• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  2. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  3. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  4. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  5. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  6. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  7. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  8. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  11. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  12. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  13. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  14. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  15. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  16. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  17. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  18. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  19. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  20. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  21. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  22. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  23. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  24. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  25. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  26. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  27. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  28. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  29. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  30. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы


Международная маркетинговая компания Nielsen по заказу поисковика Google провела в России исследование и выяснила, что делают в интернете пользователи перед покупкой новой иномарки.

Информацию в интернете о машине перед её приобретением ищут 94% покупателей. С досок объявлений начинают 41%, с поисковых систем — 20%. К сожалению, сетевые автомобильные журналы у потенциальных владельцев не слишком популярны: их читают 40%

С января 2014-го по октябрь 2015 года в проекте участвовали 620 добровольцев в возрасте от 18 до 64 лет. Каждый дал согласие на регулярные опросы и отслеживание своего поведения в Сети (запись «браузерной истории»). Так выяснилось, что среднестатистический пользователь от начала поиска машины до её приобретения проходит в онлайне путь длиной 103 дня, используя семь источников информации и минимум два устройства: десктоп, ноутбук, планшет или смартфон.

Основной процесс изучения происходит на десктопе: пользователи читают отзывы, разбираются с комплектациями и ценами, узнают об автомобилях в наличии. Мобильные устройства применяются для быстрого поиска, чаще всего — контактов дилеров

Начиная искать машину, лишь четверть потенциальных покупателей размышляют о конкретных брендах, а 13% не выказывают чётких предпочтений. Среднее количество рассматриваемых марок — 4,3. Первым делом большинство (59%) определяется с характеристиками нужного автомобиля.

Важнейшие факторы год от года меняются мало, а вот доля эмоциональных решений растёт. Если в 2014-м автомобиль «выбирали сердцем» 20% покупателей, то в этом — уже 26%. Случаев приобретения из рациональных соображений, напротив, становится меньше: 63% против 71%. Финансовый вопрос стабилен — 18%.

Агрегаторы объявлений — вне конкуренции. Лишь 45% покупателей активны на сайтах дилеров: используют конфигураторы, скачивают брошюры, пишут вопросы в чат. Онлайновые заявки на тест-драйв заполняют только 15

Всего на поиск информации в среднем требуется восемь часов: за это время покупатель посещает 14 сайтов и вводит 51 поисковой запрос. Клиентами бренда, оказавшегося в первом таком запросе, впоследствии становятся 33% потребителей. Вместе с тем 70% от общего числа запросов посвящено не предполагаемой покупке, а моделям-конкурентам.

Каждый второй покупатель начинает поиск с общего запроса, а в дальнейшем предпочитает комбинации. Передвижения по Сети в поисках автомобиля сложны и нелинейны даже на поздних этапах выбора

Отдельной строкой в отчёте компании Nielsen прописано автомобильное видео на YouTube — его смотрят 53%, затрачивая в среднем один час. В итоге 85% опрошенных отмечают, что видеоконтент реально помог им лучше познакомиться с брендами и моделями, 80% говорят, что с помощью роликов узнали о преимуществах и недостатках, 70% пользователей таким способом сузили круг рассматриваемых моделей, а 27% впервые познакомились с маркой и её продукцией. Больше всего времени (67 минут) покупатели проводят на каналах профессиональных блогеров (37%). Чем ближе сделка, тем выше интерес к видео.

-10%
-10%
-10%
-21%
-20%
-10%
-40%
-30%
-50%
-35%
0073029