реклама
реклама


Автобизнес


/

«У нас есть автомобили, которые вполне могут конкурировать с премиальными брендами», — отметил 4 июня Алексей Кричмар, начальник коммерческой службы СЗАО «Белджи», на конференции на тему «Куда движется автомобильный рынок» организованной «Про бизнес.».

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— На белорусский рынок «Белджи» пришел в достаточно сложное время. А сегодня мы уже завершаем первую стадию реализации инвестиционного проекта по организации сборочного производства в Беларуси, — сказал Алексей Кричмар. — К маю было выполнено около 40% строительно-монтажных работ. Параллельно идет поставка и монтаж оборудования.

Приоритетными направлениями предприятия до 2020 года (кроме строительства завода) являются обновление модельного ряда автомобилей, расширение дилерской сети и, как отметил Кричмар, самое главное, — создание автомобилей из отечественных компонентов.

Ожидается, что в 2016 году, вместо выпускаемых три года моделей, «Белджи» выпустит на рынок новые автомобили: кроссовер Emgrand X7 NEW и седаны Emgrand GT и Emgrand EC7.

Сегодня дилерская сеть «Белджи» состоит из 10 торговых сервисных центров. В планах предприятия до 2020 года развить сервисную сеть с доступностью по Беларуси не далее 80 км из любой точки.

Основным направлением СЗАО «Белджи» является реализации программы локализации производства комплектующих для собираемых на предприятии Geely.

— Уровень локализации в производстве легковых автомобилей «БелДжи» к середине 2018 года должен составить не менее 50%. У нас в разработке сейчас находятся элементы навесного оборудования двигателей, электропроводок, стекол, элементов отделки салона, диски колес, жгуты, датчики и внешние отвесы — бампера, пластиковые детали. Любые эти элементы доступны к локализации, так как мелкоузловая сборка предусматривает более 15 000 операций.

Фото: Юлия Альгерчик

Алексей Кричмар пригласил всех желающих внести свой вклад в производство автомобилей на территории Беларуси.

— Все предприятия республики могут принять участие в программе локализации по производству комплектующих для автомобилей. К сожалению, сегодня финансовые инструменты нашей страны не позволяют особо активно развиваться автомобильному бизнесу, хочется чтобы финансовые организации нашей страны более активно продвигали лизинг и кредит для потребителей.

Представитель СЗАО «Белджи» заявил, что их клиенты — граждане всего Евразийского союза и проект ориентирован в первую очередь на них. А на вопрос из зала «Какие есть причины, чтобы купить Geely?», Алексей Кричмар ответил расхожей фразой: «Купляйце беларускае».

— Автомобили имеют гарантию 3 года, а по качеству и безопасности не уступают ведущим автомобильным брендам, — добавил он.

ЗАО БЕЛДЖИ — белорусско-китайское СП по производству легковых автомобилей Geely, одной из основных задач которой является экспортное производство. Создано в декабре 2011 года. Основные акционеры компании: ОАО «БЕЛАЗ» (51,49% акций предприятия) и китайская компания Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd (33.47% акций предприятия). В 2015 г. начато строительство CKD завода полного цикла, включающего сборку, сварку, окраску автомобилей, а также склады, испытательный полигон, административное здание и гостиница. Новое предприятие площадью 118 га разместится между Борисовом и Жодино. Планируется, что новый завод примет в свой штат более 1500 человек. Ожидается, что первые белорусско-китайские машины, собранные на новом заводе, сойдут с конвейера в 2017 года.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Павел_Сиников_talks18 4 июня 2016 в 19:54 из Беларуси

    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.

  • Светлана_Малышкина 4 июня 2016 в 20:08 из США

    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать

  • tolik360 4 июня 2016 в 20:09 из Беларуси

    Машины ещё нет, а уже хают. Я знаю человека купившего сангенг,бу,год отъездившего. Только хорошие отзывы. Пусть делают. Пройдёт время,оно покажет. Почему столько посылок из Китая? Потому-что это уже не шрот.

  • юрий_николаевичЪ 4 июня 2016 в 20:28 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (04.06.2016 20:17) писал(a):
    сам из Гомеля... купил в декабре 2007 Джили СК китайской сборки... за 3,5 года владения машина проблем не принесла... но на автосервисе в Боровой сказали, что моя машина - это исключение... теперь о стоимости белорусского сервиса... цены заоблачные!!!! в одну из поездок в Чернигов обнаружил там автосервис Джили... оказалось, что Джили СК неплохо выпускают на КрАЗе в Украине!! причем и запчасти тоже!!! после этого я забил на оставшуюся гарантию и автосервис Форд в Боровой!!! ТО в ШЕСТЬ раз дешевле!!!! с тем же штампом в сервисной книжке и оригинальными расходниками!!! единственное слабое место - передние тяги стабилизатора!!! они в Джили длинные (20-25см) и с нашими дорогами раз в год точно выходили из строя!!! в Чернигове замена данной запчасти стоила 5 долларов за пару со стоимостью запчастей и работы!!!! в Боровой уже не помню сколько зарядили, но там я не ремонтировал их.... и сложности были с продажей.... сейчас бы Джили белорусской сборки не куплю!!!! езжу на астре J.... буду менять в худшем случае на Инсигнию.... нравятся мне Опеля...
    знакомый таксист откатал на джыли год, полетела вся электрика, потому что китайское шило, кузов начал таять о ржавчины как снег весной. плевался страшно. присмотрись лучше к фордам, если нужна недорогая экономичная машина, опеля неплохие, но у них узкий корявый салон.

  • Tele_barometar 4 июня 2016 в 21:09 из Беларуси

    А где ваш патриотизм? Купляйце беларускае!

  • hammett 4 июня 2016 в 21:10 из Беларуси

    могут конкурировать с премиальными авто))) вы теслу видели? так вот такую вы соберёте лет через 30 и то не факт,да вообще не та марка и не в то время-россия всё выпускает сама.

  • Указ_22 4 июня 2016 в 21:12 из Беларуси

    id131890652 (04.06.2016 19:58) писал(a):
    спасибо, больше даже даром не возьмем.. кузов сгнил за год.. катайтесь сами на здоровье..
    Их меньше года выпускают,а у тебя уже кузов сгнил.Да и прав у тебя нет,обычный троль.

  • Leshii82 4 июня 2016 в 21:27 из Беларуси

    Павел_Сиников_talks18 (04.06.2016 19:54) писал(a):
    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.
    Одно дело раз проехать... Мот и хорошее авто кто его знает. Но пускай сначала себя зарекомендует (надёжность, сервис и тд). Потом посмотрим. Пока тока бэтрэципасат...

  • igorj61 4 июня 2016 в 21:34 из Беларуси

    Ламба-сагиб (04.06.2016 20:59) писал(a):
    Млин.... Нет слов. Я бы этого начальника коммерческой службы пустил бы на собачьи консервы. Котов таким дерьмом кормить жалко. Нашел основную причину купить автомобиль ... Коммерсант хренов.
    Ога, ща. Я вам на дуэль вызову, коциков своих ЭТИМ кормите.

  • Ламба-сагиб 4 июня 2016 в 21:37 из Беларуси

    igorj61 (04.06.2016 21:34) писал(a):
    Ога, ща. Я вам на дуэль вызову, коциков своих ЭТИМ кормите.
    Котики достойны лучшей пайки. Продукт из этого коммерса повредит котикам.

  • Deorum Ignes 4 июня 2016 в 21:39 из Беларуси

    Зачем жыли, если есть тесла?

  • Андрей_ya.borisovich 4 июня 2016 в 21:44 из Беларуси

    "Купляйце беларускае - основная причина приобрести Geely"
    Ну уж нет! В то время, когда я действительно хотел купить Джили, искал подешевле, более или менее нормальный кредит, и чтобы новенькая была, президент сказал.... типа сейчас не время для подачек и льготирования населения..... - Кто захочет купить, тот и так купит.... Вот и не смог купить, хотя реально был совсем не против, как и многие коллеги и знакомые.

  • eedex 4 июня 2016 в 22:03 из Европы

    Дожили можно было бы втюривать белорусскому клиенту только при одном условии - если бы это собирали не бухие белорусЫ.

  • eedex 4 июня 2016 в 22:04 из Европы

    Олег_Алексиевич_talks59 (04.06.2016 19:39) писал(a):
    Не до машин сейчас. Вроде бы
    Да ты что? Очереди в шоурумах. Особенно - к премиумам.

  • eedex 4 июня 2016 в 22:08 из Европы

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Штуку-две? Лучше таким ежегодным налогом обложить всех владельцев автошек. И дороги станут свободнее, и парковки беспроблемнее, а нищеброды пропадут вааще.

  • negoro121 4 июня 2016 в 22:24 из Беларуси

    Пересадите на них правительство, опустите цену до российских, отдавайте под нормальные проценты в кредит и лизинг и народ подтянется........

  • tolik360 4 июня 2016 в 22:29 из Беларуси

    В хлам уделаный пассат, бэшачка дорезанная правильным пацаном,накрайняк мазда626. Этож куда лучше жылей новых.

  • tolik360 4 июня 2016 в 22:33 из Беларуси

    major_s (04.06.2016 22:23) писал(a):
    Иногда лучше жевать, чем говорить. Ссанг енг корейская марка, а не китайская. И к тому же производит автомобили премиум класса.
    Фирма корейская, а принадлежит китайцам

  • tolik360 4 июня 2016 в 22:34 из Беларуси

    Как кстати и Вольво.

  • frx2012 4 июня 2016 в 22:43 из Беларуси

    о какой локализации в 50% он бредит? Даже в россии иностранные бренды не могут приблизиться к 30-40%

  • format21 4 июня 2016 в 22:53 из Беларуси

    Почитайте что пишет реальный владелец http://www.abw.by/news/189742/?utm_source=email_news_top

  • format21 4 июня 2016 в 23:02 из Беларуси

    Geely все-таки сгнили? Экспресс-ревизия кузова двухлетнего SC7 без антикоррозийной обработки http://www.abw.by/news/189742/?utm_source=email_news_top

  • smod 4 июня 2016 в 23:02 из Беларуси

    tolik360 (04.06.2016 20:09) писал(a):
    Машины ещё нет, а уже хают. Я знаю человека купившего сангенг,бу,год отъездившего. Только хорошие отзывы. Пусть делают. Пройдёт время,оно покажет. Почему столько посылок из Китая? Потому-что это уже не шрот.
    А Джили можно прямо из Китая заказать, и по их отпускной цене? Хотя бы такой же "машинокомплект", как в Борисов привозят? Чтоб только колеса прикрутил и поехал?

  • smod 4 июня 2016 в 23:05 из Беларуси

    alexx_ka (04.06.2016 22:31) писал(a):
    меньше в форумах графоманить и больше работать, глядишь и накопите.... Пару дней назад вы советы давали по подключению аппарата искусственно кровоснабжения за 6 минут в условиях процедурой кабинета... тянет на нобелевскую. Может медицина ваше призвание??? Ну а то что Белорусская кожа и натуральное дерево будут дешевле китайского велюра и пластика... вам на сайт анекдотов нужно. А про белджили - это рожно, которое вы считаете нормальной машиной поставляется на европейский рынок совсем в других комплектациях. Там и система курсовой устойчивости есть, которая в белджили не ставится даже за деньги и подушки по кругу. У нас её подают как безопасный автомобиль, а по факту - максимум 2 звезды она наберет в той комплектации что идёт на белорусский рынок. У меня был фольксваген 2006 года, там esp и подушки по кругу шли в базе...
    Какую коплектацию заказывает "белорусский производитель" - такую Китай и поставляет.

  • ruslanvitebsk1 4 июня 2016 в 23:18 из Беларуси

    negoro121 (04.06.2016 22:24) писал(a):
    Пересадите на них правительство, опустите цену до российских, отдавайте под нормальные проценты в кредит и лизинг и народ подтянется........
    Мозгов у них не хватит. Машины может и ничего, НО, это просто слегка перелицованные копии старых тойот. Я очень смеялся , когда был момент , что Джили стоили дороже чем новые Тойоты в России. А тут ещё переговорил с водилой служебного Эмгранга ( кроссовера) . Авто 2 года. Подвеска спереди вся перебиралась, кузов- сзади пошла коррозия( машина обработана антикором), "климат" ремонтировали . И эта попытка навязать ему премиальность. Смешно.. С такими подходами будет провал похлеще саманда. Ценовая политика приводит в полное недоумение. Равняются на Бренды. Премиальные.А цена должна быть на сегодня ниже Лада. Бо Лада и кузова крепче и качество на уровне. И это тоже уже бренд. А Джили беларуской сборки это пока ещё даже не "тёмная лошадка".

  • smod 4 июня 2016 в 23:21 из Беларуси

    z-zag (04.06.2016 20:32) писал(a):
    Мое мнение, что импортозамещение надо начинать с тазиков, ложек, искусственных елок и тому подобной мелочи. Глядишь, потихоньку бы подтянулись куда к более сложным вещам. А толку собирать у себя чужие импортные деталюхи, котрые все равно привезли сюда за валюту, или за какой-нибудь связанный китайский "крадзит". Начинать надо с малого.
    Не чужие импортные деталюхи, а практически собранные автомобили - только колеса и брызговики, да еще всякую мелочь цепляют. Посто эти "чужие импортные деталюхи" стояту Китайцевво много раз дешевле, чем нам их стараются продать после "предпродажной подготовки". Да еще похоже и "серые схемы" есть - видел как-то как достали из полиэтиленовой упаковки машинокомплект и собрали Джилли прямо в небольшом и неприметном гаражном боксе на СТО. И заняло это порядка нескольких часов.

  • promcoms 4 июня 2016 в 23:21 из Беларуси

    юрий_николаевичЪ (04.06.2016 19:57) писал(a):
    покупать себе проблему на колесах только из-за манипулятивного патриотизЬма - верх глупости.
    При том, что чиновники далеко не патриоты.

  • bigmac 4 июня 2016 в 23:38 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    А когда владелец этого металлолома, особенно из местных комплектующих, заплатит столько же за ремонт, то он уж не только будет думать, а и действовать, и купит тот же самый мерседес в Раше и будет ездить на их номерах, а наши не получат ни налога ни клиента, как это уже было

  • surov-no-sprav 4 июня 2016 в 23:48 из Беларуси

    Когда то Китай был очень беден и СССР отдал ему для выпуска ГАЗ 51... Там прошла культурная революция .... настроили домен и побили всех там ворабей... А мы что хуже... Нам надо тоже что то сотворить И я Вам предлагаю всех в галстуках чиновников за тачки И что бы было им на них возить!!!

  • basiaa 4 июня 2016 в 23:50 из Беларуси

    "Купляйце беларускае - основная причина приобрести Geely" Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499180.html даром не надо. поезжу на корейском автопроме

  • yurgent 5 июня 2016 в 00:34 из Беларуси

    Рома_Верещагин (04.06.2016 20:08) писал(a):
    "служебный" автопарк гос. аппарата, состоящий из немецкого автопрома распродать за валюту, а взамен всех на ДЖЫЛИ пересадить, пусть пример покажут, а мы посмотрим и "возможно" последуем их примеру И разницой в цене пусть бюджет страны пополнят, а то у нас в стране в бюджете "дырка"
    Да....начинать гнить надо с головы

  • oroff 5 июня 2016 в 00:36 из России

    Смешно. Китайцы Джили не покупают, но они нашли таки место куда можно сбрасывать неликвидные машинокомплекты. Для примера: Джили Х7 в китайском ТОПе кроссоверов на 78 месте, а "премиальный" G9 в ТОПе селанов на 65. Теперь голова будет болеть у белорусов, куда деть этот хлам. РS

  • id151265662 5 июня 2016 в 00:47 из Беларуси

    Дайте мне беспроцентный кредит на 5-10 лет и я поменяю своего неубиваемого жигуля на ваше чудо автопрома. Сейчас купить ваше авто не может обычный житель РБ. Давайте сдам свой жигуль вам в утиль в счёт 50% стоимости авто (это будет честно), а остальное вам выплачу с получек в течении 5 лет! Вы на это пойдёте? Если нет - тысячи таких авто гниют в Европе на площадках, нафиг никому не нужные и дожидаются переплавки. Чем Вы лучше их? В мире кризис - богатые берут сразу, простые люди берут то что доступно! Что у нас доступно?

  • den.976 5 июня 2016 в 00:49 из Беларуси

    Пока только возгласы:можем,будет,продадим,?!?!?вы завод введите в эксплуатацию,а потом поговорим....

  • lazy-bones 5 июня 2016 в 00:50 из Беларуси

    chaturanga (04.06.2016 19:51) писал(a):
    Дайте уровень локализации сервиса, надёжности, лизинга/кредита и гарантийки уровня Лады и вас рзорвут. Причём марка не важна... А пока...
    Помните фразу из кинофильма "Незаконченная пьеса для механического пианино" : " Я же говорил , не может Чумазый играть на пианино ! Не мо жет !"

  • lazy-bones 5 июня 2016 в 01:32 из Беларуси

    den.976 (05.06.2016 00:49) писал(a):
    Пока только возгласы:можем,будет,продадим,?!?!?вы завод введите в эксплуатацию,а потом поговорим....
    Можаце спаці супакойна - ніякага заводу НЯ будзе: ЭКАНОМІКА 30.05.2016 / 14:04 11 Пра рэальны стан спраў у кітайска-беларускім індустрыяльным парку - журналісцкае расследаванне http://nn.by/?c=ar&i=171054 Менавіта па гэтай лагістычнай схеме дзейнічае кампанія «Джылі», якая адпраўляе практычна гатовыя машынакамплекты па моры - вакол Індыі, Афрыкі і Заходняй Еўропы - да Клайпедскага порта ў Літве. Адтуль іх вязуць у Барысаў, дзе робяць буйнавузлавую зборку (груба кажучы - прыкручваюць колы), а затым прадаюць у Беларусі і Расіі. Але з паляпшэннем інфраструктуры расійскіх партоў і засваеннем арктычнага марскога маршруту гэтая адзіная геаграфічная перавага Беларусі для кітайцаў стане малаістотнай. У прыватнасці, Geely ўжо перанесла запуск новага завода паміж Жодзіна і Барысавам з наступнага года на 2030-ы. Гэта значыць, перафразуючы Хаджу Насрэддзіна - на той час, калі памрэ альбо падышах, альбо асёл. http://nn.by/?c=ar&i=171054

  • vity_kobrinec_cobrinec 5 июня 2016 в 05:58 из Беларуси

    За что ,вся страна кроме конечно Минска,получает по 2-4 мл на жизнь не хватает не говоря уже про авто, наверно рабам и то лучше жилось чем намммммм

  • Василий_Карпович 5 июня 2016 в 06:41 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Автомобили ввезённые из РФ иностранными НЕ являются

  • николай_зыков_talks71 5 июня 2016 в 06:57 из Европы

    Мерсэдэсы чыноунікау на аукцыён,грошы у бюджэт,рознiцу на Джылі.Тады будзе падтрымка.Як звычайна,трэба на гэта указ прэзiдэнта.І справы будуць вырашаны.Колькасць чыноунікау і розных іх замау зашкальвае разумныя памеры.Так што трэба падтрымаць.

  • aleks_andr 5 июня 2016 в 08:47 из Беларуси

    Представитель завода сам на чём ездит?

  • tutanhamon_tutanhamonov 5 июня 2016 в 09:17 из России

    format21 (04.06.2016 22:53) писал(a):
    Почитайте что пишет реальный владелец http://www.abw.by/news/189742/?utm_source=email_news_top
    я 3,5 года был РЕАЛЬНЫМ владельцем Джили!!! сделал антикор - и за 3,5 года с кузовом ничего не произошло!!! и ничего не заржавело!!! машина эксплуатировалась КАЖДЫЙ день!! пробег при продаже 120 тысяч км в первый год по гарантии поменяли магнитолу и стартер!! потом я на гарантию забил, как впрочем и на автосервис Форд на Боровой!!!

  • юрий_николаевичЪ 5 июня 2016 в 09:51 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (05.06.2016 09:17) писал(a):
    я 3,5 года был РЕАЛЬНЫМ владельцем Джили!!! сделал антикор - и за 3,5 года с кузовом ничего не произошло!!! и ничего не заржавело!!! машина эксплуатировалась КАЖДЫЙ день!! пробег при продаже 120 тысяч км в первый год по гарантии поменяли магнитолу и стартер!! потом я на гарантию забил, как впрочем и на автосервис Форд на Боровой!!!
    мадам, обилие восклицательных знаков заставляет сомневаться в истинности ваших слов) кого вы хотите убедить? китайское шило и есть шило. но в здравом уме купить джыли, тем более б.у. со 120 т. пробега, невозможно.

  • distu.rb-7 5 июня 2016 в 10:10 из Беларуси

    Езжу на древней Мазда и впалне даволен.Тока лашадей в ней малавата - всего 136. Джыли тока если падарят.

  • dziima 5 июня 2016 в 10:18 из Норвегии

    id131890652 (04.06.2016 19:58) писал(a):
    спасибо, больше даже даром не возьмем.. кузов сгнил за год.. катайтесь сами на здоровье..
    А вот клеветать не хорошо. Слежу за эксплуатацией БГ сц7 у соседа таксиста, которая уже накатала по Минску 200 тысяч. Ржавчины я на ней пока не наблюдаю. Но машина в такси и всю соль собирает.

  • dziima 5 июня 2016 в 10:26 из Норвегии

    oroff (05.06.2016 00:36) писал(a):
    Смешно. Китайцы Джили не покупают, но они нашли таки место куда можно сбрасывать неликвидные машинокомплекты. Для примера: Джили Х7 в китайском ТОПе кроссоверов на 78 месте, а "премиальный" G9 в ТОПе селанов на 65. Теперь голова будет болеть у белорусов, куда деть этот хлам. РS
    Слышали мы эти сказки, что китайцы берут БМВ и Ауди. У человека бывавшего в Китае и попавшего в города на побережье может сложиться такое впечатление. Как и у человека побывавшего в Москве. Там тоже шик и блеск. Везде так и в Индии и Пакистан - есть столица, есть остальное.

  • dziima 5 июня 2016 в 10:31 из Норвегии

    Василий_Карпович (05.06.2016 06:41) писал(a):
    Автомобили ввезённые из РФ иностранными НЕ являются
    Тоже мне проблема. Введут налог на автомобили. На новые до 5 лет минимальный, а на, пожилые большой. Хотя-бы аналогичный российскому и тут уже вешаться начнут. Бэушникам проблем создать ничего не стоит. Просто не брались за них всерьез.

  • s-jachmenev 5 июня 2016 в 10:33 из Беларуси

    tolik360 (04.06.2016 20:09) писал(a):
    Машины ещё нет, а уже хают. Я знаю человека купившего сангенг,бу,год отъездившего. Только хорошие отзывы. Пусть делают. Пройдёт время,оно покажет. Почему столько посылок из Китая? Потому-что это уже не шрот.
    А какое отношение сангенг имеет к Китаю. Машина корейская, разрабатывпется и собирается в Корее. Движки мерсовские стоят. По надежности и качеству вопросов вообще нет. А вот дизайн спорный, очень он на любителя.

  • dziima 5 июня 2016 в 10:35 из Норвегии

    izuvermaxt писал(a):
    текст сообщения удален
    Богач пришел. Новая мазда в разы дороже БГ. Надо вообще рехнуться, чтобы такое купить. Умные люди в недвижимость вкладывают, а наши в железку гниючую.

  • id218369060 5 июня 2016 в 10:40 из Беларуси

    Купилиб документацию на б-4й пассат и делалиб со 100% локализацией, чуть перелицовав.конкурентов нет иине будет этому огромному сараю. нуи т-4й тоже можно...

  • dziima 5 июня 2016 в 10:42 из Норвегии

    Как только запустят завод, бэушку будут жесточайше выдавливать. Будет введен налог на автомобили и машины старше 7 лет будут платить неподъемные деньги. Лазейку оставят для малолитражек и то она будет стоить как на новую машину.

  • home 5 июня 2016 в 11:06 из Беларуси

    У нормальных машин сервисное ТО один раз в 15 000 км, а у етого "чуда" один раз в 10 000 км и ценник как у Audi в итоге.

  • limonmod 5 июня 2016 в 13:11 из Беларуси

    А что в этой китайщине беларуского ?

  • 2100009132902 5 июня 2016 в 13:20 из Беларуси

    id218369060 (05.06.2016 10:40) писал(a):
    Купилиб документацию на б-4й пассат и делалиб со 100% локализацией, чуть перелицовав.конкурентов нет иине будет этому огромному сараю. нуи т-4й тоже можно...
    Ну во первых вам бы (нам) ее не кто не продал . А во вторых где бы мы делали двигатели , коробки , штамповку , электронику, оптику и тд. Нет у нас таких производств и опыта .

  • Shrek 5 июня 2016 в 13:57 из Европы

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Ага, думать ... как этот налог обойти, а может уже потихоньку и о другом гражданстве...

  • Руслан_Шишко 5 июня 2016 в 14:28 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    А растаможку бешеную мы как назовем?И все равно б/у иномарки берут.Потому,что китаец беларусской сборки-страшнее не придумать комбинацию.Купляць беларускае я буду тогда,когда это самое беларускае делать научатся.

  • ANDRY_13 5 июня 2016 в 14:52 из Беларуси

    Делайте сразу Трейдин, лизинг, рассрочку, льготные преференции для купивших. (Хотя бы как в России). Смотришь, может и пойдут продажи. А так, нет.

  • molodchurch 5 июня 2016 в 16:19 из Беларуси

    tolik360 (04.06.2016 22:33) писал(a):
    Фирма корейская, а принадлежит китайцам
    вы будете в шоке - индусам! компании махиндра & махиндра

  • molodchurch 5 июня 2016 в 16:21 из Беларуси

    dziima (05.06.2016 10:26) писал(a):
    Слышали мы эти сказки, что китайцы берут БМВ и Ауди. У человека бывавшего в Китае и попавшего в города на побережье может сложиться такое впечатление. Как и у человека побывавшего в Москве. Там тоже шик и блеск. Везде так и в Индии и Пакистан - есть столица, есть остальное.
    не. там даже столицы не шик и блеск.

  • Aleksei_Shloma 5 июня 2016 в 16:52 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Так сказал пешеход,и пошёл дальше...

  • 2100009132902 5 июня 2016 в 16:54 из Беларуси

    molodchurch (05.06.2016 16:19) писал(a):
    вы будете в шоке - индусам! компании махиндра & махиндра
    Если память не подводит совместно с китайцами .

  • oroff 5 июня 2016 в 17:26 из России

    dziima (05.06.2016 10:26) писал(a):
    Слышали мы эти сказки, что китайцы берут БМВ и Ауди. У человека бывавшего в Китае и попавшего в города на побережье может сложиться такое впечатление. Как и у человека побывавшего в Москве. Там тоже шик и блеск. Везде так и в Индии и Пакистан - есть столица, есть остальное.
    Это не сказки. Еще раз: доля Джили на китайском рынке не более 3-4%, для отечественного производителя это провал. Китайцы лучше других осведомлены какой шлак они выпускают и отказываются его покупать. Поэтому Джили и ищет те страны, "где их еще не знают". По уму надо было организовать в Китай встречную поставку МАЗов - машинокомплект на машинокомплект.

  • Бабуся_Ягуся 5 июня 2016 в 17:48 из Беларуси

    tolik360 (04.06.2016 20:09) писал(a):
    Машины ещё нет, а уже хают. Я знаю человека купившего сангенг,бу,год отъездившего. Только хорошие отзывы. Пусть делают. Пройдёт время,оно покажет. Почему столько посылок из Китая? Потому-что это уже не шрот.
    Хают не машину. А дельцов для которых главное - деньги, а не качество выпускаемой продукции. А еще хают, потому что реально осознают - в условиях существующей нормативно-правовой базы произвести конкурентоспособную продукцию просто невозможно. Отсюда вывод - на самых важных и дорогостоящих узлах будут экономить. И на зарплате рядового персонала, руками которого и будет делаться машина, так же будут экономить. При таких исходных данных в машине обязательно будет куча тщательно завуалированных косяков. Которые выявятся только в процессе эксплуатации. Кому хочется за свои деньги и ценой своих нервов искать огрехи в чужой работе.

  • kipovets 5 июня 2016 в 17:57 из Беларуси

    Вот когда Джили произведет на свет электромобиль по тех. характеристикам, эквивалентным Тесле и по бюджетной цене, то тогда куплю, а так двс - нет!

  • Mr.Sarkazm 5 июня 2016 в 18:05 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Вам просто кажется. Стоило бы кстати церквушку посетить

  • Miki777 5 июня 2016 в 18:06 из Беларуси

    Павел_Сиников_talks18 (04.06.2016 19:54) писал(a):
    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.
    Ложь и провокация, был на официальном тест драйве. Машины шлак, качество пластика ужасное, не едут от слова вообще. Когда делали не думали, рули не регулируются больше чем градуса на 3, удобно сесть не возможно. Если говорить про премиальную версию, то я на водительском месте головой упираюсь в потолок, а ногами в руль, и это при самом низком положении. После того, как поездил на джили, на фокус смотришь как на ламборгини.

  • Dikk 5 июня 2016 в 19:02 из Беларуси

    id131890652 (04.06.2016 19:58) писал(a):
    спасибо, больше даже даром не возьмем.. кузов сгнил за год.. катайтесь сами на здоровье..
    Фото сгнившего кузова запостите, для подтверждения своих слов.

  • alexx_ka 5 июня 2016 в 19:55 из России

    smod (04.06.2016 23:05) писал(a):
    Какую коплектацию заказывает "белорусский производитель" - такую Китай и поставляет.
    Государство может сделать обязательным некоторые системы безопасности, как ремни,например. Только пока не хочет... Курсовую устойчивость и боковые подушки/шторки пора бы уже обязательными сделать для новых машин и Б/у ставящихся на учёт в Беларуси. Спасло бы десятки/сотни жизней ежегодно.

  • alexx_ka 5 июня 2016 в 20:00 из России

    Miki777 (05.06.2016 18:06) писал(a):
    Ложь и провокация, был на официальном тест драйве. Машины шлак, качество пластика ужасное, не едут от слова вообще. Когда делали не думали, рули не регулируются больше чем градуса на 3, удобно сесть не возможно. Если говорить про премиальную версию, то я на водительском месте головой упираюсь в потолок, а ногами в руль, и это при самом низком положении. После того, как поездил на джили, на фокус смотришь как на ламборгини.
    Ну так автор этого поста лжец и провокатор. У него столько постов, что нужно несколько недель их непрерывно печатать. (Не думаю, что у него время остаётся на тестирование джили....) Вот он и бродит по форумам, то там нагадит то тут....

  • Филимон_Козодоев 5 июня 2016 в 20:21 из Беларуси

    2100009132902 (04.06.2016 20:21) писал(a):
    А какие у мазды сейчас косяки ?
    Джили - это и есть КОСЯК!!!

  • gizmich_talks83 5 июня 2016 в 20:50 из Беларуси

    Да, купляйте белрускае, жаль только в этой машине беларускае только сборка... Так что скорее купляйте китайскае с беларускай наценкой

  • юра_тихонов 5 июня 2016 в 21:39 из Беларуси

    А на вопрос из зала «Какие есть причины, чтобы купить Geely?», Алексей Кричмар ответил расхожей фразой: «Купляйце беларускае».Это аргумент?!?!КЛОУНАДА КАКАЯ-ТО

  • Гаргантюа_Первый 5 июня 2016 в 21:46 из Беларуси

    А почему в современном новом автомобиле Жили такие двигателя не технологичные? Или они ДЕФОРСИРОВАНЫ с целью увеличения крутящего момента(не нашел, к сожалению, в тх...)? И какая разгонная динамика до 100 км? (или это коммерческая тайна отечественного производителя?)

  • Вячеслав_Левкович 5 июня 2016 в 21:47 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (04.06.2016 20:17) писал(a):
    сам из Гомеля... купил в декабре 2007 Джили СК китайской сборки... за 3,5 года владения машина проблем не принесла... но на автосервисе в Боровой сказали, что моя машина - это исключение... теперь о стоимости белорусского сервиса... цены заоблачные!!!! в одну из поездок в Чернигов обнаружил там автосервис Джили... оказалось, что Джили СК неплохо выпускают на КрАЗе в Украине!! причем и запчасти тоже!!! Из какого ды росполитрук Гомеля-или у вас уже кабинеты так называть начаи? а бот? после этого я забил на оставшуюся гарантию и автосервис Форд в Боровой!!! ТО в ШЕСТЬ раз дешевле!!!! с тем же штампом в сервисной книжке и оригинальными расходниками!!! единственное слабое место - передние тяги стабилизатора!!! они в Джили длинные (20-25см) и с нашими дорогами раз в год точно выходили из строя!!! в Чернигове замена данной запчасти стоила 5 долларов за пару со стоимостью запчастей и работы!!!! в Боровой уже не помню сколько зарядили, но там я не ремонтировал их.... и сложности были с продажей.... сейчас бы Джили белорусской сборки не куплю!!!! езжу на астре J.... буду менять в худшем случае на Инсигнию.... нравятся мне Опеля...
    Из какого ты ботяра-росполитрук Гомеля? Кого нае...ть хочешь?

  • Гаргантюа_Первый 5 июня 2016 в 21:49 из Беларуси

    Как в том анекдоте - для увеличения локализации необходимо увеличить количество резиновых ковриков в 2 раза

  • Вячеслав_Левкович 5 июня 2016 в 21:53 из Беларуси

    Был на Кольцова в их автосалоне и общался с механиками-которые обслуживают эти авто-кроме проблем с коробками-автоматами для кроссоверов2.4 и ступичных подшипников-которые меняют по гарантии на все джили-особых пробем с авто нет

  • tawlaya 5 июня 2016 в 22:09 из Беларуси

    "Купляйце беларускае - основная причина приобрести Geely" Ну уж нет! В то время, когда я действительно хотел купить Джили, искал подешевле, более или менее нормальный кредит, и чтобы новенькая была, президент сказал.... типа сейчас не время для подачек и льготирования населения..... - Кто захочет купить, тот и так купит.... Вот и не смог купить, хотя реально был совсем не против, как и многие коллеги и знакомые. Ответить:Потому что место наших правителей на помойке. Когда белорусы вывезли как минимум в роисию 1-млрд долоров на авто в 14-15 году а наши шпикулянты десятки милиардов на шмотье в течении правления нашего кормчего я еще раз говорю на помойке место наших правителей.

  • NAXITROL 5 июня 2016 в 22:18 из Беларуси

    Интересно, с каких это пор, китайский автомобиль к которому в Беларуси прикрутили колеса, становится белорусским?

  • surov-no-sprav 5 июня 2016 в 23:04 из Беларуси

    Пройдут года Настанут дни такие когда весь белорусский трудовой народ Запишется у списки И списки не абы какия А где там буханку хлеба у очереди стоящими за джилли что б не памерли раньше выдают

  • aligal 5 июня 2016 в 23:34 из Беларуси

    Heубедительные причины,нет причинно-следственных мотиваций,по крайней мере для беларусов.

  • dmitry_gavrilyuk 6 июня 2016 в 00:02 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499180.html Новости по теме | Новости за 4 июня 2016 года
    А где собственно "* на правах рекламы" ?

  • mityaMog :) 6 июня 2016 в 00:30 из Беларуси

    Указ_22 (04.06.2016 21:12) писал(a):
    Их меньше года выпускают,а у тебя уже кузов сгнил.Да и прав у тебя нет,обычный троль.
    у меня SC7 гниет вся. на сайте абв.бай можешь читнуть

  • dziima 6 июня 2016 в 01:35 из Европы

    Mr.Sarkazm (05.06.2016 18:05) писал(a):
    Вам просто кажется. Стоило бы кстати церквушку посетить
    Вы зря так думаете. Китайцы продавят закон, который очень хорошо кое-что прищемит владельцам бэушного премиума.

  • bob_sab 6 июня 2016 в 06:40 из Беларуси

    Вячеслав_Левкович (05.06.2016 21:53) писал(a):
    Был на Кольцова в их автосалоне и общался с механиками-которые обслуживают эти авто-кроме проблем с коробками-автоматами для кроссоверов2.4 и ступичных подшипников-которые меняют по гарантии на все джили-особых пробем с авто нет
    При цене на новый Дастер 1.6 в 10000 наверно взял бы Дастер-наш кроссовер только размером на пару сантиметров превосходит, ну и движок в базе 2.0 140 лошадей против 115 Дастеровских

  • bob_sab 6 июня 2016 в 06:42 из Беларуси

    А все любители новых авто европейской сборки-так там и покупайте

  • torik 6 июня 2016 в 06:52 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    ой как? и владельцев импортных телеыонов налогом, и телевизоров , и тех кто хурму захочет или "иностранный" банан - сразу тысячи на 3 в год.. у нас же дедолоризация :-)))

  • torik 6 июня 2016 в 07:11 из Беларуси

    id218369060 (05.06.2016 10:40) писал(a):
    Купилиб документацию на б-4й пассат и делалиб со 100% локализацией, чуть перелицовав.конкурентов нет иине будет этому огромному сараю. нуи т-4й тоже можно...
    угу.. тока там даже по современным технологиям железа на тысяч 25 бариков... вы за такую цену его купите? вот жля этого бюджетники и придумали - что бы годотьба могла новый авто купить - пусть с тонким кузовом и "бумажным" двигателем :-))

  • torik 6 июня 2016 в 07:12 из Беларуси

    home (05.06.2016 11:06) писал(a):
    У нормальных машин сервисное ТО один раз в 15 000 км, а у етого "чуда" один раз в 10 000 км и ценник как у Audi в итоге.

    у тоеты 10 000 на все авто... а он как бы копия.. странно если было бы не так.

  • ZmicerRB 6 июня 2016 в 09:33 из России

    Deorum Ignes (04.06.2016 21:39) писал(a):
    Зачем жыли, если есть тесла?
    Tesla- той жа Кітай.

  • сергей_белясов 6 июня 2016 в 10:10 из Беларуси

    Посидел минуту в салоне соседского нового внедорожника джили. Тесно, пластик дешевка: жеский и вонючий, даже голова заболела. Дизайн и качество слабое. Я бы не покупал.

  • mituai 6 июня 2016 в 10:31 из Беларуси

    Светлана_Малышкина (04.06.2016 20:08) писал(a):
    Мне кажется иностранные авто нужно обложить повышненым налогом - и за ввоз и за годовой налог - это должно было бы прибавить патриотизму Вот когда в год владелец БМВ или Мерседеса заплатит налог в 1000- 2000 уе - вот тогда он начнет думать
    Это путь в СССР с его москвичами и вазами. К чему он привел объяснять не нужно - техническое отставание на лет 20. К тому же это не наши машины, они китайские, и именно китайцы получают львиную долю прибыли. Поэтому, не исключаю, что для маленькой Беларуси дешевле вообще не иметь такого автопроизводства.

  • alexbet 6 июня 2016 в 10:32 из Беларуси

    tolik360 (04.06.2016 20:09) писал(a):
    Машины ещё нет, а уже хают. Я знаю человека купившего сангенг,бу,год отъездившего. Только хорошие отзывы. Пусть делают. Пройдёт время,оно покажет. Почему столько посылок из Китая? Потому-что это уже не шрот.
    Ссанг йонг-, к сведению, - корейский производитель. Между им и джили-ничего общего.

  • YA-Gomelchanin 6 июня 2016 в 11:09 из Беларуси

    Павел_Сиников_talks18 (04.06.2016 19:54) писал(a):
    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.
    ох уж эти сказочники!!!!......нравитсчя покупай!!НО(!)рынок есть рынок-покупатель т.е.МЫ-сами сделаем свой выбор!

  • uo 6 июня 2016 в 11:38 из Беларуси

    headproff (04.06.2016 20:20) писал(a):
    Не правильно, господин Кричмар. Основная "причина" приобрести ваши авто - наличие платежеспособного спроса на них.
    Вот-вот, а не заезженное клише, которое ну никак не должно произноситься управленцем такого уровня.

  • tot_bask 6 июня 2016 в 11:55 из Беларуси

    Павел_Сиников_talks18 (04.06.2016 19:54) писал(a):
    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.
    это шутка такая или признание в некомпетентности

  • tot_bask 6 июня 2016 в 11:59 из Беларуси

    alexx_ka (05.06.2016 20:00) писал(a):
    Ну так автор этого поста лжец и провокатор. У него столько постов, что нужно несколько недель их непрерывно печатать. (Не думаю, что у него время остаётся на тестирование джили....) Вот он и бродит по форумам, то там нагадит то тут....
    не надо даже садиться в автомобиль чтобы знать, что то, что было прокомментировано детский лепет, автор даже понятия не имеет о том, о чем он написал / беларуские кожа и дерево

  • torik 6 июня 2016 в 12:24 из Беларуси

    ZmicerRB (06.06.2016 09:33) писал(a):
    Tesla- той жа Кітай.
    а айфон... а Горизонт - цэнтр яуропы

  • aligal 6 июня 2016 в 13:09 из Беларуси

    При определенных усилиях ,любой товар можно произвести и продать.Было бы желание и возможности.У Джили имеется и то и другое.Хорошие маркетинговые "ходы" пользуются большим спросом на мировом рынке..будет странно,если их продадут,купят и применят впервые на маленьком белоруском рынке.Hи беларусы,ни китайские "партнеры" не привыкли за это платить по мировым ценам.Проще скопировать,cодрать проверенные методы с небольшими изменениями под местный рынок,или вовсе изменить под"проект" местное законодательство.B рез-те чего постоянно софинансируют покупатели.Естественно страдает и имидж не только предприятия,но и страны вцелом.С подобными лозунгами-и подавно.Bозможно у белоруских китайцев амбиции со сбытом связаны с успехами корейцев ,прежде всего в Польше в конце 90х.Ho как раз-таки в Польше, корейцам приходилось конкурировать с огромным кол-ом растаможенных дешевых бэушных европейских и японских авто,чего и близко нет в Беларуси.Тогда дешевый лизинг и кредит,совместно с сервисом смогли отнять приличную долю рынка в пользу новых корейских авто для рядового потребителя.Bряд ли такой сценарий возможен сейчас tut-все таки способы торговли очень существенно различаются у соседей. B любом случае сомнительно,чтобы белорусы разработали стратегию развития самостоятельно,как и сомнительно что кто-то знающий в этом толк поделится с данной конторой из энтузиазма в ущерб своей потенциальной прибыли в других регионах.Пример тому судьбы форд-Юнион ,Саманд ...,которые в самом начале деятельности были обречены на неудачи,ради получения госпошлин по расстаможке.

  • ZmicerRB 6 июня 2016 в 13:21 из России

    torik (06.06.2016 12:24) писал(a):
    а айфон... а Горизонт - цэнтр яуропы
    І айфон- Кітай і гарызонт- Кітай. Толькі Емгранд ГТ, распрацаваны шведамі па швецкіх лякалах- гэта: "фу, Кітай", як і мототэхніка ад Мотовело, а Tesla, сабраная з кітайскіх камплектавалых, у тым ліку і распрацаваных у Кітаі- гэта: "стромкі аутамабіль". Логіка у людзей хвошча праз край. Усё ткі, што ні кажы, а Маск- гэта Джобс аутамабілебудавання. Так.

  • александр_куляев 6 июня 2016 в 13:53 из Беларуси

    Павел_Сиников_talks18 (04.06.2016 19:54) писал(a):
    Тестировал и внедорожник и седан... Если честно понравились. Все сделано добротно у мазды сейчас косяков больше. Были бы деньги- с удовольствием бы купил. И не только потому что Белорусская сборка, но и потому что действительно нормальная машина, особенно за такие деньги. А вот салон можно было бы заменить на кожу отечественного производства. НА цене бы не отразилось (наша кожа вышла бы дешевле их велюра), а вот вместо китайского тесктиля - наши кожевники бы заработали. Может быть и элементы декора из дерева натурального за такую цены бы сделали. Глядишь и машина ближе к люксу и наши бы больше заработали.
    а чего лезть на тестирование если денег нет? И мнение свое высказывать. если ты не потенциальный покупатель

  • lazy-bones 6 июня 2016 в 14:08 из Беларуси

    mituai (06.06.2016 10:31) писал(a):
    Это путь в СССР с его москвичами и вазами. К чему он привел объяснять не нужно - техническое отставание на лет 20. К тому же это не наши машины, они китайские, и именно китайцы получают львиную долю прибыли. Поэтому, не исключаю, что для маленькой Беларуси дешевле вообще не иметь такого автопроизводства.
    "Еслі б Кобяковым (або Самім ВЕдама Хто) быў я", дык распачаў б СП з індусамі, кшталту "Тато Моторс". Дзяшовенькае-таннейкае з мінімальнай комплектухай ды маламагутнымі рухавікамі (0.8, 1, 1.2). Каб маладзёны маглі б, пазычыў зьлёгку ў бацькоў, набыці новы самаход ды паступова засвоіць навуку езды ... Лізынґовыя лініі запусьціў б дзеля гэтага.... Бо немагчыма глядзець, як нашая моладзь гіне штодня, сеўшы за стырно двулітровіка (і болей) і - не саўладаўшы з магутнасьцю паўтары сотняў канёў пад капотам - зьмяншае лік экономічна актыўнага насельніцтва РБ...

  • distu.rb-7 6 июня 2016 в 14:15 из Беларуси

    alexbet (06.06.2016 10:32) писал(a):
    Ссанг йонг-, к сведению, - корейский производитель. Между им и джили-ничего общего.
    И там ящо многа чаго Мерседес.

  • tot_bask 6 июня 2016 в 16:26 из Беларуси

    aligal (06.06.2016 13:09) писал(a):
    При определенных усилиях ,любой товар можно произвести и продать.Было бы желание и возможности.У Джили имеется и то и другое.Хорошие маркетинговые "ходы" пользуются большим спросом на мировом рынке..будет странно,если их продадут,купят и применят впервые на маленьком белоруском рынке.Hи беларусы,ни китайские "партнеры" не привыкли за это платить по мировым ценам.Проще скопировать,cодрать проверенные методы с небольшими изменениями под местный рынок,или вовсе изменить под"проект" местное законодательство.B рез-те чего постоянно софинансируют покупатели.Естественно страдает и имидж не только предприятия,но и страны вцелом.С подобными лозунгами-и подавно.Bозможно у белоруских китайцев амбиции со сбытом связаны с успехами корейцев ,прежде всего в Польше в конце 90х.Ho как раз-таки в Польше, корейцам приходилось конкурировать с огромным кол-ом растаможенных дешевых бэушных европейских и японских авто,чего и близко нет в Беларуси.Тогда дешевый лизинг и кредит,совместно с сервисом смогли отнять приличную долю рынка в пользу новых корейских авто для рядового потребителя.Bряд ли такой сценарий возможен сейчас tut-все таки способы торговли очень существенно различаются у соседей. B любом случае сомнительно,чтобы белорусы разработали стратегию развития самостоятельно,как и сомнительно что кто-то знающий в этом толк поделится с данной конторой из энтузиазма в ущерб своей потенциальной прибыли в других регионах.Пример тому судьбы форд-Юнион ,Саманд ...,которые в самом начале деятельности были обречены на неудачи,ради получения госпошлин по расстаможке.... Читать дальше...
    обмануть покупателя не проблема, дальше то что

  • tot_bask 6 июня 2016 в 16:28 из Беларуси

    александр_куляев (06.06.2016 13:53) писал(a):
    а чего лезть на тестирование если денег нет? И мнение свое высказывать. если ты не потенциальный покупатель
    вы тоже можете взять на прокат Порше или что подороже если денег нет на покупку нового... да и нужны ли они, а так на прокат, на день покататься можно

  • belgrad 12 июня 2016 в 08:02 из Беларуси

    Не нравится мне этот автос. Но за разумные деньги и лет на 5 в рассрочку без % взял бы. Стерпится-слюбится.