Автобизнес


Кто переживет этот кризис, тот станет королем рынка. И не важно, торгуете ли вы нефтью, сдаете автомобили в аренду или занимаетесь пассажирскими перевозками. Когда падает рынок — тяжело становится всем, но выживает лишь самый хладнокровный. Вот лейтмотив последних выступлений белорусских бизнесменов, закаленных разрухой 90-х и жестким протекционизмом со стороны государства в 2000-х. Все очевидно и просто. Как и то, почему новый Mercedes Sprinter обязан появиться в гараже вашей компании.

1) Сбалансированная цена.
Mercedes Sprinter последнего поколения теперь доступен от 699 миллионов рублей. А сейчас возьмите в руки калькулятор и пересчитайте эту сумму в более твердую валюту. То, что еще год-полтора назад было чем-то невозможным, сегодня — реальность. 163-сильный «дизель», проверенная временем «механика», система экстренного торможения (BAS), система контроля при боковом ветре, электронная система стабилизации движения (ESP), центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, усиленная подвеска с пакетом для плохих дорог — все это в «базе».
Кроме этого, все мы понимаем, что у многих значительные средства сконцентрированы в «оборотке», как раз для таких случаев у Sprinter есть честный лизинг — 12 млн в месяц.

И еще один плюс. Всего за 50 млн можно получить опциональный пакет «Бизнес-шаттл», включающий панорамное остекление, 2 кондиционера (кабина + пассажирский отсек), электропривод сдвижной двери, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, мультимедийную систему с USB, AUX и Bluetooth, комфортабельные сиденья с подлокотниками для переднего пассажира и водителя и многое другое.

По набору доступных опций Sprinter превосходит иные легковушки самых именитых брендов.
И заметьте, никаких предоплат, ожидания доставки и прочей «шелухи». Машины на складе. Сел и поехал.

2) Подтвержденная надежность.
Автомобили, подобные Sprinter, — это не средство передвижения, это инвестиция в свой бизнес, сотрудников и имидж компании. Поэтому инвестиция должна работать четко и без сбоев. У Sprinter с этим все в порядке. Во-первых, потому что новое поколение выпускается с 2013 года, а сама конструкция модели отрабатывалась с 2006-го. Во-вторых, Sprinter в рейтингах надежности, которым можно доверять, на первых местах. Так, согласно отчетам Dekra, Sprinter — лидер практически по всем показателям. Подробнее здесь.

И еще один штрих. Этот Mercedes Sprinter сделан в Германии. Поэтому надежен. Точка.

3) Разумная экономия.
В своих способностях экономить на всем подряд белорусам, пожалуй, нет равных. Одна беда — иногда такая экономия вылазит боком. Sprinter предлагает взвешенный подход. Смотрите, какая здесь «экономика».
Реальный, а не просто заявленный расход нового дизельного Mercedes Sprinter — около 8 л/100 км. По трассе бывает даже меньше, да-да. Маршрутное такси в среднем проезжает 150 000 км в год. Соответственно, с учетом такого расхода машина израсходуют за год 12 тонн топлива. Конкуренты — не меньше 16,5 тонн. Выгода только за один год — 4,5 тонны или 55 миллионов рублей.
А еще Sprinter позволяет экономить на техобслуживании не в ущерб себе. Оригинальный сервис центр сегодня предлагает целую россыпь выгодных пакетных предложений на ТО для Sprinter. Подробнее здесь. И денег сэкономите, и машина прослужит дольше. Ведь кто знает, когда в следующий раз получится обновить свой автопарк.

Узнайте больше о новых Sprinter БИЗНЕС по телефону (017) 309 9999 или на сайте www.mercedes-benz.by.

Нужные услуги в нужный момент