• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Говорят, что при выезде из автосалона или шоу-рума новый автомобиль тут же теряет 20% стоимости. Конечно, это далеко не всегда так. Но все же покупка подержанного автомобиля, который еще находится на гарантии, — неплохой вариант сэкономить, не рискуя нарваться на экземпляр с проблемами. Мы выбирали среди автомобилей с пробегом до 50 000 км, чтобы будущему владельцу еще оставался такой же запас для беспроблемной езды по гарантии.

Начнем, как водится, с минимальной суммы, за которую можно стать обладателем автомобиля на гарантии. В нашем каталоге автообъявлений им стал UZ-Daewoo Matiz. Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом всего 17 000 км продается за 68,2 млн рублей. Под капотом — базовый моторчик объемом 0,8 литра. Машине сделана антикоррозийная обработка, что для Matiz — процедура жизненно необходимая, чтобы доездить до окончания гарантии. В качестве бонуса — два комплекта резины и магнитола с USB. До истечения гарантии можно проехать еще 83 000 км, что очень неплохо.

Если хочется чего-то посолиднее, но все же не слишком дорогого, можно присмотреться к Lada Granta. Мы нашли вариант Granta с пробегом 42 000 км, 2013 года выпуска. Под капотом — тяговитый, хоть и шумный бензиновый 1,6 литровый мотор, коробка передач — механическая. Из дополнительного оборудования — только центральный замок и сигнализация. За такую машину просят ровно 90 млн рублей. Не автомобиль мечты, конечно, но свою функцию будет выполнять исправно. Гарантия по пробегу на Гранту стандартная — 100 000 км, так что 58 000 км у нового владельца еще есть. Но накатать их надо очень быстро.

Бестселлер белорусского рынка, бюджетный седан VW Polo, можно купить с большим дисконтом и минимальным пробегом. Например, VW Polo 2014 года выпуска с пробегом всего 10 000 км предлагается за 134,5 млн рублей. Но это машина в довольно бедной комплектации: электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и сигнализация. Мотор — 1,6-литровый бензиновый в версии, развивающей 85 л. с. Между прочим, уценка примерно соответствует традиционным расчетам, так что можно считать это предложение вполне выгодным. Ну и на протяжении еще 90 000 км или одного года можно по всем вопросам обращаться на фирменный сервис.

Поднимаем ставки, но не цены. За те же 135,5 млн рублей можно нацелиться на седан Lifan Cebrium 2014 года выпуска. Китайский? Зато с пробегом 20 000 км, 1,8-литровым бензиновым мотором и «механикой». И, как полагается, в очень хорошей комплектации: полный электропакет, подогрев сидений, стереосистема, навигация, камера заднего вида, кондиционер. Правда, нет у Lifan такой всенародной любви, зато есть гарантия 5 лет или 150 000 км, так что на долю следующего владельца еще остается огромный запас.

Если ни российское, ни китайское качество не устраивают, а хочется автомобиль на гарантии по минимальной цене, то вот он — Peugeot 208 с пробегом всего 8000 км. Автомобиль 2014 года выпуска, с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л. с. стоит 146,2 млн рублей. Маленький, непрактичный, зато экономичный. Как утверждает продавец, от владения одни положительные эмоции. Которых, видимо, хватило, только на 8000 км пробега. Этот малыш в хорошей комплектации, с кондиционером, цветным экраном мультимедийной системы, полным электропакетом. Но уж больно нишевый автомобильчик на рынке, где рулят бюджетные седаны. Зато душу могут согреть еще год или 100 000 км гарантии.

Как бы ни был хорош французский хэтчбек, нет ничего лучше бюджетного седана российской сборки. Kia Rio 2013 года выпуска с пробегом 52 000 км — отличное предложение. Правда, автомобилю уже 3 года, зато цена приемлемая — 147,3 млн рублей. Моторчик здесь хоть и базовый, 1,4 литра, но комплектация вполне приличная — есть кондиционер, электропакет, центральный замок, парктроники. И главное, что автомобиль был куплен у белорусского дилера, а значит, имеет честную гарантию, которая, кстати, составляет 5 лет или 150 000 км.

А вот еще один представитель и бестселлер популярного класса бюджетных седанов — Renault Logan. За машину 2014 года выпуска с мизерным пробегом 13 000 км просят 161,8 млн рублей. Причем эта машина в самой богатой комплектации Luxe, где есть даже круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Двигатель — 1,6 литровый бензиновый, коробка передач — механическая. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км, так что за возможные проблемы можно не переживать.

Еще один представитель племени бюджетных седанов — Nissan Almera. Экземпляр с пробегом всего 1900 км продается за 167 млн рублей. Причем утверждается, что автомобиль лучше, чем из салона. Антикор, коврики, магнитола, чехлы из экокожи, доработанная передняя и задняя защита. Под капотом — единственный для модели 1,6-литровый бензиновый мотор. Автомобиль, можно сказать, без пробега, так что новому владельцу остается 2 года и почти 100 000 км гарантии — приличный бонус вкупе с произведенными доработками автомобиля.

Кроссовер Renault Duster с пробегом и на гарантии тоже можно приобрести с хорошей скидкой. Duster 2015 года выпуска с пробегом 50 000 км продают за 250 млн рублей. Автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, АКП и полным приводом. Комплектация «люкс» с дополнительным комплектом колес и страховкой КАСКО. Если все эти 50 000 км продающая организация не эксплуатировала Duster в полях и лесах, то можно брать — в запасе есть еще два года или 50 000 км действующей гарантии.

Отличное антикризисное предложение — Mitsubishi ASX 2015 года выпуска с пробегом всего 20 000 км по цене 265,5 млн рублей. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, вариатор и передний привод. Неплохая комплектация с кондиционером, полным электропакетом. Сделана антикоррозийная обработка, в качестве подарка — 2 комплекта шин. Учитывая трехлетнюю гарантию, на этом ASX еще ездить и ездить.

Покупка подержанного автомобиля с минимальным пробегом и на гарантии — отличный повод получить хорошую скидку (от 20 до 50 млн рублей в среднем) по сравнению с таким же новым из салона. С другой стороны, при покупке нужно обращать внимание на то, где был куплен авто — многие белорусские дилеры отказывают в гарантии автомобилям, купленным в период «великого хапуна» в России.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.