реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Говорят, что при выезде из автосалона или шоу-рума новый автомобиль тут же теряет 20% стоимости. Конечно, это далеко не всегда так. Но все же покупка подержанного автомобиля, который еще находится на гарантии, — неплохой вариант сэкономить, не рискуя нарваться на экземпляр с проблемами. Мы выбирали среди автомобилей с пробегом до 50 000 км, чтобы будущему владельцу еще оставался такой же запас для беспроблемной езды по гарантии.

Начнем, как водится, с минимальной суммы, за которую можно стать обладателем автомобиля на гарантии. В нашем каталоге автообъявлений им стал UZ-Daewoo Matiz. Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом всего 17 000 км продается за 68,2 млн рублей. Под капотом — базовый моторчик объемом 0,8 литра. Машине сделана антикоррозийная обработка, что для Matiz — процедура жизненно необходимая, чтобы доездить до окончания гарантии. В качестве бонуса — два комплекта резины и магнитола с USB. До истечения гарантии можно проехать еще 83 000 км, что очень неплохо.

Если хочется чего-то посолиднее, но все же не слишком дорогого, можно присмотреться к Lada Granta. Мы нашли вариант Granta с пробегом 42 000 км, 2013 года выпуска. Под капотом — тяговитый, хоть и шумный бензиновый 1,6 литровый мотор, коробка передач — механическая. Из дополнительного оборудования — только центральный замок и сигнализация. За такую машину просят ровно 90 млн рублей. Не автомобиль мечты, конечно, но свою функцию будет выполнять исправно. Гарантия по пробегу на Гранту стандартная — 100 000 км, так что 58 000 км у нового владельца еще есть. Но накатать их надо очень быстро.

Бестселлер белорусского рынка, бюджетный седан VW Polo, можно купить с большим дисконтом и минимальным пробегом. Например, VW Polo 2014 года выпуска с пробегом всего 10 000 км предлагается за 134,5 млн рублей. Но это машина в довольно бедной комплектации: электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и сигнализация. Мотор — 1,6-литровый бензиновый в версии, развивающей 85 л. с. Между прочим, уценка примерно соответствует традиционным расчетам, так что можно считать это предложение вполне выгодным. Ну и на протяжении еще 90 000 км или одного года можно по всем вопросам обращаться на фирменный сервис.

Поднимаем ставки, но не цены. За те же 135,5 млн рублей можно нацелиться на седан Lifan Cebrium 2014 года выпуска. Китайский? Зато с пробегом 20 000 км, 1,8-литровым бензиновым мотором и «механикой». И, как полагается, в очень хорошей комплектации: полный электропакет, подогрев сидений, стереосистема, навигация, камера заднего вида, кондиционер. Правда, нет у Lifan такой всенародной любви, зато есть гарантия 5 лет или 150 000 км, так что на долю следующего владельца еще остается огромный запас.

Если ни российское, ни китайское качество не устраивают, а хочется автомобиль на гарантии по минимальной цене, то вот он — Peugeot 208 с пробегом всего 8000 км. Автомобиль 2014 года выпуска, с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л. с. стоит 146,2 млн рублей. Маленький, непрактичный, зато экономичный. Как утверждает продавец, от владения одни положительные эмоции. Которых, видимо, хватило, только на 8000 км пробега. Этот малыш в хорошей комплектации, с кондиционером, цветным экраном мультимедийной системы, полным электропакетом. Но уж больно нишевый автомобильчик на рынке, где рулят бюджетные седаны. Зато душу могут согреть еще год или 100 000 км гарантии.

Как бы ни был хорош французский хэтчбек, нет ничего лучше бюджетного седана российской сборки. Kia Rio 2013 года выпуска с пробегом 52 000 км — отличное предложение. Правда, автомобилю уже 3 года, зато цена приемлемая — 147,3 млн рублей. Моторчик здесь хоть и базовый, 1,4 литра, но комплектация вполне приличная — есть кондиционер, электропакет, центральный замок, парктроники. И главное, что автомобиль был куплен у белорусского дилера, а значит, имеет честную гарантию, которая, кстати, составляет 5 лет или 150 000 км.

А вот еще один представитель и бестселлер популярного класса бюджетных седанов — Renault Logan. За машину 2014 года выпуска с мизерным пробегом 13 000 км просят 161,8 млн рублей. Причем эта машина в самой богатой комплектации Luxe, где есть даже круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Двигатель — 1,6 литровый бензиновый, коробка передач — механическая. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км, так что за возможные проблемы можно не переживать.

Еще один представитель племени бюджетных седанов — Nissan Almera. Экземпляр с пробегом всего 1900 км продается за 167 млн рублей. Причем утверждается, что автомобиль лучше, чем из салона. Антикор, коврики, магнитола, чехлы из экокожи, доработанная передняя и задняя защита. Под капотом — единственный для модели 1,6-литровый бензиновый мотор. Автомобиль, можно сказать, без пробега, так что новому владельцу остается 2 года и почти 100 000 км гарантии — приличный бонус вкупе с произведенными доработками автомобиля.

Кроссовер Renault Duster с пробегом и на гарантии тоже можно приобрести с хорошей скидкой. Duster 2015 года выпуска с пробегом 50 000 км продают за 250 млн рублей. Автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, АКП и полным приводом. Комплектация «люкс» с дополнительным комплектом колес и страховкой КАСКО. Если все эти 50 000 км продающая организация не эксплуатировала Duster в полях и лесах, то можно брать — в запасе есть еще два года или 50 000 км действующей гарантии.

Отличное антикризисное предложение — Mitsubishi ASX 2015 года выпуска с пробегом всего 20 000 км по цене 265,5 млн рублей. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, вариатор и передний привод. Неплохая комплектация с кондиционером, полным электропакетом. Сделана антикоррозийная обработка, в качестве подарка — 2 комплекта шин. Учитывая трехлетнюю гарантию, на этом ASX еще ездить и ездить.

Покупка подержанного автомобиля с минимальным пробегом и на гарантии — отличный повод получить хорошую скидку (от 20 до 50 млн рублей в среднем) по сравнению с таким же новым из салона. С другой стороны, при покупке нужно обращать внимание на то, где был куплен авто — многие белорусские дилеры отказывают в гарантии автомобилям, купленным в период «великого хапуна» в России.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • tutanhamon_tutanhamonov 3 мая 2016 в 08:02 из Беларуси

    только последний Митцубан заслуживает внимания!!!!

  • БОБ_СЕДОЙ 3 мая 2016 в 08:21 из Беларуси

    ни кому не нужное барахло.

  • Василий_Карпович 3 мая 2016 в 08:34 из Беларуси

    barg (03.05.2016 08:11) писал(a):
    поспорю с предыдущим оратором - недоприводной вариаторный мицубан? спасибо не надо )
    Гы!Механичесая колотушка,-само то!

  • Василий_Карпович 3 мая 2016 в 08:36 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (03.05.2016 08:21) писал(a):
    ни кому не нужное барахло.
    "Астон Мартин" в кузове из карбона,-автос для настоящих мужиков!

  • steel_steel 3 мая 2016 в 09:24 из Беларуси

    Скорее всего не могут потянуть взятый в кредит авто.

  • syabra 3 мая 2016 в 09:26 из Беларуси

    Да, с умом у тутбая туговато

  • sergos 3 мая 2016 в 12:30 из Беларуси

    Митсубиси самый достойный вариант и за такие деньги, вариатор там кстати нормальный, не надо ля ля. и подрулевые переключатели есть, кому резвости мало. Шумку сделать и красота будет, надежное авто. и кстати когда машина на гарантии косяки можно в сервисной книге глянуть и на новой машине все видно, а митсу берет на гарантию машины купленные в раше! Остальное шлак. с Дустера поржал.

  • jogan-weis 3 мая 2016 в 12:56 из Беларуси

    купи ноно и поддержи Россию(с)

  • jogan-weis 3 мая 2016 в 12:58 из Беларуси

    Василий_Карпович (03.05.2016 08:34) писал(a):
    Гы!Механичесая колотушка,-само то!
    лично видел х5 на палке и на тряпке.наверно угнали при перевозе из одного цеха в другой.

  • id56085227 3 мая 2016 в 13:21 из Беларуси

    Лансер 10,гарантия в любом городе,куплена в РФ

  • acermax58 3 мая 2016 в 14:47 из Беларуси

    № года гарантии и 100 км пробега.... 2013 + 3 = 2016. В этом году по сроку гарантия заканчивается, хоть по пробегу еще и есть 50%....

  • barg 3 мая 2016 в 16:39 из Беларуси

    Василий_Карпович (03.05.2016 08:34) писал(a):
    Гы!Механичесая колотушка,-само то!
    Это все, что "Василий Карпович" смог противопоставить вариатору? Очередная печалька в таком случае...

  • Vladimirom 3 мая 2016 в 17:06 из Беларуси

    Мне кажется или за дустер много просят?

  • Григорий_Авдеев 4 мая 2016 в 02:21 из Беларуси

    sergos (03.05.2016 12:30) писал(a):
    Митсубиси самый достойный вариант и за такие деньги, вариатор там кстати нормальный, не надо ля ля. и подрулевые переключатели есть, кому резвости мало. Шумку сделать и красота будет, надежное авто. и кстати когда машина на гарантии косяки можно в сервисной книге глянуть и на новой машине все видно, а митсу берет на гарантию машины купленные в раше! Остальное шлак. с Дустера поржал.
    Минский дилер ред-моторс не берет на гарантию авто из РФ... только на сервисное обслуживание за деньги. А по гарантии пошлет вас на..Смоленск

  • spok3 4 мая 2016 в 08:27 из Беларуси

    Григорий_Авдеев (04.05.2016 02:21) писал(a):
    Минский дилер ред-моторс не берет на гарантию авто из РФ... только на сервисное обслуживание за деньги. А по гарантии пошлет вас на..Смоленск
    Специально для теоретика (который абы ляпнуть) от владельца нового Аутлендер, купленного в Смоленске. Политика компании Мицубиси по гаранти - гарантийное обслуживание предоставляется в любой стране Европы или Азии, перед покупкой обращался на Рэд моторс - ответ тот же, отказ от гарантийного обслуживания, авто купленного в другой стране - повод лишить диллерства. Кроме того, в течении 1-го года с момента покупки действует спец программа, бесплатный эвакуатор до ближайшего диллерского центра, гостиница на 3-е суток при необходимости, авиабилеты бесплатно из любой точки Европы или Азии до дома и т.д. Это для Мицубиси сборки РФ. Не надо путать с корейцами, вот Хундай и Киа, действительно у нас по гарантии не обслуживаются.

  • Григорий_Авдеев 4 мая 2016 в 16:12 из Беларуси

    Охх, сколько низкопробного трехрублевого пафоса от человека, купившего чуть ли не самый дешманский кроссовер в классе Смотри, не умри от гордости, сынок, ибо по всему видать, что это твое первое действительно новое ведро "ссалону" и ты никогда не имел дел с белорусскими "дилерами" Иначе бы не нес рекламную ахинею про бесплатные эвакуаторы в Антарктиду и оплату билетов на Марс

  • Григорий_Авдеев 4 мая 2016 в 16:20 из Беларуси

    Справедливости ради признаю, что моя информация была устаревшей, и этот редмоторс с недавних пор действительно обслуживает по гарантии калужские ведра... Видать, совсем плохи дела...

  • Калин_Александр 6 мая 2016 в 14:31 из Беларуси

    добавить чуток и взять новую из салона