• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  15. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  16. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  17. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  18. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  21. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  24. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  28. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило опытный экземпляр седельного тягача с газодизельным двигателем. Машина успешно эксплуатируется заказчиком.

СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило и реализовало заказчику — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» седельный тягач с газодизельным двигателем. Тягач используется для перевозки емкостей с компримированным природным газом. Машина представляет собой китайский грузовик SHACMAN SX4255, просто собранный на белорусской земле. Поэтому мы всей редакцией гадаем — означает ли это, что экспансия грузовых «китайцев» началась? Представители завода пока молчат, но факт остается фактом: первый собранный и проданный заказчику китайский грузовик белорусского происхождения.

Машина имеет колесную формулу 6×4. Снаряженная масса составляет 9400 кг. Полная масса автопоезда — 44000 кг. Двигатель (Cummins) газодизельный мощностью не менее 310 л.с., с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением подачей топлива Common Rail. Двигатель работает на дизельном топливе и компримированном природном газе (метане).

«Газовое оборудование устанавливалось специализированной белорусской компанией, имеющей опыт реализации подобных технических решений», — сообщил директор по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав ИВАНЮШЕНКО.

Использование природного газа в качестве моторного топлива вместе с традиционным дизельным топливом позволяет получить экономию на затратах при эксплуатации грузовика. Природный газ дешевле дизельного топлива, дополнительно при этом снижается и расход дизельного топлива. Переключение режимов работы двигателя с дизельного топлива на газодизельное производится водителем прямо из кабины.
В качестве базы для выпуска первого тягача с газодизельным двигателем выбран китайский грузовик SHACMAN, но как сообщил Станислав ИВАНЮШЕНКО, в настоящее время на предприятии на основе полученного опыта ведется разработка собственной модели грузовика на газовом топливе.

-44%
-50%
-20%
-20%
-25%
-10%
-35%
-30%
0072143