• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Компания Geely нынче на подъеме — китайцы на разработанной совместно с Volvo платформе CMA трудятся над новыми компактными моделями с «прицелом» на Европу и активно переходят к выпуску моделей новой, так сказать, «волны», некоторые из них в ближайшие год-два должны встать на конвейер «БелДжи» в Борисове.

Напомним, что на мощностях образованного в конце 2011 года СП осуществляется «отверточная» сборка седанов SC7, «пятидверки» LC Cross и кроссовера Emgrand X7. В ближайших планах белорусско-китайского предприятия значится строительство нового завода полного цикла — причем его первую очередь (до 60 000 автомобилей в год) планируется запустить уже в следующем году. Кроме того, в российских СМИ стали появляться сообщения о возможном прекращении выпуска моделей Geely на заводе «Дервейс» в Черкесске и переносе производства в Беларусь, но в российском офисе китайского производителя эти слухи уже поспешили опровергнуть. Как бы там ни было, но в связи с планируемым наращиванием производства в Борисове без новых моделей в гамме не обойтись. Что это будут за машины?

Одним из первых на очереди значится модернизированный вариант кроссовера Emgrand X7, внешность которого подгонят под новый стилистический почерк марки авторства главного дизайнера Geely Питера Хорбери, в свое время отвечавшего за разработку облика моделей Aston Martin, Jaguar и Volvo. Судя по шпионским снимкам прототипов рестайлингового SUV, проходящих обкатку на китайских дорогах, передок кроссовера переоформят в духе флагманского седана Geely GC9, между прочим, не так давно объявленного в Китае «Автомобилем года».

Между тем в загашнике у Geely имеется «паркетник» поярче обновленного Emgrand X7. Уже в начале следующего года у китайских дилеров появится Emgrand Boyue, сопоставимый с X7 по габаритам (при длине 4,51 м новинка на считаные сантиметры короче модели белорусской сборки), но более «премиальный» по статусу и начинке. AUTO.TUT.BY уже сообщал о нем вчера — китайцы поделились новой порцией снимков «паркетника». Качество отделочных материалов в салоне если и будет уступать европейским и японским конкурентам, то самую малость — по крайней мере, создатели обещают основательно проработанный интерьер с максимальным вниманием к мелочам. Но не факт, что именно эту машину будут собирать в Борисове — по нашей информации, на конвейере все же будет автомобиль попроще и подешевле, модернизированный Х7.

Boyue будет дорогим, поэтому сборка этой модели в Борисове маловероятна.

Набор двигателей у Emgrand Boyue поинтереснее — в Китае новинка будет предлагаться с двухлитровым бензиновым «атмосферником» (141 л. с.) и 1,8-литровым турбодвигателем с двумя вариантами форсировки (160 и 184 л. с.). Причем для топ-версии предусмотрена полноприводная трансмиссия — в отличие от того же Emgrand X7, который доступен исключительно с передним приводом. Тем не менее получит ли Emgrand Boyue прописку в Борисове, пока неясно. Но если новинка все же доберется до Беларуси, в табели о рангах она будет позиционироваться выше Emgrand X7 и стоить на порядок дороже!

Вам не кажется, что в «передке» есть что-то от Volvo?

Зато уже известно, что во второй половине 2016 года «БелДжи» освоит выпуск вышеупомянутого GC9 — флагман Geely у нас будет продаваться под именем Emgrand GT, подробностей о спецификациях новинки для нашего рынка пока нет. К слову, в китайской продаже этот автомобиль, доступный с двумя атмосферными моторами 2,4 и 3,5 и 1,8-литровым турбодвигателем, появился весной и уже успел стать хитом сегмента (в ноябре установлен очередной рекорд — 5427 реализованных единиц), опережая по темпу роста продаж Kia Optima и Buick LaCrosse.

Этот седан отлично продается в Китае и выглядит неплохо. Будущий хит белорусских чиновников?

Кстати, в Geely уже заявили о том, что полностью выполнили план по продажам на этот год — по итогам 11 месяцев сбыт автомобилей марки в глобальном масштабе составил 456 230 единиц (подавляющее большинство машин «осело» в Китае), что на 26% больше по сравнению с 2014 годом.

Рано или поздно в Борисове должны задуматься и о сменщике нынешнего SC7. Один из потенциальных кандидатов на его место — модель EC7, которая летом прошлого года была модернизирована и поступила в китайскую продажу. Под капотом — 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 100 л. с. либо новый турбомотор 1,3, развивающий 131 л. с., причем наряду с седаном доступна также версия в кузове хэтчбек. Относительно EC7 борисовчане хранят молчание, но уже известно, что в России модернизированные седаны и хэтчбеки появятся во второй половине следующего года.

По нашей информации, на заводе уже идет обучение рабочих по сборке большого седана и модернизированного кроссовера Х7. Возможно и появление в гамме небольшого бюджетного седана. Может быть, это будет ЕС6, о котором мы уже писали? Как только появится достоверная информация — обязательно сообщим!

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • silver_shadow 11 декабря 2015 в 19:59 из Беларуси

    Выглядит отровенно хорошо. Однако что там с обслуживанием, запчастями и вообще долговечностью?

  • desikgrodno 11 декабря 2015 в 23:17 из Беларуси

    В наше время- выпустить авто- это даже меньше чем пол дела. Где шоу румы? где лизинг? где гарантийные сервисы? У нас в Гродно занималась одна фирма китайскими авто по крупному. Так они даже не удосужились заасфальтировать 40 метров дороги, которая была вся в ямах, что бы к ним можно было подъехать. Так и стояли эти авто все в пыли.

  • lisa8888 12 декабря 2015 в 11:09 из Беларуси

    Если бы сделали доступными кредиты (для физ. лиц под 5%) - люди брали бы. Подруга купила себе кроссовер, год ездит, пока не жалуется. Но я не знаю, поживем - увидим как проявит себя машина. Внешне кроссовер не вызывает отвращения, как вызывает его седан и мелкий хетчбек (выкидыш). С другой стороны - сделайте адекватные цены: зачем нам китайский седан за 12 тыщ., когда новый поло меньше девятки, а за 12 поло будет полный коплектации

  • 4Sage_4Sage 12 декабря 2015 в 19:02 из Беларуси

    С инляцией в 20%? С % по валютным вкладам в 7-8%? В убыток себе никто не продаёт. У нас лишь колёса прикручивают, остально из китая и дешевле не куда. З/п рабочих ниже, но доставка комплектов дорогая. Локализация? Вещь спорная в нашей не развитой и зависимой от россии стране. Внешность не главное. Главное затраты на эксплуатацию (бензин, ТО) и усадка стоимости (по сути надёжность и кач-во).

  • fosser 11 декабря 2015 в 18:22 из Беларуси

    Бизнес-седан порвет зал

  • сын президента 11 декабря 2015 в 20:17 из Беларуси

    Сама по себе новость какая-то угрожающая (((

  • daswert 11 декабря 2015 в 20:54 из Беларуси

    glebas (11.12.2015 18:29) писал(a):
    Была ж новость совсем недавно, что они сейчас приостановили выпуск (я имею в виду, отечественные сборщики): в связи с тем, что на рынке появилось много машин из России за 7-8-10 тысяч, Джилли за 12-15 перестали покупать.
    Берут в РСФСР джыли !!! Нет смысла покупать за 9-10 микроскопический сидан пола или солярис(годятся только как 2 или 3тий авто в семью) когда большой кроссовер стоит столько-же...

  • id147669464 11 декабря 2015 в 21:12 из Беларуси

    Блин где цены? Готов взять кроссовер с автоматом за 8к$.и не выше.

  • fox-gun 11 декабря 2015 в 21:26 из Беларуси

    https://www.youtube.com/watch?v=2mGsTDGlKWU И это всего лишь про городской скорости!!!! Лучше куплю Беларуского Коня.

  • oroff 11 декабря 2015 в 22:03 из России

    daswert (11.12.2015 20:54) писал(a):
    Берут в РСФСР джыли !!! Нет смысла покупать за 9-10 микроскопический сидан пола или солярис(годятся только как 2 или 3тий авто в семью) когда большой кроссовер стоит столько-же...
    Может в РСФСР и берут, а в России за те же деньги предпочитают Шниву или Патриота этому китайскому корыту.

  • daswert 11 декабря 2015 в 22:16 из Беларуси

    fox-gun (11.12.2015 21:26) писал(a):
    И это всего лишь про городской скорости!!!! Лучше куплю Беларуского Коня.
    Ну и что там плохого??? Однозначно лучше чем старенький пежо 406 https://www.youtube.com/watch?v=YhA00LQ7CH4

  • major_s 11 декабря 2015 в 22:33 из Беларуси

    Странная новость. Они что не знают что уже весь проек сворачивается? http://ex-press.by/article.php?id=109820

  • Demonaz 12 декабря 2015 в 00:16 из Беларуси

    Geely в РБ свернуть еще легче,чем в РФ.Перед Новым годом не хотят расстраивать народец,клепают жизнерадостные фальшивки от вертикали.И кто клепает,не СБ,не Зимовский,а независимый демократический портал tut.by

  • Владимир_Дурейко 12 декабря 2015 в 01:01 из Беларуси

    silver_shadow (11.12.2015 19:59) писал(a):
    Выглядит отровенно хорошо. Однако что там с обслуживанием, запчастями и вообще долговечностью?
    Машина на три года

  • arduan1975 12 декабря 2015 в 01:26 из Беларуси

    daswert (11.12.2015 20:54) писал(a):
    Берут в РСФСР джыли !!! Нет смысла покупать за 9-10 микроскопический сидан пола или солярис(годятся только как 2 или 3тий авто в семью) когда большой кроссовер стоит столько-же...
    Это кроссовер? Не смешите тапки. Это откровенное китайское шило...

  • yury1955 12 декабря 2015 в 10:49 из Беларуси

    Большинство статью читало статью невнимательно. А главное вот в этом абзаце: "Кстати, в Geely уже заявили о том, что полностью выполнили план по продажам на этот год - по итогам 11 месяцев сбыт автомобилей марки в глобальном масштабе составил 456 230 единиц (подавляющее большинство машин «осело» в Китае), что на 26% больше по сравнению с 2014 годом. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/476635.html Рост продаж на 26% за год это очень хороший результат. Значит в компании Джили правильно понимают рынок автомобилей.

  • Юрий_Ши 12 декабря 2015 в 14:54 из Беларуси

    (Вам не кажется, что в «передке» есть что-то от Volvo? Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/476635.html) А НИЧЕГО ЧТО ОНИ ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ СЛЯМЗИЛИ ?

  • iljin 12 декабря 2015 в 15:07 из Беларуси

    Главное построить завод,а выпускать на нем можно любые модели. Китайцы провалят сроки, откажутся платить утерянные выгоды и т.д., контакт будет разорван,а неустойку заберут техникой, так как щетка будут арестованы и денег на них поступать не будет, ибо целевые.

  • raptor1986 12 декабря 2015 в 17:04 из Беларуси

    Внешне вроде ничего, лучше всяких Поло и Рио. Поставьте адекватные цены (но не наравне с Тойотой Камри), дайте возможность рассрочки или кредита (но не под 55%), хорошую рекламу и т.п. и уверен люди будут брать.

  • 4Sage_4Sage 12 декабря 2015 в 18:50 из Беларуси

    Юрий_Ши (12.12.2015 14:54) писал(a):
    (Вам не кажется, что в «передке» есть что-то от Volvo? Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/476635.html) А НИЧЕГО ЧТО ОНИ ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ СЛЯМЗИЛИ ?
    Мировой автопром в китае сам по гланды, причём со старинькими моделями типа ауди 100 (зато дёшево). Корейцы тоже с перелицованных начинали (дэу нексия - опель кадет) Лямзили частники и мелочники. Сейчас как правило что-то типа лицензии или покупки активов за рубежом (вольво, мдж, ровер...). Остальных добьют по планам правительства (ибо зарубеж с нарушением авторских не пустят, как и уровень техники не беспечить).

  • 4Sage_4Sage 12 декабря 2015 в 18:55 из Беларуси

    Джили Бойю выгладит не плохо: сразу видна рука опытного дизайнера (с похожестью на рейндж ровер эвок). Вот его и надо ставить для европы, а не откровенныю первую пробу пера. + качество (пахать и пахать)+ сервис (вообще ноль круглый). А как на счёт ЭРА-Глонасс? Читал про эту новинку "СОС" в россии: с 17-го обязательно для всех новых авто и по ходу джили не готово.

  • uniq_tv 13 декабря 2015 в 17:02 из Беларуси

    лучше всего если никакие. это не автомобили..