• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Иван Петренко. Фото автора,

На столичном авторынке «Ждановичи» чудеса распродаж случаются редко. По крайней мере Citroen C5 или Volvo S80 за $ 3000, о которых мы писали в прошлый раз, в торговых рядах мы не встретили. Но кое-что интересное все же нашли…

Вот, например, Ford Focus 2001 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым мотором. Универсал довольно вместительный, а двигатель неприхотливый. Отличный вариант за $ 2900. К слову, цена не окончательная — владелец готов немного ее снизить. В нашей базе объявлений машины в такой же комплектации и с таким же двигателем стоят немного дороже — цены на них начинаются с $ 3000. Поэтому хорошее предложение, можно брать.

2950 долларов стоит на авторынке любимый белорусами универсал VW Passat B3 1992 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Кузов автомобиля находится в неплохом состоянии, но вот понравится ли покупателям «бензинка» — вопрос. В Беларуси наибольшим спросом пользуются дизельные Passat.

Не стареют душой ветераны — по словам продавцов, на дизельные Passat есть устойчивый спрос

Следующее поколение легендарного Passat, 1994 г. в., стоит даже дешевле — $ 2850. Причем с проверенным годами и любимым у белорусов двигателем 1,9 TDI. Но владелец не скрывает, что автомобиль требует вложений. При этом автомобиль вызывает интерес у покупателей и, вероятно, скоро покинет рынок: вокруг него всегда крутились люди. Хотя в нашей базе объявлений такие Passat стоят на треть меньше — от $ 1990.

Простые дизельные Golf тоже пользуются спросом: автомобиль легко чинится в гараже, за это его и любят

Заслуживает внимания и VW Golf 3 1998 года выпуска с дизельным мотором. Он «посвежее», чем Passat B3, но стоит столько же — $ 2950. Из дополнительных опций — литые диски и электролюк. У нас в каталоге такие Golf 3 стоят от $ 2400. При этом можно найти даже машины с кондиционером и электростеклоподъемниками. Но все зависит, конечно, от состояния. Нужно ехать, смотреть и сравнивать конкретные экземпляры. Именно этот Golf понравился: видно, что еще не совсем «замученный» вариант.

Антипод «немецких табуреток» — французский автопром. Это извечный спор белорусских автомобилистов: или простой немецкий автомобиль с отсутствием комфорта, или «усложненный» «француз», зато комфортный. И площадка авторынка в "Ждановичах" только подливает эмоций в этот спор. Renault Laguna 2000 года выпуска с двухлитровым 16-клапанным бензиновым двигателем в максимальной комплектации. Состояние кузова внешне отличное, пороги и задние арки — живые. Как уверяет продавец, машина в идеальном состоянии. Стоит эта Laguna всего $ 3460, еще поторговаться можно. До слез. «Пустой» Passat B3 1992 г. в. стоит почти столько же — и что же выбрать? Мы и сами не знаем… К слову, в нашем каталоге Laguna с таким же двигателем и в такой же комплектации, но в кузове универсал, опять же, дешевле — $ 3000.

Citroen белорусы тоже уважают — за крепкий кузов, простые дизельные моторы и низкую цену. А сложную подвеску уже научились ремонтировать…

Citroen Xantia за $ 1500 купили почти сразу после открытия авторынка.

Еще из французских машин немало на рынке Renault Megane Classic. Этот Megane 1998 года выпуска с простым 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором стоит всего $ 2450. «Все работает, есть кондиционер и электростеклоподъемники» — уверяет описание, приклеенное к лобовому стеклу. Вполне неплохой вариант за эти деньги. К слову, не единственный — первых «классиков» на рынке много.

Самый доступный автомобиль с «автоматом» до $ 3000 — Kia Rio.

Для любителей «пацанских» машин за $ 3000 можно взять Alfa Romeo 156 или BMW 520i 1991 года выпуска. Последняя, по заявлению продавца, регулярно обслуживается и не требует вложений. Ее цена — $ 3200, но владелец готов немного поторговаться. У нас в каталоге цены «пятерки» с двухлитровым двигателем — от $ 3000.

Единственный автомобиль возрастом до десяти лет и ценой около трех тысяч — Citroen Berlingo. Машиной дня на столичном авторынке «Ждановичи» в ценовой категории около $ 3000, несомненно, является этот Citroen Berlingo с бензиновым 1,4-литровым двигателем и кондиционером. За него продавец хочет выручить всего $ 3350, но уверяет, что и это не окончательная стоимость. При этом не скрывает, что цена соответствует состоянию. Что он имел в виду — неясно. Из замеченных нюансов — только незначительные повреждения кузова, ржавчины не видно. Вероятно, есть и другие причины столь низкой стоимости. У нас в базе объявлений всего одна машина 2005 года выпуска, но с 2-литровым «дизелем» HDI. Стоит она в два раза дороже бензинового брата — $ 6500.

Итог? Откровенно «сладких» предложений на авторынке мало. Цены примерно те же, что в нашей базе объявлений AUTO.TUT.BY. Конечно, попадаются заслуживающие внимания машины, но их немного. Видимо их «перехватывают» еще до сверки номеров у МРЭО ГАИ. Но в любом случае, столичный авторынок жив, а машины до $ 3000 покупаются и продаются не хуже российских «бюджетников» — а то и лучше. По словам продавцов, «около трех» — это сейчас один из наиболее популярных сегментов рынка.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-30%
-20%
-50%
-10%
-23%
-20%
-13%
-15%
0059018