• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Иван Петренко,

Кто из нас не мечтал о том, чтобы тихим вечерком прохватить по проспекту на кабриолете? Включить музыку погромче, приобнять сидящую рядом роскошную блондинку и — наслаждаться ветром, всеобщим вниманием и этим незабываемым моментом. Что ж, мечта ближе, чем кажется: посмотрим, за сколько можно купить кабриолет в базе бесплатных объявлений на A.TUT.BY.

Начнем с того, что модели с откидывающимся верхом выпускались в приличных количествах, причем даже в СССР, и сегодня доступны буквально по цене хорошего смартфона. Не верите? Тогда вспомните про УАЗ-469 с брезентовым верхом — если его «раздеть», получится отличный кабриолет! Вернее, не кабриолет, а фаэтон, но факт остается фактом: автомобиль с открытым верхом — это не «колесница богов». Что мы сейчас и докажем на реальных примерах: выберем 5 самых доступных кабриолетов.

И первый же вариант — отличный пример того, что кабриолет сегодня можно купить за ту же цену, что и обычный автомобиль.

Всего две с половиной тысячи долларов — и вы можете стать обладателем все еще эффектного кабриолета Renault Megane. Причем не в обычной, а спортивной модификации, ведь под капотом — двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель. И в те годы, когда Megane был новым, такая мощность позволяла ему быть очень быстрым — разгон с места до 100 км/ч занимал 8,7 секунды. Так что, если машина в порядке, как обещает продавец, вариант — огонь! Тем более, что сезон еще только начинается.

Следующий кабриолет тоже непрост: он хоть и постарше, 1992 года, но выглядит молодцом, а главное — у него под капотом тоже двухлитровый бензиновый мотор! А на решетке радиатора видна шильда RS. Скорее всего, данная модификация — переделка путем установки мотора от более мощной версии. Но тем интереснее предложение, ведь у вас будет настоящий эксклюзив!

Тем же, кто не гонится за результатами, может быть интересен кабриолет Opel Astra первого поколения. Судя по фото, автомобиль неплохо сохранился — и кузов, и салон. Кстати, о кузовах. Мы все знаем, что для старых автомобилей коррозия — это враг номер один. А для кабриолетов она вообще смерти подобна, поскольку открытый кузов испытывает более высокие нагрузки, и при поражении силовых элементов коррозией ремонт может быть либо слишком дорог, либо уже вообще нецелесообразен. Так что смотрите внимательно на состояние днища и силовых элементов.

А это разве кабриолет? Еще какой: с виду Citroen C3 Pluriel кажется обычным хэтчбеком, но на самом деле, он — «трансформер». Его можно эксплуатировать в нескольких вариантах. Когда погода хорошая, но высока вероятность дождя, можно просто сдвинуть назад матерчатую центральную часть крыши и сложить ее в багажник.

Если же осадков не ожидается, то снять можно еще и боковые стойки кузова — и тогда Pluriel превращается в настоящий кабриолет. Правда, стойки нужно где-то оставить на хранение: они в багажник не помещаются.

А вот и настоящая мечта подростка — спортивный кабриолет. Второе поколение Mitsubishi Eclipsе «рейсерам» представлять нет необходимости: модель известна, популярна, только до недавнего времени — слишком дорога для большинства любителей скорости. Но зато сейчас можно купить не просто «Эклипс», а даже версию с открытым верхом всего за 4 тысячи долларов! И после этого вы будете утверждать, что это все еще недоступная мечта?!

Нужные услуги в нужный момент
-60%
-50%
-15%
-20%
-20%
-15%
0058758