• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Компания Geely, по сути, первой из китайских брендов забила тревогу по поводу ситуации на российском рынке. По некоторым данным, Geely собирается на треть сократить количество своих дилеров в России, а также свернуть российское производство и перенести его в Беларусь. Об этом сообщает издание «Автовести».

В настоящий момент Geely располагает 94 официальными дилерами в России. Около тридцати из них получили уведомление, что компания прекращает поставлять им новые автомобили. Кроме того, имеется информация о планах перевода производства автомобилей Geely с черкесского предприятия на белорусское СП «Белджи».

Производственное помещение «Белджи» в Борисове.

«Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти. С Derways производство переводится на „Белджи“, а на черкесском предприятии, похоже, теперь вообще ничего не будет производиться», — цитируют «Известия» одного из дилеров Geely.

В пресс-службе самой компании заявили, что в настоящий момент ведется работа по плановой качественной реструктуризации дилерской сети, причем процесс этот напрямую связан с выводом на российский рынок принципиально новых моделей. Судя по всему, не идет речи о сворачивании китайского бренда в России. Однако напрямую комментировать информацию о выводе производства из РФ в Geely комментировать не стали.

Эксперты издания считают, что сокращение дилерской сети может быть спровоцировано спадом продаж Geely за прошедший год: по данным Ассоциации европейского бизнеса, популярность марки в нашей стране снизилась примерно на треть. Смену же места выпуска автомобилей Geely эксперты связывают с тем, что качество сборки на предприятии Derways не удовлетворяло руководство компании.

СП «Белджи» комментариев по вопросу не дает. Известно только одно: в Беларуси проводят сертификационные испытания новых моделей. Каких — предприятие тщательно замалчивает. Как сообщили корреспонденту AUTO.TUT.BY в «Белджи», основная цель для руководства предприятия сейчас — «достроить и запустить завод в срок. Об остальном будем говорить, когда придет время…».

Нужные услуги в нужный момент
0058649