105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  5. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  6. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  10. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Для работников появился бонус за «сдачу» нанимателей
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  15. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  19. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  20. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  21. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  24. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. Белорусские биатлонистки выступают в эстафете. Онлайн гонки
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Ремонт автомобиля — это всегда уравнение с несколькими неизвестными. Особенно, когда вопрос касается внешнего облика авто. Где ремонтировать и у кого, стоит ли экономить и как добиться первоклассного результата, как исправить недочеты кузова и покрасить машину без «переходов»? Ответы на эти вопросы дает кузовной цех официального дилера BMW в Беларуси — компания «Автоидея» — и делится рецептами баварского качества.

Минская компания «Автоидея» — один из крупнейших автоцентров в Восточной Европе, который построен по последним стандартам BMW и представляет самые свежие технологические достижения баварского концерна. «Автоидея» не только продает автомобили, но и занимается их сервисным обслуживанием. Благо, площади позволяют. Сегодня кузовной цех автоцентра занимает ни много, ни мало — 1.000 кв. м, оснащенным современным и инновационным автооборудованием. А это размер двух теннисных кортов.

— Кузовной цех «Автоидея» является одним из самых современно оснащенных в Беларуси, — говорит замдиректора по послепродажному обслуживанию Дмитрий Самсонов. — Он открылся чуть менее года назад, и при его оснащении никто не жалел денег на оборудование. Покупали все, что предписано по стандартам завода BMW. Поэтому сегодня у нас одни из лучших технологий в сфере инноваций. Они не только высокотехнологичны, но и дорогостоящи.

О методе «клейки и клепки»

В высокотехнологичности кузовного цеха «Автоидея» убеждаешься даже при первом беглом взгляде: 8 подготовительных постов и две стапельные системы Car-o-liner. При этом, одна из них рассчитана на автомобили с удлиненной базой, включая Rolls-Royce.

Сегодня «Автоидея» занимается не только ремонтом BMW и MINI, а имеет сертификат «мультибренда» и может обслуживать любые марки автомобилей.

Кузовной цех «Автоидея» оснащен стапелем, необходимым для восстановления геометрии кузова, и всеми современными инструментами. Что касается сварки, специалисты цеха отдают предпочтение методу соединения кузовных элементов при помощи заклепок и клея. Автолюбители часто сталкиваются с проблемой современных кузовов, которые сделаны из ультрапрочных деталей. Если деталь ломается, ей сложно вернуть былую прочность при помощи традиционных методов ремонта — сварки. При использовании сварки идет локальное нагревание металла, и он теряет свои свойства, — объясняет начальник сервисного центра «Автоидея» Сергей Ивашин.

— Практика показывает, что после применения данного метода соединения заменяемых элементов автомобиля не теряют своих эксплуатационных свойств. Кроме того, эта технология исключает коррозию. Клеевой состав, используемый при клейке и клепке, имеет очень высокие антикоррозийные свойства и изолирует попадание влаги. Так что коррозия автомобилю не грозит.

Уникальная технология ремонта продемонстрировала отличные результаты на практике. Она помогла металлу оставаться прочным и, к тому же помогла внедрить в состав кузова автомобиля композитные материалы (карбон).

О том, как красить элементы стык в стык

Автолюбители знают, что основная проблема ремонтных лакокрасочных работ, — это подбор цвета при окраске. Попасть в цвет сложно, а еще сложнее — покрасить элемент и сохранить цветовую однородность между деталями. Однако для кузовного цеха «Автоидея» эта проблема решаема. Цех использует амологированные заводом BMW эмали на водной основе DuPont, которые славятся своим превосходным качеством. «Формулу» краски определяет специальный прибор спектрофотометр, который позволяет отсканировать цвет и с максимальной точностью его воспроизвести. Таким, образом практически в 100% случаев краска попадает в тон соседнего элемента, и эффект однородности сохраняется.

— Первым клиентом, обратившимся к нам в кузовной цех, был владелец автомобиля BMW X4. Этот автомобиль был окрашен в один из самых сложных цветов-белый трехслойный перламутр вспоминает Дмитрий Самсонов. — У нас еще не было возможности красить авто целиком, и мы решили отдать машину на аутсорсинг. Однако в Минске не нашлось такой компании, которая согласилась бы покрасить элементы в стык. И тогда мы покрасили ее сами и абсолютно попали в цвет. Получилось без перехода, стык в стык. За всю дальнейшую практику «Автоидея» покрасила машины с переходом всего несколько раз. И то речь шла об автомобилях, которые были неоднократно покрашены в кустарных условиях и эффект однородности там уже был смазан.

Сегодня в кузовном цеху «Автоидея» используются две высококлассных окрасочные камеры Wolf, одна из которых создана специально для покраски микроавтобусов. Кроме того, автоцентр освоил матовую покраску машин. В гаражных условиях провести такую операцию фактически невозможно.

О подходе к клиентам

«Автоидея» входит в международную группу компаний, все мастера кузовного цеха проходят специальное обучение в Вильнюсе, Каунасе, а также в крупном обучающем центре BMW Russland Trading в Москве. Автодилер постоянно повышает квалификацию сотрудников, а своих постоянных клиентов балует специальными акциями и новыми эксклюзивными предложениями. Например, сегодня «Автоидея» планирует испробовать новый вау-эффект — полировку автомобиля для всех клиентов, выполняющих кузовной ремонт. Необходимое оборудование для реализации этого проекта уже закуплено, и, как обещают специалисты, в скором времени акция будет запущена.

— Мы хотим отсечь все возможные недочеты и стать лучше, — объясняет Дмитрий Самсонов. — «Автоидея» старается дышать с клиентом в унисон и понимает, что без него мы ничего не сможем сделать. Мы останемся просто красивым стеклянным зданием и не более того. Поэтому вся наша деятельность направлена на максимальное удовлетворение клиента. Чтобы он не только купил у нас автомобиль, но и обсуживал его и был доволен нашим сервисом.

7 правил кузовного ремонта в «Автоидея»:

1. После кузовного ремонта в «Автоидея» ваш автомобиль будет таким же, каким он был до происшествия;

2. При работе над вашим авто будут использоваться самые передовые европейские технологии, направленные на максимальную безопасность и безупречный внешний вид;

3. Над вашим автомобилем будет работать сертифицированные специалисты, которые постоянно перенимают самые последние разработки немецких коллег из BMW Group;

4. Поставка запасных частей осуществляется в срок от 8 дней;

5. «Автоидея» сотрудничает с ведущими страховыми компаниями Беларуси;

6. «Автоидея» работает с автомобилями любых марок;

7. Гарантия услуг кузовного цеха — 2 года.

«Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI в РБ

Минский район, д. Цна, ул. Юбилейная, д. 4

Координаты для GPS-навигатора — ш. 53 58.215` д. 27 35.360`

Время работы сервисной станции:

Пн-вс: 8.00 до 20.00

Call-center

+375 17 232 00 00

+375 29 607 11 77

autoidea.by

facebook.com/autoidea.by

-14%
-90%
-20%
-40%
-15%
-10%
-50%
-30%
-30%
-30%