• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


/

«У нас есть автомобили, которые вполне могут конкурировать с премиальными брендами», — отметил 4 июня Алексей Кричмар, начальник коммерческой службы СЗАО «Белджи», на конференции на тему «Куда движется автомобильный рынок» организованной «Про бизнес.».

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

— На белорусский рынок «Белджи» пришел в достаточно сложное время. А сегодня мы уже завершаем первую стадию реализации инвестиционного проекта по организации сборочного производства в Беларуси, — сказал Алексей Кричмар. — К маю было выполнено около 40% строительно-монтажных работ. Параллельно идет поставка и монтаж оборудования.

Приоритетными направлениями предприятия до 2020 года (кроме строительства завода) являются обновление модельного ряда автомобилей, расширение дилерской сети и, как отметил Кричмар, самое главное, — создание автомобилей из отечественных компонентов.

Ожидается, что в 2016 году, вместо выпускаемых три года моделей, «Белджи» выпустит на рынок новые автомобили: кроссовер Emgrand X7 NEW и седаны Emgrand GT и Emgrand EC7.

Сегодня дилерская сеть «Белджи» состоит из 10 торговых сервисных центров. В планах предприятия до 2020 года развить сервисную сеть с доступностью по Беларуси не далее 80 км из любой точки.

Основным направлением СЗАО «Белджи» является реализации программы локализации производства комплектующих для собираемых на предприятии Geely.

— Уровень локализации в производстве легковых автомобилей «БелДжи» к середине 2018 года должен составить не менее 50%. У нас в разработке сейчас находятся элементы навесного оборудования двигателей, электропроводок, стекол, элементов отделки салона, диски колес, жгуты, датчики и внешние отвесы — бампера, пластиковые детали. Любые эти элементы доступны к локализации, так как мелкоузловая сборка предусматривает более 15 000 операций.

Фото: Юлия Альгерчик

Алексей Кричмар пригласил всех желающих внести свой вклад в производство автомобилей на территории Беларуси.

— Все предприятия республики могут принять участие в программе локализации по производству комплектующих для автомобилей. К сожалению, сегодня финансовые инструменты нашей страны не позволяют особо активно развиваться автомобильному бизнесу, хочется чтобы финансовые организации нашей страны более активно продвигали лизинг и кредит для потребителей.

Представитель СЗАО «Белджи» заявил, что их клиенты — граждане всего Евразийского союза и проект ориентирован в первую очередь на них. А на вопрос из зала «Какие есть причины, чтобы купить Geely?», Алексей Кричмар ответил расхожей фразой: «Купляйце беларускае».

— Автомобили имеют гарантию 3 года, а по качеству и безопасности не уступают ведущим автомобильным брендам, — добавил он.

ЗАО БЕЛДЖИ — белорусско-китайское СП по производству легковых автомобилей Geely, одной из основных задач которой является экспортное производство. Создано в декабре 2011 года. Основные акционеры компании: ОАО «БЕЛАЗ» (51,49% акций предприятия) и китайская компания Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd (33.47% акций предприятия). В 2015 г. начато строительство CKD завода полного цикла, включающего сборку, сварку, окраску автомобилей, а также склады, испытательный полигон, административное здание и гостиница. Новое предприятие площадью 118 га разместится между Борисовом и Жодино. Планируется, что новый завод примет в свой штат более 1500 человек. Ожидается, что первые белорусско-китайские машины, собранные на новом заводе, сойдут с конвейера в 2017 года.

Нужные услуги в нужный момент