104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  4. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  29. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  30. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском


Концерн Volkswagen может продать часть своих активов, если не найдет другой способ вернуть кредиты на 20 миллиардов евро. Такое условие немецкому автопроизводителю поставили 13 банков-кредиторов, с которыми компания договорилась о займах на прошлой неделе. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.

Какие именно активы может продать Volkswagen, не уточняется. Тем не менее, источники агентства рассказали, что речь, скорее всего, пойдет об одном из подразделений производителя грузовиков MAN. Отдел, который может быть продан, занимается производством корабельных моторов, электростанций и тестовых систем. Этот актив может быть оценен в четыре-пять миллиардов евро.

Помимо этого, собеседники Reuters предполагают, что в Volkswagen могут рассмотреть вопрос продажи марок Bentley, Lamborghini и Ducati. Ориентировочная стоимость этих активов не называется.

О том, что Volkswagen собирается занять 20 миллиардов евро, стало известно в середине ноября. Эти средства автопроизводитель назвал «финансовой подушкой безопасности», необходимость в которой появилась в связи с «дизельным скандалом».

В сентябре агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реальных данных об уровне вредных выбросов двухлитровых дизельных двигателей. Как выяснилось, компания использовала специальное программное обеспечение во время стендовых испытаний.

В Volkswagen нарушения признали и нашли способ устранения неисправности. Тем не менее, в США компании грозит штраф в 18 миллиардов долларов. Плюс ко всему, 40 миллиардов евро у концерна могут отсудить инвесторы, потерявшие деньги из-за сокращения капитализации немецкого автопроизводителя.

-15%
-20%
-10%
-5%
-10%
-50%
-50%
-20%
-10%