Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  2. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  3. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  4. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  5. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  6. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  7. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  8. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  9. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  10. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  11. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  12. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  13. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  14. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  15. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  16. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  17. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  18. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  19. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  20. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  21. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  22. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  23. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  24. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  25. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  26. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  27. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  28. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  29. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  30. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС


В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей — 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors, передает «Коммерсант».

Как сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2015 году в стране было объявлено рекордное число отзывов и отозвано рекордное число автомобилей для устранения различных дефектов. В течение года было почти 900 кампаний по бесплатному ремонту дефектов, в рамках которых автопроизводители объявили об отзыве 51,26 млн автомобилей. Это превысило предыдущий рекорд, установленный в 2014 году, когда было отозвано 50,99 млн автомобилей. Рекордсменом по числу отзывов в прошлом году стал Fiat Chrysler, который отозвал более 11,5 млн автомобилей. Чуть меньше — почти 11 млн — отозвала Honda Motor.

Как и в 2014 году, основными причинами отзыва автомобилей стали проблемы с подушками безопасности производства компании Takata и дефект замка зажигания у ряда моделей, выпускаемых General Motors. Напомним, что подушки безопасности Takata, которые устанавливают производители легковых и грузовых автомобилей по всему миру, взрывались при срабатывании из-за проблем с системой нагнетания воздуха. Металлические осколки летели в водителя и пассажиров, из-за чего за последние годы 8 человек погибли и более 100 человек получили ранения. А в результате аварий, связанных с дефектом замка зажигания у автомобилей производства General Motors, погибли 124 человека, более 4,3 тыс. получили ранения. В некоторых случаях ключ в замке зажигания произвольно выходил из рабочего положения, из-за чего прямо на ходу у автомобиля могли отказать руль, усилитель тормозов, а при столкновении не срабатывали подушки безопасности.

Увеличение числа отзывов также отражает растущую бдительность регуляторов, которые предъявляют все больше требований к производителям для обеспечения безопасности движения и надежности транспортных средств. Однако, как отметил на автосалоне в Вашингтоне глава NHTSA Марк Роузкайнд, объявить об отзыве — это еще не значит устранить дефект. Ежегодно у 25% автомобилей, объявленных к отзыву, дефекты остаются неустраненными отчасти оттого, что некоторые автовладельцы не знают об этих отзывах. В связи с этим NHTSA объявила о запуске программы «Безопасные автомобили спасают жизни», в рамках которой призывает автовладельцев быть бдительными и внимательно следить за тем, какие кампании по отзыву автомобилей проводятся в стране. Господин Роузкайнд, в частности, предложил автовладельцам дважды в год проверять информацию о текущих отзывах на сайте NHTSA и не тянуть с устранением дефектов.

-53%
-50%
-60%
-20%
-20%
-50%
-40%
-15%
-10%
-11%
-12%