реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Японский автогигант проводит повторный масштабный отзыв автомобилей — пока что только в Японии: подушки безопасности будут перепроверены на 1,6 млн автомобилей. Поводом послужил тот факт, что даже после проведения первой отзывной кампании инциденты с подушками не прекратились.

Впрочем, новый несчастный случай по вине подушки безопасности произошел с автомобилем другой марки — в октябре на кроссовере Nissan X-Trail подушка безопасности сработала, ранив пассажира. Однако сути это не меняет: Nissan тоже ставит подушки безопасности Takata, а инцидент произошел уже после того, как производитель организовал отзыв в связи с нашумевшим скандалом вокруг травмоопасных подушек. При этом проведенная после отзыва экспертиза не выявила никаких неполадок.

По информации издания Bloomberg, под повторный отзыв попадают 22 модели марки. В ходе кампании специалисты Toyota еще раз внимательно проинспектируют подушки и проверят их на наличие потенциальных угроз.

Как отмечает издание, произошедший в октябре инцидент нанес очередной удар по репутации Takata. По последним данным, от травмоопасных подушек безопасности пострадали уже 100 человек, а одна только Toyota уже отозвала по всему миру более 12 миллионов машин. В самой компании Takata произошли серьезные перестановки в управленческих кругах, убытки компании во втором квартале нынешнего года составили 70 миллионов долларов.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • 2100009132902 25 ноября 2015 в 17:29 из Беларуси

    На ВАЗе давно знают что подушки безопасности это не безопасно .

  • Hanum-79 25 ноября 2015 в 17:29 из Беларуси

    Молодцы, Takata, признают свою вину. Наши производители (не важно чего) в таком случае сказали бы что "так надо" и вообще, начальник (директор и т.д.) в отпуске/командировке, не знаем, когда будет и вообще мы ничего не знаем и ничем помочь не можем, во все виноваты вы сами

  • tale_good 1 декабря 2015 в 23:43 из Беларуси

    Это та TOYOTA, у которой новые автомобили должны проходить ТО через 10 000 км "после проведения первой отзывной кампании инциденты с подушками не прекратились" - ??? А что они хотели - подключились к компьютеру и на ошибки прочитали или меняли пиропатроны, датчики, электрокомпоненты.