• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  5. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  15. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  16. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  17. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  18. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  19. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  22. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  27. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  28. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Международная маркетинговая компания Nielsen по заказу поисковика Google провела в России исследование и выяснила, что делают в интернете пользователи перед покупкой новой иномарки.

Информацию в интернете о машине перед её приобретением ищут 94% покупателей. С досок объявлений начинают 41%, с поисковых систем — 20%. К сожалению, сетевые автомобильные журналы у потенциальных владельцев не слишком популярны: их читают 40%

С января 2014-го по октябрь 2015 года в проекте участвовали 620 добровольцев в возрасте от 18 до 64 лет. Каждый дал согласие на регулярные опросы и отслеживание своего поведения в Сети (запись «браузерной истории»). Так выяснилось, что среднестатистический пользователь от начала поиска машины до её приобретения проходит в онлайне путь длиной 103 дня, используя семь источников информации и минимум два устройства: десктоп, ноутбук, планшет или смартфон.

Основной процесс изучения происходит на десктопе: пользователи читают отзывы, разбираются с комплектациями и ценами, узнают об автомобилях в наличии. Мобильные устройства применяются для быстрого поиска, чаще всего — контактов дилеров

Начиная искать машину, лишь четверть потенциальных покупателей размышляют о конкретных брендах, а 13% не выказывают чётких предпочтений. Среднее количество рассматриваемых марок — 4,3. Первым делом большинство (59%) определяется с характеристиками нужного автомобиля.

Важнейшие факторы год от года меняются мало, а вот доля эмоциональных решений растёт. Если в 2014-м автомобиль «выбирали сердцем» 20% покупателей, то в этом — уже 26%. Случаев приобретения из рациональных соображений, напротив, становится меньше: 63% против 71%. Финансовый вопрос стабилен — 18%.

Агрегаторы объявлений — вне конкуренции. Лишь 45% покупателей активны на сайтах дилеров: используют конфигураторы, скачивают брошюры, пишут вопросы в чат. Онлайновые заявки на тест-драйв заполняют только 15

Всего на поиск информации в среднем требуется восемь часов: за это время покупатель посещает 14 сайтов и вводит 51 поисковой запрос. Клиентами бренда, оказавшегося в первом таком запросе, впоследствии становятся 33% потребителей. Вместе с тем 70% от общего числа запросов посвящено не предполагаемой покупке, а моделям-конкурентам.

Каждый второй покупатель начинает поиск с общего запроса, а в дальнейшем предпочитает комбинации. Передвижения по Сети в поисках автомобиля сложны и нелинейны даже на поздних этапах выбора

Отдельной строкой в отчёте компании Nielsen прописано автомобильное видео на YouTube — его смотрят 53%, затрачивая в среднем один час. В итоге 85% опрошенных отмечают, что видеоконтент реально помог им лучше познакомиться с брендами и моделями, 80% говорят, что с помощью роликов узнали о преимуществах и недостатках, 70% пользователей таким способом сузили круг рассматриваемых моделей, а 27% впервые познакомились с маркой и её продукцией. Больше всего времени (67 минут) покупатели проводят на каналах профессиональных блогеров (37%). Чем ближе сделка, тем выше интерес к видео.

-20%
-35%
-17%
-30%
-10%
-50%
-30%
-40%
-70%
0072143