые на машине только по выходным и только летом на дачу ездят. Там пробег - пара тысяч за год.

  • 13th_nomer 20 августа 2016 в 09:24 из США

    Пробеги неизвестно для кого обозначены. Да, и кстати, большинство машин с пробегом 300+ убьют бюджет так, как не убьет покупка нового авто. Фольксваген Кадди длиннобазный - тоже неплох.

  • ШыбкаВумны 20 августа 2016 в 09:24 из Беларуси

    isnogood (19.08.2016 13:21) писал(a):
    Кто-то верит в пробег 56 тыс. у автомобиля 2007 года?
    Я верю. Второй круг просто счетчик уже наматывает

  • ШыбкаВумны 20 августа 2016 в 09:25 из Беларуси

    vasilii-agrenev (19.08.2016 13:38) писал(a):
    У сотрудника на работе пробег в среднем 5-7 000 в год. Поэтому можно верить в любые пробеги.
    Мы еще и верим, что авто в одних руках 10 лет?

  • ШыбкаВумны 20 августа 2016 в 09:27 из Беларуси

    Егор Батрудов (19.08.2016 14:17) писал(a):
    Но он немного «грузовой», особенно после «американцев». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/505401.html Он просто оптимальный. Остальное ни нашим ни вашим - или 5+груз, или 7 и панорама))) До сих непонятно, почему какой нить маз не слижет Т4 - хватает же образцов. А рынок для него - не паханое поле
    А че т4 слизать? Уж лучше сразу х6 слизать, делов та

  • aksakal 20 августа 2016 в 11:42 из Беларуси

    Кому-то для пары мешков бульбы и шаран-туран подойдёт, а когда все 4 человека в семье с великами и возить их на креплениях "мечтавора" снаружи нет желания, то только большие американцы со складывающимся третьм рядом.

  • id306492755 20 августа 2016 в 11:53 из Беларуси

    Sienna отличная машина. Была у знакомого 2008 года. Была привезена из США. Фулловая комплектация (Кожа, медиасистема, полный привод, 3-х зонный климат и прочие навороты). Если честно, я не сидел в минивэне с более богатой комплектацией. Продал он в прошлом году с пробегом 100тыс.миль за 14.000$ в идеальном состоянии.

  • zdn 20 августа 2016 в 12:40 из Беларуси

    "Витька" от "Мерса" забыли. 6-й год тащусь...

  • dimonn82s 20 августа 2016 в 23:50 из Норвегии

    ШыбкаВумны (20.08.2016 09:27) писал(a):
    А че т4 слизать? Уж лучше сразу х6 слизать, делов та
    Так фишка в чем,слизанный Т 4,по цене будет,как Ха 8 ))))).

  • ivanefimov 21 августа 2016 в 11:13 из Европы

    isnogood (19.08.2016 13:21) писал(a):
    Кто-то верит в пробег 56 тыс. у автомобиля 2007 года?
    Да -я тоже заметил эту явную нестыковку.

  • ivanefimov 21 августа 2016 в 11:22 из Европы

    Владел сразу 4-мя моделями из приведенного списка. Из личных лщущений -наверное всё-таки лучший выбор-это Сиенна. Одиссей лучше и комфортнее Сиенны,но у него есть глобальный минус-очень низкий просвет спереди. Вечно оторванная и избитая защита. Семейный автомобиль должен предполагать передвижение и по лесным дорогам и пр. Крайслеры плохи железом,рано гниют,причём гниют бесповоротно. Где-то читал,что Доджы и Крайслеры делаются из вторичного металла,поэтому кузов не ахти. Фольксваген гораздо более жёсткий ,по объёму свободного пространства при этом он не выигрывает у того же Одиссея. Мерял рулеточкой. Сейчас приглядываю новый Мерседес V класса. По ощущением аппарат очень серьёзный- Задние сиднья трансформируются в полностью горизонтальный диван. Есть полноприводные версии ,а также экономичные дизеля,которые конечно выглядят предпочтительнее прожорливых американских вёдер. https://www.drive.ru/drive-test/mercedes/54d351f495a656ad5000017c.html

  • distu.rb-7 21 августа 2016 в 14:01 из Беларуси

    Традиционна прадавцы Корчвагенав в жосткам неадеквате!!!