• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.

Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.

Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?

В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.

За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!

Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.

В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.

За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?

Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.

Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.

Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.

Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?

Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • dobrymole 9 июля 2016 в 08:28 из Беларуси

    На свалке видел брошенный кузов уже без колес, дверей, стекол - краски нет, на поверхности не пятнышка - аж сияет серебром. Жаль времени не было разбираться что это за чудо - юдо. Но это не Мерс и не БМВ и не Вольво. Кто то знает что это было ?

  • Фалькон 9 июля 2016 в 08:46 из Беларуси

    Однозначно фиатовский концерн...)))

  • Vova-522 9 июля 2016 в 08:49 из Беларуси

    Дмитрий_Ананьев (09.07.2016 08:10) писал(a):
    Ммммда...желаю удачи в продаже владельцу audi 80...)))
    Да...уж, цены на ауди действительно не справедливы. Хотя моя ауди-80 94-го года 1,9 ТДИ прошла уже более полумиллиона(покупал пять лет назад у таксиста), но ржавчины пока нет. Кузов крепкий.

  • parodist 9 июля 2016 в 08:52 из Беларуси

    tamerlanium (09.07.2016 08:47) писал(a):
    Гнить нечему в Ауди а2, она алюминиевая, а двери пластик
    Тоже можно сказать и про "Авоську" (А8),только она вся алюминиевая) А вообще не понятно для кого они подборку составляли??,где хотя бы критерии цены?) С таким успехом я могу и новую Ауди туда вкинуть)

  • Павел_Короткевич 9 июля 2016 в 08:52 из США

    А SAAB в РБ уже не продают???

  • Павел__Николайчик 9 июля 2016 в 09:22 из Беларуси

    ее, моя машинка в рейтинге, s60. у меня 2006г, 2.5Т awd 210лс. раньше помню ещё рассматривал мазду 6, но там десятилетие машины уже многие гнилые были, а Вольво почти все с хорошим кузовом

  • Сестрауткумне 9 июля 2016 в 09:45 из Беларуси

    автор серьезно, опель, рено, вольва?

  • distu.rb-7 9 июля 2016 в 11:16 из Беларуси

    Пра Фиат - Лична кавырался в Фиат Темпра полностью под родной краской!!!

  • Roselli 9 июля 2016 в 11:54 из Беларуси

    Есть такая машинка Ситроен-Ксантия называется. Так вот там гниёт оно и то же место. Левое заднее крыло. Почему не знаю. У моего соседа была такая машина. Ещё видел несколько. Одна на приколе стояла. Так в ней просто проржавела дырка размером в кулак! Причём остальные части кузова в хорошем состоянии. Отполируй-новая машина. И вообще у французских машин есть такая особенность. Какой-то небольшой участок подверженный коррозии, а остальной кузов как новый. Например видел старую Рено-21. Отгнил кусочек капота 3 на 10 см. Остальные части без проблем даже арки целые.

  • rusliikkk 9 июля 2016 в 12:12 из Беларуси

    yoh_asakura (09.07.2016 11:32) писал(a):
    DeLorean DMC-12 !!! Всё остальное - понты.
    Точно- и под название статьи подходит полностью.

  • Паляуничы з дубальтоукай 9 июля 2016 в 12:46 из Европы

    Если чуть чуть уделять вовремя внимание подвеске, ситроен ксантия нормаль машина для ежедневных раз'ездов.

  • torik 9 июля 2016 в 13:55 из Беларуси

    tamerlanium (09.07.2016 08:47) писал(a):
    Гнить нечему в Ауди а2, она алюминиевая, а двери пластик
    аллюминий как раз и ее есть гуд. гальванопары с железом.. и ремонт тока заклепками (как самолеты) :-))

  • ДЮ_ШАЙЮ 9 июля 2016 в 17:23 из Беларуси

    rusliikkk (09.07.2016 08:30) писал(a):
    Фиат типо????? Вы серьёзно??? С моей колокольни- король в этой сфере-Рено Эспайс-оцинкованная рама и пластиковые панели кузова -гнить вообще нечему. З.Ы Я не кулик- эспайсом не владею.
    Моя первая машина фиат типо, много лет назад владела....как вспомню..так вздрогну...была 94г....кузов ржавел со скоростью света...пороги и дно так же...

  • konons 9 июля 2016 в 18:34 из Беларуси

    MinkoffS (09.07.2016 08:45) писал(a):
    Астра Г за 7000$??? Автор объявления купил машину пять лет назад, накатал сто тысяч километров и решил продать на 500$ дороже, чем купил в 2011?
    вот тоже заметил, тут за Астру Н уже просят 4,9 -6 тыс.$ причем с 2004г, хотя кузова у них действительно стойкие ,(у европейских , и если действительно были не биты)

  • vitalife_111 9 июля 2016 в 18:38 из Беларуси

    А обратный рейтинг? Японцы, Опеля до 98 года и Форды? И вот к знающим вопрос, а среди японцев вообще были машины, кузова которых цинковались или хотя бы фосфатировались?

  • id43931748 9 июля 2016 в 18:45 из Беларуси

    vitoplus81 (09.07.2016 17:23) писал(a):
    Моя первая машина фиат типо, много лет назад владела....как вспомню..так вздрогну...была 94г....кузов ржавел со скоростью света...пороги и дно так же...
    5 лет назад владел фиат типо 1994года,по кузову все отлично было. сейчас тоже фиат стило 2001год и тоже ни какой ржавщины. было еще 2 лянчи 1996год и 1998 и тоже все отлично

  • id43931748 9 июля 2016 в 18:45 из Беларуси

    странно что в рейтинге нету ЛЯНЧА КАППА. даст фору оочень многим

  • distu.rb-7 9 июля 2016 в 19:31 из Беларуси

    vitalife_111 (09.07.2016 18:38) писал(a):
    А обратный рейтинг? Японцы, Опеля до 98 года и Форды? И вот к знающим вопрос, а среди японцев вообще были машины, кузова которых цинковались или хотя бы фосфатировались?
    На мазде перед покраской была несколько покрытий.Пагугли.

  • bob_sab 9 июля 2016 в 20:34 из Беларуси

    Ауди 80 явно битая спереди-нужно только посмотреть на зазоры между бампером, крылом, фарой и передней панелью-явно сэкономили на ремонте-рихтуя старые детали после удара-вместо покупки китайских запчастей-но и они не лучше становятся-после приварки-так что если машина битая-скрыть невозможно

  • igorj61 9 июля 2016 в 21:07 из Беларуси

    dobrymole (09.07.2016 08:28) писал(a):
    На свалке видел брошенный кузов уже без колес, дверей, стекол - краски нет, на поверхности не пятнышка - аж сияет серебром. Жаль времени не было разбираться что это за чудо - юдо. Но это не Мерс и не БМВ и не Вольво. Кто то знает что это было ?
    НЛО?

  • ales-brest 9 июля 2016 в 21:17 из Беларуси

    dobrymole (09.07.2016 08:28) писал(a):
    На свалке видел брошенный кузов уже без колес, дверей, стекол - краски нет, на поверхности не пятнышка - аж сияет серебром. Жаль времени не было разбираться что это за чудо - юдо. Но это не Мерс и не БМВ и не Вольво. Кто то знает что это было ?
    Это был сказочный сон.

  • ales-brest 9 июля 2016 в 21:26 из Беларуси

    Рейтинг какой-то однобокий... Лучше рейтинг оставить по отзывам спецов из автокора. Некоторые авто гонят просто ссаными тряпками, дескать "чаво припёрси, не зли людей в печали". Потому что увидеть например ржавую Вольво кроме партии 440х сделанных в Германии, вообще нереал. А Ауди слишком много чести. Про их гниющие арки чего-то не упомянули.

  • pool1234 9 июля 2016 в 21:46 из Беларуси

    Дмитрий_Ананьев (09.07.2016 08:10) писал(a):
    Ммммда...желаю удачи в продаже владельцу audi 80...)))
    Ничего скоро под кураторством премьера завод Жлили достроят, запретят ввоз нормальных машин и тогда ещё будете вспоминать добрым словом эти 20-летние вёдра- ездить на них и лилеять и жалеть что в своё время издевались а не купили! Господа любящие следить за историей -запомните мой пост - я думаю через 2-3- года мы ещё к нему вернёмся! Всем удачи!

  • Саныч 9 июля 2016 в 23:31 из Беларуси

    distu.rb-7 (09.07.2016 11:14) писал(a):
    И у всех прабег 240-250 тыщ.Эта классика рыначнага лахатрона. Никагда не панимал суць вапроса - "А какой у неё прабег?" Ржака дика лашадина.
    . Считайте сами))) Согласен, у меня Астра 11 года 190,000, из них мои 70,000 за 1,5 года

  • kolyvan 10 июля 2016 в 00:21 из Беларуси

    рено эспайсы с 1986 по 2002 годы ставлю на первое место по сопротивлению корозии

  • vitalife_111 10 июля 2016 в 00:25 из Беларуси

    id43931748 (09.07.2016 18:45) писал(a):
    5 лет назад владел фиат типо 1994года,по кузову все отлично было. сейчас тоже фиат стило 2001год и тоже ни какой ржавщины. было еще 2 лянчи 1996год и 1998 и тоже все отлично
    Так про итальянцев и было сказано что у них кузова обрабатывались должным образом.

  • vitalife_111 10 июля 2016 в 00:28 из Беларуси

    distu.rb-7 (09.07.2016 19:31) писал(a):
    На мазде перед покраской была несколько покрытий.Пагугли.
    Спасибо, погуглю. Тем более сам катаюсь на 626 gf))

  • Эпидемия тупости 10 июля 2016 в 02:31 из Беларуси

    vitalife_111 (09.07.2016 18:38) писал(a):
    А обратный рейтинг? Японцы, Опеля до 98 года и Форды? И вот к знающим вопрос, а среди японцев вообще были машины, кузова которых цинковались или хотя бы фосфатировались?
    Хонда начала оцинковывать как раз с 98 года. У меня был оцинкованный 1,4 цивик 98-го года. Покупал его 10-летним. Года 3-4 я на нем откатал без единого намека на ржавчину. Очень удачная была машинка. Сейчас есть ********* в виде Ауди а4 96 года. Не скажу чтобы гниет, но на арках есть небольшие вздутия. В целом машина заводится, моргает, греет, охлаждает, ездит и тормозит без проблем, не подводит, что от нее и требуется. Но за 5-7 американских рублей продавать 20-летние тачки это диагноз. Если бы сегодня срочно понадобилось ее поменять, то совесть не позволила бы больше 3,5 рублей за нее просить, несмотря на почти идеальное состояние и своевременное ТО.

  • mityok_87 10 июля 2016 в 08:24 из Беларуси

    я понимаю что с одной стороны это интересная статья, а с другой - реклама сайта по продажам машин, НО зачастую ценники вообще не адекватные

  • distu.rb-7 10 июля 2016 в 10:01 из Беларуси

    vitalife_111 (10.07.2016 00:28) писал(a):
    Спасибо, погуглю. Тем более сам катаюсь на 626 gf))
    Сама главна в ГФ следить за задними арками.Как только запустил процесс то сгнивает полмашины!!!Счас фотачку найду.

  • distu.rb-7 10 июля 2016 в 10:14 из Беларуси

    Дано: Мазда 626,2000 г. ,пробег 300 000,куплена в РБ новай,на антикоррозийную обработку был паложен болт. Машина организации то бишь хозяина нет.

  • latifa59 10 июля 2016 в 10:26 из Беларуси

    vitalife_111 (09.07.2016 18:38) писал(a):
    А обратный рейтинг? Японцы, Опеля до 98 года и Форды? И вот к знающим вопрос, а среди японцев вообще были машины, кузова которых цинковались или хотя бы фосфатировались?
    Сузуки Балено, оцинкованы были.

  • miz-miz 10 июля 2016 в 19:29 из Беларуси

    Детихоронятконя (09.07.2016 09:45) писал(a):
    автор серьезно, опель, рено, вольва?
    Да Ваня статью накатал для отмазки за 20 мин.

  • vitalife_111 10 июля 2016 в 19:52 из Беларуси

    distu.rb-7 (10.07.2016 10:14) писал(a):
    Дано: Мазда 626,2000 г. ,пробег 300 000,куплена в РБ новай,на антикоррозийную обработку был паложен болт. Машина организации то бишь хозяина нет.
    Жесть!! Там вообще места живого нет))

  • stone-mason 10 июля 2016 в 21:16 из Беларуси

    rusliikkk (09.07.2016 08:30) писал(a):
    Фиат типо????? Вы серьёзно??? С моей колокольни- король в этой сфере-Рено Эспайс-оцинкованная рама и пластиковые панели кузова -гнить вообще нечему. З.Ы Я не кулик- эспайсом не владею.
    Одна электроника съест всё.

  • stone-mason 10 июля 2016 в 21:17 из Беларуси

    tamerlanium (09.07.2016 08:47) писал(a):
    Гнить нечему в Ауди а2, она алюминиевая, а двери пластик
    А это кто?

  • distu.rb-7 11 июля 2016 в 07:26 из Беларуси

    tamerlanium (09.07.2016 08:47) писал(a):
    Гнить нечему в Ауди а2, она алюминиевая, а двери пластик
    А если ана пападёт в ДТП то яё можна проста выкинуць на памойку!

  • khh 11 июля 2016 в 08:27 из Беларуси

    vitalife_111 (09.07.2016 18:38) писал(a):
    А обратный рейтинг? Японцы, Опеля до 98 года и Форды? И вот к знающим вопрос, а среди японцев вообще были машины, кузова которых цинковались или хотя бы фосфатировались?
    Тойота карина Е оцинкованная, до сих пор их много ездит ,при чем с целыми кузовами.

  • fino88 11 июля 2016 в 08:52 из Беларуси

    А где Майбах? Он тоже не гниёт, вроде.

  • Vlad77_Белоус 11 июля 2016 в 09:40 из Беларуси

    dobrymole (09.07.2016 08:28) писал(a):
    На свалке видел брошенный кузов уже без колес, дверей, стекол - краски нет, на поверхности не пятнышка - аж сияет серебром. Жаль времени не было разбираться что это за чудо - юдо. Но это не Мерс и не БМВ и не Вольво. Кто то знает что это было ?
    Чувак, это была Audi!

  • ausheva 11 июля 2016 в 16:34 из Беларуси

    Рено Вел Сатис! Алюминий да пластик. Ржаветь не чему, а цены на них упали капитально!

  • Jason Pamidor 12 июля 2016 в 00:39 из Беларуси

    составителям статьи самим то не смешно эти объявления тут вывешивать? не знаю почему так происходит, но на вашей площадке на большинство авто цены в полтора а иногда и два раза выше, чем на других. зазеркалье какое-то

  • skif1986 12 июля 2016 в 11:23 из Беларуси

    Roselli (09.07.2016 11:54) писал(a):
    Есть такая машинка Ситроен-Ксантия называется. Так вот там гниёт оно и то же место. Левое заднее крыло. Почему не знаю. У моего соседа была такая машина. Ещё видел несколько. Одна на приколе стояла. Так в ней просто проржавела дырка размером в кулак! Причём остальные части кузова в хорошем состоянии. Отполируй-новая машина. И вообще у французских машин есть такая особенность. Какой-то небольшой участок подверженный коррозии, а остальной кузов как новый. Например видел старую Рено-21. Отгнил кусочек капота 3 на 10 см. Остальные части без проблем даже арки целые.
    Их за этот участок придерживают, когда в антикоре купают! Чтоб не утонули, как Ахиллес!

  • elena_zarkhina 8 августа 2016 в 18:12 из Украины

    Не знаю, как Fiat Tipo, хотя охотно верю, но вот в Fiat Scudo, например, основа неубиваемая - это из личного опыта могу подтвердить. И, кстати, говоря, не первый раз нахожу в подобном списке надежных автомобилей итальянскую марку. Сейчас даже ради интереса пошарил у них на сайте в тех характеристиках:fiatprofessional.ru/model/scudo_persone/tth Очень даже!