реклама
реклама


Автобизнес


Компания Land Rover отказалась давать миллиардеру Джиму Рэтклиффу разрешение на возобновление производства внедорожника Defender, сообщает издание Autocar.

«Это не произойдет никогда. Мы не допустим, чтобы кто-то выпускал наш Defender, — заявили в Land Rover. — Мы можем подтвердить, что у нас нет планов по запуску производства внедорожника предыдущего поколения. Defender — икона Land Rover. Группа Jaguar Land Rover собирается продлить жизнь „Дефендера“ новым поколением. Внедорожник является ключевым элементом нашей стратегии и разработка его преемника идет полным ходом».

О том, что основатель одной из крупнейших в мире нефтехимических корпораций Ineos Джим Рэтклифф собирается возобновить производство Land Rover Defender, мы недавно писали. Тогда зарубежные СМИ сообщали, что бизнесмен планирует выкупать права на интеллектуальную собственность и часть сборочного конвейера.

Комментарии с форума

  • ha 13 июля 2016 в 17:43 из Беларуси

    borman2000 (13.07.2016 17:38) писал(a):
    Выпускали бы старый Деф в ограниченном кол-ве. Для любителей/ценителей. По двойной цене расходились бы на ура.
    Они бы и дальше Defender выпускали, да по нормам безопасности/выбросам он уже не пролазит.

  • Повелитель 13 июля 2016 в 17:44 из Сингапура

    пускай уазик выпускает - по комфорту и проходимости то же самое... делов-то...

  • Жанна_Д-урк 13 июля 2016 в 17:47 из Беларуси

    Хорошая машина,у меня была такая.

  • borman2000 13 июля 2016 в 17:52 из Беларуси

    ha (13.07.2016 17:43) писал(a):
    Они бы и дальше Defender выпускали, да по нормам безопасности/выбросам он уже не пролазит.
    По чьим нормам безопасности? ЕС? Можно продавать в Азию, на Ближний восток, где, кстати очень уважают старые добрые внедорожники. Правда, предпочитают крузак с двигателем 4,2. Но и на деф покупатели нашлись бы, я в этом уверен.

  • skif1986 13 июля 2016 в 17:56 из Беларуси

    Простыми словами это звучит так: "Это наша корова, и мы ее доим!"

  • KpoHoc 13 июля 2016 в 18:24 из Беларуси

    это теперь, так рекламу делают

  • kin1981 13 июля 2016 в 18:47 из Беларуси

    никогда не говори никогда

  • Ахрем_Ахренов 13 июля 2016 в 20:16 из Беларуси

    И это правильно, а то с свинным рылом в калашный ряд. Иди со своей хлоркой. У нас икона.

  • Richterz 13 июля 2016 в 20:45 из Беларуси

    Секретные цихналогии производства ручек от Форд Транзит никому не должны достаться!

  • 13th_nomer 13 июля 2016 в 21:22 из США

    Ну правильно! Зачем выпускать крутой утилитарный внедорожник. Через пару лет появится новый, под тем же именем, сосвесом в полтора метра спереди, с просветом <150мм, с огромной кучей электроники, безрамный, неподверженный тюнингу. Потом пойдет глобальная рекламная кампания, где он будет фигурировать как самый лучший "внедорожник", типа бренд "Дефендер"-проверенный временем. А по факту это будет даже недопаркетник, глядя на который, маркетологи будут радостно потирать руки.

  • 13th_nomer 13 июля 2016 в 21:25 из США

    Кстати живой пример - Новый Ниссан Пасфайндер - это будущее Дефендера.

  • ERROR_404 13 июля 2016 в 22:37 из Беларуси

    Добро пожаловать в Китай, за небольшие деньги сделают по качеству не хуже компании Land Rover и без всяких там разрешений и лицензий

  • limonmod 13 июля 2016 в 23:19 из Беларуси

    Ага, и выпустят вместо иконы внедорожников очередной "компактный кроссовер для города", а то ещё не все автомобили в них превратили.

  • southnorth 14 июля 2016 в 05:41 из США

    А я даже о такой не слыхал. Пишут, что в 1993 Land Rover опять (после 20 лет перерыва) попытался продавать Defender в Северной Америке. Однако это закончилось провалом, и прекратилось через года четыре. Во-первых, было трудно соответствовать более строгим стандартам США, и пришлось делать усовершенствования, т.е. - расходы. Во-вторых, пришлось поставлять только самую дорогую версию, с самым большим(3.9л) двигателем, остальные смешили покупателей. В-третьих, он не выдерживал конкуренции от похожих американских автомобилей, лучших и более дешевых. И Defender, автомобиль очень низкого уровня, опять убрали из США, оставили только более "высокие" модели от Land Rover, Discovery i Range Rover.

  • porsche935 14 июля 2016 в 08:39 из Беларуси

    ha (13.07.2016 17:43) писал(a):
    Они бы и дальше Defender выпускали, да по нормам безопасности/выбросам он уже не пролазит.
    Доработать движки и вперед, не? У Мерседеса ведь получается выпускать собственную икону - Гелендваген.

  • southnorth 14 июля 2016 в 09:07 из США

    porsche935 (14.07.2016 08:39) писал(a):
    Доработать движки и вперед, не? У Мерседеса ведь получается выпускать собственную икону - Гелендваген.
    Автомобиль, о котором вы написали, изготавливает с начала 21 века большая канадская компания автомобильных запчастей, Magna International (основная сборка на её австрийском заводе). И продают его под маркой MB, так как Magna сама автомобили не продаёт. А Defender - супер-упрощенный автомобиль. И был популярен этим.

  • leelik404 14 июля 2016 в 16:06 из Беларуси

    Пока толстый ссохнет... худой сдохнет... А как они будут продавать свои сгнивающие за 8-10 лет новинки-недовнедорожники при том как кто-то будет производить ихние машины которые как танки и отхаживают по 20-25 лет лёгка