реклама

реклама
реклама


Автобизнес


В результате проведенного исследования эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA. Для 8% владельцев китайский автомобиль стал первой собственной машиной, а 7% до этого уже владели китайским автомобилем.

В качестве основных альтернативных брендов, которые рассматривали при выборе, 25% назвали только китайские бренды, по 12% пришлось на Renault и KIA. Почти каждый десятый из опрошенных (11%) считает альтернативой «китайцам» машины марки LADA.

Говоря о причинах покупки китайского автомобиля, каждый третий (33%) отметил, что он подошел по цене. 27% респондентов отметили, что на выбор повлиял «привлекательный внешний вид», а каждый десятый выбрал из-за «богатой комплектации при доступной цене».

На повторную покупку китайского автомобиля согласен каждый третий (34%) респондентов — владельцев китайских машин. В том числе 44% владельцев Geely, 42% - Great Wall, 30% владельцев BYD, 28% респондентов, эксплуатирующих Chery, и каждый пятый владелец Lifan.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Котиков_Олег 27 ноября 2015 в 17:08 из Беларуси

    Ну да, красивая, дешевая и ... "гниёт" быстро.

  • 0444 27 ноября 2015 в 17:35 из Беларуси

    Беларусы любят "немцев".

  • Victor_ViSmyt 27 ноября 2015 в 17:52 из Беларуси

    В результате проведенного исследования эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/474658.html Жигули лада, тут других и не было, волга не каждому по карману. А китайского у нас много, в последнее время почти всё

  • krigor 27 ноября 2015 в 17:59 из Беларуси

    Продажи китайских автомобилей в России (а выбор у них побольше), упали примерно в двое, гораздо больше, чем других марок. Надо отдать должное, примерно на постоянном, хоть и небольшом, уровне остаются продажи Джили.

  • ur4ik 27 ноября 2015 в 18:42 из Беларуси

    Россиянам не нужны свои машины. А как же импортозамещение?

  • 3929398 27 ноября 2015 в 19:31 из Беларуси

    В сортах фикалий не разбираюсь.... А вообще, просится приписка "на правах рекламы".

  • traveller45 27 ноября 2015 в 22:15 из Беларуси

    Русское шило на китайское мыло. Эти "автохиты" одного качества, непонятно как их сравнивать. Возможно следующий заголовок будет 40% владельцев китайских автомобилей опять пересели на ладу.

  • viktork77 28 ноября 2015 в 15:19 из Беларуси

    *На правах рекламы?. Китайское не должно стоить как немецкое. Я в т4 1990 года в 2015 болтики откручивал которые с завода не трогались, а именно управление КПП от кулисы. Так вот, прошло 25 лет, они стояли под днищем и все мерзавцы открутились (правда последние 5 лет перед зимой антикорю) может и им досталось, газели лады и прочее за 25 лет в рыжую пыль превращаются, китайцы грейт волы за 5 лет покрываются веснушками, будем надеяться что прогресс не стоит на месте и качество улучшается , в чем я сильно сомневаюсь. Лифан на бигззе стоит в качестве рекламы, зазоры сборка - просто ужасны, джели вроде хвалят - но цена на Эмгранда должна быть в районе 8-9$ (кстати куда смотрит минторг? цены в долларах указаны!!!) на более дешевые модели в районе 4-5т$ тогда можно и подумать, а так белорусы еще не все B3 уъездили