• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Мечтать не вредно? Что ж, тогда начнем. Сегодня в нашей базе бесплатных объявлений мы будем искать не «бюджетники» и не самые дешевые варианты в своих сегментах, а наоборот. Сегодня будем искать самые дорогие подержанные автомобили!

С чего начнем? Эх, гулять так гулять! Начинаем с суперкаров. И первое же предложение способно сбить дыхание у сильной половины человечества и вскружить голову представительницам прекрасного пола… Да, это она, мечта всей жизни — Ferrari!

Все как вы мечтали: умопомрачительный дизайн, 12 цилиндров, шесть литров, 620 л.с., задний привод. Максимальная скорость космическая — 330 км/ч, разгон с места, похоже, тоже требует физподготовки как у космонавта, потому что до 100 км/ч этот суперкар разгоняется за 3,7 секунды. Цена вполне соответствует характеристикам: всего 110 тысяч долларов, и вы сможете стать королем столичных проспектов!

От суперкаров переходим к купе. Но здесь, оказывается, предложение еще круче — полноприводный Bentley Continental GT!

По характеристикам Continental GT не сильно уступает Ferrari: 575 л.с., те же шесть литров объема и 4,8 секунды, необходимые для разгона с места до 100 км/ч. Но при этом Bentley дарит своему владельцу не только умопомрачительную динамику, но и столь же невероятный комфорт — «гранд туризмо» приспособлено для длительных ежедневных поездок. Причем в любое время года: полный привод и довольно высокий дорожный просвет позволяют спокойно перемещаться на 575-сильном автомобиле и по снегу, и по льду. Что, кстати, подтверждено документально: финский раллист Юха Канккунен установил в свое время мировой рекорд скорости на льду, развив на GT 321,65 км/ч!

Самым дорогим среди внедорожников становится харизматичный G-класс от Mercedes-Benz. Причем в топовой версии G63 AMG с 5,5-литровым 8-цилиндровым битурбированным двигателем, который позволяют этому громадному «сейфу» разгоняться наравне со спортивными автомобилями — за 5,4 секунды с места до «сотни»! Правда, ввиду абсолютного пренебрежения к аэродинамике угловатый G-класс не может ехать быстрее 210 км/ч — но с нашими дорогами машина на «мостах», скорее всего, напугает вас на гораздо меньшей скорости.

Среди пикапов самым дорогим оказался Dodge Ram, не уступающий в брутальности G-классу. И пусть завистники называют пикапы «грузовиками», согласитесь — на таком грузовике вполне можно подкатить к ночному клубу. А после него отправиться на пляж — в проходимости Ram ничем не уступает профессиональным внедорожникам. К плюсам пикапов относят и выносливость: рамная конструкция позволяет тягать тяжелые прицепы, чем и пользуются владельцы яхт и домиков на колесах.

А вот среди седанов самым дорогим оказался… фастбек! Именно такой тип кузова имеет Porsche Panamera, но, поскольку он напрямую конкурирует с роскошными Audi, BMW, Jaguar, то мы решили, что он вполне органично будет смотреться победителем в этой категории.

Данный экземпляр — спортивная версия GTS с 430-сильным V8 под капотом, изысканной отделкой салона и невероятно красивым «саундом» двигателя. Пробег всего 63 тысячи километров, а цена — 67 тысяч долларов.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума