реклама
реклама


Автобизнес


Мы уже разбирались с тем, на сколько дешевеют бюджетные седаны после трех лет эксплуатации. Настала очередь популярных на белорусском рынке кроссоверов. Сколько теряет продавец и сколько находит покупатель, выбирая экземпляр до трех лет?

Начнем с Lifan X60. Этот китайский кроссовер предлагается только с передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и механической коробкой передач. Стоит автомобиль в хорошей комплектации 240 млн рублей. За эти деньги можно получить мультимедийную систему с навигацией, полный электропакет, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи, две подушки безопасности, камеру заднего вида. Гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Так что, выбирая трехлетний подержанный экземпляр, можно получить автомобиль на гарантии.

А вот автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 67 000 км, который предлагается за 166,9 млн рублей. Есть электропакет, кондиционер, антикоррозийная обработка, сигнализация, датчики парковки и как минимум год гарантии.

А можно присмотреться к варианту чуть дороже, но моложе. Автомобиль 2014 года выпуска продается за 208,6 млн рублей. Машине провели полную антикоррозийную обработку, прошли уже два ТО. В подарок — 18-дюймовые литые диски и еще три полноценных года гарантии.

Цены на новый Nissan Terrano нынче стартуют с отметки 257,8 млн рублей. Это будет версия с передним приводом, МКП, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом передних стекол и стереосистемой. Полноприводная машина в аналогичной комплектации на 20 млн рублей дороже.

А вот предложение по подержанным Nissan Terrano весьма ограничено. Мы нашли приемлемый вариант — машина 2014 года выпуска с пробегом всего 3000 км за 255 млн рублей. Да, это лишь немногим дешевле нового авто, но зато здесь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель и «автомат». Привод — передний. Есть система стабилизации, кондиционер, электропакет, стереосистема. В такой же комплектации, но новый, Terrano будет стоить 281,5 млн рублей. В итоге получаешь экономию в 25 млн рублей, но теряешь два года гарантии.

Chevy Niva, если уж быть точным, является, внедорожником, но вполне себе подходящим под определение кроссовера. В автосалоне цены на Niva стартуют с отметки 160 млн рублей. Базовая комплектация, конечно, бедновата — есть электрические передние стеклоподъемники, крепления isofix для детских кресел, обогрев и электропривод передних зеркал, центральный замок. В максимальной версии за 190 млн рублей уже можно получить подушки безопасности, кондиционер, атермальные стекла и еще кое-какие мелочи. Сколько можно сэкономить, выбирая подержанную Шеви Ниву?

Вот вариант 2013 года выпуска с пробегом 50 000 км. Цена — 117,2 млн рублей. Автомобиль покупался новым у официального дилера, там же и обслуживался. Есть кондиционер, электропакет, стереосистема, антикор, «кенгурятник» и фаркоп. Экономия солидная.

А можно рассмотреть и такой вариант — 2014 год выпуска, пробег 38 000 км, цена — аналогичная. Но есть еще релинги на крыше, литые диски и подушки безопасности. Экономия та же, но год выгодней и пробег меньше.

А что если рассмотреть пусть и относительно недорогой, но немецкого происхождения VW Tiguan? Тем более, тут уже можно упереться в дилемму — «новый, но российской сборки, или подержанный, но немецкий»?

Новый VW Tiguan российской сборки (а другой у нас и не продают) стоит от 377,9 млн рублей. Базовая версия оснащается двигателем 1.4TSI и механической коробкой передач. Привод — только передний. В списке базового оснащения — климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, стереосистема, полный набор электронных систем безопасности, стереосистема. В максимальной комплектации, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., полным приводом и АКП Tiguan потянет уже на 491,1 млн рублей. Чем ответят машины с пробегом?

Пожалуйста! VW Tiguan 2013 года выпуска с пробегом 72 000 км предлагается за 387,4 млн рублей. У него двухлитровый бензиновый мотор, «автомат» и полный привод. Упакован автомобиль по полной программе — кожаный салон, датчики света и дождя, кожаный салон и прочие радости. В общем, все то, что есть и в новом Tiguan в максимальной комплектации. Да, пробег уже не маленький, но и дешевле он более чем на 100 млн рублей. И ко всему прочему — немецкой сборки.

А вот и еще один вариант. Автомобиль куплен в Беларуси у официального дилера в 2014 году, пробег 17 000 км, цена — 377,5 млн рублей. Новым автомобиль в такой версии и комплектации стоит примерно 410 млн рублей. Под капотом здесь 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., трансмиссия DSG и передний привод. За машину с пробегом просят 377,5 млн рублей. Да, остается всего год гарантии, но зато минимальный пробег и хороший дисконт. Надо брать, как нам кажется. Но с дополнительной скидкой.

Mitsubishi ASX без пробега, но 2015 года выпуска можно купить за 325,9 млн рублей. Это машина в практически базовой версии, с 1,6-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом. Есть кондиционер, электропакет и кустарно установленные датчики парковки. При этом шильдик на задней двери недвусмысленно намекает на то, что автомобиль был пригнан из России.

Есть и подходящий экземпляр для желающих сэкономить. Мы нашли такой вариант: машина 2014 года с пробегом всего 20 000 км предлагается за 268,2 млн рублей. Комплектация тоже далеко не максимальная по сравнению с вышеописанным экземпляром, но хоть стереосистема присутствует. По технической части никаких отличий нет. Так что пожертвовав двумя десятками тысяч километров пробега, можно получить скидку почти 60 млн рублей. Как нам кажется, это как раз тот момент, когда можно выбрать слегка подержанный вариант вместо нового.

По нашему мнению, жертвовать новым автомобилем в пользу подержанного имеет смысл, если пробег не превышает 30 тысяч километров и есть хотя бы год гарантии в запасе. Ну и цена должна отличаться минимум на 20% от первоначальной. Так что если кому-то просто ехать, а не шашечки, то ищите.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.