реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Нормальные пацаны говорят, что объем двигателя у нормальной тачки должен начинаться с трех литров. Все, что меньше, — не моторы, а тарахтелки. Мы подумали — и даже согласились. Не меньше трех литров и шести цилиндров под капотом — это и динамика, и надежность в одном флаконе. Все же объемные моторы, как ни крути, по праву считаются более выносливыми. Что предлагает наш каталог бесплатных объявлений, если ограничиться суммой в 6000 рублей?

За 4000 рублей можно стать обладателем легендарной классики — Mercedes-Benz W124 с трехлитровой бензиновой «шестеркой» и механической коробкой передач. Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 300 000 км с виду еще вполне живой, а рядные бензиновые «шестерки» по надежности мало чем уступают мерседесовским дизельным моторам. Даже если это 185-сильная версия, то возможностей двигателя хватает, чтобы разгоняться до сотни за 8,2 секунды и развивать 225 км/ч.

В качестве альтернативы можно рассмотреть BMW 535 1989 года выпуска. Машина с заявленным пробегом 400 000 км продается за 5000 рублей. Под капотом у нее — 3,5-литровая «шестерка» мощностью 211 л.с. Этого хватает, чтобы с механической коробкой передач разгоняться до сотни за 7,7 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости. Да что тут говорить — «Три и пять на ручке». Пацаны все поймут.

Но еще выше пацаны оценят BMW 740 1992 года выпуска. Автомобиль с заявленным пробегом 330 000 км продается за 5713 рублей. За эти деньги покупатель получит 8 цилиндров, 286 л.с., АКП, задний привод и отличное состояние (по словам продавца). К автомобилю прилагается разгон до сотни за 7,4 секунды и расход топлива в городе 17,5 литра. Зато какой звук, какой антураж. Таких машин больше не делают.

Еще один заднеприводный немецкий — Opel Omega 1996 года выпуска за 5615 рублей. Обещают пробег всего 270 000 км. Под капотом у нее трехлитровый бензиновый V6 мощностью 211 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Динамика неплоха — 8,6 сек. до ста километров в час. К тому же — богатая комплектация. Имидж, правда, подкачал, но все равно едет Omega приятно. Но и ржавеет быстро.

Peugeot 605 даже с трехлитровым мотором имел имидж автомобиля для комфортного передвижения. Вот и мы нашли 605-й с трехлитровым бензиновым V6 и заявленным пробегом 200 000 км за 6016 рублей. Автомобиль, как и полагается, неплохо упакован, хотя кожаной обивки нет. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач. Динамика не потрясает. Но, как и все Peugeot того времени, этот радует комфортом подвески и вкусной управляемостью.

Младший брат 605-го — Peugeot 406 — еще более изящен в плане управляемости, хотя тяжелый мотор V6 чуть портит картину. Как бы там ни было, но Peugeot 406 3.0 V6 — довольно редкий гость в наших краях. Машина 1998 года выпуска с пробегом 300 000 км продается за 3610 рублей. 3 литра с механикой даже на переднем приводе позволяют почувствовать все прелести динамики — 8,2 секунды до «сотни» совсем неплохой результат. Жаль только, что кузов этого экземпляра подкачал.

Классического «американца» за запланированный нами бюджет, конечно, не купишь, но что-то более-менее быстрое и объемное можно найти. Такое, как, например, Chrysler Vision 1997 года выпуска. Автомобиль с 3,5-литровым V6 и АКП продается за 4412 рублей. Кожа, круиз-контроль и прочие электроприводы — в обязательном порядке. Есть мелкие нюансы по кузову, но в остальном, уверяет владелец, машина в порядке. Хотя динамика у машины не ахти — всего 211 л.с. и 9,5 секунды до сотни.

Если надо разогнаться до сотни менее чем за 9 секунд, можно присмотреться к Nissan Maxima. Экземпляр 1996 года выпуска с мотором V6 3.0 продается за 4111 рублей. С механической коробкой передач он выстреливает до сотни за 8,6 секунды. Есть «климат», круиз-контроль и минимальные недочеты, на которые продавец делает скидку. Правда, вероятность найти японца этих годов с живым кузовом весьма мала.

Вишенкой на торте нашего обзора стал Mercedes-Benz S-класс W140. Мы нашли в продаже автомобиль 1993 года выпуска с пробегом 450 000 км. Под капотом — 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью 231 л.с. Этого хватает, чтобы почти двухтонный лимузин разогнался до сотни за 8,9 секунды. Впрочем, динамика в этом автомобиле хоть и важна, но далеко не на первом месте. Покупателя ждет «полнейшая комплектация» и уважение пацанов. Хотя есть риск, что передвигается этот автомобиль с трудом. Что ж, он станет достойным украшением двора.

Машины с многолитровыми моторами, с одной стороны, не лучший выбор хотя бы исходя из расхода топлива. Хотя эту проблему большинство владельцев решают установкой ГБО. Но взамен можно получить более высокую надежность двигателя (хотя и более дорогой ремонт) и ни с чем не сравнимое ощущение запаса мощности под педалью. Музыкально одаренные еще приласкают слух звуками «шестерки» или «восьмерки». Так что если кто-то и впрямь считает, что нормальный объем начинается только с трех литров, — выбор есть.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • the_wisher 2 июля 2016 в 17:17 из Беларуси

    Покупателя ждет «полнейшая комплектация» и уважение пацанов. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/502810.html Мне кажется или журналисты тут бая потихонечку скатываются до уровня городской канализации?)

  • the_wisher 2 июля 2016 в 17:19 из Беларуси

    ArsenyM (02.07.2016 17:04) писал(a):
    Пацанские ржавые тридцатилетние ведра, которые еще и бензин жрут в неимоверных количествах.
    относительно не большая разница в расходе с нынешними бензиновыми двигателями такого же объема.

  • осиная_фабрика 2 июля 2016 в 17:31 из Беларуси

    gillan1234 (02.07.2016 17:01) писал(a):
    Если её заглушить , то не факт что заведёццо пока они барахло погрузят..Да и вы ш должны понимать, что не сядет такой пацан в тачку пока кондиционер ему не остудит салон..

    .
    а он остудит часа через 3

  • the_wisher 2 июля 2016 в 18:11 из Беларуси

    ArsenyM (02.07.2016 17:04) писал(a):
    Пацанские ржавые тридцатилетние ведра, которые еще и бензин жрут в неимоверных количествах.
    вам для примера и для размышления. w124 1995 г.в. 3,0 бенз Q7 Ауди 3,0 бенз И что мы видим? 30 летний авто 3-х литровый кушает столько же! ну или если есть разница она не велика.

  • Славчик_Несонов 2 июля 2016 в 18:36 из Европы

    Неужели еще кто то покупает эти корчи? Я понимаю если денег нет, то можно взять недорогого корча малолитражку, ну а брать корча с таким объемом, КАБ ЕХАУ ЛЕПШ ЧЫМ У САСЕДА! Просто уму не постижимо..мышление у таких людей совсем не практичное..наверное только у нас такие люди и остались, в деревне мужик купил себе АУДИ А8 в D2 кузове, может 99 года, 4.2 бензин если не ошибаюсь, за 10к! Ну каким простите деб.лом нужно быть чтобы так поступить? За эти деньги можно было бы взять средний класс 2010 года..деревенщина одним словом!

  • tutanhamon_tutanhamonov 2 июля 2016 в 18:38 из России

    the_wisher (02.07.2016 18:11) писал(a):
    вам для примера и для размышления. w124 1995 г.в. 3,0 бенз Q7 Ауди 3,0 бенз И что мы видим? 30 летний авто 3-х литровый кушает столько же! ну или если есть разница она не велика.
    2016 - 1995 = 21 если разница не велика, то зачем мозга больше?????? живите так!!!!!!!

  • 0berkorn 2 июля 2016 в 18:43 из Беларуси

    "пацанское авто" понятие устаревшее. Купить корч и клянчить у мамки грошы на солярачку? Заметил тенденцию, парни нынче покупают бУсы. Что лучше? бэха симёрка или "Спринтер" с диваном и аудио-видео, холодильником внутри? То то и оно.

  • maximsoolkovskiy 2 июля 2016 в 19:04 из Беларуси

    Вообще смысла не вижу брать авто более чем 10-летней давности. Хоть убейте. Это ж уже все, корыто, какой бы значок на капоте не висел.

  • 0berkorn 2 июля 2016 в 20:14 из Беларуси

    YA-Gomelchanin (02.07.2016 19:58) писал(a):
    Эксперты ща определят,сидя у компа с проездными
    Точняк. Только не с проездными, а с мятым талончыкам. Зажигать с тёлкой легче и удобней в обустроенном "Виваро" например. Можно вообще на неделю выехать. Но, молодёжь предпочитает сношаться со старым тесным корч0м. А дадут им соседи по дому...... прикурить или совет.

  • blik13 2 июля 2016 в 20:24 из Беларуси

    the_wisher (02.07.2016 18:13) писал(a):
    какая разница сколько лет авто? У вас замкнутое мышление потребителя) Новый айфончик вышел - НАДО БРАТЬ! Эти гробы на колесах, типа старых мерсов, еще переживут ваши новые авто)
    смотря как смотрели за машиной, причём речь и о старых, и о новых. недавно гараж ложили, каменщик приехал на пассатике, не не Б3, а Б2, хетчбек, так я охренел от состояния той машины, она конечно пустая как барабан, но всё что есть работает, краска хоть и потёрта, но ни где капли ржавчины не заметил. Но это единичные экземпляры. И если так же смотреть за новым авто, то и он проживёт достаточно. Другой вопрос что БМВ 740 с тридцатилетним стажем сейчас покупают не для спокойной езды, так что там реально будет куча вопросов по содержимому.

  • blik13 2 июля 2016 в 20:30 из Беларуси

    riechel (02.07.2016 18:34) писал(a):
    Абсолютно согласен! Нынешнее пластмасовое "Г" - живет только пока есть гарантийный срок её эксплуатации. А дальше чините за бешеные бабки это же "Г". Нынче всё так построено - зачем делать вечное и надёжное, надо чтоб почаще покупали...
    сколько платите - столько и живёт уоальн т и будет оно жить долго и упорно, а если брать самую бюджетную, то и чудес ожидать не стоит.

  • blik13 2 июля 2016 в 20:32 из Беларуси

    чёт глюкнул сайт **возьмите нормальное авто и будет оно жить долго и упорно**

  • FRAGBONUS 2 июля 2016 в 20:48 из Беларуси

    За такие деньги в РФ можно взять в хорошем состоянии лупатого мерса еху 96-97 г.г. Кто- то еще пользуется услугами наших перекупщиков, накручивающих неимоверные цены?

  • ttolik 2 июля 2016 в 20:49 из Беларуси

    3.0 ? А зачем? Если даже некоторые на 3.2 ездят 40-45 км/ч по городу, при этом им не мешают. Лишние вложения. Для того что бы фуру обойти за городом? Или погоняться если обгоняет какая-нибудь , по их мнению, малолитражка? Абсолютно бесполезные вложения.То что раньше было 3.0, сейчас такую же мощь многие 2.0 выдать могут.

  • A_H1N1 2 июля 2016 в 21:00 из Беларуси

    пацаны апанавали тутдай тутбай в экстазе

  • akalovich-elektro_tutby18 2 июля 2016 в 21:18 из Беларуси

    Да ,а еще есть трэнд такой наверное,либо на прэмиум лысая с кортом,или как вчера видел лифан такой паркетник/джип,к счастью не разбираюсь я в Китай автопрома,т ак вот он в жару на шипованой зимней.Товарищи пасаны,а может и господа, если человек разбирается в автомобилях,то на ваши три литра,свечно горящей лампочкой резерва топлива, повестись могут только лохушки,у которых в семье нет машины.

  • 26-128 2 июля 2016 в 21:32 из Беларуси

    Настоящие пацаны выбирают ВАЗ. https://www.youtube.com/watch?v=W7s0RK0tLyk

  • id6462624 2 июля 2016 в 21:41 из Беларуси

    скоро буду продавать свой 5.5 бенз. представляю как пуканы рванет у здешних комментаторов)

  • Prohojiy 2 июля 2016 в 22:40 из Беларуси

    ttolik (02.07.2016 20:49) писал(a):
    3.0 ? А зачем? Если даже некоторые на 3.2 ездят 40-45 км/ч по городу, при этом им не мешают. Лишние вложения. Для того что бы фуру обойти за городом? Или погоняться если обгоняет какая-нибудь , по их мнению, малолитражка? Абсолютно бесполезные вложения.То что раньше было 3.0, сейчас такую же мощь многие 2.0 выдать могут.
    А моторесурс? Современные 2,0 тоже заточены на миллионные пробеги? Многие из них не имеют того запаса прочности, ни по дрыгателю, ни по кузову.

  • владимир_щербатый 2 июля 2016 в 22:46 из Беларуси

    Не надо рвать волосы на голове по поводу расхода-нужно не чувствовать траты на бензин,больше заробатывая.Никогда не пересядеш с 3 литров на пузотёрку с 1.3,1,6,турбо,фси и прочее гуано,если только судьба не заставит.Ибо ощущать под собой 200 лошадей с соответствующим крутящим моментом,да с полным приводом,да с весом в 3 тонны-это ни с чем не сравнимо.Никого не обижаю-моя точка зрения.

  • 0berkorn 2 июля 2016 в 23:33 из Беларуси

    Мерсы-шмерсы-бэшачки. Учитесь как надо. Девяноста пацаны! https://www.youtube.com/watch?v=0X8E4EGlSi4

  • fx2012 2 июля 2016 в 23:36 из Беларуси

    Машины с возрастом за 20 и разгоном до 9? Верится с трудом, там табун уже давно разбежался.

  • belsponge 3 июля 2016 в 00:35 из России

    the_wisher (02.07.2016 18:11) писал(a):
    вам для примера и для размышления. w124 1995 г.в. 3,0 бенз Q7 Ауди 3,0 бенз И что мы видим? 30 летний авто 3-х литровый кушает столько же! ну или если есть разница она не велика.
    гонишь, бери в сравнение Q7 2015 года и посмотри разницу. У всех самых быстрых корыт в статье динамика на уровне октавии 1,8 / 180 л.с. Но половина трехлитровых ведер сливает по динамике той же октавии 1,4 ТСИ на 150 л.с.

  • belsponge 3 июля 2016 в 00:38 из России

    владимир_щербатый (02.07.2016 22:46) писал(a):
    Не надо рвать волосы на голове по поводу расхода-нужно не чувствовать траты на бензин,больше заробатывая.Никогда не пересядеш с 3 литров на пузотёрку с 1.3,1,6,турбо,фси и прочее гуано,если только судьба не заставит.Ибо ощущать под собой 200 лошадей с соответствующим крутящим моментом,да с полным приводом,да с весом в 3 тонны-это ни с чем не сравнимо.Никого не обижаю-моя точка зрения.
    Уважаемый, 200 лошадей - это уже лет 10 как двухлитровые движки.... Сейчас с 2 литров 220-320 коней снимают. Смысл в 3-литровый брать на 200 лс.?

  • the_wisher 3 июля 2016 в 01:11 из Беларуси

    belsponge (03.07.2016 00:35) писал(a):
    гонишь, бери в сравнение Q7 2015 года и посмотри разницу. У всех самых быстрых корыт в статье динамика на уровне октавии 1,8 / 180 л.с. Но половина трехлитровых ведер сливает по динамике той же октавии 1,4 ТСИ на 150 л.с.
    q7 2010-2015 г.в. Про ваши хваление ТСИ моторы - Да, такая проблема есть - случалось даже, что забрасывало свечи. Даже у новых моторов предусмотрен расход масла: завод-изготовитель устанавливает допустимый расход - литр масла на 1000 километров. И со временем он может увеличиться. ЭТО УЖАС!! Я езжу от ТО до ТО (14 000 - 16 000) и не подливаю масло!! у меня машине дизельку 14 лет! Так, это что, еще + 14 литров масла между ТО? Нормальное масло в районе 8-10$ за литр. Прикольные доп затраты. Ну и дальше почитайте отзывы по этим двигателям. И получается что двигатели старых корыт - лучше)

  • yurgent 3 июля 2016 в 01:54 из Беларуси

    Пацанам пора уже и поумнеть

  • maximus1985 3 июля 2016 в 02:16 из Беларуси

    Виталий_Садовский (02.07.2016 16:39) писал(a):
    не смеши, сядут в твой цивик пару нормальных мальчуганов (кг по 120) так еще и подталкивать придется, не в лошадях прикол, а в комфорте и крутящем моменте
    Так может еще прицеп двухосный зацепим и будем гоняться?

  • maximus1985 3 июля 2016 в 02:19 из Беларуси

    blik13 (02.07.2016 17:00) писал(a):
    не будут драть у брата цивик пятый кажись ну не пуля совсем расход - это да, с 3.0 не сравним, радует.
    У брата цивик, пятый) да еще и кажысь) ты когда найжешь 1,6 D16Z5 и проедешь, тогда говоришь будешь. Бляха, эксперты, потоление пятое отличить не может от других, а советы раздаёт. Уже десять лет что цивик, что кольт дерут всех на заездах в своем классе и не нужно тут рассказы мне про кажись и про цивик! Диванные эксперты.

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 08:28 из России

    the_wisher (03.07.2016 01:11) писал(a):
    Про ваши хваление ТСИ моторы )
    О, знаток... Статья стартовала, указанные в ней проблемы тси движков устранены ещё в 2012 году. Успехов....

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 08:31 из России

    the_wisher (03.07.2016 01:11) писал(a):
    q7 2010-2015 г.в.
    (Ласково) Дорогой знаток, вы в курсе, что в 15 году вышла ку7 на новой платформе... Её посмотрите. Понимаю, что вам до новой ку7, как до луны пешком, но все же...

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 08:36 из России

    the_wisher (03.07.2016 01:11) писал(a):
    Даже у новых моторов предусмотрен расход масла: завод-изготовитель устанавливает допустимый расход - литр масла на 1000 километров.
    Дорогой друг, у меня авто с 1.8 тси движком 2012 года. Масло я между ТО раз в 15000 я не доливаю вообще, пробег пока что 90.000. На дизеле за 15000 приходилось доливать от 0,5 до 1 литра.

  • kossandr 3 июля 2016 в 10:15 из Беларуси

    Со средней зарплатой и 1,6 много

  • ttolik 3 июля 2016 в 10:18 из Беларуси

    Prohojiy (02.07.2016 22:40) писал(a):
    А моторесурс? Современные 2,0 тоже заточены на миллионные пробеги? Многие из них не имеют того запаса прочности, ни по дрыгателю, ни по кузову.
    Я за 8 лет на авто отъездил 100 тыс, по Беларуси не езжу, только по работе в Минске. Зачем мне миллионный ресурс. Это нужно только тем кто ездит по 250 тыс. в год, то есть катается от Владивостока до Лиссабона, для города это не тот ресурс, многие кто покупает себе 3.0 не ездят так, а в основном по городу, ну или за городом. Да и многие покупают авто на пару лет, а не на 20-30. А эта статья для "пацнчиков", но у них миллион н еотбегает, ГРМ порвет раньше из-за износа. Мне нравиться 3.0 , но только такого типа , а они не по карману этим любителям, эти авто немного в другой категории.

  • ttolik 3 июля 2016 в 10:27 из Беларуси

    Виталий_Садовский (02.07.2016 16:39) писал(a):
    не смеши, сядут в твой цивик пару нормальных мальчуганов (кг по 120) так еще и подталкивать придется, не в лошадях прикол, а в комфорте и крутящем моменте
    И что крутящий момент? При 200 лошадях почти, БМВ тех годов разгоняется до 100 за 10.5 сек, на пару секунд быстрее чем 1.6 с мощностью в 2 раза меньше, которые не намного моложе. То есть если съездить к тюнинг-мастерам и немного улучшить, то по разгону сравняются. Да , максимальный крутящий ниже, но и обороты для получения максимальной мощности тоже ниже например 3000 вместо 4000.

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 10:57 из России

    Угу... У октавии 1.8 тси - 180 л.с. - До сотни 7,3 секунды. Т.е. На уровне 740 бмв с 8 цилиндрами... Пацанчеги на бмв позорно сольют банальной октахе... На и расход у шкоды в 2-2,5 раза меньше....

  • diza1977 3 июля 2016 в 11:35 из России

    Раз уж про большой объем, то лучше Ауди 4.2 или МБ 63 amg. Тут правда цена по более будет, ну а за замену расходников отдавать примерно цену жигулей каждый год. Зато удобства и понты на уровне.

  • the_wisher 3 июля 2016 в 11:43 из Беларуси

    alexx_ka (03.07.2016 08:31) писал(a):
    (Ласково) Дорогой знаток, вы в курсе, что в 15 году вышла ку7 на новой платформе... Её посмотрите. Понимаю, что вам до новой ку7, как до луны пешком, но все же...
    Как понторез - вы очень дешевы!!

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 12:12 из России

    the_wisher (03.07.2016 11:43) писал(a):
    Как понторез - вы очень дешевы!!
    А я не повторюсь, это кто-то утверждает, что его 14летний дизель - это мегадвижок, а все современное - г... Товарищ не в курсе обновления ку7 в 2015 году и тыкает ссылки на устаревшую модель, хотя реклама была на каждом столбе, тыкает меня в древние статьи по тси движкам, проблемы которых уже решены 4 года назад. Вы в серьёзно думаете, что я буду ездить на тси движке и писать что-то в его защиту, если бы мне нужно было лить литр масла на 1000 километров???? И этот товарищ значит - спецыялист, а я дешёвый понторез, потому что его опровергаю????

  • Mr.Sarkazm 3 июля 2016 в 12:23 из Беларуси

    maximus1985 (03.07.2016 02:19) писал(a):
    У брата цивик, пятый) да еще и кажысь) ты когда найжешь 1,6 D16Z5 и проедешь, тогда говоришь будешь. Бляха, эксперты, потоление пятое отличить не может от других, а советы раздаёт. Уже десять лет что цивик, что кольт дерут всех на заездах в своем классе и не нужно тут рассказы мне про кажись и про цивик! Диванные эксперты.
    Кого цивик может драть в своем классе? Может a/s3?

  • distu.rb-7 3 июля 2016 в 12:26 из Беларуси

    Пажиратели бензы.2.0 - впалне дастатачна.

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 12:42 из России

    the_wisher (03.07.2016 11:43) писал(a):
    Как понторез - вы очень дешевы!!
    Был бы понторез - купил бы новую ку7 в кредит и понтоввлся. А так мне и на народном автомобиле неплохо. Мой авто с 1.8 тси движком на 152 л.с. По паспорту вроде как 8,6 до сотни и солидно сливает новой октавии с движком такого же объема. Но в целом он на уровне или быстрее большинства 3-3,5 литровых корней 20-30 летней давности, да и по экономичности в среднем на 2 литра на сотню хуже 2литрового дизеля на 170 л.с. (2006 г.в) который был на моем прошлом авто. Брать современные 3 литра большого смысла не вижу. Мне 300+ л.с. не очень то и нужны, если есть вполне достаточные турбодвижки 2.0 на 200-240 л.с.

  • Mr.Sarkazm 3 июля 2016 в 13:43 из Беларуси

    alexx_ka (03.07.2016 12:42) писал(a):
    Был бы понторез - купил бы новую ку7 в кредит и понтоввлся. А так мне и на народном автомобиле неплохо. Мой авто с 1.8 тси движком на 152 л.с. По паспорту вроде как 8,6 до сотни и солидно сливает новой октавии с движком такого же объема. Но в целом он на уровне или быстрее большинства 3-3,5 литровых корней 20-30 летней давности, да и по экономичности в среднем на 2 литра на сотню хуже 2литрового дизеля на 170 л.с. (2006 г.в) который был на моем прошлом авто. Брать современные 3 литра большого смысла не вижу. Мне 300+ л.с. не очень то и нужны, если есть вполне достаточные турбодвижки 2.0 на 200-240 л.с.
    Да успокойтесь вы, ваши сто тридцать коней с турбоямой и картой движка заточенного на экономичность и 200-240 тысяч пробега, если повезет, не на уровне, а ем более не быстрее, особенно того, что можно взять за аналогичные деньги с той эпохи Кстати, по комфорту те же яйца

  • alexx_ka 3 июля 2016 в 13:53 из России

    Mr.Sarkazm (03.07.2016 13:43) писал(a):
    Да успокойтесь вы, ваши сто тридцать коней с турбоямой и картой движка заточенного на экономичность и 200-240 тысяч пробега, если повезет, не на уровне, а ем более не быстрее, особенно того, что можно взять за аналогичные деньги с той эпохи Кстати, по комфорту те же яйца
    Турбоямы в спорт-режиме нет, а по поводу экономичности я не пойму - это плохо, когда машина экономичная? Да и ресурс у таких движков не 200-240, а 300+. И ещё - ресурс своего я могу оценить точно, а вот ресурс 20-30 летнего корчи, у которого было 5-7 владельцев и каждый из которых метал пробег - вы как будете оценивать???

  • -nissan- 3 июля 2016 в 14:12 из Европы

    как ни крути эти машины комфортнее новых бютжеток. а на разницу в цене можно заправляться пару лет и подвеску с ходовой перебрать. все было бы еще лучше, если бы не запрет на постановку на учет праворульных автомобилей. ибо немцы дорогие в обслуживании и не такие надежные.

  • Mr.Sarkazm 3 июля 2016 в 15:04 из Беларуси

    alexx_ka (03.07.2016 13:53) писал(a):
    Турбоямы в спорт-режиме нет, а по поводу экономичности я не пойму - это плохо, когда машина экономичная? Да и ресурс у таких движков не 200-240, а 300+. И ещё - ресурс своего я могу оценить точно, а вот ресурс 20-30 летнего корчи, у которого было 5-7 владельцев и каждый из которых метал пробег - вы как будете оценивать???
    Экономичность это не плохо, задушенная машина, вот это плохо, вот по этому нынче официалы дуют чипом с 1.4. 140 кобыл, а с 1.8 180, могут сделать прямо на ТО, ресурс точно вы своего не оцените, в отличии от атмосферника.

  • Maкс 3 июля 2016 в 15:14 из Европы

    А меня мой Круслер 3,3 вполне устраивает.

  • belsponge 3 июля 2016 в 15:51 из России

    Mr.Sarkazm (03.07.2016 15:04) писал(a):
    Экономичность это не плохо, задушенная машина, вот это плохо, вот по этому нынче официалы дуют чипом с 1.4. 140 кобыл, а с 1.8 180, могут сделать прямо на ТО,
    Какие чипы? 1,4 ТСИ - в стоке есть на 122 и на 150 л.с., 1,8 ТСИ в стоке - уже на 180 л.с., У меня еще 5 лет назад был 2,0 дизель на 170 л.с. - катался на нем до 330 тысяч (такие обычно ходят 450+, хотя тоже турбо), так вот, этот дизелек ел в 2 раза меньше и был на секунду быстрее (по паспорту) чем бензиновая Мазда6 с 2,5 атмосферником на те же 170 коней... (правда разница в динамике была скорее по причине древнего 5-ступенчатого автомата, который не может конкурировать с современными роботами с 2-мя сцеплениями)
    ресурс точно вы своего не оцените, в отличии от атмосферника.
    Вы издеваетесь? На новые авто немцы атмосферники уже и не ставят, кроме разве что бюджеток и базовых комплектаций в некоторых моделях. забудьте про атмосферники.... Надеюсь лет через 10-15 от ДВС будут массово отказываться в пользу электрических авто.

  • Усач_Сидорович 3 июля 2016 в 16:16 из Беларуси

    Я думаю что в этих пцанских тачках коней надо искать по всему советскому союзу....

  • belsponge 3 июля 2016 в 19:04 из России

    -nissan- (03.07.2016 14:12) писал(a):
    как ни крути эти машины комфортнее новых бютжеток. а на разницу в цене можно заправляться пару лет и подвеску с ходовой перебрать. все было бы еще лучше, если бы не запрет на постановку на учет праворульных автомобилей. ибо немцы дорогие в обслуживании и не такие надежные.
    Ну не знаю... Вам ездить нужно или машину ремонтировать? Они же в большинстве своем уже гнилые насквозь... С новой бюджеткой (1,6атмосферник + механика или обычный 6ступенчатый автомат) лет 5-7 не нужно будет серьезно вкладываться. А 20-летний корч после 5 хозяев вы можете еще долго в порядок приводить... Единственный плюс старых корчей - цена...

  • bob_sab 4 июля 2016 в 04:52 из Беларуси

    Самое прикольное-эти корчи стоили копейки в 90-тые-помню купили с пацанами мерседес в 116кузове с двойными бамперами 2.8бензин на автомате за 650долларов у Богдана Шульца-был такой автосалон в начале 90-ых проездил он ровно две недели-полетела коробка-автомат-продали по запчастям

  • bob_sab 4 июля 2016 в 04:57 из Беларуси

    Расход топлива мало кого волновал в 90-ые-я ездил на 123мерсе-2.8бензин на механике-классная была тачка-и прав не было-машина была полностью затонирована-в итоге после указа по борьбе с тонировкой-у меня сняли вначале один номер, потом второй(задний вперед перевесил) и ездил я на тонированном мерсе пару лет без номеров(страшно вспомнить-сколько на штрафы отдал)

  • Ротмистр 4 июля 2016 в 12:29 из Беларуси

    maximus1985 (02.07.2016 16:25) писал(a):
    Цирк да и только) кладбище бензина) За эти деньги можно купить Honda Civic 4-6 поколения 1,6, которая будет по-пацански драть...
    А что, машина нужна, чтобы "драть"? Чай не пятиклассники.

  • -nissan- 4 июля 2016 в 16:20 из Европы

    "С новой бюджеткой (1,6атмосферник + механика или обычный 6ступенчатый автомат) лет 5-7 не нужно будет серьезно вкладываться. " Как ни странно, но нужно будет. Во первых техобслуживание на фирм.сто. Во вторых поломки могут быть не гарантийные. В третьих расход топлива у новой 1.6 на автомате как у моей 34- летней 2.0 мех. В придачу новая бютжетка - унылая инкубаторная и не едущая. Но многим на это плевать.

  • belsponge 4 июля 2016 в 18:14 из России

    -nissan- (04.07.2016 16:20) писал(a):
    Как ни странно, но нужно будет. Во первых техобслуживание на фирм.сто.
    А как вы хотели? Купить машину и не обслуживать? Или залить поддельное масло в гараже у васи пупкина, который еще и фильтр не поменяет, а потом предъявить претензию производителю за угробленный двигатель? С тем, что ценник на ТО гарантийных авто по сравнению с уже негарантийными высокий - соглашусь, неправильно это.
    Во вторых поломки могут быть не гарантийные.
    например? Влетели в открытый люк и вырвали колесо? Соседи неприличное слово нацарапали ключом, потому что вы его всему дому выезд с парковки заблокировали? Вы снова правы, по гарантии не примут в ремонт...
    В третьих расход топлива у новой 1.6 на автомате как у моей 34- летней 2.0 мех.
    да ладно, у 6-ступенчатых автоматов расход более адекватный, чем у до сих пор продающихся 4-ступенчатых.. берем Полоседан с акпп - Расход топлива, л город/трасса/смешанный - 7.9/4.7/5.9 и не нужно ля-ля, что ваши 2,0 на механике меньше просят.
    В придачу новая бютжетка - унылая инкубаторная и не едущая. Но многим на это плевать.