• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

«Прогнозы о положительной динамике пока давать некорректно», — заявила 4 июня на конференции «Куда движется автомобильный рынок» организованной «Про бизнес.» заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич.

— Обстоятельства, которые сегодня происходят в рамках ЕС, беспокоят правительство, а не только автобизнес. Мы понимаем, что, с одной стороны, у нас общее пространство, а тарифная политика разная, особенно это касается авторынка, — констатировала Ирина Наркевич.

По словам замминистра, в последние два года пошел «большой переток машин с российского рынка».

— Сейчас все ожидают перетока из Казахстана, хотя казахи обещают, что его не будет. Понятно, что этот негативный момент может еще больше отразиться на белорусском автомобильном рынке.

Ирина Наркевич констатировала, что проблема неофициального ввоза автомобилей в страну все еще существует: «Здесь нужно ставить определенные барьеры на пути следования этого транспорта. На сегодняшний день включены мероприятия анализа и оценки объема ввоза автомобилей из государств-членов ЕАЭС. Будут оценены возможные потери бюджета, мероприятия и предложения по внесению изменений в законодательство».

Отмечая некоторые изменения в законодательстве, которые уже произошли (например, отмену льгот по утилизационному сбору для физлиц) Наркевич согласилась, что «для потребителя это напряженно, но, когда мы начинаем бороться с нелегальным ввозом, чем-то противозаконным, то все это ложится на плечи обычных белорусских граждан».

Ирина Наркевич рассказала участникам конференции, какие будут применяться схемы и как они будут работать в рамках борьбы с нелегальным бизнесом

— Если автомобиль перемещается не через дилеров, эти схемы надо проанализировать. Мы имеем право проводить внеплановые проверки, мы будем это делать в перспективе.

Замминистра считает, что сегодня автодилеры правильно организовывают стимулирующие мероприятия — лизинг, акции и пр. — для того, чтобы потребитель покупал автомобили у них, а не выезжал с этой целью в Россию. Но Наркевич также напомнила, что реклама деятельности автодилеров не должна вводить в заблуждение потребителей, ведь за это, в соответствии с Законом о рекламе, предусмотрена ответственность.

— Полтора миллиона в месяц за машину и ничего больше — автомобиль ваш, 0% годовых и т.д. Давайте осторожно с такими заявлениями, соблюдайте этику и не делайте недобросовестной рекламы… Белорусский потребитель очень доверчив. Когда ему предлагают приобрести авто в лизинг «почти бесплатно», он идет на это, и только потом начинает все читать. Уже были первые судебные иски по лизингу автомобилей, которые рассматриваются судом по Гражданскому кодексу, а не не закону о защите прав потребителей. А это значит, что надо платить пошлину. Может быть, мы пойдем на то, что Верховный Суд будет принимать такие иски без уплаты госпошлины…

Ирина Наркевич признает: «Автомобиль уже становится предметом первой необходимости, а раньше это классифицировалось как предмет роскоши». Но, по ее мнению, новый автомобиль — «это условная необходимость в нашей стране».

Продажей автомобилей и принадлежностей к ним в Беларуси занимаются 5557 объектов или 6,2% от общего числа белорусских торговых организации. Из этого числа 54,5% — юридические лица, 45,5% — индивидуальные предприниматели. 80% субъектов, осуществляющих продажу автотоваров через интернет находятся в Минске и Минской области.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • igorj61 4 июня 2016 в 14:57 из Беларуси

    Игорь_Аксеник (04.06.2016 14:35) писал(a):
    Сделайте цены в салонах РБ как в России и не один беларус туда НЕ поедет. А пока есть разница от1000 до 1000..... будут ездить. И схемы разные придумывать!!!! Попробуй сейчас эту 1000 заработать!
    Во-во. Жрать не надо в три горла и будет все пучком.

  • 4000007 4 июня 2016 в 15:08 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    Из-под чужой ..оппы..

  • id19277884 4 июня 2016 в 16:14 из Беларуси

    умные люди будут покупать машину в Европе т.к. в рф делать машины не умеют и не научаться они у них через года два гниют

  • gesha1913 4 июня 2016 в 18:40 из Польши

    От всей души желаю правительству Медведева заблокировать ввоз в Россию автомобилей Маз
    Он это сделал лет пять тому назад Запоздалое предложение

  • alex.52 4 июня 2016 в 19:14 из Беларуси

    Валерий_Худовец (04.06.2016 18:12) писал(a):
    До заключения всех этих договоров россияне ездили к нам за машинами и казахи и узбеки, авторынок страны процветал. Наши гоняли авто из европы , платили государству пошлины, налоги, разтоможки. Страна получала огромные деньги и народ имел в кармане. А после подписания соглашений, выхода очередных указав и декретов все потеряли прибыль. Наш авторынок и автобизнес лопнул в угоду создания союзного государства. И все это бремя легло на шею простого народа!!!
    Согласен только с тем, что "все это бремя легло на шею простого народа!!![/QUOTE]" Теперь в РБ выйди на тротуар, плюнь не глядя в любую сторону и ТОЧНО в стоящее авто-корыто попадёшь!!! Пока перегонов слегка угомонили отменой льгот, так нет опять требуют разрешить автохлам в страну безпошлинно завозить! И когда-же вы уже наездитесь?! Хотелось, что-бы в столб или в одинокое дерево!!!

  • Александр_Лу 4 июня 2016 в 19:28 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    Ничего не получится, этот союз создан по системе ниппель. Туда дуй - обратно ... !

  • Белая_Русь_talks13 4 июня 2016 в 20:00 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    Школьник под маминой юбкой ?

  • Валерий_Худовец 4 июня 2016 в 20:29 из Беларуси

    alex.52 (04.06.2016 19:14) писал(a):
    Согласен только с тем, что "все это бремя легло на шею простого народа!!!
    " Теперь в РБ выйди на тротуар, плюнь не глядя в любую сторону и ТОЧНО в стоящее авто-корыто попадёшь!!! Пока перегонов слегка угомонили отменой льгот, так нет опять требуют разрешить автохлам в страну безпошлинно завозить! И когда-же вы уже наездитесь?! Хотелось, что-бы в столб или в одинокое дерево!!!Не обязательно гонять хлам, можно ограничить возраст пятилетками или трешками. Немного поезженная авто из ЕС гораздо лучше новой российской колымаги игораздо лучше Саманда или китайского чуда Джилли собранного руками полупьяных слесорей.

  • Николай_Иванцов 4 июня 2016 в 20:35 из Беларуси

    B1G писал(a):
    текст сообщения удален
    Комики занимают высокие посты в антинародной власти,а человек сказал дело,может Ты подзабыл,но совсем недавно так и было Аминь

  • Ягор_Галай 4 июня 2016 в 21:50 из Беларуси

    Валерий_Худовец (04.06.2016 20:29) писал(a):
    " Теперь в РБ выйди на тротуар, плюнь не глядя в любую сторону и ТОЧНО в стоящее авто-корыто попадёшь!!! Пока перегонов слегка угомонили отменой льгот, так нет опять требуют разрешить автохлам в страну безпошлинно завозить! И когда-же вы уже наездитесь?! Хотелось, что-бы в столб или в одинокое дерево!!!Не обязательно гонять хлам, можно ограничить возраст пятилетками или трешками. Немного поезженная авто из ЕС гораздо лучше новой российской колымаги игораздо лучше Саманда или китайского чуда Джилли собранного руками полупьяных слесорей.
    А литовские слесари по-вашему лучше соберут? Я считаю, что уже брать новую и которую можешь содержать. Чем покупать заезжанный премиум, узнать, что на "оживление" его надо 2000-3000$ и пытаться втюхать на 500-1000$ дороже, чем взял. Тем более в России в основном крупноузловая сборка, куда основные агрегаты уже приходят комплектными. У нас в семье два авто: один немец с пробегом за 200т, вторая пришла пришла в РФ без бамперов, фар и колёс, там к ней это всё прикрутили и отправили на продажу. На немца уходит около 50$ в месяц (если делать, а не забивать). Печка, гтц, электрика, жуки, турбина, выжимной, датчики....да цепочка блин. На вторую машину уходит около 3 млн за 15 тыс. пробега (замена расходников на сервисе для поддержания гарантии). И как тут писали, масло за 100$ у них не обязательно покупать, они просто напишут, что детали были представлены клиентом. Пытались втюхать мне свои в 1,5 раза дороже, я им сказал, что я сам торгаш, и что мне что-то втюхивать, это бесполезно. Моё мнение, что оптимальным вариантом была бы отмена ввозных пошлин для юрлиц (наверное даже для дистрибьюторов данной марки) на новые

  • igorj61 4 июня 2016 в 22:07 из Беларуси

    YA-Gomelchanin (04.06.2016 17:43) писал(a):
    К чему этот бред?!машины подешевеют,если жрать перестанешь?!
    Какие- то вы фсе недогадливые - чиновникам надобно рот поуже открывать с арендой и налогами, да и дилерам тоже.

  • mariyka1999 4 июня 2016 в 22:40 из России

    Валерий_Худовец (04.06.2016 18:12) писал(a):
    До заключения всех этих договоров россияне ездили к нам за машинами и казахи и узбеки, авторынок страны процветал. Наши гоняли авто из европы , платили государству пошлины, налоги, разтоможки. Страна получала огромные деньги и народ имел в кармане. А после подписания соглашений, выхода очередных указав и декретов все потеряли прибыль. Наш авторынок и автобизнес лопнул в угоду создания союзного государства. И все это бремя легло на шею простого народа!!!
    Россия все равно закрыла бы рынок б/у из РБ ,не для того в России строились автозавод,чтобы еще белорусские б/у перехватывали российских покупателей,так что союз здесь не причем

  • shmob 4 июня 2016 в 22:44 из Беларуси

    Минторг нелегальные СТО в ГСК уже дважды победил.

  • SlavaZBY 4 июня 2016 в 22:49 из Беларуси

    Наркевич взялась за дело. Плохой знак.

  • kolyvan 4 июня 2016 в 23:59 из Беларуси

    Сергей_Писарик (04.06.2016 14:34) писал(a):
    А почему в рб всё по атомным ценам? Видать кругом откаты? Сделайте цены конкурентоспособные и вы будете не нужны!
    так этого и боятся , стать ненужными , поэтому будут грызть цепляться , делить , отбирать , ставить кордоны . Как обычно .

  • игорь_лешок_talks26 5 июня 2016 в 00:28 из Беларуси

    самое интересное, что минторг НЕ ВИДИТ ЦЕН в белорусских автосалонах. нет чтобы спросить почему работать не хотите,,,, конкуренция как никак.

  • surov-no-sprav 5 июня 2016 в 00:31 из Беларуси

    Здесь нужно ставить определенные барьеры на пути следования этого транспорта. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html Нам нужен тута очередной указ Ну что б звучал он хуже чем какой то там очередной приказ

  • yurgent 5 июня 2016 в 01:23 из Беларуси

    Я не понял из статьи ...так насколько ПОДОРОЖАЮТ авто ?

  • aligal 5 июня 2016 в 01:34 из Беларуси

    Потребителям все равно откуда товар и кто продает-абы цены и качество были приемлемые.A поскольку потребителей большинство,то ему и решать что,где ,по чем и на каких условиях.Прошли те времена,когда кто то верил,что ограничения и регулирование смогут помочь "конкуренции" в торговле.

  • fedor78 5 июня 2016 в 02:01 из Беларуси

    Есть Решение. 1. Установить норма-часы на обслуживание на СТО и ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ НОРМА-ЧАСА. 2. Установить Максимальный % который может Центр накрутить при продаже машины. Не хотят работать - будут Российские Представители ЗДЕСЬ. Покупателю главное Цена при сопоставимом качестве.

  • прицел_на_рубль 5 июня 2016 в 08:25 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    Националисты говорят что выход из этого союза только по крымскому сценарию.

  • tot_bask 5 июня 2016 в 08:35 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    бу из европы дороже нового из России

  • Владимир_Виноградов_talks29 5 июня 2016 в 08:50 из Европы

    вроде недавно 3 умника в казахстане сказали беспошлинная торговля что случилось наркевич ослушалась главного

  • Shrek 5 июня 2016 в 08:57 из Европы

    ЗОТОВ_ЭДУАРД (04.06.2016 17:47) писал(a):
    В Смоленске, даже, наша колбаса дешевле! Не любят нас наша власть! За что?
    А за что нас любить? Телеканалы упорно смотрим не те, за машинами куда угодно только не за белджи, за тряпками на алик, даже за соляркой, цементом и профнастилом - в Россию. Какой несознательный народ...

  • chuvak911 5 июня 2016 в 09:54 из Беларуси

    SlavaZBY (04.06.2016 22:49) писал(a):
    Наркевич взялась за дело. Плохой знак.
    Походу введут новые поборы...

  • krigor 5 июня 2016 в 11:30 из Беларуси

    "первые судебные иски по лизингу автомобилей, которые рассматриваются судом" по Гражданскому кодексу, а не не закону о защите прав потребителей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html То есть, у нас Гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей противоречат друг другу .

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 5 июня 2016 в 12:14 из Беларуси

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    смотри чтобы лошадь прокормить смог )) если поло стоит 8 т $ в пять раз ниже , это что ; по 1.600 $ в Европе новый поло ????

  • Дмитрий_Шевченко_talks68 5 июня 2016 в 12:17 из Беларуси

    Валерий_Худовец (04.06.2016 14:59) писал(a):
    Госпожа Наркевич, хочу напомнить по чьей вине произошол обвал нашего авторынка.Вы тоже принимали в этом участие. А главный виновник господин Лукашенко А. Г, который заключил антинародные договора с Россией и тем самым заткнул российские автодыры карманом нашего народа. При этом наша страна потеряла миллиарды валюты.
    Может дыры наши были ??? с МАЗом и пр. промышленностью . не забывая Джили и пр " наш легковой автопром " они с пошлинами невыживают , а что будет если их убрать ??? не забываем чья это " мячта " о легковом автостроении ((

  • dimonn82s 5 июня 2016 в 12:21 из Европы

    Александр_Кононов_talks87 (04.06.2016 14:48) писал(a):
    А давайте выйдем из этого союза и будем ездить на машинах из Европы по цене в пять раз ниже!!!
    Писец,за это время ,вместо бэушного конструктора на улицах все больше машин из салона,люди довольны,жалеют только перекупы и неадекваты.

  • dimonn82s 5 июня 2016 в 12:25 из Европы

    fedor78 (05.06.2016 02:01) писал(a):
    Есть Решение. 1. Установить норма-часы на обслуживание на СТО и ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ НОРМА-ЧАСА. 2. Установить Максимальный % который может Центр накрутить при продаже машины. Не хотят работать - будут Российские Представители ЗДЕСЬ. Покупателю главное Цена при сопоставимом качестве.
    Такие вопросы должны решаться не правительством,а здоровой конкуренцией. У наших торгашей своё понятие рынка,доллар растёт,а заним и ценник,доллар падает,а ценник все равно растёт)))))

  • David Koprofild 5 июня 2016 в 12:26 из Чехии

    sergey.88 (04.06.2016 21:54) писал(a):
    Такое впечатление, государство работает против народа...
    Это не впечатление. Это реальность.

  • Александр_Лу 5 июня 2016 в 13:49 из Беларуси

    aligal (05.06.2016 01:34) писал(a):
    Потребителям все равно откуда товар и кто продает-абы цены и качество были приемлемые.A поскольку потребителей большинство,то ему и решать что,где ,по чем и на каких условиях.Прошли те времена,когда кто то верил,что ограничения и регулирование смогут помочь "конкуренции" в торговле.
    Времена то прошли, но бездарных чиновников - дармоедов меньше не стало.

  • genek77 5 июня 2016 в 15:40 из Беларуси

    «для потребителя это напряженно, но, когда мы начинаем бороться с нелегальным ввозом, чем-то противозаконным, то все это ложится на плечи обычных белорусских граждан» Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html я вот что то не понимаю, а что такое не легальный ввоз? то что наш потребитель сам, в обход дилеров и пр. посредников машины в России покупает? так вы сами сделали это "единое пространство", + ввозные пошлины задрали на ввоз машин из ЕС - вот и получите результат. даже если я сам, или через "перегонщика" машину из ЕС прикуплю, так какой это нелегальный ввоз, с меня государство пошлину по честному сдерет. так что сами себя загнали ниже плинтуса, а сейчас удивляются, а почему это белорусы у официальных дилеров машинки не покупают. вот только белорусы стали умнее, и денежки свои кровно заработанные считать научились. вот и поехали за авто в Россию. дожили, сказал бы мне кто об этом лет 6 назад, плюнул бы ему в лицо, всю жизнь россияне к нам за авто ездили

  • izuvermaxt 5 июня 2016 в 15:46 из Беларуси

    id19277884 (04.06.2016 16:14) писал(a):
    умные люди будут покупать машину в Европе т.к. в рф делать машины не умеют и не научаться они у них через года два гниют
    А ты просто хлам не покупай(он везде одинаковый) В РФ есть и японские машины и немецкие-жаль что ты такой умный об этом не знаешь.

  • vlad_san 5 июня 2016 в 17:35 из Беларуси

    David Koprofild (05.06.2016 12:26) писал(a):
    Это не впечатление. Это реальность.
    ОСНОВНАЯ задача что-бы не дожили до пенсии ХА-ХА-УХ!!!!!!!!!!

  • Montajer 5 июня 2016 в 17:43 из Беларуси

    Вот почему Украина которая по заявлениям наших властей полный банкрот и у них все плохо может себе позволить практически отменить ввозные пошлины на авто?

  • Владимир_Соболевский 5 июня 2016 в 19:28 из Беларуси

    А какие Проблемы ? Президент в Астане говорил о снятии ограничений в торговле ! Значит снимут ! Президент сказал ! Никакой системы " нипель" ! Всё честно ! Или ,...но Президент сказал , как отрубил !

  • Шура_Балаганов_tutby5 5 июня 2016 в 20:35 из Беларуси

    Ирина Наркевич констатировала, что проблема неофициального ввоза автомобилей в страну все еще существует Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html но, когда мы начинаем бороться с нелегальным ввозом, чем-то противозаконным, то все это ложится на плечи обычных белорусских граждан». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html ....вот читаю и не пойму.Ирина Наркевич вообще не в курсе что у нас таможенный союз и всвязи с этим свободное перемещение товаров ???? создавали и лезли в этот таежный союз чтобы сейчас все запрещать???или чиновники не в курсе смысла ЕАЭС??

  • oleg-rex 5 июня 2016 в 20:41 из Беларуси

    Опять какой-то чинуша логистику автопродаж обсуждает, колупаясь сам не знаю где. Чебурашки вы мои дорогие! Да с таким уровнем жизни следует ждать сюда импорта ИНВАЛИДНЫХ МОТОКОЛЯСОК или поставок реинкарнированной можели "запорожца" ( с индийским стартером, китайским двигателем и индонезийской резиной - ибо местные комплектующие неконкурентноспособны). Кстати, никто не знает, где купить мотороллер "муравей"? Немного б/у, лет 30? А то до дачи на бензин для фольксвагена 1979 года не хватает...

  • igor.sh 5 июня 2016 в 21:32 из Беларуси

    ЗОТОВ_ЭДУАРД (04.06.2016 17:47) писал(a):
    В Смоленске, даже, наша колбаса дешевле! Не любят нас наша власть! За что?
    Не любят всегда тех кто не умеет за себя постоять .. наша власть знает это не боится и значит не любит и не уважает .. всё просто ..

  • Виктор_Карпенко_talks40 6 июня 2016 в 08:25 из Беларуси

    В Беларуси продавцы никак не могут понять, что для того, чтобы товар продавался, цену на на него нужно сделать ниже, чем у соседей.

  • Сергей_Мохов_talks43 6 июня 2016 в 12:32 из Беларуси

    Ерунду говорят какую-то! Вы в условиях ЕразЭС конкурировать не можете с российским автопромом и российскими автодиллерами, а туда же в ВТО идете! Проблемы нелегального автобизнеса не существуют в Беларуси! Вы говорите неправду. Я преспокойно могу поехать в Россию и купить там для себя автомобиль любой марки потому что это просто намного дешевле чем покупать в Беларуси!. Наши автодиллеры привыкли к большим доходам от продаж и сервиса потому что рынок Беларуси был монополизирован, а когда таможенные барьеры внутри союза были сняты им пришлось конкурировать с российскими диллерами и наши безесмены это войну проиграли! А теперь просят правительство помочь и оно как всегда не нашло никакого другого способа как опять повысить всякие там сборы! И теперь зам министра несет какую-то ерунду!

  • Сергей_Мохов_talks43 6 июня 2016 в 12:37 из Беларуси

    mariyka1999 (04.06.2016 22:40) писал(a):
    Россия все равно закрыла бы рынок б/у из РБ ,не для того в России строились автозавод,чтобы еще белорусские б/у перехватывали российских покупателей,так что союз здесь не причем
    Ерунду пишите! Вам никто не мешает продать машину в Россию! Вы не можете туда ее продать потому что там б/у авто стоит дешевле как и новый! Наши продавцы за 25 летний хлам хотят 4-5 тыс. у.е! Что бы еще 2 тыс у.е. добавить и купить новую в России!

  • s-dmitrich 6 июня 2016 в 14:37 из Беларуси

    но, когда мы начинаем бороться с нелегальным ввозом, чем-то противозаконным, то все это ложится на плечи обычных белорусских граждан». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/499176.html Ай красава! Ай молодец! Да ВСЁ за что берутся наши чиновники в конце-концов ложится на плечи граждан. Всё без исключения делается не для народа, а во вред ему и за его же счёт. Чиновники, получающие деньги от народа, делают всё что в их убогих силах чтобы народу жилось как можно хуже. Это так работает этот режим, по другому он просто не может. Потому-что не подконтролен народу, а единственному чиновнику который сам себя назначил, а потом назначил всех их.