реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Порой понять принцип ценообразования на подержанные автомобили удается с трудом. Автомобили старшего поколения стоят дороже, чем младшего. Но этому есть своя причина. Белорусы ценят надежность и ремонтопригодность, а у старых машин они, как ни крути, выше. Вот и получается странная картина, в которой мы решили разобраться. Состояние против поколения — вот антагонистическая сущность нашего обзора.

Открывает эпическую битву поколений VW Passat. Не зря говорят, что настоящий Passat закончился на четвертом поколении, которое по сути являлось рестайлингом третьего. Он был прост по конструкции, дешев в ремонте и снискал славу «легендарно надежного и неубиваемого». Пришедший ему на смену B5 со своей многорычажной передней подвеской убил надежды страждущих продолжения истории. Рачительные владельцы B4-х до сих пор уверены в высокой цене своих давно загнанных «лошадей». Самая высокая зафиксированная цена в нашем автокаталоге — 118,7 млн рублей за автомобиль 1996 года выпуска с пробегом 335 000 км. Но это явный перебор. Впрочем, другая классика лишь немногим дешевле.

Самый правильный Passat B4 — универсал с 1,9-литровым дизелем мощностью 90 л.с. Продается за 98,9 млн рублей. С 1995 года автомобиль пробежал 520 000 км, и это только тех, что есть на одометре. Есть подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер. Ну и расход топлива не может не радовать — всего 5,4 литра на сотню, по заверениям продавца. Впрочем, опыт показывает, что так примерно и есть.

А может, все же лучше дизельный, универсал, но B5? Мы нашли отличный вариант — автомобиль 1999 года выпуска, с заявленным пробегом 240 000 км всего за 65,2 млн рублей. Но при этом у машины — 180-сильный дизельный двигатель объемом 2,5 литра, «автомат», полный привод и максимальная комплектация вплоть до ксеноновых фар. А вы знаете, сколько стоят для них лампочки? Вот то-то и оно. Однако за цену Passat B4 можно довести до идеала более дорогой в обслуживании B5. Да и с передней подвеской уже справились сторонние производители. Комплект рычагов стоит не так дорого, поэтому отправляем Passat B4 на свалку истории, хотя… У 2,5-литровых моторов проблемные распредвалы, поэтому мы бы советовали искать В5 с тем же мотором 1,9 TDI. Тогда проблем точно не будет, а машины первых лет выпуска стоят дешевле, чем В4!

Примерно та же ситуация с машинами Mercedes-Benz. Последним «настоящим» Mercedes, как известно, был W124. Ему на смену пришел W210. «Лупатого» поначалу не приняли, отнеслись настороженно. Видимо, поэтому нам удалось найти самый дорогой «124-й» в нашем автокаталоге.

За такой универсал 1996 года выпуска с заявленным пробегом 250 000 км просят аж 103,4 млн рублей. Взамен обещают дизельный мотор 3.0, автоматическую коробку передач и отличное состояние для своих лет. Машина последнего года выпуска, крепкая, надежная, хотя вряд ли стоит надеяться на такие радужные цифры пробега. Но владелец считает, что за легендарную надежность нужно платить.

А что же W210? Машины первых годов выпуска, увы, не так ценны, как 124-е последних годов. Мы нашли 210-й, выпущенный в 1997 году. Пробег — 400 000 км, под капотом — 2,9-литровый дизель, коробка — «механика». Цена — 79,5 млн рублей. Машина нового поколения и потому хорошо оснащена — 6 подушек безопасности, чего не было у 124-го, климат-контроль, система распределения тормозных усилий и трекшн-контроль.

Но что у 124-го, что у 210-го есть одна общая беда — слабая антикоррозийная защита кузова. Ржавчина не обращает внимания на легендарную надежность и тихо делает свое дело. Поэтому в этой схватке паритет: цены примерно одинаковы, а выбирать нужно наименее ржавую машину, тогда и будет счастье.

Настоящие Audi, как известно, закончились на модели A6 в кузове C4. Ходит много легенд о том, как люди продают свои годовалые А6 и гоняются за машинами 96-го года выпуска. Мол, вот они-то не ломаются. Видимо, основываясь во многом на такие легенды, формируются цены на Audi A6 в кузове C4. Мы нашли экстремальный вариант.

Как вам экземпляр 1996 года выпуска за 169 млн рублей? Это же классика — универсал, надежный и экономичный дизель 1,9 литра, пробег — 333 000 км. Отличное состояние, велюровый салон, климат-контроль и полный электропакет — прилагаются. Однако с ценой — явный перебор даже с учетом состояния и желания. Так что обратимся к минимальным ценам на автомобили следующего поколения. И тут же находим.

Универсал 1998 года выпуска с бензиновым двигателем 2,4 литра, пробегом 221 000 км предлагается за 69,6 млн рублей! И это за машину на полном «фарше», как говорится: кожа, «автомат», навигация, климат-контроль. Но уже алюминиевые рычаги в передней подвеске (впрочем, есть стальные аналоги и уже давно) и мелкие болезни машин первых годов выпуска могут доставлять небольшие проблемы. Но все равно — разница в пять тысяч долларов! Разница почти в стоимость новой Lada Granta!

Еще одно яркое противостояние поколений от Mercedes-Benz — это модель S-класс, который, как известно, закончился на поколении W140. И вот яркое тому подтверждение.

Экземпляр 1998 года выпуска, с пятилитровым бензиновым двигателем и пробегом 300 000 км продается за 198,8 млн рублей. Комментарий владельца говорит обо всем: «Состояние отличное! Для тех, кто ищет именно эту модель! Знаю, что найти в достойном состоянии нереально, но это, то что надо!». Да, в списке оснащения здесь не будет и половины из того, что есть в базовом W220, но, как говорится, для тех, кто понимает и ищет именно эту модель. Не исключено, что с годами знаменитый «кабан» будет только дорожать. А вот W220 — обесценивается.

Разве можно было себе представить, что Mercedes-Benz S-класс W220 когда-нибудь будет стоить… 77,5 млн рублей? Именно за такие деньги предлагается экземпляр 1999 года выпуска, с пробегом 300 000 и пятилитровым бензиновым мотором. Надо же какое совпадение! Комплектация — устанешь перечислять все опции. Но шлейф проблем, тянущийся за автомобилями первых лет выпуска, не даст сполна насладиться всеми прелестями нового поколения.

Аналогичная ситуация наблюдается у BMW 7 серии. И тут одной из причин популярности E38 является спорный дизайн кузова E65. Криса Бэнгла тогда распяли поклонники марки, поклявшись на трансмиссионном масле до смерти ездить на машинах предыдущего поколения. До сих пор этим пользуются продавцы старых «семерок».

Мы нашли самое дорогое предложение среди машин седьмой серии. Экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 370 000 км и трехлитровым дизельным мотором продается за феноменальные 248,5 млн рублей. Увы, никакой дополнительной информации, помогающей подтвердить заявленную цену, продавец не дает. Но комплектация удовлетворит даже требовательного клиента. О состоянии остается лишь догадываться, но хотелось бы за такую цену знать точное количество сдутых с автомобиля пылинок.

Может, все же лучше машину следующего поколения? Да, внешний вид не всем по нутру, но ведь цена совсем другая! BMW 7 серии 2001 года выпуска предлагается всего за 126,2 млн рублей. Пробег — 317 000 км, под капотом — 4,4-литровый бензиновый двигатель, а в салоне — все, что душа пожелает. Даже задний диван — с индивидуальными регулировками. Однако вкупе с дизайном новой «семерке» досталась и целая россыпь детских болезней, что никак не повышает ее ценность в глазах потенциальных покупателей.

Перекос в ценах понятен. Во всех перечисленных случаях следующее поколение становилось сложнее и дороже в ремонте и обслуживании, что для белорусского покупателя никак не является достоинством при выборе подержанного автомобиля. Ну и желание продавцов сыграть на тонких струнах души вечный хит «А вот раньше умели машины делать». Так что в соревновании молодости и опыта побеждает последний.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ktsktn 8 июня 2016 в 08:20 из Беларуси

    жесть. 20-летние упилки по цене нового автомобиля. хотя, если считать, что это антиквариат, то цены можно и еще выше ставить

  • janstm 8 июня 2016 в 08:58 из Европы

    А еще можно отыскать ламповый телевизор и дисковый телефон!а что-и раритет,и работать,в принципе,будут...

  • Павел_Короткевич 8 июня 2016 в 09:20 из Европы

    Из всех представленных авто, только "слон" W140 заслуживает особенного внимания. Воистину неубиваемый аппарат!!!! Кстати, а где 7 ка в 32ой буде???

  • t-62 8 июня 2016 в 09:29 из Беларуси

    indrjich (08.06.2016 09:00) писал(a):
    "Если тратить на корч 100$ в месяц он будет ездить вечно " (с)
    Согласен полностью. Потому и не стану покупать новую жигу или рено логан. Пластмассовый горшок - другое слово не подобрать. Но если кто-то думает, что стосорокет надо чинить каждые два месяца, как эти бюджетники - ну и покупайте дерьмо. Кстати, расходники стоят в разы дешевле, чем на новые драндулетики эти. А вот ещё сравните по удобству и всё станет сразу ясно.

  • fluk64 8 июня 2016 в 09:30 из Европы

    в вмв последняя настоящая семка это 32й кузов,38й уже не то.

  • jt30 8 июня 2016 в 09:44 из Беларуси

    ktsktn (08.06.2016 08:20) писал(a):
    жесть. 20-летние упилки по цене нового автомобиля. хотя, если считать, что это антиквариат, то цены можно и еще выше ставить
    Вот тебе статья для самообразования https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  • torik 8 июня 2016 в 09:46 из Беларуси

    oleg_lom (08.06.2016 08:28) писал(a):
    Да блин... сколько можно. Они были надёжными для своего времени, но оно прошло, откатали своё уже эти машины и смысла переплачивать за былую надёжность нету никакого.
    не все измеряется надежностью... Скорость например в км/ч , комфорт определяет эргономика и качество материалов... просто на это нужны бабки (даже на б/у), зато "табуретку" можно и самому топором за вечер забацать...

  • id147669464 8 июня 2016 в 11:22 из Беларуси

    Я за новые авто. Солярис,Альмера,Рио,Веста,Поло.

  • tronglodit 8 июня 2016 в 11:46 из Беларуси

    id147669464 (08.06.2016 11:22) писал(a):
    Я за новые авто. Солярис,Альмера,Рио,Веста,Поло.
    Я тебя с твоими альмерами, солярисами и т. д. разворочу своим 124-м от пяток до ушей. И на берёзу намотаю три раза... И дальше поеду! --- Кстати, самый приемлемый движок для 124-го 2.5 D, но никак не 3.0. И без автоматов всяких.

  • k.s 8 июня 2016 в 12:21 из Беларуси

    id147669464 (08.06.2016 11:22) писал(a):
    Я за новые авто.

    Тут, конечно, каждому свое. Мне, допустим по-барабану на чем ездить на работу и стройку, лишь бы более-менее уверенно в надежности. Для меня в приоритете стоимость владения авто. Допустим взять поло новый - 10 тыщ. Через пять лет продать - пять. Больше врядли дадут, поскольку рынок будет ими перенасыщен, да и чего спорить машина не на 20 лет сделана. Плюс обслуживание + запасные части после гарантийного срока. Итого где-то выйдет 1300-1500 долларов в год. для меня, допустим это много. Поэтому езжу на астре 2000 года уже пять лет. Стоимость владения без учета топлива - 800 долларов в год. Тут каждому свое...

  • zeuge 8 июня 2016 в 12:23 из Беларуси

    bob_li_talks44 (08.06.2016 08:11) писал(a):
    Надо быть больным на всю голову, чтобы купить машину с пробегом 520000 км.
    Если это W124, то на нем еще столько же можно отьездить, если не сгниет.

  • negoro121 8 июня 2016 в 12:33 из Беларуси

    кто то хочет продать, а кто то хвастается..........

  • id147669464 8 июня 2016 в 12:34 из Беларуси

    tronglodit (08.06.2016 11:46) писал(a):
    Я тебя с твоими альмерами, солярисами и т. д. разворочу своим 124-м от пяток до ушей. И на берёзу намотаю три раза... И дальше поеду! --- Кстати, самый приемлемый движок для 124-го 2.5 D, но никак не 3.0. И без автоматов всяких.
    Ты не угадал совсем. Я еду еду не свищу, а наеду не спущу.©

  • stngr 8 июня 2016 в 12:36 из Беларуси

    Такси Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал более 1млн. км Немец проехал миллион километров на Skoda Fabia BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild» из интернета навскидку

  • id61352382 8 июня 2016 в 12:42 из Беларуси

    продавцы этих авто явно застряли в начале 2000х с такими ценами)

  • Адам Козлевич 8 июня 2016 в 12:58 из Беларуси

    А дзе 123-й? В моем уже пол весь деревянный, а он всё ездит и ездит. Даже техосмотр прошел (правда с 3-го раза, пришлось трохи лишние отверстия убрать)

  • Novell_TDS 8 июня 2016 в 13:41 из Беларуси

    Надежные "старички"? Вряд ли, слишком эти "старички" навороченные, а потому не могут они быть надежными априори. W123-124, ПассатБ3, Гольф2-3, АудиБ3... Да, вот эти надежные, потому что пустые что барабаны. Только их время давно прошло и что-то живое не найдёшь. Тачки из статьи на порядок выше классом, начинка в них покруче, и всё это вкупе с годами не может дать ни какой надежности

  • Stroyban 8 июня 2016 в 13:46 из Беларуси

    tronglodit (08.06.2016 11:46) писал(a):
    Я тебя с твоими альмерами, солярисами и т. д. разворочу своим 124-м от пяток до ушей. И на берёзу намотаю три раза... И дальше поеду! --- Кстати, самый приемлемый движок для 124-го 2.5 D, но никак не 3.0. И без автоматов всяких.
    Недавно на своем 2-ом чпокусе завинтил гольфу второму лоб в лоб во дворах, скорость 20 км/ч. В гольфе бампер (черная такая штука дубовая) развалился в труху, уселитель в гармошку, крыло завернуло под фару, на асфальте три кило шпакли вместе с краской. У меня царапина на бампере, отломался уголок рамки для номера.... Ваще не знаю как вадила жив остался

  • Stroyban 8 июня 2016 в 13:52 из Беларуси

    id61352382 (08.06.2016 12:42) писал(a):
    продавцы этих авто явно застряли в начале 2000х с такими ценами)
    Вполне может быть, что объявки на туте может с того времени и висят, а мы тут чувакам кости моем Я в январе 15го давал объявку о продаже своего авто, так они до сих пор смски шлют, что бы продлил действие объявления

  • ruslankv 8 июня 2016 в 15:04 из Беларуси

    Кто тут не верит в малые пробеги? У меня пассат б4 96 года, пробег 234 000, ну и? Сказка, скажете? А у меня через дорогу работа, зимой на ней не езжу, плюс есть еще одна машина, новая. А на этой на дачу картошку вожу. Всякое бывает.

  • distu.rb-7 8 июня 2016 в 16:10 из Беларуси

    Бэху пяцёру нада браць.труба пасярэдине.

  • distu.rb-7 8 июня 2016 в 16:12 из Беларуси

    id147669464 (08.06.2016 11:22) писал(a):
    Я за новые авто. Солярис,Альмера,Рио,Веста,Поло.
    Новы Мерседес лучша!

  • igorj61 8 июня 2016 в 17:29 из Беларуси

    kozloffff (08.06.2016 09:14) писал(a):
    Сколько можно показывать цены с объявлений? Одно дело хотеть, другое дело продать. 70% клоунов по объявкам ждут лохов или просто им не особо надо продавать. А вдруг лох какой-нить купит? Как только человеку реально нужны деньги, цены тут же меняются в меньшую сторону.
    А вы промониторьте пару - тройку объявок с "неадекватными" ценами на "карчы", как вы говорите и увидите, шо уходят оне - тока в путь (естественно, если цены не явно "от балды"), в отличии от новой одноразовой фольги с одноразовыми же моторами. Не было б спроса - не было б предложения, кончились, как говорил Лучезарный "медовые годы".

  • headproff 8 июня 2016 в 18:49 из Беларуси

    id147669464 (08.06.2016 11:22) писал(a):
    Я за новые авто. Солярис,Альмера,Рио,Веста,Поло.
    А что это за названия? Мебель, штоле?

  • Mr.Буль 8 июня 2016 в 18:52 из Беларуси

    мне спокойнее, что у меня машины от инженеров а не от дизайнеров. правда, новый хлам на стапеле вытягивается легче. если не пластик купить ...единственное приимущество этой фальги

  • boris_0384 8 июня 2016 в 21:00 из Беларуси

    ауди за 8500 - нужно быть идиотом!

  • boris_0384 8 июня 2016 в 21:10 из Беларуси

    boris_0384 (08.06.2016 21:00) писал(a):
    ауди за 8500 - нужно быть идиотом!
    Не так. Ауди - нужно быть идиотом, а ауди барадатых годов за 8500 - лечиться уже поздно!

  • Павел_Кутузов 8 июня 2016 в 21:13 из Беларуси

    hammett (08.06.2016 12:12) писал(a):
    о как...у меня лога 1,6 16v в новой будке-с гарантии слез сразу(не вижу причин платить по 3 мл за замену масла)-так вот за 2 года 1 поломка сгорела лампа ближнего света 45 000 новая.где это вы видели что бы логан ломался,его даже таксисты убить не могут,да и нечего-спереди макферсон,сзади балка. вы о чём????ах да в 60 000-замена грм-50$ работа у любого нормального моториста,да и мотор выхаживает спокойно 400 000 при своевременной обслуге.https://talks.by/images/smilies/smail014.gif
    у меня ауди а4 б5 кузов, 97 года за все время, один раз поменял лампочку, месяц назад мартер крышки багажника отказал, ВСЕ!!!! все остальное до сих пор в норме. (расходники меняются само собой). с 2005 года у меня автомобиль, наездил 200000 + при покупке было 140000. по кузову: в двух местах жуки под краской на передних крыльях. очень рад за автомобиль.

  • rusliikkk 8 июня 2016 в 23:17 из Беларуси

    tronglodit (08.06.2016 11:46) писал(a):
    Я тебя с твоими альмерами, солярисами и т. д. разворочу своим 124-м от пяток до ушей. И на берёзу намотаю три раза... И дальше поеду! --- Кстати, самый приемлемый движок для 124-го 2.5 D, но никак не 3.0. И без автоматов всяких.
    Ты только сильно на газ не дави- пол продавишь

  • sirius_sirius_talks44 9 июня 2016 в 02:49 из Беларуси

    ТУТ абы написать. Кстати, б4 по сравнению с б3 уже нифига не дешевый по ремонту автосик!

  • sirius_sirius_talks44 9 июня 2016 в 02:50 из Беларуси

    Павел_Кутузов (08.06.2016 21:13) писал(a):
    у меня ауди а4 б5 кузов, 97 года за все время, один раз поменял лампочку, месяц назад мартер крышки багажника отказал, ВСЕ!!!! все остальное до сих пор в норме. (расходники меняются само собой). с 2005 года у меня автомобиль, наездил 200000 + при покупке было 140000. по кузову: в двух местах жуки под краской на передних крыльях. очень рад за автомобиль.
    И подвеску не делал??? Хтота урот!

  • sirius_sirius_talks44 9 июня 2016 в 02:54 из Беларуси

    tronglodit (08.06.2016 11:46) писал(a):
    Я тебя с твоими альмерами, солярисами и т. д. разворочу своим 124-м от пяток до ушей. И на берёзу намотаю три раза... И дальше поеду! --- Кстати, самый приемлемый движок для 124-го 2.5 D, но никак не 3.0. И без автоматов всяких.
    Особенно с двиглом 2,5 разворотишь!!! Его допотопная 626 1985 года с 2,0д. уделывала! ))))))))

  • hammett 9 июня 2016 в 08:49 из Беларуси

    sirius_sirius_talks44 (09.06.2016 02:50) писал(a):
    И подвеску не делал??? Хтота урот!
    там сайлентблоки самовосстанавливаются-нанотехнологии от авди

  • t-62 9 июня 2016 в 10:32 из Беларуси

    hammett (08.06.2016 12:12) писал(a):
    о как...у меня лога 1,6 16v в новой будке-с гарантии слез сразу(не вижу причин платить по 3 мл за замену масла)-так вот за 2 года 1 поломка сгорела лампа ближнего света 45 000 новая.где это вы видели что бы логан ломался,его даже таксисты убить не могут,да и нечего-спереди макферсон,сзади балка. вы о чём????ах да в 60 000-замена грм-50$ работа у любого нормального моториста,да и мотор выхаживает спокойно 400 000 при своевременной обслуге.https://talks.by/images/smilies/smail014.gif
    Правда на этом логане всё скрипит и дребезжит, кругом деревянный пластмас и удобство не сравнимо, а так да, всё хорошо Да и купи новый за 9 тысяч, а через три года у него цена 2 тысячи и хрен кто купит.

  • dimonn82s 9 июня 2016 в 11:02 из Европы

    janstm (08.06.2016 08:58) писал(a):
    А еще можно отыскать ламповый телевизор и дисковый телефон!а что-и раритет,и работать,в принципе,будут...
    Угу,в старой аудюшке,опций в два раза больше,чем в новом поло седан)))) динамика и управляемость рядом не стояли,так что это личное дело каждого,особенно что сегодня бюджетная новинка автопрома полный хлам.

  • tablade 9 июня 2016 в 11:28 из Беларуси

    bob_li_talks44 (08.06.2016 08:11) писал(a):
    Надо быть больным на всю голову, чтобы купить машину с пробегом 520000 км.
    В РБ большая часть 10-летних, и старше, авто с таким пробегом Но конечно же если на одометре, условно какого-нибудь 15-летнего ведра, нарисовано не 520 тысяч, а 220 тысяч км пробега, то белорус с радостью начинает хлопать в ладоши, считает, что именно ему попался тот, один из немногих, настоящий живой авто с реальным пробегом, и бежит вприпрыжку покупать этот хлам

  • Кирилл Кирилл 9 июня 2016 в 12:26 из Беларуси

    tablade (09.06.2016 11:28) писал(a):
    В РБ большая часть 10-летних, и старше, авто с таким пробегом Но конечно же если на одометре, условно какого-нибудь 15-летнего ведра, нарисовано не 520 тысяч, а 220 тысяч км пробега, то белорус с радостью начинает хлопать в ладоши, считает, что именно ему попался тот, один из немногих, настоящий живой авто с реальным пробегом, и бежит вприпрыжку покупать этот хлам
    средний пробег у машины (бензиновой, не разгонной типпо такси или малолитражки под пиццу и/или другие заказы) 10-15 т.км в год. вот и считайте. к слову машина что купил родителям за 2 года пробежала ~ 15-16 т.км. куда на ней ездить? куда вообще, если не таксист или курьер ездить. на работу, в магазин, на рынок, малых в сад-школу отвезти, летом раз в неделю на дачу и обратно. вполне реальные пробеги. кстати у кого то в 15 летнем "ведре" еще заводские мартеры, хомуты на пыльниках рулевой рейки, были заводские рычаги (по заводу меняются в сборе с шаровыми, у нас по отдельности ) и много еще чего что без агротюнинга. как то так получается. смотреть надо что покупаете. без одометра можно вычислить сколько машина пробежала, достаточно просто прикинуть сколько ходят заводские запчасти в подвеске, через сколько "приезжают" тормозные диски и когда из под клапанной крышки начинает сопливить. и да, хорошее дешевым не бывает, родители свое 15 летнее "ведро" продавать не собираются. денег особо не просит а отдавать живую машину за копейки ... пущай

  • hammett 9 июня 2016 в 14:19 из Беларуси

    t-62 (09.06.2016 10:32) писал(a):
    Правда на этом логане всё скрипит и дребезжит, кругом деревянный пластмас и удобство не сравнимо, а так да, всё хорошо Да и купи новый за 9 тысяч, а через три года у него цена 2 тысячи и хрен кто купит.
    не скрипит,и авто нужен чтобы ездить а не в гаражах бу запчасти ставить на последние деньги. сейчас в приоритете не понты а надёжность.да и почитайте по мотору-что бы ваще не спалось http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k4m_16_16v.html +круиз,кондей,абс, система ограничения скорости и аирбэги.вопрос-чего ещё надо? явно не древних корчей,у всего есть ресурс,хотите вы этого или нет.

  • aleksandr_dedenko 9 июня 2016 в 18:49 из Беларуси

    hammett (08.06.2016 11:47) писал(a):
    140 невозможно поднять с колен,миша Яковлев на ютубе 11 серий всё мыкается а толку нет. отжили старички своё.
    Жорик Ревазов продал 220, оставил 140 - потому что тот померседетестей.

  • Aleksandr_Berestiec 9 июня 2016 в 20:52 из Беларуси

    забыли о Субару написать.

  • vovan012 10 июня 2016 в 00:43 из Беларуси

    sirius_sirius_talks44 (09.06.2016 02:49) писал(a):
    ТУТ абы написать. Кстати, б4 по сравнению с б3 уже нифига не дешевый по ремонту автосик!
    Эксперт... Ну напиши тогда, на что именно цены на з/ч у Б4 выше по сравнению с Б3. Все отличия Б4 от Б3 заключаются в иной форме кузова и панели приборов. Цены на кузовщину примерно равны. Цены на салон тоже. Так что там по ремонту дороже? Действительно, абы написать...