реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Автомобильный ажиотаж прошел, рынок успокоился, но машины все равно продаются и покупаются. И по-прежнему у покупателя есть как минимум три пути: купить в Беларуси, искать в России или пригнать из Европы. Что выгоднее? Ищем ответ на этот вопрос на примере VW Golf, Toyota RAV4, BMW 5 и Mercedes-Benz G.

Сначала отправимся за «покупкой» пятилетнего VW Golf VI. В каталоге бесплатных объявлений A.TUT.BY цены на эту модель начинаются с 16 500 рублей. Именно столько стоит машина 2011 года выпуска с пробегом 65 000 км. Под капотом у нее 1,4-литровый бензиновый TSI в сочетании с механической коробкой передач. В машине есть кондиционер, электропакет, подогрев сидений, 6 подушек безопасности.

Самый дорогой Golf шестого поколения продается за 26 700 рублей. Столько просят за машину 2012 года выпуска с небольшим пробегом — 45 600 км. Правда, у нее под капотом 1,6-литровый атмосферный двигатель. Есть климат-контроль, электропакет, стереосистема.

Итак, примерный диапазон цен в Беларуси — от 8 до 13 тысяч долларов.

В России цены на такой Golf начинаются с отметки 400 000 российских рублей (12 500 белорусских рублей, или чуть больше 6 тысяч долларов). Столько просят за машину 2012 года с заявленным пробегом 25 000 км, 1,4-литровым TSI и механической коробкой передач. Максимальная цена за машину 2012 года с пробегом 60 000 км и аналогичным мотором — 680 000 российских рублей (21 350 белорусских рублей, или около 10 700 долларов). Но эта машина практически в максимальной комплектации, с комбинированной отделкой салона (ткань+кожа), датчиками света и дождя, парктроником, двухзонным климат-контролем.

Пока что победа за Россией — там по-прежнему дешевле. Может быть, Европа чем-то нам ответит?

VW Golf с двигателем 1.4TSI — хороший вариант для пригона в силу «проходного» мотора. Посмотрим, во что обойдется такой автомобиль.

Минимальная цена в Германии за машину 2011 года выпуска, которую мы нашли, — 9990 евро (НДС не возвращается). Это автомобиль в хорошей комплектации, с большим набором опций вроде круиз-контроля и адаптивного освещения. Растаможка такой машины обойдется еще в 2380 евро. Добавляем сюда стоимость пригона (примерно 500 евро) — и цена вырастает до неба или 12 870 евро (28 000 белорусских рублей). Утешать себя можно лишь мыслью о том, что машина будет «только что из Германии, без пробега по РБ». Цены на машины 2012 года выпуска заканчиваются на 13−14 000 евро. Дорого. Очень дорого. 28 тысяч рублей, когда в Минске «не бит, не крашен» и дешевле. Смысла ехать в Европу за Volkswagen Golf — нет. В РФ дешевле, но опаснее. А у нас в стране тоже есть интересные экземпляры: пусть дороже, но с гарантией юридической чистоты и возможностью полной тщательной проверки. Поэтому Golf можно искать и в Беларуси, разница в цене не очень велика.

Теперь займемся поиском популярного кроссовера — 4−5-летнего Toyota RAV4 с автоматической коробкой передач. Самый доступный вариант Toyota RAV4 — за 30 600 рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем, вариатором и полным приводом. Пробег просто сказочный — всего 28 500 км. 15 500 долларов — хорошая цена.

А вот машина с пригоном из Европы предлагается за 45 287 рублей. Это цена автомобиля с доставкой и растаможкой. Пробег у этого экземпляра — 108 000 км, двигатель — двухлитровый бензиновый, год выпуска — 2012. Не очень интересно: лучше искать машины на нашем внутреннем рынке.

Теперь попробуем сами поискать Toyota RAV4 в Германии. Предложений немного, но кое-какой выбор есть.

Самая доступная Toyota RAV4 2011 года выпуска с пробегом 64 000 км продается за 14 193 евро. Это цена нетто, после возврата НДС. Добавляем 5400 евро за растаможку и 500 за доставку. В итоге получается без малого 20 000 евро, или 43 758 белорусских рублей. Выходит, смысла особого ехать в Европу нет.

Что предложит российский рынок? По нашим параметрам нашлось 48 объявлений. Самое доступное предложение по Toyota RAV4 — 455 000 рублей (14 285 белорусских рублей). Столько просят за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 35 000 км. Это в два раза дешевле, чем в Беларуси. Пиковая цена на японский кроссовер — 1 200 000 рублей, или 37 675 белорусских рублей. Столько стоит машина 2012 года выпуска, с 2,4-литровым бензиновым двигателем и АКП. Пробег — 60 000 км и богатая комплектация, включая камеру заднего вида и мониторы в подголовниках передних кресел.

Вывод: в России дешевле. Причем разница становится существенной: есть смысл ехать за «рафиком» в Россию.

Теперь обратимся к премиум-сегменту. И в качестве образца мы выбрали BMW 5-й серии. С мотором не меньше 3-х литров, потому что иначе не то удовольствие.

В Беларуси BMW 5 2012 года мы нашли по цене 59 130 рублей. Причем это автомобиль с пробегом всего 10 000 км! Машина прибыла из США в 2013 году. Комплектация под названием «есть все», ну, или почти все. За аналогичные деньги в России можно купить BMW 550i с пробегом 60 000 км. Под капотом у нее — 4,4-литровый V8 мощностью 410 л. с. Ну и для прочих радостей — М-обвес. Комплектация, естественно, самая полная. А самое доступное предложение — BMW 5-й серии с трехлитровым бензиновым двигателем и пробегом 90 000 км. Автомобиль 2011 года выпуска продается за 1 250 000 рублей (39 245 белорусских). И снова победа России — в РФ дешевле. Даже с учетом пригона и утильсбора смысл покупки в России есть.

В Германии цены на такие машины начинаются с отметки 18 500 евро. Столько просят за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 171 000 км и трехлитровым бензиновым двигателем. Растаможка обойдется в 9000 евро. Итоговая цена с учетом доставки — 28 000 евро, или 61 260 белорусских рублей. Почти две российские цены!

Ну и в качестве еще одного примера рассмотрим дорогую игрушку — Mercedes-Benz G-класса. Интересно, что пятилетних машин в продаже почему-то нет. В нашем каталоге объявлений мы в итоге нашли только один автомобиль.

За Mercedes-Benz G-класса 2014 года выпуска с трехлитровым дизельным мотором просят 137 000 рублей. Машина была куплена в Минске и обслуживалась на фирменном сервисе. Пробег небольшой — 68 000 км.

А в России мы искали мощную 5,5-литровую версию. Выбор там велик. Самый доступный «Гелендваген» обойдется в 3 315 000 рублей, или 104 000 белорусских рублей. А наиболее дорогой G500 обойдется в 4 499 999 рублей (141 280 белорусских рублей). Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 45 000 км. Говорить о комплектации нечего, потому что такие машины берут только в самых полных версиях.

А что предложит заграница? Не махнуть ли за «Гелендвагеном» на родину марки? Во сколько обойдется пятилетний внедорожник?

Ну что ж, самый доступный пятилетний «Гелендваген» мы нашли по цене 56 200 евро. Растаможка 5,5-литрового автомобиля обойдется в неслабые 19 800 евро. Так что даже без учета доставки машина будет стоить 76 000 евро (166 280 белорусских рублей).

Снова проигрыш — в России выгоднее. А проще всего купить дизельную машину в Беларуси и никуда не ехать. В ситуации с «геликами» это вопрос не цены, а возможных проблем: количество угнанных и «криминальных» машин этой модели в России зашкаливает.

Итог? Увы и ах

Рынок Европы для нас практически закрыт, ехать туда смысла нет. Хорошие автомобили с небольшим пробегом и чистой историей стоят в Европе дорого.

Покупка автомобиля в России выглядит, конечно, привлекательно. Цены там все еще остаются ниже, чем в Беларуси. Но поиск экземпляра в хорошем состоянии по минимальной цене может затянуться — велика Россия, а состояние машин может быть ужасным. Поэтому каждый случай нужно изучать: VW Golf мы бы рекомендовали искать в Беларуси, разница в цене не так уж велика. «Гелик» лучше смотреть тоже в нашей стране, чтобы не купить машину с криминальным прошлым. А Toyota RAV4 однозначно лучше покупать в России: в Москве их было продано много, обслуживали их, как правило, хорошо, поэтому проблем не будет. То же самое с BMW 5-й серии: если покупать у официального дилера с гарантией юридической чистоты, то почему бы и не РФ?

А общий вывод: белорусским продавцам еще есть куда снижать цены. Ведь по многим моделям разрыв с ценами РФ остался значительным.

Комментарии с форума

  • id147669464 25 июля 2016 в 08:11 из Беларуси

    Зачем все эти потуги?? Рио,Солярис,Поло,Альмера,Веста-новые. И хватит б/у. В следующем году,должна появится Веста-универсал, это вообще снимет тему.

  • kosting 25 июля 2016 в 08:36 из России

    id147669464 (25.07.2016 08:11) писал(a):
    Зачем все эти потуги?? Рио,Солярис,Поло,Альмера,Веста-новые. И хватит б/у. В следующем году,должна появится Веста-универсал, это вообще снимет тему.
    Ну в этом вопросе кому и кобыла - невеста, кому и новая Веста универсал - аналог Мерседес G б/у

  • ales-brest 25 июля 2016 в 08:40 из Беларуси

    машина будет «только что из Германии, без пробега по РБ». Цены на машины 2012 года выпуска заканчиваются на 13−14 000 евро. Дорого. Очень дорого. 28 тысяч рублей, когда в Минске «не бит не крашен», и дешевле. Смысла ехать в Европу за Volkswagen Golf - нет.
    Да-да, дорого, очень дорого... Какие знакомые слова. Интересно, автор данной статьи вообще в теме о том что пишет? Авто в России на 90% восстановленные после серьёзных ДТП (удар в бок, переворот), ну а в Беларусь и подавно тянут автомобили такси, либо полностью погибшие в ДТП. Так что судить о стоимости не посмотрев что именно предлагается за эти деньги, по крайней мере нелогично. Ибо наспех сваренный упилок, продающийся "недорого", скоро будет продаваться новым хозяином ещё дешевле, когда поймёт что он купил.

  • ales-brest 25 июля 2016 в 08:52 из Беларуси

    id147669464 (25.07.2016 08:11) писал(a):
    Зачем все эти потуги?? Рио,Солярис,Поло,Альмера,Веста-новые. И хватит б/у. В следующем году,должна появится Веста-универсал, это вообще снимет тему.
    Из всего списка только Поло, и то барабан. Табуреточные поповозки, погремушки и кроме Поло все быстрогнилушки. Спасибо, кушайте сами. На сегодняшний момент из более менее по карману и не корч - Шкода.

  • ales-brest 25 июля 2016 в 09:03 из Беларуси

    kastus2014 (25.07.2016 08:53) писал(a):
    Я лично не слышал,чтоб кидали людей,в прессе такого не писали.Шанс на хлам нарваться,есть как в России,так и у нас.Сам сталкивался с урезанными машинами по ошибке купленными в Минске.В итоге купил новую,и пофигу мне на класс машины,3 года гарантии.
    А я чиню электронику в эти корчах. За два года "автобума из России" такого навидался... Поэтому как по мне, то только из Германии, купленное в автохаусе. Да, не та цена что на рынке, зато честный пробег, и "как есть", т.е. если где ударенное, то так и будет, без ремонта. Видишь что берёшь. Новые же бюджетки из России не вставляют ни разу. Если Поло, то его доводить надо, а остальные такой хлам...

  • ales-brest 25 июля 2016 в 09:09 из Беларуси

    ratnerrr (25.07.2016 08:59) писал(a):
    Ales-brest: 2 года назад купил машину в москве, друзья постепенно тоже. Ни у кого проблем нет. Для 90% аварийных машин должно быть 90% аварий у населения. Есть у Вас такая статистика? Видимо у брестских перегонов совсем не осталось працы.
    Рекламируете услуги по пригону авто из Москвы? Слишком толсто. На данный момент чтобы купить авто в Москве, нужно иметь своего человека там. Ибо один хлам, нужно "ловить" хорошие варианты. Как впрочем и в Беларуси. Вот решил мой товарищ купить себе такую машину как у меня. Уже месяца три катается по объявкам - битьё и упилки. Причём даже за такое зачастую ломят какие-то нереальные цены.

  • ales-brest 25 июля 2016 в 09:12 из Беларуси

    Prohojiy (25.07.2016 09:03) писал(a):
    Судя по ухудшению состояния дорог - да. Сам присматриваю авто в Москве. Европа закрыта благодаря Лукашенко, а так смотрел бы там.
    Вы же из России, причём Вам Лукашенко? Заградительные пошлины не Лукашенко первым ввёл, так что с "благодарностями" знаете куда. Как говорится "купи Жигули, СПАСИ отечественный автопром".

  • pasichnik 25 июля 2016 в 09:15 из Беларуси

    Большинства нормальных моделей в РФ нет в принципе - не поставляются.. Те же хиты продаж: ниссан ноут (от 12 года) или пежо 308SW? или хёндэ i30CW... В России есть седаны и премиум, пару хэтчей... А ннаша европейская (усатая в кепке) душа требует универсал...

  • dziima 25 июля 2016 в 09:22 из Норвегии

    enonline (25.07.2016 08:34) писал(a):
    Зачем нам эта забугорная стрёмная Веста, когда есть родной шикарный Geely SC7? Купляйце беларускае! (пока не обанкротилось)
    Веста сц7 не конкурент. Сц7 тупо вместительнее. Мотор мощнее. Единственное, что нужно докупать нормальные колеса, заводские маленькие.

  • ales-brest 25 июля 2016 в 09:23 из Беларуси

    Сенн (25.07.2016 08:56) писал(a):
    Та ладно.... Обычное явление и не только в РФ. Или в Беларуси на самом деле все на рынке не битое-не крашенное?
    И битое и крашенное и утопленное и смотанное... Я просто объяснил человеку почему такие цены.

  • leader_gmbh 25 июля 2016 в 09:25 из Норвегии

    Единственный вариант для беларусов это получить европейский паспорт и пригнать сюда машину без растоможки. Но нужно ли так заворачиваться и не проще ли уехать. Там и квартиру дешевле обставить будет и дачу и так далее, а зарплаты больше.

  • Сенн 25 июля 2016 в 09:29 из Норвегии

    ales-brest (25.07.2016 09:23) писал(a):
    И битое и крашенное и утопленное и смотанное... Я просто объяснил человеку почему такие цены.
    Ну дык и дальше объясняйте.... Что раньше точно такое же продавалось и в благословенных Европах. И тянулось сюда. Ибо действительно не битое-не крашенное и в отличном состоянии стоило там ровно столько же, сколько в РБ. А зачастую дороже. И ничем поиск там не отличался от поиска в Москве. Точно так же надо было убить кучу времени и километров объезжая всякие городишки/автохаусы в поисках приемлемого варианта.

  • leader_gmbh 25 июля 2016 в 09:31 из Норвегии

    Ivan_Ivanov_tutby74 (25.07.2016 09:02) писал(a):
    Итог - в самой нищей стране Беларуси цены самые высокие.
    крайний север с зарплатой как в Бангладеше

  • Сенн 25 июля 2016 в 09:33 из Норвегии

    dziima (25.07.2016 09:22) писал(a):
    Веста сц7 не конкурент. Сц7 тупо вместительнее. Мотор мощнее. Единственное, что нужно докупать нормальные колеса, заводские маленькие.
    Это что еще значит-заводские маленькие???? Заводские колеса идут именно того размера, на который рассчитан автос. Если стоят маленькие-значит такие и должны быть. Али джилли дураки делают?

  • Prohojiy 25 июля 2016 в 09:35 из России

    ales-brest (25.07.2016 09:12) писал(a):
    Вы же из России, причём Вам Лукашенко? Заградительные пошлины не Лукашенко первым ввёл, так что с "благодарностями" знаете куда. Как говорится "купи Жигули, СПАСИ отечественный автопром".
    Под аватаркой написано откуда я, А вот брать семь мультов за "экологический налог" (типа утилизацию) - грабёж.

  • Prohojiy 25 июля 2016 в 09:37 из России

    leader_gmbh (25.07.2016 09:25) писал(a):
    Единственный вариант для беларусов это получить европейский паспорт и пригнать сюда машину без растоможки. Но нужно ли так заворачиваться и не проще ли уехать. Там и квартиру дешевле обставить будет и дачу и так далее, а зарплаты больше.
    Не, нуна подождать. Сейчас там неспокойно.

  • ratnerrr 25 июля 2016 в 09:54 из Беларуси

    Ales-brest: какое такое редкое авто в заводском состоянии, бабушка ездила в собор раз в месяц, ваш друг не может найти и перебирает десятки вариантов? Может невропатологу его показать?

  • pasichnik 25 июля 2016 в 10:03 из Беларуси

    ХХI (25.07.2016 08:43) писал(a):
    Зачем брать пятилетний гольф, если за такую же сумму можно взять новый поло седан с 3 годами гарантии?
    Ключевое слово - СЕДАН!. Если бы у меня хозяйством занималась прислуга - я бы может и купил седан. А пока я не олигарх - только универсалы... А тот же поло хэтчбэк - уже совсем другая машина и при этом с 40-киловаттным 1-литровым мотором уже стоит на 3000 дороже(!) поло-седана с 1.6... С чего бы? И в наши недоразвитые страны не поставляется в принципе... Как и поло-седан в развитые... И для размышления: поло в Euro NCAP получил 5 звезд, а поло-седан в ANCAP (где более низкие требования!) - 4 звезды... Выбор за Вами...

  • kastus2014 25 июля 2016 в 10:15 из Беларуси

    Ну,знакомый с Москвы пригнал японца,за 9 тысяч,здесь стоил 10.500.Пробег небольшой и оригинальный.Про кидалово.это преувеличенно,сейчас не 90 года.

  • kerya-kirill-2007 25 июля 2016 в 10:19 из Беларуси

    ales-brest, Сегодня 08:47 kastus2014 писал(a): Я лично ничего не понимаю,почему в России дешевле? Кто нить ... Нужно взять с собой знающего человека и проехаться по ихним "автохаусам". 50% авто даже не соответсвуют фотки, много криво сваренных "в гараже джумшутами" после ДТП, когда это авто проще было выкинуть на помойку 90%после ДТП,фотки в 50%случаев не соответствуют,ага. Можно бы было тебе поверить,чудак,да вот кто ж тебе поверит,зная как у тебя начинает подгорать при любом упоиинании России.

  • leader_gmbh 25 июля 2016 в 10:50 из Норвегии

    Prohojiy (25.07.2016 09:37) писал(a):
    Не, нуна подождать. Сейчас там неспокойно.
    только в телике

  • эдуард_зотов 25 июля 2016 в 11:09 из Беларуси

    В России уже выгодно покупать абсолютно все! Это результат проводимой экономической политики ( в отличии от Белорусской). Как бы русофобы всего мира не пытались очернить наш братский народ.

  • ХХI 25 июля 2016 в 11:42 из Беларуси

    ales-brest (25.07.2016 08:55) писал(a):
    Не забывайте, что Поло "на наворотах" тоже не дёшев. А что предлагается за "9 тыщ, налетай", то в комплектации барабан. Кто проездил всю жизнь на Жигулях, тому зашибись, а кто только продал Ауди А6, тот на ЭТО будет смотреть с большим отвращением.
    Сам взял в хайлайне (максималка) + допы. И беды не знаю. Сделал для себя вывод: самый лучший автомобиль - это новый автомобиль

  • Василий_Карпович 25 июля 2016 в 11:45 из Беларуси

    ales-brest (25.07.2016 08:47) писал(a):
    Нужно взять с собой знающего человека и проехаться по ихним "автохаусам". 50% авто даже не соответсвуют фотки, много криво сваренных "в гараже джумшутами" после ДТП, когда это авто проще было выкинуть на помойку. Ну и много проблемных по документам, т.е. с подделанной растаможкой и ПТС, краденных с перебитым ВИН номером, итд. Ну и полно "выжатых" со скрученным километражом. Правда наши люди от слова "халява!!!" теряют глаза и рассудок. Гольфик 6 не может потерять за 4 года 70% стоимости, это одна из востребованных машин, и когда продают "на всех наворотах" за бесценок, лично у меня резонное недоверие, и обычно так оно и есть - машина не чистая.
    Гы-ы!А здеся,- усе чЭсныя?!С добрый 10-ок знакомых упили в РФ автосы(кто по-дороже,кто дешевле по маркам),ни одного недовольного.Катаюцца и в ус не дуют

  • Василий_Карпович 25 июля 2016 в 11:47 из Беларуси

    ХХI (25.07.2016 11:42) писал(a):
    Сам взял в хайлайне (максималка) + допы. И беды не знаю. Сделал для себя вывод: самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
    Вывод НЕ правильный.самый лучший авто это тот к-ый НЕ сам заправляешь и НЕ сам обслуживаешь.В идеале,- и НЕ сам заплатил.НО пользуешься САМ на всю катУшку!

  • Василий_Карпович 25 июля 2016 в 11:51 из Беларуси

    ales-brest (25.07.2016 09:23) писал(a):
    И битое и крашенное и утопленное и смотанное... Я просто объяснил человеку почему такие цены.
    Хрень палнейшая!Цены ниже в РФ потому как там заводов по производству тех же буржуйских марок авто на сегод. день как грязи.Конкуренция поддушивает,-во на как.КаЭцца на сегод. день в РФ не выпускается только "Мерс"(легковой)

  • Katarina-jjj 25 июля 2016 в 11:52 из Словакии

    kastus2014 (25.07.2016 08:36) писал(a):
    Я лично ничего не понимаю,почему в России дешевле? Кто нить напишите.
    Много причин, одна из них - намного выше предложение (из-за разницы в численности населения). Спрос, конечно, тоже выше, но учитывая то, что в РФ у населения всё же чуть получше с доходами, то значительная часть спроса приходится на новые машины.

  • Василий_Карпович 25 июля 2016 в 11:53 из Беларуси

    kastus2014 (25.07.2016 08:36) писал(a):
    Я лично ничего не понимаю,почему в России дешевле? Кто нить напишите.
    Какая марка авто на сей день НЕ выпускается на территории РФ?Вот и ответ

  • oroff 25 июля 2016 в 12:01 из России

    dziima (25.07.2016 09:22) писал(a):
    Веста сц7 не конкурент. Сц7 тупо вместительнее. Мотор мощнее. Единственное, что нужно докупать нормальные колеса, заводские маленькие.
    Да ладно. Конкуренция - это не про SC7. Стране позарез нужна любая валюта, но даже белчиновники понимают, что кроме смеха эта модель других эмоций у россиян не вызовет, поэтому в Россию ее не поставляют, чтобы не позориться.

  • oroff 25 июля 2016 в 12:16 из России

    kastus2014 (25.07.2016 08:36) писал(a):
    Я лично ничего не понимаю,почему в России дешевле? Кто нить напишите.
    Когда здесь говорят о России, то прежде всего имеют в виду цены на рынках Мск-Питера. В регионах, как правило, цены дороже. В столицах предложений больше, предложение давит на цену. Ну и россиянам проще обновлять авто, работают доступные банковские программы кредитования.

  • shorum 25 июля 2016 в 12:16 из Беларуси

    Кидалово в авто центрах,если брать б/у машину. Сказки типа:Шеф ездил,купил другую. Гарантия и тд. Смотришь на спидометр,надо делать ТО иначе гарантия летит.Выедешь за ворота и через пару км кончится гарантия. Продают на порваной резине, бита крашена,криво сделано. А песни пели соловьи.

  • Понавыехавший 25 июля 2016 в 13:10 из России

    Это еще цены на новые авто не сравнивали.. Меня последние годы умиляет ситуация когда "Гольф" выехавший за ворота завода в Вольфсбурге продается в полтора раза дороже, чем его брат-близнец, который довезли до Москвы и там растаможили, по всей полноте растаможки... Соответственно, такой же паритет цен и на б/ушку. Походу, будут в России цены на авто как в США - раза в полтора дешевле, чем в Германии и Японии. "Эхо войны" (с) Второй мировой

  • In_Visible 25 июля 2016 в 14:56 из Беларуси

    Меня удивляет почему все упорно пишет и говорят Гелендваген, а не, как правильно, ГелендЕваген. Это немецкое название состоит из двух слов Gelände - местность (пересеченная) и Wagen - автомобиль. Похожая ситуация была, когда Порше называли Порш, Сейчас ситуация, вроде, исправилась.

  • yurgent 25 июля 2016 в 15:48 из Беларуси

    Парадоксы.....те' кто гнет пальцы ' покупают Б/у. Те ' кто не гнет - новый бюджет6ик.

  • Андрей_Иванисов 25 июля 2016 в 16:20 из Беларуси

    pasichnik (25.07.2016 10:03) писал(a):
    Ключевое слово - СЕДАН!. Если бы у меня хозяйством занималась прислуга - я бы может и купил седан. А пока я не олигарх - только универсалы... А тот же поло хэтчбэк - уже совсем другая машина и при этом с 40-киловаттным 1-литровым мотором уже стоит на 3000 дороже(!) поло-седана с 1.6... С чего бы? И в наши недоразвитые страны не поставляется в принципе... Как и поло-седан в развитые... И для размышления: поло в Euro NCAP получил 5 звезд, а поло-седан в ANCAP (где более низкие требования!) - 4 звезды... Выбор за Вами...
    Сколько пафоса - развитые-недоразвитые... Поло-хэтч не поставляется, поскольку его никто не покупает. Раньше стояли рядышком - полуседан и хэтч. Но ценник на хэтч почти в два раза выше и он никому не нужен. А вот седан не поставляется в принципе. Иначе кто будет покупать дорогие хэтчи, если есть дешевые седаны... Конечно, немца полуседан не привлечет, но ЕС не из одних богатых стран состоит. Новое авто за 10К - это очень дешево для Европы Ну и не забываем, что в ЕС вполне себе продается рапид, который тоже самое что полуседан, только лифтбэк. Сам факт производства "недоразвитого" авто в "развитой" стране не смущает?

  • Понавыехавший 25 июля 2016 в 17:10 из России

    Андрей_Иванисов (25.07.2016 16:20) писал(a):
    Сколько пафоса - развитые-недоразвитые... Поло-хэтч не поставляется, поскольку его никто не покупает. Раньше стояли рядышком - полуседан и хэтч. Но ценник на хэтч почти в два раза выше и он никому не нужен. А вот седан не поставляется в принципе. Иначе кто будет покупать дорогие хэтчи, если есть дешевые седаны... Конечно, немца полуседан не привлечет, но ЕС не из одних богатых стран состоит. Новое авто за 10К - это очень дешево для Европы Ну и не забываем, что в ЕС вполне себе продается рапид, который тоже самое что полуседан, только лифтбэк. Сам факт производства "недоразвитого" авто в "развитой" стране не смущает?
    Немца полуседан вполне привлечет - это со слов немцев, кто видел их тут. Но, немцев доят - зачем продавать авто за 10 тыс тому кто может заплатить 15...

  • Shef_1976 25 июля 2016 в 17:13 из Беларуси

    Пока тут рассуждают,что да как,люди с пониманием гонят машины от восточного соседа. Сам пригнал уже 3ю машину оттуда,все от хозяев, на всех разница с нашим рынком в тысячах у.е.,все досмотрены,обслужены,с неснятыми ништяками,вроде радар-детекторов, регистраторов,комплектов колёс. Да,долго смотрел,отсеивал,да,где-то повезло. У нас боюсь покупать,хуже машин,чем у нас по состоянию,нет.

  • a.b.w 2 августа 2016 в 16:45 из Беларуси

    Toyota RAV4 - 455 000 рублей (14 285 белорусских рублей). Столько просят за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 35 000 км. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/505397.html да да...... если очень повезет то вернешься (без денег и авто) , а если нет то еще лет 5 искать будут

  • a.b.w 2 августа 2016 в 16:51 из Беларуси

    ales-brest (25.07.2016 08:47) писал(a):
    Нужно взять с собой знающего человека и проехаться по ихним "автохаусам". 50% авто даже не соответсвуют фотки, много криво сваренных "в гараже джумшутами" после ДТП, когда это авто проще было выкинуть на помойку. Ну и много проблемных по документам, т.е. с подделанной растаможкой и ПТС, краденных с перебитым ВИН номером, итд. Ну и полно "выжатых" со скрученным километражом. Правда наши люди от слова "халява!!!" теряют глаза и рассудок. Гольфик 6 не может потерять за 4 года 70% стоимости, это одна из востребованных машин, и когда продают "на всех наворотах" за бесценок, лично у меня резонное недоверие, и обычно так оно и есть - машина не чистая.
    в россии ежегодно угоняют 37 000 авто .......

  • a.b.w 2 августа 2016 в 16:53 из Беларуси

    kastus2014 (25.07.2016 08:53) писал(a):
    Я лично не слышал,чтоб кидали людей,в прессе такого не писали.Шанс на хлам нарваться,есть как в России,так и у нас.Сам сталкивался с урезанными машинами по ошибке купленными в Минске.В итоге купил новую,и пофигу мне на класс машины,3 года гарантии.
    не слышал? http://carwar.ru/razvod-v-avtosalone-pri-pokupke-mashiny-sluchai-iz-zhizni да сотни этих историй как в москве разводят в салонах

  • id306492755 11 августа 2016 в 23:31 из Беларуси

    Цены в Германии и СНГ одинаковые. При том, что условия эксплуатации разные. Теперь сравниваем зарплаты в СНГ и Германии и высчитываем, сколько надо немцу работать на ту же "Пятерку", а сколько честному жителю СНГ.