• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  2. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  3. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  4. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  5. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  6. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  8. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  9. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  10. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  11. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  14. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  15. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  16. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  17. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  18. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  19. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  20. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  21. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  22. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  25. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  26. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  27. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  28. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  29. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  30. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA


Фото: indianautosblog.com, Mahindra & Mahindra,

Модель Logan первого поколения фактически завершила свою карьеру, а вот в Индии эта машина живёт и здравствует под именем Mahindra Verito.

Новый седан полностью заряжается от обычной розетки за семь часов, а от экспресс-зарядки — за час. Компания полагает, что интерес к нему проявят не только обычные водители, но и таксисты

Ещё в 2012 году Mahindra построила концепт Verito на электротяге, в 2014-м создала такую же легковушку на основе седана после рестайлинга. Теперь же индийские журналисты выяснили, что серийная версия Verito EV поступит в продажу в феврале 2016 года.

Одновременно с Verito EV на индийский рынок выйдет и электрическая вариация микроавтобуса Maxximo с аналогичной начинкой. Только мотор тут самый скромный — всего на 20 сил

Технику четырёхдверка в основном позаимствует у сити-кара Mahindra Reva e2o, хотя характеристики несколько иные. В e2o электромотор развивает 26 л.с., а на Verito EV — 39 л.с. На одной зарядке литиево-ионных батарей миниатюрный хэтчбек может пройти 120 км. У более крупного «бывшего Логана» запас хода скромнее — всего 80 км. Во всяком случае именно такой был заявлен у прошлогоднего выставочного образца. Да и максималка невелика — 85 км/ч. Зато Verito EV окажется немногим дороже дизельного седана — он стоит в Индии 685 000 рупий (около 10 тысяч долларов), а электрокар обойдётся покупателям менее чем в 900 000 рупий (примерно 13,5 тысяч долларов).

Хэтчбек e2o насчитывает в длину 3280 мм. Его колёсная база — 1958, ширина — 1514, высота — 1560 мм. О размерах машины с двумя дополнительными дверцами разработчики не говорят

Помимо того, стало известно, что кроха e2o наконец-то доберётся до Европы (когда-то предполагалось, что произойдёт это уже в 2014-м). Новый срок — 2016 год. Причём специально для европейского рынка компания построила удлинённую пятидверную версию хэтчбека. Её уже видели на тестах в основательно замаскированном виде. Все электрокары будут выпускаться на заводе отделения Mahindra Reva в Бангалоре, который сейчас сильно недогружен. Это означает перспективу экспорта не только e2o, но позднее и Maxximo EV, а может быть, и Verito EV.

-10%
-20%
-25%
-10%
-23%
-50%
-10%
-40%
-40%
0073029