103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  3. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  8. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  9. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  13. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  14. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  15. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан


Ведущий иранский производитель автомобилей Iran Khodro подписала меморандум о взаимопонимании с белорусским автосборочным предприятием «Юнисон», сообщается на сайте компании.

Соглашение о взаимопонимании является частью стратегии иранской компании по расширению экспортных рынков. Оно было подписано после того, как «Юнисон» выразил свою заинтересованность в восстановлении связей с Iran Khodro, сказано в сообщении. Соглашение было подписано в кулуарах ирано-белорусской совместной экономической комиссии в Тегеране. Иранская компания, держа в уме членство Беларуси в Евразийском экономическом союзе, надеется с помощью «Юнисона» наладить продажи «своей продукцию в регионе по конкурентоспособным ценам» и таким образом «вернуть себе свою долю рынков СНГ в ближайшем будущем».

Напомним, что в 2006 году Iran Khodro наладила сборку легковых автомобилей «Саманд» на базе совместного предприятия «Юнисон» в поселке Обчак под Минском. Крупнейший в Иране производитель автотехники грозился нарастить производство своих автомобилей в Беларуси до 25 тысяч единиц в год, инвестировав ресурсы в расширение производства. Однако в итоге компания не смогла выйти на сборку выше 400 автомобилей в год и проект был свернут. Довольно метко свое разочарование в проекте выразил однажды вице-премьер Беларуси Владимир Семашко: «За пять лет работы только около тысячи автомобилей было произведено и продано, и то под моим нажимом — в МВД, еще куда-то, в госструктуры. Потому что не покупают. И цена слишком высокая для такого класса автомобилей, и модель устаревшая [модель второй половины прошлого века «Пежо-405"]».

Недавно Iran Khodro создала на паритетной основе совместное предприятие с Peugeot. Компания намерена экспортировать 30% продукции, увеличив в течение четырех лет с 15 тысяч до 200 тысяч единиц техники. Iran Khodro собирается воспользоваться базой «Юнисона» в качестве регионального центра для экспорта своих машин на рынки СНГ.

Помимо «Самандов» иранская компания собирается автомобили под брендами «Рана», «Дена» и «Сорен».

Один из основных акционеров «Юнисона» Алексей Ваганов был недоступен для комментариев.

Читайте также:

Арбузов перестал быть совладельцем автозавода в Обчаке

-50%
-30%
-20%
-20%
-50%
-50%
-20%
-10%
-10%
-37%