• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Компания Geely, по сути, первой из китайских брендов забила тревогу по поводу ситуации на российском рынке. По некоторым данным, Geely собирается на треть сократить количество своих дилеров в России, а также свернуть российское производство и перенести его в Беларусь. Об этом сообщает издание «Автовести».

В настоящий момент Geely располагает 94 официальными дилерами в России. Около тридцати из них получили уведомление, что компания прекращает поставлять им новые автомобили. Кроме того, имеется информация о планах перевода производства автомобилей Geely с черкесского предприятия на белорусское СП «Белджи».

Производственное помещение «Белджи» в Борисове.

«Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти. С Derways производство переводится на „Белджи“, а на черкесском предприятии, похоже, теперь вообще ничего не будет производиться», — цитируют «Известия» одного из дилеров Geely.

В пресс-службе самой компании заявили, что в настоящий момент ведется работа по плановой качественной реструктуризации дилерской сети, причем процесс этот напрямую связан с выводом на российский рынок принципиально новых моделей. Судя по всему, не идет речи о сворачивании китайского бренда в России. Однако напрямую комментировать информацию о выводе производства из РФ в Geely комментировать не стали.

Эксперты издания считают, что сокращение дилерской сети может быть спровоцировано спадом продаж Geely за прошедший год: по данным Ассоциации европейского бизнеса, популярность марки в нашей стране снизилась примерно на треть. Смену же места выпуска автомобилей Geely эксперты связывают с тем, что качество сборки на предприятии Derways не удовлетворяло руководство компании.

СП «Белджи» комментариев по вопросу не дает. Известно только одно: в Беларуси проводят сертификационные испытания новых моделей. Каких — предприятие тщательно замалчивает. Как сообщили корреспонденту AUTO.TUT.BY в «Белджи», основная цель для руководства предприятия сейчас — «достроить и запустить завод в срок. Об остальном будем говорить, когда придет время…».

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • rimiuns 30 ноября 2015 в 13:11 из Беларуси

    Geely выпускает вполне хорошие машинки. Еще бы цены на 10-15% сбросили и вполне бы конкурировали с лидерами продаж бюджетного рынка.

  • s-dmitrich 30 ноября 2015 в 13:22 из Беларуси

    Не могу понять ЗАЧЕМ строить НОВЫЕ заводы? У нас что площадей промышленных мало? Вот например текстильный комбинат в Барановичах. Ориентирован на переработку хлопка, но хлопок у нас не растёт и расти не планирует. Огромные производственные площади простаивают в пустую. Имеются все коммуникации, теплосети, электросети, ж/д дорога своя. 20 лет существует на поддержке из госбюджета. Работает пара цехов + шьют постельное бельё. Почему не организовать сборку авто здесь?

  • 03lim 30 ноября 2015 в 11:57 из Беларуси

    Как бы это не окончательно рассорило нас с союзником. Нам-то столько джилей не нужно (хотелось бы выбор иметь). Что касается сбыта, то он у нас расчитан в основном на рынок РФ. И как тогда будет выглядеть этот маневр?

  • vbel 30 ноября 2015 в 12:15 из Беларуси

    Хоть одна положительная новость за последнее время.

  • tut_on-13 30 ноября 2015 в 12:28 из Беларуси

    Зря они так ............ну погорячились ................. скоро передумают.

  • vinck 30 ноября 2015 в 12:53 из Беларуси

    Нет спроса, вот и всё. А про "перенос производства"... А кому надо ваше производство если нет спроса на продукцию?

  • Евгений_Бейнар 30 ноября 2015 в 12:54 из Беларуси

    pessemist313 (30.11.2015 12:28) писал(a):
    В чём положительная. Причину читаем-Эксперты издания считают, что сокращение дилерской сети может быть спровоцировано спадом продаж Geely за прошедший год: по данным Ассоциации европейского бизнеса, популярность марки в нашей стране снизилась примерно на треть. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/474877.html А теперь вопрос - при переносе производства в РБ, куда девать произведённое, если спрос сократился? Об этом почему то не слова. А хотелось бы услышать именно о объёме продаж. Так как пора уже объёмы производства увязывать с объёмами продаж, а не с планами по выпуску энного количества штук.
    Будут людям, давать в обязательном порядке(в счёт зарплаты), а потом пожизненно высчитывать, это у нас умеют)))

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 12:59 из Беларуси

    Бизнес бежит из России, природные ресурсы у них никто не хочет покупать, похоже это закат для федерации, и время появления новых республик на том месте.

  • givi57 30 ноября 2015 в 13:03 из Беларуси

    а я слышал, что на Эмгранд - запись чуть не на полгода вперед! Кто та врот?

  • lijvon 30 ноября 2015 в 13:05 из Беларуси

    Бизнес,даже китайский,идёт туда где ДЕШЁВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:05 из Беларуси

    03lim (30.11.2015 11:57) писал(a):
    Как бы это не окончательно рассорило нас с союзником. Нам-то столько джилей не нужно (хотелось бы выбор иметь). Что касается сбыта, то он у нас расчитан в основном на рынок РФ. И как тогда будет выглядеть этот маневр?
    Качество российской сборки неудовлетворительное, что подтверждают менеджеры всех марок, которые там собирают, а белорусская сборка как всегда на высоте. Поэтому всё логично.

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:11 из Беларуси

    lijvon (30.11.2015 13:05) писал(a):
    Бизнес,даже китайский,идёт туда где ДЕШЁВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.
    Не совсем так, бизнес идёт туда где высококвалифицированные работники, которые могут выпустить качественный продукт, а уже потом смотрят на затраты. Если бы нужна была дешёвая рабочая сила, сборочное производство открывали бы в Монголии или Таджикистане, для сбыта на российский рыночек.

  • zaxarychev 30 ноября 2015 в 13:12 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:05) писал(a):
    Качество российской сборки неудовлетворительное, что подтверждают менеджеры всех марок, которые там собирают, а белорусская сборка как всегда на высоте. Поэтому всё логично.
    это что у нас на высоте, простите, собирают?

  • zaxarychev 30 ноября 2015 в 13:12 из Беларуси

    rimiuns (30.11.2015 13:11) писал(a):
    Geely выпускает вполне хорошие машинки. Еще бы цены на 10-15% сбросили и вполне бы конкурировали с лидерами продаж бюджетного рынка.
    Машинки но не машины

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:15 из Беларуси

    zaxarychev (30.11.2015 13:12) писал(a):
    это что у нас на высоте, простите, собирают?
    Белорусские товары, это качественный всемирно узнаваемый бренд, как собственно все знают и про продукцию из РФ, которая хуже дешёвого китая.

  • vadimborisov 30 ноября 2015 в 13:17 из Беларуси

    Дырсыпыс (30.11.2015 12:35) писал(a):
    Даёшь сборку мерседеса в Беларуси.
    Да не смешите!! Немцы уже не рады что в российской Калуге завод построили - качество по сравнению с VW 2010 года никакое - краска лупится после первой зимы. Вот вам и русская сборка

  • traveller45 30 ноября 2015 в 13:19 из Беларуси

    Кроме того, имеется информация о планах перевода производства автомобилей Geely с черкесского предприятия на белорусское СП «Белджи». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/474877.html Это врядли, россельхозадзор быстро найдет болезнетворные бактерии или вредные вещества в авто и перекроют российский рынок

  • adv 30 ноября 2015 в 13:22 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:05) писал(a):
    Качество российской сборки неудовлетворительное, что подтверждают менеджеры всех марок, которые там собирают, а белорусская сборка как всегда на высоте. Поэтому всё логично.
    Какие менеджеры тебе что подтвердили?) Эта тема уже лет пять как умерла. Машина не представляет интереса ни в техническом ни в ценовом плане. Ведро ведром и продажи соотв.

  • VOX POPULI - VOX DEI 30 ноября 2015 в 13:24 из Беларуси

    Пусть строят Белджи. Может Пыжикам придётся ценник снизить теперь на свой шрот. А то цены за облачные.

  • adv 30 ноября 2015 в 13:28 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:15) писал(a):
    Белорусские товары, это качественный всемирно узнаваемый бренд, как собственно все знают и про продукцию из РФ, которая хуже дешёвого китая.
    Тупая версия. РФ нас начинает вытеснять с наших рынков, а мы предлагаете и дальше пузико расчесывать.

  • Падонаг 30 ноября 2015 в 13:30 из Беларуси

    забеларус (30.11.2015 12:37) писал(a):
    а беларусы каким боком к китайским стратегам?
    Так с МТЗ обошлись, и МАЗом

  • krigor 30 ноября 2015 в 13:30 из Беларуси

    SunDevil (30.11.2015 12:08) писал(a):
    РФ могут закрыть рынок в любой момент, надеюсь все это финансируется не из бюджета.
    Зря надеетесь. Для развития производства Джили китайцы выделили кредит, который Беларусь вернет из бюджета: https://auto.tut.by/news/road/455379.html

  • Падонаг 30 ноября 2015 в 13:34 из Беларуси

    krigor (30.11.2015 13:30) писал(a):
    Зря надеетесь. Для развития производства Джили китайцы выделили кредит, который Беларусь вернет из бюджета: https://auto.tut.by/news/road/455379.html
    А китайцы апошним часам кредитов, акромя связанных, не раздают.

  • adv 30 ноября 2015 в 13:35 из Беларуси

    в Барановичах кажись три продали за пол года.

  • zaxarychev 30 ноября 2015 в 13:37 из Беларуси

    adv (30.11.2015 13:28) писал(a):
    Тупая версия. РФ нас начинает вытеснять с наших рынков, а мы предлагаете и дальше пузико расчесывать.
    Ценники сравните у них и у нас, по сельхозке пара-тройка лет и влупят они нас с нашими ценами...

  • lad1972 30 ноября 2015 в 13:38 из Беларуси

    Давно пора в синеокой*****(украинцы) за 3 миллиона будут работать.. Если верить соседней ветке про маршрутчиков.

  • adv 30 ноября 2015 в 13:39 из Беларуси

    zaxarychev (30.11.2015 13:37) писал(a):
    Ценники сравните у них и у нас, по сельхозке пара-тройка лет и влупят они нас с нашими ценами...
    Уже(

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:39 из Беларуси

    adv (30.11.2015 13:22) писал(a):
    Какие менеджеры тебе что подтвердили?) Эта тема уже лет пять как умерла. Машина не представляет интереса ни в техническом ни в ценовом плане. Ведро ведром и продажи соотв.
    Не только эта тема за пять лет умерла, но и на 5 миллионов человек в России стало больше за этот срок, существующих за чертой бедности и нищеты. Денег нет у россиян, квалифицированного персонала и прогноз для их страны, строго негативный. Гуманитарной катастрофы им не избежать.

  • Сугрюмый_Мракатангенс 30 ноября 2015 в 13:40 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:11) писал(a):
    Не совсем так, бизнес идёт туда где высококвалифицированные работники, которые могут выпустить качественный продукт, а уже потом смотрят на затраты. Если бы нужна была дешёвая рабочая сила, сборочное производство открывали бы в Монголии или Таджикистане, для сбыта на российский рыночек.
    Бизнес идёт туда, где можно поживиться, желательно на халявку. Такая подлая сущность всего бизнеса.

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:41 из Беларуси

    adv (30.11.2015 13:28) писал(a):
    Тупая версия. РФ нас начинает вытеснять с наших рынков, а мы предлагаете и дальше пузико расчесывать.
    Ещё скажите что ВАЗ вытеснил Джилли своим неоспоримым качеством

  • rikki_martin 30 ноября 2015 в 13:42 из Беларуси

    lad1972 (30.11.2015 13:38) писал(a):
    Давно пора в синеокой*****(украинцы) за 3 миллиона будут работать.. Если верить соседней ветке про маршрутчиков.
    Украинцы готовы работать за еду у нас, лишь бы их не депортировали назад в Украину.

  • забеларус 30 ноября 2015 в 13:47 из Беларуси

    vadimborisov (30.11.2015 13:17) писал(a):
    Да не смешите!! Немцы уже не рады что в российской Калуге завод построили - качество по сравнению с VW 2010 года никакое - краска лупится после первой зимы. Вот вам и русская сборка
    и ничего, что все линии автоматизированы, управленцы из германии

  • mrZorge_Schnaufer 30 ноября 2015 в 13:48 из Беларуси

    Если эти автомобили собраны руками белорусских алкашей которым платят 3,5 млн.руб. То качество сборки будет на высоте можно еще цену в раза 1,5 поднять тогда уж точно вместо парковки тракторов МТЗ под открытым небом займут автомобили Geely.

  • забеларус 30 ноября 2015 в 13:48 из Беларуси

    s-dmitrich (30.11.2015 13:22) писал(a):
    Не могу понять ЗАЧЕМ строить НОВЫЕ заводы? У нас что площадей промышленных мало? Вот например текстильный комбинат в Барановичах. Ориентирован на переработку хлопка, но хлопок у нас не растёт и расти не планирует. Огромные производственные площади простаивают в пустую. Имеются все коммуникации, теплосети, электросети, ж/д дорога своя. 20 лет существует на поддержке из госбюджета. Работает пара цехов + шьют постельное бельё. Почему не организовать сборку авто здесь?
    потому что выходит дороже

  • cisza 30 ноября 2015 в 13:50 из Беларуси

    забеларус (30.11.2015 13:47) писал(a):
    и ничего, что все линии автоматизированы, управленцы из германии
    месца праклятае)))

  • arduan1975 30 ноября 2015 в 13:53 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:41) писал(a):
    Ещё скажите что ВАЗ вытеснил Джилли своим неоспоримым качеством
    гуано и то и другое.

  • mrZorge_Schnaufer 30 ноября 2015 в 13:53 из Беларуси

    У нас главное реализовать производства по выпуску 1 млн. Geely в год. И не важно что на рынке спроса на них нет. До 2020 года ими кредиты будем отдавать РФ раз уж больше на них спроса нет.

  • optimale 30 ноября 2015 в 13:55 из Беларуси

    Показательно, что российская сборка (руки) даже китайцев не устраивает. Ну а продавать Жыли в РФ никто не позволит, коли так.

  • mrZorge_Schnaufer 30 ноября 2015 в 14:00 из Беларуси

    optimale (30.11.2015 13:55) писал(a):
    Показательно, что российская сборка (руки) даже китайцев не устраивает. Ну а продавать Жыли в РФ никто не позволит, коли так.
    Первые модели с конвейера будут более качественными а через года 2 качества заменить количества плюс оборудование на зборке уже не то будет. Обычно первые серийные делают их более тщательно проверяют ОТК на брак а последущие года через 2 брак...

  • id18751843 30 ноября 2015 в 14:06 из России

    optimale (30.11.2015 13:55) писал(a):
    Показательно, что российская сборка (руки) даже китайцев не устраивает. Ну а продавать Жыли в РФ никто не позволит, коли так.
    Показательно, что этим летом VW и Ford открыли в России моторные заводы. А для отвёрточной сборки Geely сгодятся даже белорусские руки.

  • kipovets 30 ноября 2015 в 14:07 из Беларуси

    Geely, конечно, неплохо. Но, если бы Китай также открыл производство электромобиля Youxia X в Беларуси, то было вообще супер

  • arduan1975 30 ноября 2015 в 14:07 из Беларуси

    lijvon (30.11.2015 13:05) писал(a):
    Бизнес,даже китайский,идёт туда где ДЕШЁВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.
    нет, здесь другой принцип - территориальным. дешевле делать на месте, недалеко от Европы, нежели возить эти тазы из китая. пока довезут, окончательно рассыпятся.

  • вася_василевич 30 ноября 2015 в 17:11 из Беларуси

    Дырсыпыс (30.11.2015 12:35) писал(a):
    Даёшь сборку мерседеса в Беларуси.
    Если только немец с дубиной будет в штатном расписании

  • андрей_немиров_tutby29 30 ноября 2015 в 17:48 из Беларуси

    На том-же заводе выпускают прямого конкурента Джили-Лифан-наверно поэтому решили сосредоточить производство Джили в одном месте в Беларуси

  • алешкевич_александр 30 ноября 2015 в 17:51 из Беларуси

    В Белоруссии это G надо только кто с них откат имеет

  • Котиков_Олег 30 ноября 2015 в 18:11 из Беларуси

    Нашли чему радоваться. Из благополучных стран производства переносятся в нищие. т.к. там дешевая рабочая сила. Так что это намёк.

  • rus22 30 ноября 2015 в 18:17 из Беларуси

    s-dmitrich (30.11.2015 13:22) писал(a):
    Не могу понять ЗАЧЕМ строить НОВЫЕ заводы? У нас что площадей промышленных мало? Вот например текстильный комбинат в Барановичах. Ориентирован на переработку хлопка, но хлопок у нас не растёт и расти не планирует. Огромные производственные площади простаивают в пустую. Имеются все коммуникации, теплосети, электросети, ж/д дорога своя. 20 лет существует на поддержке из госбюджета. Работает пара цехов + шьют постельное бельё. Почему не организовать сборку авто здесь?
    ваши стомульонов лет назад построенные могильники не совсем расчитаны под современные средства производства с нуля дешевле построить и меньше геммора в виде вечно ломающихся коммуникаций и прочего лучше такие предприятия сносить, при том что они обычно в черте города и застраивать или жильем или бизнес-строениями

  • Mr.Sarkazm 30 ноября 2015 в 18:22 из Беларуси

    03lim (30.11.2015 11:57) писал(a):
    Как бы это не окончательно рассорило нас с союзником. Нам-то столько джилей не нужно (хотелось бы выбор иметь). Что касается сбыта, то он у нас расчитан в основном на рынок РФ. И как тогда будет выглядеть этот маневр?
    Скорее всего задача и была именно в этом. Так все прекрасно понимают, что такое количество автомобилей в РФ не поставят, а еще у китайцев скорее всего попросили локализацию на уровне 50% к 2016 году

  • yurgent 30 ноября 2015 в 18:24 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:41) писал(a):
    Ещё скажите что ВАЗ вытеснил Джилли своим неоспоримым качеством
    да...достаточно посмотреть цифры продаж ваза и джилли

  • SWizard 30 ноября 2015 в 18:25 из Беларуси

    как показывает историческая практика РБ, в конечном итоге, увы, ничего хорошего из всего этого не выйдет

  • yurgent 30 ноября 2015 в 18:25 из Беларуси

    а по теме : а вы , друзья как ни садитесь....

  • yurgent 30 ноября 2015 в 18:28 из Беларуси

    вася_василевич (30.11.2015 17:11) писал(a):
    Если только немец с дубиной будет в штатном расписании
    только немец с дубиной должен быть в мозгу

  • interfoods 30 ноября 2015 в 18:45 из Беларуси

    SunDevil (30.11.2015 12:08) писал(a):
    РФ могут закрыть рынок в любой момент, надеюсь все это финансируется не из бюджета.
    Оно уже финансируется из бюджета http://afn.by/news/i/209527

  • 1k612 30 ноября 2015 в 18:51 из Беларуси

    hammett (30.11.2015 12:32) писал(a):
    у нас есть волшебное слово СКЛАД и распихать по госструктурам.а так вы правы на 100%
    И еще немаловажное-рабсила в РБ в 2 раза дешевле,чем в РФ.

  • 1k612 30 ноября 2015 в 19:05 из Беларуси

    adv (30.11.2015 13:28) писал(a):
    Тупая версия. РФ нас начинает вытеснять с наших рынков, а мы предлагаете и дальше пузико расчесывать.
    "РФ нас начинает вытеснять с наших рынков",а это какие наши? Которые в РФ?

  • 1k612 30 ноября 2015 в 19:11 из Беларуси

    arduan1975 (30.11.2015 14:07) писал(a):
    нет, здесь другой принцип - территориальным. дешевле делать на месте, недалеко от Европы, нежели возить эти тазы из китая. пока довезут, окончательно рассыпятся.
    А при чем здесь Европа? Что "джили" заточены на Европу?

  • buth 30 ноября 2015 в 19:29 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:11) писал(a):
    Не совсем так, бизнес идёт туда где высококвалифицированные работники, которые могут выпустить качественный продукт, а уже потом смотрят на затраты. Если бы нужна была дешёвая рабочая сила, сборочное производство открывали бы в Монголии или Таджикистане, для сбыта на российский рыночек.
    И почему тогда Эппл не выпускает айфоны в Японии? А выпускает в Китае, где стоимость сборки 1 штуки 10 долл., и они могут себе позволит отбраковать хоть 50%.

  • NB 30 ноября 2015 в 19:56 из Беларуси

    optimale (30.11.2015 13:55) писал(a):
    Показательно, что российская сборка (руки) даже китайцев не устраивает. Ну а продавать Жыли в РФ никто не позволит, коли так.
    Конечно нет, если все з/части будут привозные. А если определённый процент будет производится на месте - никаких проблем. Вся беда в том, что несменяемый сильно хитро выкрученный.

  • vh1982 30 ноября 2015 в 22:47 из Беларуси

    rikki_martin (30.11.2015 13:05) писал(a):
    Качество российской сборки неудовлетворительное, что подтверждают менеджеры всех марок, которые там собирают, а белорусская сборка как всегда на высоте. Поэтому всё логично.
    как Вы далеки от белорусского производства!..

  • id209019349 30 ноября 2015 в 23:16 из Беларуси

    не знают куда лезут, бятя мазай разведёт очередных зайчиков-инвестеров на бабосики и ничего не построят, а если построят то придётся безвозмездно подарить и покинуть РБ ещё и виноватыми неизвестно в чём

  • Dadd50 30 ноября 2015 в 23:18 из Беларуси

    "Geely готовится свернуть производство в России и перенести его в Беларусь" - ну стало быть не нужно в России это убыточное, бесперспективное производство, вот и готовы втюхать его беларусам -еще пара лярдов госдолга для Беларуси пустяк

  • клаус 1 декабря 2015 в 11:08 из Беларуси

    buth (30.11.2015 19:29) писал(a):
    И почему тогда Эппл не выпускает айфоны в Японии? А выпускает в Китае, где стоимость сборки 1 штуки 10 долл., и они могут себе позволит отбраковать хоть 50%.
    уже с 2014-го средняя зарплата китайца выше средней зарплаты россиянина в 2015-м - в полтора раза больше срочно звоните в эппл - айфоны теперь можно собирать по три доллыры в рязане по сабжу государству надо прекращать заниматься конкретными предприятиями только обеспечением функционирования экономической системы и формированием бизнесклимата путём разработки и дальнейшего соблюдения законодательства и налоговых вопросов деньги которые сейчас вбухиваются в депрессивные "градообразующие" предприятия надо направить в систему социальных выплат населению не имеющему работы это обойдётся дешевле и справедливее новые предприятия должны создавать частные структуры и оплачивать их за счёт своих денег или кредитов только тогда перед тем как пышно открывать какого-то гиганта хозяева будут считать - кому куда и по какой цене они будут реализовывать продукцию в принципе - всё равно жизнь заставит прийти к этой цивилизованной и гармоничной системе но чем дольше наши власти будут продолжать гуляться в совецкий социализм - тем глубже волосатое отверстие из которого потом

  • dziima 1 декабря 2015 в 13:33 из Европы

    arduan1975 (30.11.2015 12:34) писал(a):
    эти убыточные тележки будут гнить на складах, их будут пихать насильно за бюджетные деньги...и кому от этого будет лучше? тем кто получил откаты разве что...
    Вы просто не понимаете сегодняшней политики... Бизнес разорится и исчезнет. Люди будут зарабатывать на госпредприятиях. Они и будут брать Белджи. Бизнесмены будут дворниками и тоже будут покупать Белджи. Надо лишь чуть чуть подождать.