• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Кто из нас не мечтал о том, чтобы тихим вечерком прохватить по проспекту на кабриолете? Включить музыку погромче, приобнять сидящую рядом роскошную блондинку и — наслаждаться ветром, всеобщим вниманием и этим незабываемым моментом. Что ж, мечта ближе, чем кажется: посмотрим, за сколько можно купить кабриолет в базе бесплатных объявлений на A.TUT.BY.

Начнем с того, что модели с откидывающимся верхом выпускались в приличных количествах, причем даже в СССР, и сегодня доступны буквально по цене хорошего смартфона. Не верите? Тогда вспомните про УАЗ-469 с брезентовым верхом — если его «раздеть», получится отличный кабриолет! Вернее, не кабриолет, а фаэтон, но факт остается фактом: автомобиль с открытым верхом — это не «колесница богов». Что мы сейчас и докажем на реальных примерах: выберем 5 самых доступных кабриолетов.

И первый же вариант — отличный пример того, что кабриолет сегодня можно купить за ту же цену, что и обычный автомобиль.

Всего две с половиной тысячи долларов — и вы можете стать обладателем все еще эффектного кабриолета Renault Megane. Причем не в обычной, а спортивной модификации, ведь под капотом — двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель. И в те годы, когда Megane был новым, такая мощность позволяла ему быть очень быстрым — разгон с места до 100 км/ч занимал 8,7 секунды. Так что, если машина в порядке, как обещает продавец, вариант — огонь! Тем более, что сезон еще только начинается.

Следующий кабриолет тоже непрост: он хоть и постарше, 1992 года, но выглядит молодцом, а главное — у него под капотом тоже двухлитровый бензиновый мотор! А на решетке радиатора видна шильда RS. Скорее всего, данная модификация — переделка путем установки мотора от более мощной версии. Но тем интереснее предложение, ведь у вас будет настоящий эксклюзив!

Тем же, кто не гонится за результатами, может быть интересен кабриолет Opel Astra первого поколения. Судя по фото, автомобиль неплохо сохранился — и кузов, и салон. Кстати, о кузовах. Мы все знаем, что для старых автомобилей коррозия — это враг номер один. А для кабриолетов она вообще смерти подобна, поскольку открытый кузов испытывает более высокие нагрузки, и при поражении силовых элементов коррозией ремонт может быть либо слишком дорог, либо уже вообще нецелесообразен. Так что смотрите внимательно на состояние днища и силовых элементов.

А это разве кабриолет? Еще какой: с виду Citroen C3 Pluriel кажется обычным хэтчбеком, но на самом деле, он — «трансформер». Его можно эксплуатировать в нескольких вариантах. Когда погода хорошая, но высока вероятность дождя, можно просто сдвинуть назад матерчатую центральную часть крыши и сложить ее в багажник.

Если же осадков не ожидается, то снять можно еще и боковые стойки кузова — и тогда Pluriel превращается в настоящий кабриолет. Правда, стойки нужно где-то оставить на хранение: они в багажник не помещаются.

А вот и настоящая мечта подростка — спортивный кабриолет. Второе поколение Mitsubishi Eclipsе «рейсерам» представлять нет необходимости: модель известна, популярна, только до недавнего времени — слишком дорога для большинства любителей скорости. Но зато сейчас можно купить не просто «Эклипс», а даже версию с открытым верхом всего за 4 тысячи долларов! И после этого вы будете утверждать, что это все еще недоступная мечта?!

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Goauld 1 июня 2016 в 10:55 из Беларуси

    Кто из нас не мечтал о том, чтобы тихим вечерком прохватить по проспекту на кабриолете? Включить музыку погромче, приобнять сидящую рядом роскошную блондинку
    Я не мечтал о таком наборе стереотипов. Хотя бы потому, что вечером я стараюсь не шуметь и нравятся не блондинки, а рыжие

  • ivan.voytovich 1 июня 2016 в 11:34 из Беларуси

    Кабриолеты интересны только на первый взгляд. По факту куча пыли в лицо и салон. Жуткий шум и не дай боже поравняться на светофоре с каким нибудь трактором или МАЗом

  • amany686_. 1 июня 2016 в 12:03 из Беларуси

    А что есть желающие? а как же сокращения,смешные зараплаты,хватает только только на еду?

  • tofreeman 1 июня 2016 в 15:40 из Беларуси

    Что за стереотипое мышление? Сезон в РБ достаточно долгий. Открываю крышу в конце апреля, закрываю в сентябре. В прошлом году последний раз без крыши ездил 18 сентября. С мазом проблем не возникнет через 20м из салона все выдувает,если крыша закрыта, то мая доставляет гораздо больше проблем. Т.к. если не успел рециркуляцию включить, то потом долго гоняет по салону эту вонь. Кстати почему в статье нет Себрингов? Доступные, большой салон, популярный.

  • yurgent 1 июня 2016 в 16:10 из Беларуси

    Летом в жару печет голову...вечером - комары и мошки...осенью сырость....зимой холодно башке...впрочем , там нечему замерзнуть

  • mozyr_kozyr 1 июня 2016 в 18:46 из Беларуси

    Как второй авто, для души- то нормально. А так, вопросы с парковкой(просто порежут верх),у магазина не оставишь-салон "почистят",пыль и ветер при нашем климате,одна лишь показуха в своё удовольствие...В общем-на любителя...

  • Einsteine 1 июня 2016 в 21:32 из России

    Напрокат на югах брал и не раз, кайфово. В наших условиях - максимум 3-ей машиной, ибо использование с удовольствием - несколько дней в году.

  • tofreeman 1 июня 2016 в 23:26 из Беларуси

    Почитайте на форуме онлайнера тему про выбор кабриолета, многие выдумки отпадут. Кстати от панорамной крыши у меня зимой голова больше мёрзнет, чем в кабрике. Крышу за 3 года пока не порезали, и среди знакомых только один случай знаю. Перед магазином крыша закрывается за 16 секунд, если это конечно не странный ситроен из статьи у которого крышу надо дома оставлять Есть кабриолеты с жёсткой крышей, например, у бмв, мерса, рено.

  • tofreeman 1 июня 2016 в 23:29 из Беларуси

    С пылью реально проблема. Но ток если у вас салон не кожаный и только с пассажирскими сиденьями.

  • litvine 2 июня 2016 в 14:09 из Беларуси

    yurgent (01.06.2016 16:10) писал(a):
    Летом в жару печет голову...вечером - комары и мошки...осенью сырость....зимой холодно башке...впрочем , там нечему замерзнуть
    Ещё вороны и голуби лысину и фейс обгадить могут.