103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


/

«У нас есть автомобили, которые вполне могут конкурировать с премиальными брендами», — отметил 4 июня Алексей Кричмар, начальник коммерческой службы СЗАО «Белджи», на конференции на тему «Куда движется автомобильный рынок» организованной «Про бизнес.».

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— На белорусский рынок «Белджи» пришел в достаточно сложное время. А сегодня мы уже завершаем первую стадию реализации инвестиционного проекта по организации сборочного производства в Беларуси, — сказал Алексей Кричмар. — К маю было выполнено около 40% строительно-монтажных работ. Параллельно идет поставка и монтаж оборудования.

Приоритетными направлениями предприятия до 2020 года (кроме строительства завода) являются обновление модельного ряда автомобилей, расширение дилерской сети и, как отметил Кричмар, самое главное, — создание автомобилей из отечественных компонентов.

Ожидается, что в 2016 году, вместо выпускаемых три года моделей, «Белджи» выпустит на рынок новые автомобили: кроссовер Emgrand X7 NEW и седаны Emgrand GT и Emgrand EC7.

Сегодня дилерская сеть «Белджи» состоит из 10 торговых сервисных центров. В планах предприятия до 2020 года развить сервисную сеть с доступностью по Беларуси не далее 80 км из любой точки.

Основным направлением СЗАО «Белджи» является реализации программы локализации производства комплектующих для собираемых на предприятии Geely.

— Уровень локализации в производстве легковых автомобилей «БелДжи» к середине 2018 года должен составить не менее 50%. У нас в разработке сейчас находятся элементы навесного оборудования двигателей, электропроводок, стекол, элементов отделки салона, диски колес, жгуты, датчики и внешние отвесы — бампера, пластиковые детали. Любые эти элементы доступны к локализации, так как мелкоузловая сборка предусматривает более 15 000 операций.

Фото: Юлия Альгерчик

Алексей Кричмар пригласил всех желающих внести свой вклад в производство автомобилей на территории Беларуси.

— Все предприятия республики могут принять участие в программе локализации по производству комплектующих для автомобилей. К сожалению, сегодня финансовые инструменты нашей страны не позволяют особо активно развиваться автомобильному бизнесу, хочется чтобы финансовые организации нашей страны более активно продвигали лизинг и кредит для потребителей.

Представитель СЗАО «Белджи» заявил, что их клиенты — граждане всего Евразийского союза и проект ориентирован в первую очередь на них. А на вопрос из зала «Какие есть причины, чтобы купить Geely?», Алексей Кричмар ответил расхожей фразой: «Купляйце беларускае».

— Автомобили имеют гарантию 3 года, а по качеству и безопасности не уступают ведущим автомобильным брендам, — добавил он.

ЗАО БЕЛДЖИ — белорусско-китайское СП по производству легковых автомобилей Geely, одной из основных задач которой является экспортное производство. Создано в декабре 2011 года. Основные акционеры компании: ОАО «БЕЛАЗ» (51,49% акций предприятия) и китайская компания Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd (33.47% акций предприятия). В 2015 г. начато строительство CKD завода полного цикла, включающего сборку, сварку, окраску автомобилей, а также склады, испытательный полигон, административное здание и гостиница. Новое предприятие площадью 118 га разместится между Борисовом и Жодино. Планируется, что новый завод примет в свой штат более 1500 человек. Ожидается, что первые белорусско-китайские машины, собранные на новом заводе, сойдут с конвейера в 2017 года.

-10%
-20%
-23%
-30%
-5%
-20%
-10%
-5%
-15%