• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Компания Volvo первой в мире запустила сервис In-car Delivery — доставку онлайновых заказов непосредственно в машины клиентов.

Вольвовцы рассчитывают, что в преддверии рождественского сезона новый сервис будет особенно востребован. Их воодушевляют результаты пилотной программы, проведённой в прошлом году. Тогда более 90% клиентов признали, что получать покупки в машину удобнее, чем на дом

Пока услуга оказывается только в Гётеборге: участвуют логистическая служба PostNord, магазин игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также продуктовый сайт Mat.se. Но шведы рассматривают возможность расширения зоны охвата и числа поставщиков, если такой вариант шопинга будет успешным.

Сделав заказ через Интернет, клиент доверяет службе доставки цифровой ключ для одноразового доступа в автомобиль. Курьер находит машину на стоянке благодаря системе Volvo On Call и загружает товары. В результате заказчик получает уведомление — доставка завершена

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Но организаторы программы признают: по-прежнему неясно, насколько безопасна система и сколько автовладельцев готовы доверять новой службе. «Если эта технология не сделает жизнь клиента легче, лучше, безопаснее и веселее, мы просто откажемся от неё», — сообщил вице-президент Volvo Клас Бендрик. В случае популярности In-car Delivery появятся и другие сервисы, работающие по схожей схеме, например заправка автомобиля без участия владельца.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-10%
-15%
-35%
-30%
-43%
-20%
20170714