• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  2. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  5. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  8. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  11. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  12. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  13. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  14. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  15. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  22. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  27. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Совет директоров АвтоВАЗа назначил президентом компании Николя Мора, гендиректора румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault.

Новым президентом АвтоВАЗа назначен Николя Мор (Nicolas Maure), решение об этом вступает в силу 4 апреля 2016 года. Об этом говорится в пресс-релизе Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Сейчас 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента — генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.

Николя Мор работает на руководящих должностях в Dacia с 2006 года. Он возглавил румынскую компанию, которая принадлежит французскому концерну Renault, в 2014 году.
Под руководством этого специалиста Dacia стал пятым заводом в Европе по числу произведенных автомобилей.

Renault-Nissan — контролирующий акционер АвтоВАЗа. 74,51% акций автозавода принадлежит компании Alliance Rostec Auto, в которой у Renault-Nissan 67,13% акций, а у «Ростеха» — 32,87%.

Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ в январе 2014 года. Инициатором его отставки стал «Ростех», которому принадлежит блокирующий пакет акций. Глава госкорпорации публично критиковал Андерссона за массовые сокращения сотрудников и увеличение доли иностранных комплектующих при сборке автомобилей.

В итоге Андерссон написал заявление об увольнении по собственному желанию, о чем объявил 10 марта на встрече с сотрудниками АвтоВАЗа.

Прощай, Бу. Причины увольнения главы «АвтоВАЗа»

От Saab 900 до Lada XRAY: самые важные автомобили Бу Андерссона

Контракт с Андерссоном был заключен на три года, и его срок истекал в декабре 2016 года. В контракте зафиксированы целевые показатели, основные из которых - достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток. Рыночная доля АвтоВАЗа по итогам 2015 года составила 18,6%, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

-20%
-40%
-30%
-50%
-40%
-15%
-20%
-70%
-15%
-25%
0072144