• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  2. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  3. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  4. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  5. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  6. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  11. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  12. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  13. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  16. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  17. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  18. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  22. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  23. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  24. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  25. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  28. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  29. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  30. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы


Недавно компания Toyota заявила, что к 2050 году сведёт к минимуму выпуск машин с традиционными ДВС. Теперь с аналогичной, но ещё более смелой стратегией выступила фирма Geely Auto: 90% её легковушек будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му году.

Ускориться китайцев заставляет правительственная доктрина, которая предписывает снизить к концу десятилетия средний расход топлива новых автомобилей до 5 л/100 км. Поэтому во главу угла производитель из Поднебесной поставил «новую энергию». Инициатива называется Blue Geely, и первым шагом в её реализации стал электрический седан Emgrand EV, продажи которого начались в Китае.

Седан был впервые показан в 2013 году на автошоу в Шанхае под именем Geely Emgrand EC7-EV. Сейчас название электрокара сократилось, но обликом он по-прежнему повторяет своего бензинового собрата Geely Emgrand EC7

Электромотор четырёхдверки выдаёт 95 кВт (129 л.с.) и 250 Нм. Аккумулятор ёмкостью 44,8 кВтч полностью заряжается от бытовой розетки за 14 часов. Если купить мощную станцию, то в течение 48 минут. Для экспресс-зарядки имеется отдельный разъём.

При езде на скоростях до 60 км/ч энергии хватает на 330 км пробега, в противном случае запас хода — 250 км. Этот солидный показатель соответствует уровню меньших по размеру электрохэтчей Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, а BMW i3 такое пока и не снилось. Каждые 100 км Emgrand EV расходует 15,8 кВтч, которые стоят в Китае 8,5 юаня ($ 1,34 или 1,24 евро). По динамике разгона приводится один показатель — до 50 км/ч за 4,3 с.

Цены варьируются в пределах 228 000−249 000 юаней ($ 35,6−38,9 тысячи), однако с учётом государственной субсидии автомобиль стоит от 120 800 юаней ($ 18 900). Geely даёт гарантию на 4 года (или 100 000 км)

Синие акценты в экстерьере и салоне напоминают о стратегии Blue Geely, к которой стоит вернуться. К 2020 году 65% гибридов компании будут подключаемыми (PHEV), оставшиеся 35% - обычными (HEV). Гибридным легковушкам отведена платформа PE, электрокарам — FE.

Также будет применяться вольвовская платформа CMA, на которой Geely собирается разработать множество новых моделей. Трудиться над ними будут 2500 инженеров в Ханчжоу, Ковентри и Китайско-европейском научно-техническом центре (CEVT) в Гётеборге. Гибриды CMA оснастят турбомотором 15 и семиступенчатым «роботом» DCT, чтобы к концу десятилетия добиться расхода топлива 1,5 л/100 км. Электромобили в конечном счёте будут потреблять 8 кВтч на сотню и пробегать по 500 км до подзарядки.

Электромобиль оборудован ESP Bosch девятого поколения, трекшн-контролем, помощником при движении на подъём, рекуперацией энергии торможения, электронным стояночным тормозом. В экономичных режимах ECO и ECO+ приборная панель подсвечена синим, при переходе в спортивный окрашивается в оранжевый. Мультимедийная система G-Netlink «дружит» со смартфонами для использования навигационных приложений

Фирма Geely заявила, что станет первым автопроизводителем Китая, который выполнит правительственную директиву по сокращению расхода топлива и вредных выбросов.

-7%
-10%
-20%
-21%
-10%
-20%
-20%
-20%
-28%
0073029