• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


В Citroen объявили, что модельный ряд компании начиная с 2017 года будет оснащаться «революционной» подвеской, которая придет на смену адаптивной гидропневматике Hydractive 3+.

Многие поклонники марки были разочарованы, но руководитель французского автопроизводителя Линда Джексон (Linda Jackson) заявила, что в разработке у компании есть нечто лучшее…

«Комфорт — это одна из основных ценностей бренда Citroen. И мы на пути к тому, чтобы переосмыслить достоинства гидропневматической подвески в более современную и подходящую форму», — сказала Джексон.

Джексон также отметила, что новая подвеска будет доступна только для автомобилей марки Citroen и не достанется другим брендам внутри группы PSA. Это выглядит по крайней мере странным, ведь у самого Citroen имеется премиальный суббренд DS…

Несмотря на всеобщий спад на автомобильном рынке, в Citroen планируют увеличение продаж к 2020 году на 15% — до 1,6 миллиона машин в год.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • chuvak911 26 ноября 2015 в 11:03 из Беларуси

    Нуууу, если будет только лучше.....

  • lavren 26 ноября 2015 в 11:19 из Беларуси

    Они имели в виду, что подвеска не достанется Peugeot.

  • Roselli 26 ноября 2015 в 11:23 из Беларуси

    А по мне так и старя почти идеал. Я не против конечно, но если только не перемудрят.

  • Uladzimir_Vorsa 26 ноября 2015 в 11:56 из Беларуси

    Дэ Шво - сіла. Памятаю, зь Нямеччыны ехаў да хаты, дык нават і не замарыўся, седзячы ў такім утульным крэсьле ды з гэткай падвескай.

  • florid 26 ноября 2015 в 11:56 из Беларуси

    надеюсь это не значит, что замена или ремонт элементов такой подвески будет стоить как сам авто

  • fx2012 26 ноября 2015 в 14:40 из Беларуси

    Подвеска в Ксантии была неплоха, но требовала внимания. В С5- супернадежная система. В моем С5 2005гв уже больше 300тыс а с подвеской все в порядке, заменены пару трубок обратки и гидравлическое масло! Все! Если сделают нечто лучшее с такой же надежностью, то ради Бога. Если нет...

  • Buch333 26 ноября 2015 в 14:45 из Беларуси

    Печально, очень печально, кризис сказался и на PSA. уничтожают самое ценное что было в цитриках. Вместо гидравлики всунут пипец-рычажную, достигнут комфорта мерина, надежности автотаза, и цены ремонта порше. Разочарован. P.S. чую мы наблюдаем закат бренда.

  • bodro1 26 ноября 2015 в 14:57 из Беларуси

    fx2012 (26.11.2015 14:40) писал(a):
    Подвеска в Ксантии была неплоха, но требовала внимания. В С5- супернадежная система. В моем С5 2005гв уже больше 300тыс а с подвеской все в порядке, заменены пару трубок обратки и гидравлическое масло! Все! Если сделают нечто лучшее с такой же надежностью, то ради Бога. Если нет...
    Не знаю чем Вам "ксюха" не понравилась. Реально рабочая лошадь-тяжеловоз! Поддон кирпича!!! Какая ещё машина этого класса за такую цену повезёт? Выгрузил, пропылесосил и поехал дальше. На зимнюю рыбалку заезжали туда, куда паркетники не проходили. По нашим следам ехали следом.

  • torik 26 ноября 2015 в 17:55 из Норвегии

    Посмотрим.. я пока дальше 2011 года не заглядываюсь... а дальше? Не думаю что по комфорту и надежности ее что-то превзойдет :-((