реклама
реклама


Автобизнес


фото: автора,

VW Passat третьего поколения в наших краях нужно ставить памятник: сколько сигарет на нем перевезли, сколько солярки утекло в Польшу и Литву. А сколько рассады и картошки — не перечесть. Лявон Вольский даже посвятил ему песню, а мы посвящаем эпитафию: сегодня эти машины продаются всего за тысячу долларов, но что они из себя представляют? Можно ли купить «живую» легенду? Задавшись этой целью, мы двинулись смотреть выставленные на продажу автомобили.

Этим машинам в среднем уже четверть века, но объявлений о продаже этих машин очень много, можете заглянуть в наш каталог. Значит, и правда, ресурс Passat почти бесконечен. Поти все продавцы о причине продажи говорят: «Машина стала не нужна, потому что купили новую. А Passat еще ничего, поездит…».

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Белый, универсал, дизель — классика! Но такие машины, как правило, находятся в самом «уезженном» состоянии.

Итак, наш первый герой пристального осмотра. Классический белый универсал 1991 г. в. с дизельным мотором 1,9 литра. Его продают за 1000 долларов. Реальному покупателю готовы уступить не более ста долларов. Осматриваем кузов: внешне машина выглядит неплохо, сквозной коррозии не видно. Пороги и днище уже когда-то ремонтировались и теперь снова требуют устранения очагов коррозии. Но в целом кузов крепкий — если решишь варить, будет к чему «привариться». Только непонятно, сколько раз машина проходила процедуру «омоложения», есть ощущение, что неоднократно.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Кузов еще крепкий, но ржавый — это можно сказать почти о любом Passat.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BYНедовольно встрепенувшись от поворота ключа, под капотом с неохотой оживает дизельный мотор 1,9 литра. Тарахтит на весь двор, кажется, трактор МТЗ завели, а не хваленую немецкую технику. На одометре 350 тысяч км. пробега, а по ощущениям не меньше миллиона, ведь Volkswagen в МТЗ быстро не превращается. Люфт в кулисе коробки передач огромный, рычаг ходит будто в желе. Но в передачу пока получается попасть. Рулевое управление тоже с диким люфтом. Эксплуатировать машину с таким рулевым очень неприятно и просто опасно.

Мы осмотрели еще несколько Passat в Минске — и, судя по состоянию, вкладывать деньги в них перестали уже давно. Ездят эти машины на остатках ресурса. Но, похоже, проездят еще немало — ставить их под забор никто не собирается. Может, чуть лучше отношение к этим машинам будет в регионах? Отправляемся в небольшой вояж по республике.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY

Этот экземпляр 1993 года мы нашли в Слуцке, владелец ездит на нем на работу на сахарный завод. Машина хранится в гараже и эксплуатируется каждый день. Стоит новый аккумулятор и новая резина. Пороги переваривались, кузов полностью перекрашивался. После перекраски, по словам владельца, прожил одну зиму. Пока держится — новых «жуков» не видно. В салоне тоже чисто и не прокурено. Вполне приятный автомобиль.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Аккумулятор новый и подтеков масла на моторе не видно. Расход — пять литров на «сотню».

На ходу Passat оставляет приятное впечатление: все так же мягко, как и двадцать лет назад. Обслуживать подвеску в этой машине стоит недорого, потому что запчасти дешевые и конструкция простая. За сотню долларов гаражные мастера починят все, что можно починить. Поэтому владелец денег на подвеску не жалел, и это чувствуется.

Единственная проблема этой машины — огромный люфт рулевого механизма. В остальном — приятная машина, еще побегает. Но цена просто огромная — хозяин не расстанется с авто меньше чем за три тысячи долларов. Три тысячи! Еще чуть-чуть — и получится новая Lada Granta!

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
В салоне полный порядок, видно, что владелец следит за машиной.

— Я покупал машину за 2500 долларов три года назад и немало вложил в нее. Мотор поменял, топливный насос, радиатор печки. Аккумулятор новый на гарантии и резина совсем свежая. Все в сумме посчитайте, не меньше трех тысяч выходит, — пояснил цену продавец автомобиля Николай.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Кузов покрашен, бампер подкручен — это классическое состояние классических Passat.

Еще один досмотренный экземпляр — красный универсал с рейлингами на крыше. Под капотом бензиновый 1,8. Работает ровно и тихо. Салон чистый, не прокуренный, с иконками на передней панели. На одометре — 350 тысяч километров, эта цифра выглядит не сильно далекой от реальности, если и приврали, то не больше чем на 300 тысяч. Год выпуска — 1993.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Салон сохранился неплохо. Вообще, это характерно для старых Passat: пробег может быть под миллион, а салон выглядит отлично. Умели делать!

Подвеску хозяин обслуживает сам — это несложно, конструкция очень простая. Кузов, на удивление, практически целый. Пороги родные, «стаканы» тоже не сгнили, «жуки» только в самых проблемных местах — по нижним кромкам крышки багажника, дверей, на арках. Краска не родная, но все же состояние хорошее. За адекватную машину просят адекватные деньги. От стартовых двух тысяч долларов хозяин оказался готов сбросить двести. 1800 долларов — нормальная цена за такой автомобиль.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Купить такой автомобиль за 1800 долларов — неплохая сделка. Оказывается, есть еще «живые» Passat по нормальной цене.

А как насчет эксклюзива? Есть и такие Passat! Машины на «автомате» не стали популярны у нас, но найти можно. Ради интереса мы прокатились на такой машине.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Седан с АКП и бензиновым мотором — почти гарантия небольшого пробега. Такие машины не пользовались спросом у контрабандистов и коммерсантов.

Двухлитровый инжекторный мотор агрегирован с четырехступенчатой гидромеханической трансмиссией. Пробег — 250 тысяч километров с 1993 года, продавец утверждает, что он оригинальный. Судя по состоянию салона, ездили на машине немного и аккуратно. «Мухи сидели только в тапочках» — утверждает продавец.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Салон шикарный, почти как новый. И по удобству даст фору многим новым «бюджетникам».

На ходу все не так хорошо. Автоматическая коробка передач работает неплохо, но очень меланхолично. А мотор на холостых оборотах сильно троит, останавливаешься на светофоре и сидишь как в тракторе — машина сильно вибрирует. Видимо, не все хорошо и с опорами двигателя. Кроме этого, маслосъемные колпачки давно отработали и масло попадает в цилиндры. С мотором нужно что-то делать, проще всего — поставить «бэушный». Благо, цены на эти моторы невысоки.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Мотор проще заменить, чем ремонтировать. Они «неубиваемые», поэтому цены небольшие.

— Этих машин как грязи, мотор найти на «разборке» не проблема. Сто долларов — и проблема решена. Хочешь капитальный ремонт — за сотню долларов любой моторист все сделает, и на двести долларов запчастей. Мотор простой восьмиклапанный, перебирать легко. Но проще мотор в сборе поменять, — считает продавец машины Андрей.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY
Кузов в родной краске, «жуки» только начали появляться. Для Passat это нехарактерно: обычно они перекрашены по несколько раз.

Самое удивительное в этой машине — кузов. Весь в родной краске, коррозия только начинает появляться. Поэтому неплохой вариант для любителя интересных машин. Цена — 2800 долларов. Но за такие деньги машину купит только настоящий фанат «Пассатов»…

А для практичных людей хорошим выбором станет недорогой ухоженный автомобиль из провинции. Если поискать, то в ценовой категории 1500 — 2000 долларов можно найти «живой» автомобиль, который еще послужит. И это значит — жив курилка! Уж сколько ездили белорусы на Passat, а так и не смогли его уездить. Все осмотренные нами экземпляры создают ощущение машин, которые еще не скоро отправят на свалку. Даже самый первый, «уставший» — небольшой ремонт, и он снова будет готов возить доски на дачу. И снова и снова Passat будет уходить в «бой» — умели делать! Можно лишь позавидовать инженерному немецкому гению и посочувствовать белорусам, которые еще долго будут ездить на Passat B3.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Dany_M 23 июля 2016 в 15:05 из Беларуси

    Гнилье. Только под хранение/перевозку бульбы.

  • clic70 23 июля 2016 в 15:24 из Беларуси

    На ходу Passat оставляет приятное впечатление: все так же мягко, как и двадцать лет назад. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/504815.html Я так понимаю, это был сарказм ? Табуретка мягко ездит.

  • Mr.Буль 23 июля 2016 в 17:00 из Беларуси

    al_alrud (23.07.2016 16:01) писал(a):
    Пассаты очень хорошие автомобиль, надежные, что b3, что b5 . и никакие соляриси, поло, рио и тп с ними и рядом не стоят.
    после бэдва пасаты дубовые.

  • buffalo2 23 июля 2016 в 18:00 из Беларуси

    BoGatyr (23.07.2016 17:29) писал(a):
    Сейчас такое уже не выпускают, не выгодно, чтобы машина долго ездила, остальные же кто-то должен покупать
    Спорное заявление - спросите себя, купите ли вы то, что вас подводило и ломалось? Будете ли рекомендовать друзьям, родственникам или знакомым?

  • miz-miz 23 июля 2016 в 18:27 из Беларуси

    al_alrud (23.07.2016 16:01) писал(a):
    Пассаты очень хорошие автомобиль, надежные, что b3, что b5 . и никакие соляриси, поло, рио и тп с ними и рядом не стоят.
    Как бэ они и не конкуренты не по одному из параметров!

  • lestatsecret 23 июля 2016 в 18:53 из Беларуси

    vovan012 (23.07.2016 15:14) писал(a):
    Никогда при покупке любой б/у машины не стоит искать "подешевле". Машина, которая продается за 1000 долларов за короткий промежуток времени станет ее новому хозяину в 3000 долларов + затраченное время, нервы, отказ от запланированных поездок и т.д. Поэтому лучше сразу купить за те же 2000 и спокойно ездить, вкладывая минимум. И да, третьи пассаты в хорошем состоянии еще сохранились, но основная проблема в том, что продавать их никто не спешит, а если продает, то в очереди на покупку стоят знакомые, друзья, соседи и т.д. Многие пассаты меняют своих хозяев без попадания в объявления о продаже. Ну, а убитое ломье или ломье, на которое наведен предпродажный лоск - все в рекламках на продажу.
    бред купил пасата 3 за 1200$ за два года колодки передние пару низины и рейку рулевую )))сам в шоке но вот патом на 3году подвеску всю за 100$ купил и все только вот беда сгнил )))

  • signs 23 июля 2016 в 19:09 из Беларуси

    BoGatyr (23.07.2016 17:29) писал(a):
    Сейчас такое уже не выпускают, не выгодно, чтобы машина долго ездила, остальные же кто-то должен покупать
    Как ни пародоксально нынешние машины ещё живучей - средний возраст машин потиху рос в Европе и до кризиса. Просто есть крепкие машины а есть ломье. Много катается одногодков третьего бульбавоза? Кадеты там всякие - сгнили нафиг. И среди нынешних будут танки и будут ведра. Но такая простота и незамутненность будет уже только в электриках.

  • headproff 23 июля 2016 в 19:15 из Беларуси

    Сосед по даче на Б-5 2001г. 550 тыс. на одометре, 1,8t без капиталки и на родной ремонтированной турбине. 8,7 сек. до сотни до сих пор с вырезанным катом и отключенной второй лямбдой! Масло поджирает 100-200 г. на 1000 и жучки на арках, и крышке багажника. По салону - огонь огненный, кожа как новая. А помню, когда в середине 90-х вышла первая версия В-5, у меня шеф купил за бешеные деньги около 13 тыс., так её как огня боялись, тада только 124 мерс был эталоном надежности и может быть Карина какая-нибудь.

  • werkin 23 июля 2016 в 20:18 из Европы

    Цены на машины пойдут вверх. Никто не будет продавать сейчас за копейки нормальное авто. Бум прошел, все выжидают роста

  • alexx_ka 23 июля 2016 в 21:21 из Беларуси

    dimastep (23.07.2016 21:17) писал(a):
    , любая тачка заслуживает внимания и уважения
    любой авто - это кусок железа... Уважать машину? Вы это серьёзно?

  • alexx_ka 23 июля 2016 в 21:24 из Беларуси

    werkin (23.07.2016 20:18) писал(a):
    Цены на машины пойдут вверх. Никто не будет продавать сейчас за копейки нормальное авто. Бум прошел, все выжидают роста
    Угу, и все бросятся раскупать б3 по 3000$...

  • ВинниПых 23 июля 2016 в 21:43 из Беларуси

    1,8 бензин вишня в седане... Откатал шесть лет и баксов триста наварил. Давно было...

  • alex_dorf_talks96 23 июля 2016 в 21:56 из Беларуси

    clic70 (23.07.2016 15:24) писал(a):
    На ходу Passat оставляет приятное впечатление: все так же мягко, как и двадцать лет назад. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/504815.html Я так понимаю, это был сарказм ? Табуретка мягко ездит.
    точно, он же дубовый, зато по дороге - как по рельсам

  • signs 23 июля 2016 в 22:00 из Беларуси

    alexx_ka (23.07.2016 21:21) писал(a):
    любой авто - это кусок железа... Уважать машину? Вы это серьёзно?
    Уважать людей которые это придумали сделали как для себя. За каждой железкой мозги и руки живых людей и по железке видно уважают ли они себя и тех кто купит их изделие.

  • mura 23 июля 2016 в 22:57 из Беларуси

    Отъездил на Б-3 почти 20 лет в Беларусии. Проблем не было. И сейчас бака в 70 литров хватает почти на 1000 км за городом. А вот с кузовом беда - не выдержал он 20 лет наших зимних соляных дорог - начал ржаветь.

  • distu.rb-7 23 июля 2016 в 23:17 из Беларуси

    Трэци пасат - эта ужо давно диагназ!!

  • Дмитрий_Кургей 23 июля 2016 в 23:19 из Беларуси

    3000$ за Пассат В3. Это бред полный))) Страна дураков. Красная цена 1000$ и то при условии отличного тех.состояния.

  • distu.rb-7 23 июля 2016 в 23:24 из Беларуси

    Дмитрий_Кургей (23.07.2016 23:19) писал(a):
    3000$ за Пассат В3. Это бред полный))) Страна дураков. Красная цена 1000$ и то при условии отличного тех.состояния.
    Касарь эта многа!! 300-500$.Кусок крашанай шпакли на калёсиках.Вечный безтехасмотра.

  • vitalife_111 23 июля 2016 в 23:29 из Беларуси

    У соседа по даче, пенсионера, В3 1.6 бенз 89 г.в белый. Ездит только летом на дачу и с дачи, зимой в гараже, салон и кузов в огне.

  • as3004 24 июля 2016 в 00:15 из Беларуси

    лучше ауди 80 б3 тоже только не гниет

  • Sprut_001 24 июля 2016 в 01:18 из Беларуси

    ...для ЛЕГЕНДЫ тоже пора на покой...Заслуженный..

  • chv 24 июля 2016 в 08:34 из Беларуси

    vovan012 (23.07.2016 15:14) писал(a):
    Никогда при покупке любой б/у машины не стоит искать "подешевле". Машина, которая 000 долларов за короткий промежуток времени станет ее новому хозяину в 3000 долларов + затраченное время, нервы, отказ от запланированных поездок и т.д. Поэтому лучше сразу купить за те же 2000 и спокойно ездить, вкладывая минимум. И да, третьи пассаты в хорошем состоянии еще сохранились, но основная проблема в том, что продавать их никто не спешит, а если продает, то в очереди на покупку стоят знакомые, друзья, соседи и т.д. Многие пассаты меняют своих хозяев без попадания в объявления о продаже. Ну, а убитое ломье или ломье, на которое наведен предпродажный лоск - все в рекламках на продажу.
    Тотже пассат который покупается за 500 её или за 2000 уё одинаково могут за месяц попросить ещё 2000 уё. Так Зачем переплачивать? Такие машины или бульбу возить или разбирать и перебирать, вырить красить с разу и ещё лет 5 отъездишь без проблем только масло меняя. Ну и салон поменять эт само собой)

  • chv 24 июля 2016 в 08:36 из Беларуси

    Дмитрий_Кургей (23.07.2016 23:19) писал(a):
    3000$ за Пассат В3. Это бред полный))) Страна дураков. Красная цена 1000$ и то при условии отличного тех.состояния.
    Ну так у нас как купил за 3 косых, 20 лет отъездил так надо хоть свои вернуть)

  • chv 24 июля 2016 в 08:39 из Беларуси

    alexx_ka (23.07.2016 21:24) писал(a):
    Угу, и все бросятся раскупать б3 по 3000$...
    За такие деньги с казакстана можно пригнать хорошую машинку 2006-2010 года.

  • chv 24 июля 2016 в 08:40 из Беларуси

    Гы!!! ктото с тута решил свое ведро впарить за 3к не иначе

  • bel.minsk 24 июля 2016 в 08:48 из Беларуси

    Прошли те времена,когда покупали за 4000 ездили 3-4 года и продавали за 6000. Вкладывай в неё хоть 10000 хоть миллион зеленых , все равно она будет стоить 800 баков.

  • dimonn82s 24 июля 2016 в 09:06 из Европы

    Для стройки и в деревню машина само то,вместительная,простая в обслуживании,неубиваемая .

  • dimonn82s 24 июля 2016 в 09:13 из Европы

    clic70 (23.07.2016 15:24) писал(a):
    На ходу Passat оставляет приятное впечатление: все так же мягко, как и двадцать лет назад. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/504815.html Я так понимаю, это был сарказм ? Табуретка мягко ездит.
    Перед лежачили полицейскими знакомый даже не притормаживает ,машина проходит не щелохнувшись,так что с табуреткой погорячился.)))

  • ИГл 24 июля 2016 в 09:53 из Беларуси

    vitalife_111 (23.07.2016 23:29) писал(a):
    У соседа по даче, пенсионера, В3 1.6 бенз 89 г.в белый. Ездит только летом на дачу и с дачи, зимой в гараже, салон и кузов в огне.
    При такой эксплуатации еще лет 20 будет ездить... В3.

  • Aviator 24 июля 2016 в 10:39 из Беларуси

    Третий пассат - это легендарная по сути марка.

  • Андрей_Иванисов 24 июля 2016 в 11:28 из Беларуси

    Машина хорошая, но в статье забыли один важный момент - будущему владельцу б3 предстоит вечный ремонт по кругу. Проверено. Не надо думать, что 22-х летний авто после 15-ти лет белорусского сервиса в гараже китайскими запчастями не будет доставлять хлопот. А то по статье складывается впечатление, что "живой" пассат почти как новый.

  • Кирилл Кирилл 24 июля 2016 в 13:02 из Беларуси

    на первом фото (белый в универсале дизель на транзитах с 6 региона) у машины оторвана "губа". для 3-его дизельного пассата это не есть хорошо. "морда" закрыта и охлаждение двигателя идет через решетку в бампере, "губа" направляла воздух в эту щель (на 4-х пассатах что бы хоть как то решить проблему с охлаждением добавили воздухазаборник в капоте). так что скорее всего движка будет перегрета. сколько стоит поднять, шлифануть (если осталось что шлифовать) и поставить на место голову вопрос к "мотористам" и думаю там не только с "головой" проблемы будут. покупать б/у двигатель от машины тех лет это наверное прикол какой то, что в нем живого осталось? интересно что там под накладками на арках и молдингами . задний бампер прихвачен ржавым шурупом и фонарь с трещиной. передние фары разные (одна мутная другая свежая) и стоят криво... "кузов еще крепкий но ржавый" ... тут без комментариев, автор шутник еще тот. в общем это уже не машина а дрова. если продается в минске и с транзитами другого региона и продает не владелец а "друг, брат" родственик" то

  • nasturtsia 24 июля 2016 в 13:13 из Беларуси

    Ну а что никто не вспоминает а100 сигару, середины 80-х годов? Они по крайней мере поживее будут пассатов 90 по крайней мере в отношении кузова.

  • nasturtsia 24 июля 2016 в 13:21 из Беларуси

    Конечно, при условии что не было сварочных работ.

  • igorj61 24 июля 2016 в 13:27 из Беларуси

    - Я покупал машину за 2500 долларов три года назад и немало вложил в нее. Мотор поменял, топливный насос, радиатор печки. Аккумулятор новый на гарантии и резина совсем свежая. Все в сумме посчитайте, не меньше трех тысяч выходит, - пояснил цену продавец автомобиля Николай Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/504815.html Дядя живет в своем собственном мирке, далеко оторванным от реальности. Рухнувшую в два раза зарплату в эквиваленте к баксу он, видать, успешно проспал. Или перевозка бульбы отрицательно влияет на мыслительные способности человека? Неизвестно. Надобно бы ученым поработать над этим вопросом.

  • ШыбкаВумны 24 июля 2016 в 13:58 из Беларуси

    За сто баксов мотор сделает любой моторист, но чета перед продажей делать не стал. Байки одни.

  • ШыбкаВумны 24 июля 2016 в 14:01 из Беларуси

    al_alrud (23.07.2016 16:01) писал(a):
    Пассаты очень хорошие автомобиль, надежные, что b3, что b5 . и никакие соляриси, поло, рио и тп с ними и рядом не стоят.
    Я так понимаю владелец б5 универсальчыка отписался?

  • Сергей_Валунчик 24 июля 2016 в 15:11 из Беларуси

    КорчВаген - это... Это корчваген!

  • antimobila 24 июля 2016 в 16:00 из Беларуси

    Хорошая была машина. Для Беларуси действительно легендарная. Судя по количеству B3 на дорогах, складывается впечатление, что их собирали в РБ.

  • Карабас_Барабас_talks97 24 июля 2016 в 18:55 из Беларуси

    Белорусы настоящие белорусы. За 2500 три года назад купил, 500 вложил, за 3000 продаёт. Ничего за три года не поменялось, никакого износу. Пороги же те перевареные опять через полтора года развалятся.

  • kostya-rams 24 июля 2016 в 19:25 из Беларуси

    1000-1500 у.е. - объективная цена за все приведенные машины

  • dimonn82s 24 июля 2016 в 19:45 из Европы

    kostya-rams (24.07.2016 19:25) писал(a):
    1000-1500 у.е. - объективная цена за все приведенные машины
    Объективная цена для любого товара ровно столько,сколько за него платит покупатель.

  • dimonn82s 24 июля 2016 в 19:46 из Европы

    Сергей_Валунчик (24.07.2016 15:11) писал(a):
    КорчВаген - это... Это корчваген!
    Поищите,может за эти деньги Майбах подвернется.))))))))))))

  • kuznetzov 24 июля 2016 в 20:16 из Беларуси

    Есть пассат б3, 92 года 122тыс пробега, причем реального))) ржавчина только только появилась. Жаль, что бензин 1.8

  • kolchyns 24 июля 2016 в 22:50 из Беларуси

    Через каждую тысячу км ремонт последние 3 года был. Ни когда не был уверен. что вечером своим ходом домой вернусь. Рожденная апрель 1988 (кажется с этого времени их начали выпускать)-продал апрель 2008г.

  • belsponge 24 июля 2016 в 23:03 из Беларуси

    signs (23.07.2016 22:00) писал(a):
    Уважать людей которые это придумали сделали как для себя. За каждой железкой мозги и руки живых людей и по железке видно уважают ли они себя и тех кто купит их изделие.
    детский сад.... Люди получают за это зарплату... Им глубоко все равно, что собирать и конструировать. они выполняют техническое задание. У меня 2 оценки, как у потребителя: куплю я результат их труда или нет. Уважение тут абсолютно не к месту. И им тоже плевать на ваше уважение - зарплату они получают от проданных автомобилей....

  • nik13111 24 июля 2016 в 23:10 из России

    В такой ценовой категории лучше Ауди с3 в разы!!!

  • harryk 25 июля 2016 в 03:02 из Беларуси

    alexx_ka (23.07.2016 21:21) писал(a):
    любой авто - это кусок железа... Уважать машину? Вы это серьёзно?
    Спасибо, поржал Не обижайтесь, но похоже вы - типичный "продукт общества потребления"... Никогда не слышали такое мнение: "Если машина (авто) для тебя - кусок железа, то тогда ты для неё - кусок мяса..." Со всеми вытекающими (вытекающими из вас...) последствиями. Любой нормальный-думающий-адекватный человек с уважением и заботой (или даже с любовью) относится к той технике, от которой зависит его жизнь. Я даже к своим компьютерам и мобильникам отношусь с заботой и уважением - поскольку от них зависят мои дела и доходы. Но жизнь от них не зависит, а вот от "тачки" - ещё как... Человек заботится о машине - машина помогает человеку. Ну а "лётчеги" на "кусках железа" - пролистайте рубрику "происшествия" и зацените, сколько из них уже превратились в куски мяса...

  • harryk 25 июля 2016 в 03:17 из Беларуси

    belsponge (24.07.2016 23:03) писал(a):
    детский сад.... Люди получают за это зарплату... Им глубоко все равно, что собирать и конструировать. они выполняют техническое задание. У меня 2 оценки, как у потребителя: куплю я результат их труда или нет. Уважение тут абсолютно не к месту. И им тоже плевать на ваше уважение - зарплату они получают от проданных автомобилей....
    Ещё один потребл... потребитель Люди, которым глубоко всё равно, за что получать зарплату - называются продажными шлюхами. И зарплата у них действительно - от количества обслуженных клиентов Хотя даже уважающие себя проститутки умудряются уважать себя и свою работу настолько, что и клиенты (зачастую весьма состоятельные люди) относятся к ним с уважением... Ну а вы можете продолжать "потреблять" дальше. Только не удивляйтесь, если люди будут без уважения плевать и на вас, и на результаты вашего (какого там) "труда" - с таким-то вашим отношением к работе...

  • harryk 25 июля 2016 в 03:35 из Беларуси

    Дмитрий_Кургей (23.07.2016 23:19) писал(a):
    3000$ за Пассат В3. Это бред полный))) Страна дураков. Красная цена 1000$ и то при условии отличного тех.состояния.
    Парадокс в том, что (у нас) владелец машины, хоть и старой, но имеющей "отличное тех.состояние" продаст её только в том случае, если он достаточно обеспечен и ему хватает средств на приличную новую. В противном случае - он будет ездить на "отличной" старой, и извлечёт для себя от езды на ней гораздо больше пользы, чем на 1000$ А вот человек, который хотел бы купить за 1000$ машину в "отличном тех. состоянии" скорее всего будет ездить... на троллейбусе...

  • harryk 25 июля 2016 в 03:41 из Беларуси

    Сергей_Валунчик (24.07.2016 15:11) писал(a):
    КорчВаген - это... Это корчваген!
    Отличная машина для тех времён, когда она выпускалась. Разумеется, любую машину можно укатать до состояния "некро"... до смерти "по естественным причинам"...

  • harryk 25 июля 2016 в 03:56 из Беларуси

    bel.minsk (24.07.2016 08:48) писал(a):
    Прошли те времена,когда покупали за 4000 ездили 3-4 года и продавали за 6000. Вкладывай в неё хоть 10000 хоть миллион зеленых , все равно она будет стоить 800 баков.
    С первым вашим предложением я согласен. Со вторым - нет. Цена - это та сумма, за которую вещь продаётся, а не "стОит" "Живую" машину за 800 продаст разве что обеспеченный, желающий от неё избавиться. В противном случае - будут ездить сами. Либо продадут за 800, но не "живую" со сделанными значительными вложениями, а "ремкомплект Сделай Сам"...

  • harryk 25 июля 2016 в 04:17 из Беларуси

    nasturtsia (24.07.2016 13:13) писал(a):
    Ну а что никто не вспоминает а100 сигару, середины 80-х годов? Они по крайней мере поживее будут пассатов 90 по крайней мере в отношении кузова.
    Сигара-Сотка - также отличное авто для своего времени. Знаю товарища, который купил такую бог помнит когда, ездит и менять не собирается. Он отнюдь не нищий... Просто Сигар-Соток было больше "в седане", и покупали их чаще для обычной езды с комфортом. А "Фольксваген-Пассат-Универсал, Дизель!" стал культовым в РБ (и бывшем Союзе вообще) именно благодаря своим "коммерческим" и "хозяйственным" возможностям. Если вдруг не слушали "одноименную" песню Лявона Вольского - послушайте, там про это всё сказано...

  • harryk 25 июля 2016 в 04:28 из Беларуси

    belsponge (24.07.2016 23:03) писал(a):
    детский сад.... Люди получают за это зарплату... Им глубоко все равно, что собирать и конструировать. они выполняют техническое задание. У меня 2 оценки, как у потребителя: куплю я результат их труда или нет. Уважение тут абсолютно не к месту. И им тоже плевать на ваше уважение - зарплату они получают от проданных автомобилей....
    Вдогонку... Представляю себе сцены... Кто-то встречает человека... Спрашивает: вы где работаете? - Я делаю Мерседесы... или БМВ... О-о-о!!! Позвольте пожать Вашу руку!!! А вот другой человек - вы кто? Я - делаю "Тазы"... - Ну, дядя, готовь себе вазелин... (хотя продаж Тазов за долгие годы было немало - заметьте!) В конце концов китайцы тоже очень много чего и делают, и продают. Только вот уважение к китайцам за их "поделки" (по крайней мере за множество прошедших лет) встречается не часто. Потому что они, зачастую, "из этих" - им главное продажи (по дешману) шлака и хлама, и плевать на уважение. Как, похоже, и вам в вашей "работе"...

  • dima_belkovich 25 июля 2016 в 13:50 из Беларуси

    headproff (23.07.2016 19:15) писал(a):
    Сосед по даче на Б-5 2001г. 550 тыс. на одометре, 1,8t без капиталки и на родной ремонтированной турбине. 8,7 сек. до сотни до сих пор с вырезанным катом и отключенной второй лямбдой! Масло поджирает 100-200 г. на 1000 и жучки на арках, и крышке багажника. По салону - огонь огненный, кожа как новая. А помню, когда в середине 90-х вышла первая версия В-5, у меня шеф купил за бешеные деньги около 13 тыс., так её как огня боялись, тада только 124 мерс был эталоном надежности и может быть Карина какая-нибудь.
    Вы знаете, печально слышать про вырезаный катализатор и второй лямбдозонт... более того, некое восхищение "этим", присутствующее с Вашей стороны, выглядит, мягкоговоря, уж очень глупо.

  • daumont 25 июля 2016 в 14:39 из Беларуси

    Сергей_Валунчик (24.07.2016 15:11) писал(a):
    КорчВаген - это... Это корчваген!
    ВОТ именно. Сделали икону из этого "вагона", теперь никак не найдут "красный угол" чтоб поставить эту икону. Каждый выбирает себе "джинсы" которые ему "подходят" по максимуму, и только "все остальные" покупают "МОНТАНУ"

  • harryk 26 июля 2016 в 04:43 из Беларуси

    chv (24.07.2016 08:39) писал(a):
    За такие деньги с казакстана можно пригнать хорошую машинку 2006-2010 года.
    Спасибо за этот ваш пост, в нём в максимально концентрированном виде - вся суть и итоги политическо-экономической ориентации Беларуси за прошедшие 20-25 лет. Начинали беларусы автобизнес с того, что гоняли машины из Германии, Польши, Прибалтики, теперь вот - гоняем из России и Казахстана... Интересно, ещё через 20-25 лет из Северной Кореи будем гонять, или с Кубы?

  • an_gel_ok 31 июля 2016 в 12:26 из Беларуси

    B3 был моим первым авто после автошколы. Как сказал терминатор "Старый но не бесполезный". Хороший автомобиль, но по сравнению с В2 менее проходимый и не такой юркий. Но для езды по нормальным дорогам для новичка было отлично. Не жаль поцарапать, и на механике отлично научиться ездить и чувствовать авто. После него езжу теперь на всем что ездит, механика, автомат, разные модели и марки, все равно. Бак заправил и езди пока не надоест, был на ДТ, 1993 гв в седане. Продали 1 год назад за 3,5 тыс. оторвали с руками.С новым не сравнить, но однозначно среди старых автомобилей он в пятерке лучших.

  • distu.rb-7 31 июля 2016 в 12:29 из Беларуси

    ШыбкаВумны (24.07.2016 13:58) писал(a):
    За сто баксов мотор сделает любой моторист, но чета перед продажей делать не стал. Байки одни.
    Памоет и пакрасит?