реклама
реклама


Автобизнес


Оборудование привезли в Бобруйск из порта Клайпеды, а туда оно добиралось из Китая. Из Литвы негабаритный груз ехал в сопровождении сотрудников ГАИ и компании «Негабарит-Транс».

Фото Игорь Драпеза, предоставлено "Белшиной"

Ширина самой габаритной части двух гидравлических прессов в комплекте с шестью пресс-формами составляет 6,6 м, высота — около 5 м. На каждую машину приходилось около 100 тонн груза, маршрут и время движения по Литве и Беларуси долго и тщательно просчитывались.

Фото Игорь Драпеза, предоставлено "Белшиной"

Фото Игорь Драпеза, предоставлено "Белшиной"

Фото Игорь Драпеза, предоставлено "Белшиной"

Это оборудование стоимостью более 15 млн евро позволит «Белшине» производить гигантские шины R63 — такие ставятся на БелАЗы грузоподъемностью 320 и 450 тонн (в последних применяются сдвоенные шины R63). Раньше «БелАЗ» закупал шины у Bridgestone — в Беларуси такой размерности просто не производили.

Теперь же на «Белшине» рассчитывают производить продукцию не только для белорусских карьерников, но и для техники зарубежного производства (Komatsu, Caterpiller и др.) — им нужны шины с посадочным диаметром 49−51'' и 57−63''.

Комментарии с форума

  • Andrey_Izotov_tutby48 12 июля 2016 в 18:20 из Беларуси

    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?

  • gave 12 июля 2016 в 18:24 из Беларуси

    Пекрасное оборудование! Рад, что хоть что-то пытается развиваться. Но вот руками приподнимать троллейбусную контактную сеть - это, по-моему, жесть.

  • gave 12 июля 2016 в 18:25 из Беларуси

    Andrey_Izotov_tutby48 (12.07.2016 18:20) писал(a):
    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?
    Ты таки вумны, аж вумнее всех. И кто будет покупать Белшину для легковушек, будь там даже самое дивное заморское оборудование? Ответ: никто. Потому что для этого надо завоевать рынок, который и так уже поделен ведущими игроками.

  • egor.kp 12 июля 2016 в 18:29 из Беларуси

    Линейка артмоушена попала в свой сегмент, вот только для такой техники, качество должно быть выше, если будет ходить на уровне конкурентов, то с учетом дефицита такой резины без заказов не останутся, вот только имя белшина, увы подпорчено. Но надеюсь у белшины все получится и среди клиентов будет не только конвеер белаза.

  • sensey11 12 июля 2016 в 19:03 из Беларуси

    gave (12.07.2016 18:25) писал(a):
    Ты таки вумны, аж вумнее всех. И кто будет покупать Белшину для легковушек, будь там даже самое дивное заморское оборудование? Ответ: никто. Потому что для этого надо завоевать рынок, который и так уже поделен ведущими игроками.
    У меня на кроссовере стоит резина "Белшины". Проблем на наблюдаю. Может быть, повезло, с покупкой, или как считаете?

  • id18677336 12 июля 2016 в 19:05 из Беларуси

    самое крутое в этом всем - это электромонтеры поднимающие провода голыми руками. технологии 21 века

  • vita_vita 12 июля 2016 в 19:26 из Беларуси

    Покупал 2 раза Белшину,более не желаю,после хороших попаданий в яму ,покрышки становятся кривыми.На шиномонтажах отговаривают от Белшины

  • петя_наглый 12 июля 2016 в 19:27 из Беларуси

    Andrey_Izotov_tutby48 (12.07.2016 18:20) писал(a):
    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?
    А я думал что основной месседж будет что деньги на модернизацию потрачены зря т.к. оборудование китайское , а оказывается что оно просто никому не нужное.

  • annever 12 июля 2016 в 19:28 из Европы

    Каматсу с Катерпиллером в очереди подерутся.

  • vasilii-agrenev 12 июля 2016 в 19:33 из Беларуси

    Отличное решение. А учитывая стоимость этих шин, думаю, что окупится очень быстро данная модернизация.

  • alex_av. 12 июля 2016 в 19:40 из Польши

    Молодцы, даже что за кредит не жалко, производство надо развивать. Но почему мерседес вез а не маз?

  • Schteker 12 июля 2016 в 19:41 из Беларуси

    Бедные литовцы, постоянно через них тянут наш груз, они скоро от зависти удушаться.

  • 3060 12 июля 2016 в 19:41 из Беларуси

    Опять модернизация?

  • Avessalom 12 июля 2016 в 19:42 из Беларуси

    Нашли свою нишу, т.к. для легковушек откровенно шлак... Геометрия теряется, очень капризны

  • andr_1979 12 июля 2016 в 19:44 из Беларуси

    Матерьял. Матерьял када будете закладывать в продукцию. Пришлось на этот сезон покупать чужое Зато стало как свое

  • Дед_Мазай_talks58 12 июля 2016 в 19:48 из Беларуси

    Оборудование привезли в Бобруйск из порта Клайпеды, а туда оно добиралось из Китая. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/504084.html Ну всё, теперь следите за новостями, как скоро оборудование стратегического партнера выйдет из строя в утиль.

  • id351847282 12 июля 2016 в 20:01 из Беларуси

    Все же вряд ли конкуренты из Komatsu и Caterpiller станут закупать Белшину. На такую ответственную технику будут ставить проверенные временем и опытом эксплуатации покрышки, а не новичка на рынке

  • belsponge 12 июля 2016 в 20:06 из России

    Andrey_Izotov_tutby48 (12.07.2016 18:20) писал(a):
    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?
    Ну так 63 дюйма будут низкопрофильные, как раз для легковушек

  • grablya 12 июля 2016 в 20:19 из Беларуси

    Andrey_Izotov_tutby48 (12.07.2016 18:20) писал(a):
    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?
    пускай хотя бы начали с шин для велосипедов, садовых тачек и мотблоков! я уже заколебался покупать китайские вонючки которые через год даже если их не использовать разваливаются.а шины к мотоблоку так те как средние на легковушку стоят...

  • format21 12 июля 2016 в 20:43 из Беларуси

    Важно из чего будет делаться, возьмите европейскую шину взвесьте и нашу.

  • pvs-2002 12 июля 2016 в 21:22 из Беларуси

    Теперь будут складировать ещё и крупногабаритные шины! А винить будут Россию и мировую конъюнктуру рынков.

  • Goauld 12 июля 2016 в 21:31 из Беларуси

    Не верю, что камацу с катерпилларом даже по демпинговым ценам купят белшину. Белаз именем революции заставят, это да

  • Tuneiadec v zakone 12 июля 2016 в 21:33 из Беларуси

    Дурень думками богатее

  • vinck 12 июля 2016 в 22:05 из Беларуси

    Продукция Белшины - отстой, в сравнении с запдн..., даже с китайскими конкурентами, по крайней мере для легковых авто.

  • pokemon2026 12 июля 2016 в 22:37 из России

    Не знаю, че вы все гоните, лет 15 уже езжу на Белшине и никаких проблем.

  • СЛАВА_Микульский 12 июля 2016 в 22:43 из Беларуси

    За 20 лет ездил на Бел-100(R13), Бел-94(R14),Бел-81(R15), сейчас на Бел-203(R16) и других.Никогда не было проблем. Следишь за давлением и всё. Правда ходят до износа от 48 до 54 тыс, ни разу больше. Ну так и цена меня устраивает, и комфорт. Сейчас на заднюю ось Бел -283 (R16) поставил. Нормальная шина. Считаю, что выпуск шин 63 дюйма, это как самолет построить. Изготавливают мало стран. Но российский Супер Джет-100 не берет никто, так как внешне - самолет, но степень готовности к рейсам в среднем 60 процентов. Ненадёжный. Неэкономичный. И кто из потребителей радиальные сверхгабаритные шины на "Белшине" брал - второй раз не купится. Когда у японцев купили оборудование и технологию для выпуска диагональных сверхгабаритных- с 1985 года всё работает. Чтобы столько отработало китайское-верится с трудом. Ну есть же и нормы амортизации, лет через 10 надо бы сменить. А вот что доживёт? Или кто? Пора тотализатор вводить и ставки принимать.

  • vdupu 12 июля 2016 в 22:53 из Беларуси

    Наелся белшна !!! А для фанатов белшна, попробуйте , что то другое, и поймете "без рекламы" надоело выбрасывать деньги и шины !!!!

  • id133893577 13 июля 2016 в 00:40 из Беларуси

    id18677336 (12.07.2016 19:05) писал(a):
    самое крутое в этом всем - это электромонтеры поднимающие провода голыми руками. технологии 21 века
    А в чем проблема поднять провод рукой? Вы в школе учились?

  • ne_francyz 13 июля 2016 в 01:30 из Норвегии

    приходилось сталкиваться с китайским пром. оборудованием - очень горестное впечатление. ну тут как говорится "выхода нет" - производства сша/ес/кореи-японии заводу точно не потянуть. а на бу-шке такое не валяется.

  • ne_francyz 13 июля 2016 в 01:32 из Норвегии

    Avessalom (12.07.2016 19:42) писал(a):
    Нашли свою нишу, т.к. для легковушек откровенно шлак... Геометрия теряется, очень капризны
    вроде щас (год-два) ничего начали делать на новой линии. кто в курсе?

  • Ллеха_Ллехович 13 июля 2016 в 04:20 из Беларуси

    Очередное фуфло производить будут, но на установке за 15 лямов.

  • юра_ннпнгпгн 13 июля 2016 в 04:45 из Европы

    A Bridgestone тоже свои покрышки на китайском оборудовании производит?) Сомневаюсь) если это галимый аналог европейского оборудования то никогда они на нем ничего не произведут, цикл будет такой - включил, сломалось, заказал деталь в китае, подождaл пол года пока пришлют, починил и опять по новой) и как закупали Bridgestone так и будут закупать потому что ни одного кола на этом ширпотрепе они не сделают.

  • Василий_Карпович 13 июля 2016 в 06:55 из Беларуси

    СЛАВА_Микульский (12.07.2016 22:43) писал(a):
    За 20 лет ездил на Бел-100(R13), Бел-94(R14),Бел-81(R15), сейчас на Бел-203(R16) и других.Никогда не было проблем. Следишь за давлением и всё. Правда ходят до износа от 48 до 54 тыс, ни разу больше. Ну так и цена меня устраивает, и комфорт. Сейчас на заднюю ось Бел -283 (R16) поставил. Нормальная шина. Считаю, что выпуск шин 63 дюйма, это как самолет построить. Изготавливают мало стран. Но российский Супер Джет-100 не берет никто, так как внешне - самолет, но степень готовности к рейсам в среднем 60 процентов. Ненадёжный. Неэкономичный. И кто из потребителей радиальные сверхгабаритные шины на "Белшине" брал - второй раз не купится. Когда у японцев купили оборудование и технологию для выпуска диагональных сверхгабаритных- с 1985 года всё работает. Чтобы столько отработало китайское-верится с трудом. Ну есть же и нормы амортизации, лет через 10 надо бы сменить. А вот что доживёт? Или кто? Пора тотализатор вводить и ставки принимать.
    Смешались в кучу самолёты и шиныОткуда данные что "Суперджет" НЕ берут?Из интеонета?Тады,-ой!По существу.Эт смотря как ездить.Можно и на "Белшине"...на дачу и с дачи со скоростью 80-90 кмчас.Леся по немецкому автобану со скоростью 200 с "+" кмчас вряд ли доверюсь "Белшине".Шины для карьерников делают всего две конторы в мире,-"Мишелен" и "Бриджстоун"("Сумитомо").Цена 1 кОла 15 тыс. евро.Пойдут ли сии шины на конвейер "Кат" и "Коматцу",-вряд ли.А вот как комплектующие уже работающих машин в карьерах,-возможно.Самосвал стоимостью 1 млн. из-за "выстрела" колеса стоять НЕ должен.Смотря какова будет цена.Время покажет

  • Руслан_Шишко 13 июля 2016 в 07:00 из Беларуси

    Шеф жены купил МАЗ,обутый в белшину.Сдавал по гарантии.В гарантии было отказано,ибо "шины пришли в негодность вследствие экстремально резкого торможения".До сих пор угораю с этой формулировки.В гробу видел я эту контору.

  • Василий_Карпович 13 июля 2016 в 07:03 из Беларуси

    Ллеха_Ллехович (13.07.2016 04:20) писал(a):
    Очередное фуфло производить будут, но на установке за 15 лямов.
    Шинам "Бел" НЕ доверюсь,но корд,производимый БМЗ используют "Мишелен","Конти","Барум".Что есть то есть.

  • cvvc_fff 13 июля 2016 в 07:05 из Беларуси

    Andrey_Izotov_tutby48 (12.07.2016 18:20) писал(a):
    Ну и кому это нафиг надо? не пробовали для легковушек 17, 19, 21 производить разной ширины и высоты профиля?
    теперь и на белазах покрышки взрываться будут

  • cvvc_fff 13 июля 2016 в 07:08 из Беларуси

    pokemon2026 (12.07.2016 22:37) писал(a):
    Не знаю, че вы все гоните, лет 15 уже езжу на Белшине и никаких проблем.
    комуто и холодильник атлант за радость

  • id220379691 13 июля 2016 в 08:01 из Беларуси

    Интересно кто ответит за эту очередную авантюру??? Увы, на "Белшине "нет специалистов ,которым под силу освоить данные размеры шин .А учитывая то,что это китайский вариант тем более...Кто сидеть будет ???

  • rewre 13 июля 2016 в 08:46 из Беларуси

    Посмеялся от души - знаменитые производители грузовой и спец техники будут закупать ни кому не известный и непроверенный(некачественный) товар

  • Виктор_Виктор_talks75 13 июля 2016 в 09:11 из Беларуси

    Приятно, что у нас в стране такие шины будут производить! Гордиться надо, а не возмущаться! Никто не рождается специалистом! Обучить персонал - не самое тяжелое! Удачи Белшине!

  • hulihan 13 июля 2016 в 10:03 из Беларуси

    Goauld (12.07.2016 21:31) писал(a):
    Не верю, что камацу с катерпилларом даже по демпинговым ценам купят белшину. Белаз именем революции заставят, это да
    ну нсть еще тнонкс Либхерт, Дженерал-моторс, а вообще аналогичную технику вроде бы производят 11-или 12 заводов

  • hulihan 13 июля 2016 в 10:04 из Беларуси

    hulihan (13.07.2016 10:03) писал(a):
    ну нсть еще тнонкс Либхерт, Дженерал-моторс, а вообще аналогичную технику вроде бы производят 11-или 12 заводов
    ТЕРЕКС

  • hulihan 13 июля 2016 в 10:06 из Беларуси

    Ллеха_Ллехович (13.07.2016 04:20) писал(a):
    Очередное фуфло производить будут, но на установке за 15 лямов.
    одна такая шина стоит от 100 тыс долларов, а сколько их надо на авто?

  • volan_demort 13 июля 2016 в 10:06 из Беларуси

    Молодцы, правильно модернизацию делают, развиваются, а такие шины дают отличный оборот компании!

  • alex_zver 13 июля 2016 в 10:24 из Беларуси

    gave (12.07.2016 18:25) писал(a):
    Ты таки вумны, аж вумнее всех. И кто будет покупать Белшину для легковушек, будь там даже самое дивное заморское оборудование? Ответ: никто. Потому что для этого надо завоевать рынок, который и так уже поделен ведущими игроками.
    А Белшину для грузовиков ломанутся покупать все.. Да?? Особливо слепленную на корявом ломучем китайском барахле. И рынок завоёвывать не надо - весь мир жаждет белорусско-китайского чуда. Не удивлюсь, что эту шляпу взяли ещё и в кредит. Китайцы, наверное, молятся своему Будде день и ночь, что он им послал таких лохов, как белорусские прикорытники. Которые сгребают устаревшее убогое ломьё по дурным ценам, ещё и в кредит. Хотел бы я глянуть на Коматсу, Исузи, Катерпиллер, которые с ног сбились, чтобы в Белшину обуть своих драконов.

  • alex_zver 13 июля 2016 в 10:30 из Беларуси

    volan_demort (13.07.2016 10:06) писал(a):
    Молодцы, правильно модернизацию делают, развиваются, а такие шины дают отличный оборот компании!
    Такие шины дают отличную возможность вымыть оборотку и быстро заполнить склад неликвидом..

  • volan_demort 13 июля 2016 в 11:23 из Беларуси

    alex_zver (13.07.2016 10:30) писал(a):
    Такие шины дают отличную возможность вымыть оборотку и быстро заполнить склад неликвидом..
    при хорошем качестве (по которому в этом сегменте шин на сколько я знаю у белшины никогда проблем не было) такие шины позволят быстро наполнить оборотку и получить прибыль!

  • gegGARRYk 13 июля 2016 в 11:41 из Беларуси

    катаюсь сейчас на белках 4 колеса лето проблем нету , на зиме 4 года сзади , до этого впереди стояли Kormoran, сербский завод мишлена, за 2 года протектор в 0 стерся..., сейчас есть 2 зимних мишлена(покупал только изза того что на тот момент еще не было 16 диаметра на белшине) и 2 белки зади, у зимы износ за 4 года почти нету хотя езжу постоянно, всю резину покупал новой по трассе езжу по 140, ни каких проблем с белкой нету, как то раз на границе с рашкой до 180 разгонял. машина масса 1.6т

  • Серега_Тутэйшы 13 июля 2016 в 12:15 из Беларуси

    id18677336 (12.07.2016 19:05) писал(a):
    самое крутое в этом всем - это электромонтеры поднимающие провода голыми руками. технологии 21 века
    Обесточенные провода. Нет, не подумали

  • alex_zver 13 июля 2016 в 12:55 из Беларуси

    volan_demort (13.07.2016 11:23) писал(a):
    при хорошем качестве (по которому в этом сегменте шин на сколько я знаю у белшины никогда проблем не было) такие шины позволят быстро наполнить оборотку и получить прибыль!
    Зачем же её наполнять такому мегапроизводителю? Или уже сдулась оборотка?? А с прибылью что?????
    "Белшина" занимает почётное 4-е место в списке Топ-10 убыточных белорусских ОАО в 1 квартале 2016 года (чистая прибыль, в млн рублей) 4.Белшина -446.789
    Неплохо. Почти 500 ярдов убытков. И это только в первом квартале 2016. Видно, что перспективы у предприятия открываются просто фантастические

  • volan_demort 13 июля 2016 в 13:29 из Беларуси

    alex_zver (13.07.2016 12:55) писал(a):
    Зачем же её наполнять такому мегапроизводителю? Или уже сдулась оборотка?? А с прибылью что????? Неплохо. Почти 500 ярдов убытков. И это только в первом квартале 2016. Видно, что перспективы у предприятия открываются просто фантастические
    вы лучше не передергивайте а по существу что нибудь напишите пожалуйста. белшина в настоящий момент и работает над выходом из сложившейся ситуации, а она по моему у всех сейчас далеко не радужная. а у вас судя по всему только злорадство какое то, вместо того чтобы за них порадоваться.

  • Ivan_Ivanov_tutby74 13 июля 2016 в 13:36 из Нидерландов

    gave (12.07.2016 18:25) писал(a):
    Ты таки вумны, аж вумнее всех. И кто будет покупать Белшину для легковушек, будь там даже самое дивное заморское оборудование? Ответ: никто. Потому что для этого надо завоевать рынок, который и так уже поделен ведущими игроками.
    А чем завоевывать? Найди хоть один тест шин где участвует белшина. Было как то давно в авторевю, так там напротив белшины стоял восклицательный знак - смертельно опасно, китайские и те лучше.

  • volan_demort 13 июля 2016 в 15:06 из Беларуси

    Ivan_Ivanov_tutby74 (13.07.2016 13:36) писал(a):
    А чем завоевывать? Найди хоть один тест шин где участвует белшина. Было как то давно в авторевю, так там напротив белшины стоял восклицательный знак - смертельно опасно, китайские и те лучше.
    да да, как сейчас помню внучатая племянница мачехи деверя, по отцовской линии как раз про это и говорила! к тому же если не в курсе как такие тесты делаются, кто, кому и сколько за это платит и сколько получает откатов, то почитайте в интернете. сколько можно уже повторять что в своем ценовом сегменте белка отличная шина для адекватных водителей! и хватит всякую ересь писать, к тому же вопрос вообще не в этом, а в том что они новый проект делают, так что вперед и с песней!

  • saitoman 13 июля 2016 в 17:22 из Беларуси

    Очередной б/у хлам везут,купленный заграницей в лизинг

  • alex_zver 13 июля 2016 в 19:05 из Беларуси

    volan_demort (13.07.2016 13:29) писал(a):
    вы лучше не передергивайте а по существу что нибудь напишите пожалуйста. белшина в настоящий момент и работает над выходом из сложившейся ситуации, а она по моему у всех сейчас далеко не радужная. а у вас судя по всему только злорадство какое то, вместо того чтобы за них порадоваться.
    При чём здесь злорадство? Ты ж сам накропал, что качество у Белшины отменное, проблем с обороткой нет и прибыль бурным потоком сама несётся к ней в карман.Бо с таким качеством других вариантов просто не может быть. Или ты просто так языком по клаве ударил? А счас начинаешь петь про трудные времена и что Белшина борется с настигнувшими её убытками. Так я не понял - рожно клепает Белшина, которое никому не надо.. Или отливает строго хиты, за которыми очередь с вечера выстраивается?

  • garajj 14 июля 2016 в 14:06 из Беларуси

    volan_demort (13.07.2016 11:23) писал(a):
    при хорошем качестве (по которому в этом сегменте шин на сколько я знаю у белшины никогда проблем не было) такие шины позволят быстро наполнить оборотку и получить прибыль!
    очень сильно ошибаетесь!!! именно в этом сегменте у белшины очень большие проблемы.... от партии к партии шины радиальной конструкции для самосвалов разваливаются на 4-8 тыс. км., бывают конечно исключения, да и те не дотягивают до норматива процентов 30-40 нет там качества и не будет никогда, как бы не старались специалисты, никто из них не уверен в сырье которое всунут в тот или иной момент производства, с сырьём то там как всегда, чем дешевле тем лучше! технология побоку когда уже народ научится покупать шины рассчитывая стоимость километра пробега а не начальную цену как не крути у лидеров цена километра существенно ниже.... скупой платит дважды, а то и трижды