• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

При покупке кроссовера клиент становится перед сложным выбором. Есть передний и полный привод, есть механическая коробка передач и автоматическая. Ведь техническую начинку можно комбинировать как угодно. Или все же есть ограничения на количество комбинаций? Будем разбираться с версиями и ценами в нашем каталоге новых автомобилей.

Самым доступным переднеприводным кроссовером в каталоге является Chery Tiggo. Цены на него начинаются с отметки 20 490 рублей. Это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, механической коробкой передач. В базовой комплектации Comfort есть кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, бортовой компьютер. Версии с полным приводом у нас не продаются. А вот в качестве «автомата» для Chery Tiggo предлагается роботизированная пятиступенчатая трансмиссия с одним сцеплением. Доступен «робот» для версии Comfort, но дополнительно она оснащается еще и датчиками парковки. Итоговая цена версии с АМТ составляет 22 990, то есть доплата составит 2500 рублей. Многовато за архаичную конструкцию.

Самый доступный Nissan Terrano стоит 26 336 рублей. Это версия Comfort с бензиновым двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Комплектация предусматривает кондиционер, две подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стекол, аудиосистему. Машина в аналогичной комплектации, но с полным приводом будет стоить уже 30 273 рубля. Доплата составит почти 4000 рублей. Сочетание «передний привод и АКП» для Terrano не предусмотрено. Более того, к «автомату» придется «докупить» и мощный бензиновый мотор объемом 2 литра. Причем эта машина будет в богатой комплектации Elegance — с ESP, четырьмя подушками безопасности, электроприводом зеркал. Стоимость такой версии — 33 630 рублей.

В линейке Nissan есть еще парочка моделей, доступных как с передним, так и с полным приводом. Сначала разберемся с Nissan Qashqai. Базовая версия XE с бензиновым мотором 1,2 литра и «механикой» стоит 33 538 рублей. Даже в базовой комплектации упакован автомобиль почти по полной программе: климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, стереосистема, полный электропакет, подогрев зеркал и прочее. В качестве «автомата» для Qashqai доступен только бесступенчатый вариатор CVT. Причем лишь для более мощного двухлитрового бензинового мотора. Стоимость такой версии — 39 031 рубль. Полный привод и механическая коробка передач — тоже недоступное сочетание для «кашкая». Хочешь полный привод? Тогда раскошелься еще и на вариатор. Минимальная цена на полноприводный «кашкай» с вариатором — 44 829 рублей.

Nissan X-Trail также доступен как с передним, так и с полным приводом. Минимальная цена на переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач в комплектации XE — 42 998 рублей. Как и младшая модель, X-Trail очень хорошо упакован: климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, подогрев лобового стекла и прочее. Чтобы получить полный привод в сочетании с механической коробкой передач, придется выбрать… дизельный двигатель. Такой X-Trail в комплектации SE стоит 50 323 рубля. Минимальная цена за передний привод и вариатор — 44 829 рублей. Это будет автомобиль в комплектации XE с двухлитровым бензиновым двигателем. Доплатив почти 3000 рублей, вы получите к этому сочетанию еще и полный привод.

Возможность завозить в Беларусь Mazda CX-5 российской сборки позволила установить конкурентоспособные цены на этот кроссовер. Стоимость базовой переднеприводной версии в комплектации Drive составляет 44 097 рублей. Здесь есть полный набор электронных ассистентов безопасности, 8 надувных подушек, кондиционер, стереосистема, полный электропакет, подогрев зеркал и даже датчики давления в шинах. Двигатель — двухлитровый, бензиновый. Доплата за АКП в комплектации Drive составит 2400 рублей. Для кроссовера предлагается шестидиапазонный гидромеханический агрегат. Получить полный привод в сочетании с механической коробкой передач нельзя, только с «автоматом». Такой CX-5 в комплектации Active будет стоить уже 52 637 рублей.

Цены на базовую версию VW Tiguan с механической коробкой передач начинаются с отметки 37 979 за автомобиль в комплектации Trend&Fun. Под капотом установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI. Доплата за роботизированную преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями DSG составит 3300 рублей. Полный привод доступен только для дорогой версии Tiguan — с двухлитровым бензиновым турбомотором и DSG. Минимальная стоимость такого автомобиля — 43 573 рубля.

Еще один доступный кроссовер на нашем рынке — компактный Ford EcoSport. Он предлагается всего в трех версиях и четырех комплектациях. Базовый переднеприводный EcoSport с «механикой» стоит 30 722 рубля. Это автомобиль в комплектации Trend с бензиновым двигателем 1,6 литра. Версия с роботизированной трансмиссией PowerShift выйдет всего на 1600 рублей дороже. Привод на четыре колеса предлагается лишь для мощной двухлитровой версии, причем в сочетании только с механической коробкой передач и в комплектации Trend Plus. Минимальная цена такой машины — 35 990 рублей.

Покупатель Toyota RAV4 может рассчитывать почти на любые сочетания типа привода и трансмиссии. Кроссовер в базовой версии оснащается передним приводом, механической коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем. Стоит такая машина в комплектации «Классик» 39 071 рубль. Версия с полным приводом и «механикой» будет уже в комплектации «Комфорт» и обойдется в 49 959 рублей. Дополнительно к полному приводу покупатель получит массу опций — датчики света и дождя, климат-контроль, ассистенты спуска с горы и подъема на холм, а также много чего другого. Хотите передний привод и «автомат»? Пожалуйста. Правда, для двухлитрового бензинового мотора и переднего привода предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Такая машина в комплектации «Стандарт» будет стоить 45 262 рубля. С МКП и в аналогичной комплектации «Стандарт» РАВ4 будет стоить на 1300 рублей дешевле.

C кроссовером Ford Kuga ситуация интересная. Самая доступная версия автомобиля за 41 648 рублей уже оснащается автоматической коробкой передач. Это машина в комплектации Trend с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Чтобы получить версию с механической коробкой передач, придется выбрать автомобиль в комплектации Trend Plus с бензиновым турбомотором 1,6 литра серии EcoBoost за 43 220 рублей. А вот в 2,5-литровая версия в такой же, более богатой комплектации Trend Plus, будет стоить уже дороже — 44 477 рублей. Для полноприводной версии недоступен атмосферный мотор, равно как и механическая коробка передач. Так что придется выбирать турбированную с «автоматом». Минимальная цена за такую машину в комплектации Trend Plus — 47 620 рублей.

Минимальная цена на переднеприводный Skoda Yeti — 32 286 рублей. Это стоимость автомобиля с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем 1,6 литра в комплектации Active. Доплата за шестидиапазонную автоматическую трансмиссию составит около 2000 рублей. А вот если рассматривать машину с бензиновым двигателем 1.4 TSI, то разница в цене между «механикой» и «автоматом» окажется меньше — всего около 1200 рублей. Но заметим, что с этим двигателем Yeti полагается роботизированная коробка передач DSG. Полный привод, увы, доступен только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1.8TSI и все той же трансмиссией DSG. Стоит такой автомобиль в комплектации Ambition 41 574 рубля.

Кроссовер Mitsubishi Outlander с механической коробкой передач не предлагается вовсе. Даже его базовые версии оснащаются бесступенчатым вариатором CVT. Самый доступный Outlander в комплектации S02 с двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором стоит 42 600 рублей. В списке базового оснащения — две подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол дверей, обогрев лобового стекла, стереосистема. Полноприводный автомобиль обойдется минимум в 48 151 рубль. Не великовата ли доплата? Да, великовата, но это будет хорошо упакованная версия S07 с полным набором электронных ассистентов, круиз-контролем, кожаными элементами в салоне, электроприводом и обогревом зеркал.

Оказывается, не всегда покупатель волен свободно выбирать сочетание двигателя, коробки передач и полного привода. В большинстве случаев приходится делать сложный выбор между желаемым и действительным, не забывая при этом оглядываться на цену.