104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  5. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  24. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  25. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  26. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор


Компания Honda намерена постепенно отказаться от использования 2,4-литрового атмосферного мотора. Ему на смену придет турбированный 1,5-литровый агрегат. О планах развития компании до 2020 года в интервью изданию Ward’s Auto рассказал глава отдела исследования и разработки Honda Кейджи Отсу.

По словам Отсу, постепенная замена 2,4-литровых атмоcферников на 1,5-литровые турбомоторы различной форсировки касается только Китая, Европы и Северной Америки. На рынках развивающихся стран прежний мотор в ближайшие годы все же будет представлен на тех или иных моделях.

Отсу полагает, что к 2020 году доля турбомоторов небольшого объема и гибридных силовых установок в моторной линейке «Хонды» будет составлять 50 процентов. Однако это в полной мере касается только глобальных продаж. На некоторых рынках, например, на японском, доля гибридов к 2020 году составит 80 процентов, полагает Отсу.

Также топ-менеджер рассказал, что компания планирует производить для своего суббренда Acura другие двигатели, которые будут отличаться от тех, что доступны для Honda. Кроме того, он отметил, что японская марка занимается развитием технологии HLSI (Homogeneous lean-charge spark-ignition technology — воспламенение однородной обедненной смеси от зажигания), которая позволит повысить эффективность моторов при низком расходе топлива.

Honda начала устанавливать 1,5-литровый турбомотор на свои модели в октябре этого года. Двигатель дебютировал на купе Civic нового поколения. Впоследствии линейку пополнит агрегат объемом 1,0 литра.

-5%
-25%
-25%
-10%
-20%
-20%
-10%
-12%
-50%
-30%
-10%