реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

После недавно установленного антирекорда, когда нарушитель ПДД был пойман на скорости 299 км/ч, очень многие задались вопросом. Нет, не риторическим: «Да как он мог!?», — а вполне себе практическим: «Интересно, на чем же он ехал?». Ехал он, как сообщается, на внедорожнике Mercedes-Benz, предположительно — GL500, однако все мы прекрасно знаем, что у серийных Mercedes-Benz скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Значит, ограничитель, скорее всего, был снят. Но ведь наверняка же есть автомобили, которые могут выжать больше 299 км/ч и безо всяких доработок? Есть!

Собственно, снятие электронного ограничителя позволяет вступить в клуб «300+» очень многим автомобилям, особенно немецким. Флагманские модели Audi, BMW, Mercedes-Benz запросто смогут выжать три сотни и даже продолжить разгон после этой отметки. Но какие автомобили могут сделать это без всякого вмешательства извне?

Если говорить о новых автомобилях, то первое, что приходит на ум, — это Bentley. У британских «аристократов» практически все модели могут выдавать более 300 км/ч. Причем способны на это не только роскошные седаны семейства Continental Flying Spur и купе и кабриолеты семейства Continental GT, но даже и новый кроссовер Bentaygа!

Правда, если вы хотите вступить в клуб «300+» непременно за рулем Bentley, то может оказаться, что входной билет слишком дорог даже для состоятельных людей: свыше 300 км/ч могут разгоняться только топ-версии, а любой Bentley прилично стоит даже в базовой модификации. Впрочем, здесь вам может помочь наша база бесплатных объявлений: в продаже как раз есть пара подержанных Bentley Continental GT, причем по вполне гуманным ценам.

Достичь 300 км/ч могут модели и другого британского автопроизводителя — Jaguar. Для купе или кабриолета модели F-Type это является максимальной скоростью.

А вот немецкие Porsche этот рубеж перешагивают легко. Правда, не все — владельцы новых Macan и Cayenne об этом могут только мечтать, равно как и владельцы 718-х Cayman и Boxster. Зато тем, кто может позволить себе Panamera Turbo или даже Turbo S, должно сильно льстить, что максимальная скорость этих модификации составляет 305 и 310 км/ч.

Представители легендарного и многочисленного семейства модели 911 тоже практически все способны развивать более 300 км/ч — и только базовой версии Carrera для этого не хватает буквально пару км/ч. Но зато флагманские Turbo и Turbo S могут выдавать 320 и 330 км/ч! Кстати, если эти автомобили в новом виде кому-то кажутся неприлично дорогими, опять же, рекомендуем заглянуть в нашу базу бесплатных объявлений — можно найти неплохие варианты по Porsche 911.

Хотя есть автомобили, на фоне которых даже неистовый 911 Turbo S кажется скучноватым. И этот автомобиль… тоже Porsche! Суперкар 918 Spyder имеет «поголовье» в 887 л. с. и развивает 345 км/ч! Правда, и стоит он как маленький свечной заводик…

Теоретически скорость свыше 300 км/ч доступна и еще одному немецкому автомобилю — Audi RS6/RS7. Да, согласно «джентльменскому» соглашению, ее максималка тоже ограничена на отметке 250 км/ч, однако когда на сайте официального дилера вы кликаете на RS6 или RS7, вас перебрасывает на немецкую страницу Audi, где мелким шрифтом внизу написано: «с помощью специальных спортивных пакетов максимальная скорость может быть увеличена до 280−305 км/ч».

А вот кому никакие спортивные пакеты не нужны, так это Ferrari. Официально в Беларуси эти автомобили не продаются, но всегда можно купить в России. Или у нас, но подержанный — в нашей базе объявлений как раз имеется один экземпляр Ferrari 599.

Комментарии с форума

  • xorus 6 июня 2016 в 12:39 из Беларуси

    Японцев почему то в статье обидели. А вообще, даже в формуле 1 макс. скорость режут где то на 350, да и до такой далеко не на всех трассах разгоняются. Есть повод задуматься.

  • king_diamond_talks73 6 июня 2016 в 12:43 из Беларуси

    Судя по вынесенному наказанию гродненским ГАИ так гнать можно на любой машине - им всем глубоко пофиг...

  • id141557922 6 июня 2016 в 12:53 из Беларуси

    akalovich-elektro_tutby18 (06.06.2016 12:45) писал(a):
    Для чего такие скорости?Доказать что не тошнит на ближайшей сосне?Девочку сцепить,в стиле я крутой? Вообще это не реальные скорости для движения.Многие могут прокомментировать ,что я тут дескать на своем автосе,ну там бэшачка,к примеру,220 км/ч рулю спакойно .Так это ваша что крейсерская скорость? Поэтому это все как в старом борадатом анекдоте:"что такое понт?-ну это как член с метр длинной,вроди бы круто и эффектно ,только применить нету возможности. Всем мира и добра,ни гвоздя ни жезла!!!
    Как кто то говорил: "Что б на скорости залететь в рай, минуя ангельскую стражу"

  • гыук60491 6 июня 2016 в 12:56 из Беларуси

    Никогда не понимал, зачем выпускают такие авто для рядового потребителя? Ездить на них негде, да и не безопасно, даже по хвалёным немецким автобанам. 200 - хватит за глаза. Я максимум разгонялся до 160, да и то на несколько секунд. Больше - не хочу, хочу жить. Понтоваться или спорить на "слабо" тоже нет никакого желания.

  • alexander.buian 6 июня 2016 в 13:03 из Украины

    Поднять бы разрешенную скорость в РБ на трассах до 100-110 км, а то заснуть и умереть можно на убаюкавающей 90 км/час.

  • tot_bask 6 июня 2016 в 13:06 из Беларуси

    а теперь что есть на самом деле любителям скорости и небылиц, поинтересуйтесь ходом и результатом теста Бугатти на Димитровском автомобильном полигоне, о том что на Геленвагене достиг 299 км/ч ... вспомните как на этой скорости ведут себя гоночные, специально подготовленные автомобили https://www.youtube.com/watch?v=VIYwYvDluOY является ли Геленваген подобным и что бы с ним было при такой скорости или может зачем все остальное если есть Геленваген. В продолжении истории на Ле Мане, там в одной гонке взлетели два подготовленный для движения на подобных скоростях Мерседеса, команда Мерседеса сняла третий с гонки и больше Мерседес на Ле Мане не участвовал. Но что такое заводская гоночная Мерседес по сравнению с беласким Геленвагеном ...

  • Хороший_Даэдра 6 июня 2016 в 13:11 из Беларуси

    А на каких наших дорогах возможны 299 км/ч и больше? Это же какая реклама дорожников!

  • belsponge 6 июня 2016 в 13:11 из России

    гыук60491 (06.06.2016 12:56) писал(a):
    Никогда не понимал, зачем выпускают такие авто для рядового потребителя? Ездить на них негде, да и не безопасно, даже по хвалёным немецким автобанам. 200 - хватит за глаза. Я максимум разгонялся до 160, да и то на несколько секунд. Больше - не хочу, хочу жить. Понтоваться или спорить на "слабо" тоже нет никакого желания.
    160 - можно делать максимально разрешенной (крейсерской) на М1 на большинстве участков, но ездить на 160 будут единицы по одной простой причине - расход вырастает с 5-7 литров на 90-110 км/ч до 9-11 литров на 160. Это на обычных легковушках, у внедорожников/минивэнов и т.д. разница будет еще больше.

  • fantazer 6 июня 2016 в 13:13 из Беларуси

    Норм машинки. Но для 300+ полно более простых экземпляров. ps. слышал что ГАИ таксу за превышение снизило, говорят, что при 30+ берут всего 30$.

  • fantazer 6 июня 2016 в 13:15 из Беларуси

    belsponge (06.06.2016 13:11) писал(a):
    160 - можно делать максимально разрешенной (крейсерской) на М1 на большинстве участков, но ездить на 160 будут единицы по одной простой причине - расход вырастает с 5-7 литров на 90-110 км/ч до 9-11 литров на 160. Это на обычных легковушках, у внедорожников/минивэнов и т.д. разница будет еще больше.
    Неверное утверждение. У меня при 180 км/ч расход ок 7л, при 200 уже почти 10. А лично мне на M1 комфортная скорость 180, но там столько низя.

  • belsponge 6 июня 2016 в 13:25 из России

    fantazer (06.06.2016 13:15) писал(a):
    Неверное утверждение. У меня при 180 км/ч расход ок 7л, при 200 уже почти 10. А лично мне на M1 комфортная скорость 180, но там столько низя.
    У вас дизелек? И расход по компу смотрели или по фактическому расходу (залили до полного, проехали сотню/две и опять до полного)?

  • belsponge 6 июня 2016 в 13:38 из России

    fantazer (06.06.2016 13:15) писал(a):
    А лично мне на M1 комфортная скорость 180, но там столько низя.
    180 на М1 комфортная только при отсутствии попутного транспорта. Если кто-то перед вами перестроится, то оттормозиться со 180 до 90-100 будет проблематично. + есть довольно крутые повороты/дуги, + местами колея, + пешеходные переходы, + стыки между плитами из которых торчит несколькосантиметровый асфальтовый бугор. А так - есть места где и 200-250 можно ехать - только вот второй раз если словят за год - могут права забрать....

  • fino88 6 июня 2016 в 13:49 из Беларуси

    Пфффф. Тоже мне скорость нашли. С горы Арарат даже Жигуль 300 км/ч пойдёт.

  • sergei.d 6 июня 2016 в 14:00 из Беларуси

    Один раз чёрт толкнул в спину и я проехался из Бреста на Мицубиси Галанте 180. Посмотрел на на едва ли не на глазах убывающий одометр и решил оттормозиться. Впечатления так себе: машина ложится на дорогу, итак клиренс едва больше 12 см, а так вообще - каждая неровность высекает искры. К тому же повело передние тормозные диски(Привет Брембо из экзиста).

  • Picar 6 июня 2016 в 14:33 из Норвегии

    Смотря на чем едешь. Но больше 200 это уже перебор на любой машине. Большинству того, что у нас на дорогах 120 - это уже опасно.

  • expy 6 июня 2016 в 14:37 из Беларуси

    tot_bask (06.06.2016 13:06) писал(a):
    а теперь что есть на самом деле любителям скорости и небылиц, поинтересуйтесь ходом и результатом теста Бугатти на Димитровском автомобильном полигоне, о том что на Геленвагене достиг 299 км/ч ... вспомните как на этой скорости ведут себя гоночные, специально подготовленные автомобили https://www.youtube.com/watch?v=VIYwYvDluOY является ли Геленваген подобным и что бы с ним было при такой скорости или может зачем все остальное если есть Геленваген. В продолжении истории на Ле Мане, там в одной гонке взлетели два подготовленный для движения на подобных скоростях Мерседеса, команда Мерседеса сняла третий с гонки и больше Мерседес на Ле Мане не участвовал. Но что такое заводская гоночная Мерседес по сравнению с беласким Геленвагеном ...
    GL - это не геленваген. Гелик - это G. А по теме, не думаю что GL500 даже без лимитатора разгонится до 299, все-таки аэродинамика у него не та.

  • revaness 6 июня 2016 в 14:53 из Беларуси

    marketing_68 (06.06.2016 12:40) писал(a):
    Главное, чтобы мама была "правильная", и тогда эти гонки, в случае поимки, обойдутся всего лишь в 600 тыс. штрафа...
    Сумма штрафа тоже удивила очень. Мне за 32 кмч превышения пришло письмо счастья на 4 базовых, а тут больше 200 превышение - и штраф меньше моего...

  • yurafantomas 6 июня 2016 в 15:22 из США

    299 крутая скорость, выжимал на Вольво s60 - 210 страшно ну его нафиг.

  • Поезд на Юму 6 июня 2016 в 15:23 из Беларуси

    Теоретически скорость свыше 300 км/ч доступна и еще одному немецкому автомобилю - Audi RS6/RS7. Да, согласно «джентльменскому» соглашению, ее максималка тоже ограничена на отметке 250 км/ч, однако когда на сайте официального дилера вы кликаете на RS6 или RS7, вас перебрасывает на немецкую страницу Audi, где мелким шрифтом внизу написано: «с помощью специальных спортивных пакетов максимальная скорость может быть увеличена до 280−305 км/ч».
    Снять "ошейник" с мотора и официально чипануть - это разные вещи. Тот же чипом от АВТ сделает RS6 с моментом с 650 до 800 нм., динамика с 4,6 до 4,3 до 100, а максималка с 280 до 340. И это еще далеко не экстремальные настройки. https://www.youtube.com/watch?v=XDbLfyB1ug8

  • Поезд на Юму 6 июня 2016 в 15:30 из Беларуси

    еще и экономно будет - литров 30-ти , не смотря, что сарай

  • Поезд на Юму 6 июня 2016 в 15:49 из Беларуси

    yurafantomas (06.06.2016 15:22) писал(a):
    299 крутая скорость, выжимал на Вольво s60 - 210 страшно ну его нафиг.
    Смотря по какой дороге. На автобане на А4 ехал 250. Руль как полтонны весом, стоит как влитая, но скорость узнаешь только на спидометре.

  • tot_bask 6 июня 2016 в 16:19 из Беларуси

    expy (06.06.2016 14:37) писал(a):
    GL - это не геленваген. Гелик - это G. А по теме, не думаю что GL500 даже без лимитатора разгонится до 299, все-таки аэродинамика у него не та.
    Посмотрите на фото представленных суперкаров, на их формы, обводы, узнайте их дорожный просвет, сравните их с GL и подумайте или спросите, где окажется GL на скорости 300 км/ч с его дорожным просветом 300 мм. Еще раз посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1mA узнайте, на какую высоту взлетел гоночный мерседес на подобной скорости с выверенной с точки зрения Мерседеспа аэродинамикой... одной мощности двигателя недостаточно для быстрой езды и не только мерседесу

  • 0berkorn 6 июня 2016 в 17:47 из Беларуси

    sterkh (06.06.2016 12:41) писал(a):
    И так понятно, что на гродненской трассе гаишники развели пацана на 299 км в ч
    Да походу пацан ещё приплатил, что бы прославиться "па крутому".

  • Олег_Алексиевич_talks59 6 июня 2016 в 18:31 из Европы

    Если подвеска хорошо работает,то 200 км в час,совсем не ощущается. Было дело,пробовал. На М1есть участки,где возможно и 300,если машинка позволяет.

  • id252956754 6 июня 2016 в 18:53 из Европы

    да даже на Ауди 200 турбо Кватро 20v и s4 90х годов выпуска можно выжать 300, у них по паспорту 250 мах сам пробовал больше побоялся.

  • Павел__Николайчик 6 июня 2016 в 20:19 из Беларуси

    yurafantomas (06.06.2016 15:22) писал(a):
    299 крутая скорость, выжимал на Вольво s60 - 210 страшно ну его нафиг.
    на своей s60 один раз 200 пробовал. запас чувствовался ещё приличный(210лс), но ну его нафиг. И то попробовал потому что дорога пустая была и я был один. но лучше на круиза тошнить потихоньку

  • tot_bask 6 июня 2016 в 21:05 из Беларуси

    id252956754 (06.06.2016 18:53) писал(a):
    да даже на Ауди 200 турбо Кватро 20v и s4 90х годов выпуска можно выжать 300, у них по паспорту 250 мах сам пробовал больше побоялся.
    220 у нее максимальная и хорошо, если на ней их поеедешь

  • ales-brest 6 июня 2016 в 21:07 из Беларуси

    marketing_68 (06.06.2016 12:40) писал(a):
    Главное, чтобы мама была "правильная", и тогда эти гонки, в случае поимки, обойдутся всего лишь в 600 тыс. штрафа...
    а при чём тут "мама"? по закону более 40км/ч по первому разу и есть 3 базовых, если на месте и раскаялся. просто законодатели не предусмотрели что найдутся настолько не любящие жить, что по нашим дорогам все 300 влупят.

  • tot_bask 6 июня 2016 в 21:12 из Беларуси

    Поезд на Юму (06.06.2016 15:23) писал(a):
    Снять "ошейник" с мотора и официально чипануть - это разные вещи. Тот же чипом от АВТ сделает RS6 с моментом с 650 до 800 нм., динамика с 4,6 до 4,3 до 100, а максималка с 280 до 340. И это еще далеко не экстремальные настройки. https://www.youtube.com/watch?v=XDbLfyB1ug8
    у той же ABT с чипом идет комплект пружин и амортизаторов, уточните, какой дорожный просвет становится у автомобиля после установки данного комплекта

  • asset 6 июня 2016 в 21:38 из Беларуси

    Ни один ГЛ хоть ГЛ65АМГ с супер/пупер чипом и снятым ограничителем не разгонится до 299. Он взлетит раньше, или развалится. Более обтекаемый Кайен Турбо С переваливает за 300 только после тюнеров с прибавкой от 170 лс к основным 570 лошадям. Пацана развели.

  • Поезд на Юму 6 июня 2016 в 21:53 из Беларуси

    tot_bask (06.06.2016 21:12) писал(a):
    у той же ABT с чипом идет комплект пружин и амортизаторов, уточните, какой дорожный просвет становится у автомобиля после установки данного комплекта
    От модели, года зависит. Можно например здесь поинтересоваться. ссылка 1 ссылка 2

  • tot_bask 6 июня 2016 в 22:35 из Беларуси

    Поезд на Юму (06.06.2016 21:53) писал(a):
    От модели, года зависит. Можно например здесь поинтересоваться. ссылка 1 ссылка 2
    не принципиально, вопрос к тому, что АВТ это не только чип мотора но и кое какой тюнинг остального, в том числе и подвески

  • вася_василевич 6 июня 2016 в 23:02 из Беларуси

    Лишить ПОЖИЗНЕННО ! И ему здоровЕЕ и другим безопаснее

  • bigmac 7 июня 2016 в 00:44 из Беларуси

    гыук60491 (06.06.2016 12:56) писал(a):
    Никогда не понимал, зачем выпускают такие авто для рядового потребителя? Ездить на них негде, да и не безопасно, даже по хвалёным немецким автобанам. 200 - хватит за глаза. Я максимум разгонялся до 160, да и то на несколько секунд. Больше - не хочу, хочу жить. Понтоваться или спорить на "слабо" тоже нет никакого желания.
    это с непривычки...

  • bigmac 7 июня 2016 в 00:46 из Беларуси

    tot_bask (06.06.2016 13:06) писал(a):
    а теперь что есть на самом деле любителям скорости и небылиц, поинтересуйтесь ходом и результатом теста Бугатти на Димитровском автомобильном полигоне, о том что на Геленвагене достиг 299 км/ч ... вспомните как на этой скорости ведут себя гоночные, специально подготовленные автомобили https://www.youtube.com/watch?v=VIYwYvDluOY является ли Геленваген подобным и что бы с ним было при такой скорости или может зачем все остальное если есть Геленваген. В продолжении истории на Ле Мане, там в одной гонке взлетели два подготовленный для движения на подобных скоростях Мерседеса, команда Мерседеса сняла третий с гонки и больше Мерседес на Ле Мане не участвовал. Но что такое заводская гоночная Мерседес по сравнению с беласким Геленвагеном ...
    А вообще радар такую скорость фиксирует?

  • Nightslayer 7 июня 2016 в 17:23 из Беларуси

    да любой гражданский 500сильный немец со снятым ограничителем столько сможет, а если брать тюнинг версии и чистокровные спорткары... другой вопрос, оправдан ли риск ехать по нашим дорогам так быстро?

  • kossandr 8 июня 2016 в 01:31 из Беларуси

    akalovich-elektro_tutby18 (06.06.2016 12:45) писал(a):
    Для чего такие скорости?Доказать что не тошнит на ближайшей сосне?Девочку сцепить,в стиле я крутой? Вообще это не реальные скорости для движения.Многие могут прокомментировать ,что я тут дескать на своем автосе,ну там бэшачка,к примеру,220 км/ч рулю спакойно .Так это ваша что крейсерская скорость? Поэтому это все как в старом борадатом анекдоте:"что такое понт?-ну это как член с метр длинной,вроди бы круто и эффектно ,только применить нету возможности. Всем мира и добра,ни гвоздя ни жезла!!!
    Мне 200+ уже страшно, 299 и представить не могу

  • kossandr 8 июня 2016 в 01:44 из Беларуси

    Кстати расход: у меня на 100-5, 120-6, 140-7. Приблизительно такая закономерность исходя из заправок. А на 140+ ещё и масло по чуть кушать начинает, что раз в пару тысяч подливать прийдется.

  • signs 9 июня 2016 в 00:50 из Беларуси

    alexander.buian (06.06.2016 13:03) писал(a):
    Поднять бы разрешенную скорость в РБ на трассах до 100-110 км, а то заснуть и умереть можно на убаюкавающей 90 км/час.
    Там где есть разделительная и асфальт не кривой сделали 120. Большинство как ехало 100 так и ездит - расход начинает расти а если не торопишься на банку пива сьекономишь.

  • signs 9 июня 2016 в 00:52 из Беларуси

    Хороший_Даэдра (06.06.2016 13:11) писал(a):
    А на каких наших дорогах возможны 299 км/ч и больше? Это же какая реклама дорожников!
    Есть достаточно ровные участки. Могилёвка - вообще песня! А М1 подзапустили...

  • signs 9 июня 2016 в 01:02 из Беларуси

    Picar (06.06.2016 14:33) писал(a):
    Смотря на чем едешь. Но больше 200 это уже перебор на любой машине. Большинству того, что у нас на дорогах 120 - это уже опасно.
    Бульбавоз, 26 лет, потиху начал гнить, 1,8 бензин. Держит 130 спокойно, не взлетает. Если спешу так и езжу по М1. Больше напрягает не машина а состояние асфальта - колея, особенно в районе Баранович и ямочные заплатки. А ещё больше порывы ветра - у В-3 аэродинамика нулевая.