109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Министерство юстиции США, Агентство по охране окружающей среды и Федеральная торговая комиссия объявили о заключении соглашения с Volkswagen, в соответствии с которым компания согласилась выплатить в качестве компенсации владельцам полумиллиона дизельных автомобилей, проданных в США в 2009—2015 годах, около $ 10 млрд.

Еще $ 2,7 млрд должно быть внесено в фонд компенсации экологического ущерба от выпуска на американский рынок экологически опасных машин. Наконец, $ 2 млрд Volkswagen обязуется потратить на внедрение в производство «зеленых технологий» нулевого выхлопа.

Соглашение стало очередным шагом на пути урегулирования так называемого «дизельного скандала» («дизельгейт»), вспыхнувшего осенью 2015 года, после того как выяснилось, что программное обеспечение в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями было настроено так, чтобы обходить экологические тесты в США, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.

По условиям соглашения владельцы дефектных автомобилей могут потребовать от Volkswagen выкупить их машину по цене, сложившейся на рынке в сентябре 2015 года. По предварительным оценкам, в зависимости от модели машины, года выпуска, пробега и общего состояния сумма выкупа может составить от $ 12,5 тыс. до 44 тыс. Кроме того, автовладельцы, купившие машину в кредит, могут рассчитывать на дополнительную выплату (в размере до 30% от стоимости машины) на погашение долга перед банком. Тем же, кто покупал машину в кредит непосредственно у Volkswagen, долг просто простят.

Машины, которые их владельцы не пожелают продать, Volkswagen обязуется отремонтировать, обеспечив корректную работу системы очистки выхлопных газов.

При этом все владельцы ставших частью дизельного скандала машин получат от Volkswagen особую компенсацию в размере от $ 5 тыс. до 10 тыс., уточняет Bloomberg.

В сообщении Минюста США отмечается, что выплаты автовладельцам могут начаться в октябре 2016 года.

-30%
-10%
-70%
-50%
-20%
-50%
-20%