• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  4. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  5. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  18. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  19. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  22. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  23. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси


Сложные времена сейчас переживают почти все авторынки. Так, до октября автомобильный рынок Китая 8 месяцев фактически топтался на месте. В итоге для его оживления правительство Китая решилось на крайние меры. И в ноябре они дали рекордный результат, став неплохим примером для подражания.

Напомним, что еще в начале октября Кабинет министров КНР одобрил пакет решительных мер по стимуляции местного авторынка. Так, было принято решение с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года вдвое сократить налог с продаж самых популярных автомобилей.

До решения правительства покупатель нового автомобиля в Китае платил государственный налог в размере 10% от цены машины, который теперь сокращен до 5%. Это касается легковушек с моторами объемом менее 1,6 л, на которые, по статистике, приходится более 60% местного авторынка.

Данные меры правительства дали взрывной эффект уже в ноябре. Так, продажи пассажирских автомобилей в Китае за прошедший месяц увеличились сразу на 23,7% и составили рекордные 2 196 800 машин, сообщает «Автостат». Причем доля машин с моторами 1,6 л, на которое распространяется налоговое послабление, в ноябре росла и сейчас достигла почти 71%.

В целом, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за 11 месяцев 2015 года на китайском рынке продали 18 681 300 машин (+3,9%), что сохранило за ним статус крупнейшего в мире. В прошлом рекордном году, для сравнения, в Китае продали 19,70 миллиона машин.

-40%
-10%
-17%
-50%
-21%
-30%
-25%
-30%
-20%
0072142