• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Недавно компания Toyota заявила, что к 2050 году сведёт к минимуму выпуск машин с традиционными ДВС. Теперь с аналогичной, но ещё более смелой стратегией выступила фирма Geely Auto: 90% её легковушек будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му году.

Ускориться китайцев заставляет правительственная доктрина, которая предписывает снизить к концу десятилетия средний расход топлива новых автомобилей до 5 л/100 км. Поэтому во главу угла производитель из Поднебесной поставил «новую энергию». Инициатива называется Blue Geely, и первым шагом в её реализации стал электрический седан Emgrand EV, продажи которого начались в Китае.

Седан был впервые показан в 2013 году на автошоу в Шанхае под именем Geely Emgrand EC7-EV. Сейчас название электрокара сократилось, но обликом он по-прежнему повторяет своего бензинового собрата Geely Emgrand EC7

Электромотор четырёхдверки выдаёт 95 кВт (129 л.с.) и 250 Нм. Аккумулятор ёмкостью 44,8 кВтч полностью заряжается от бытовой розетки за 14 часов. Если купить мощную станцию, то в течение 48 минут. Для экспресс-зарядки имеется отдельный разъём.

При езде на скоростях до 60 км/ч энергии хватает на 330 км пробега, в противном случае запас хода — 250 км. Этот солидный показатель соответствует уровню меньших по размеру электрохэтчей Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, а BMW i3 такое пока и не снилось. Каждые 100 км Emgrand EV расходует 15,8 кВтч, которые стоят в Китае 8,5 юаня ($ 1,34 или 1,24 евро). По динамике разгона приводится один показатель — до 50 км/ч за 4,3 с.

Цены варьируются в пределах 228 000−249 000 юаней ($ 35,6−38,9 тысячи), однако с учётом государственной субсидии автомобиль стоит от 120 800 юаней ($ 18 900). Geely даёт гарантию на 4 года (или 100 000 км)

Синие акценты в экстерьере и салоне напоминают о стратегии Blue Geely, к которой стоит вернуться. К 2020 году 65% гибридов компании будут подключаемыми (PHEV), оставшиеся 35% - обычными (HEV). Гибридным легковушкам отведена платформа PE, электрокарам — FE.

Также будет применяться вольвовская платформа CMA, на которой Geely собирается разработать множество новых моделей. Трудиться над ними будут 2500 инженеров в Ханчжоу, Ковентри и Китайско-европейском научно-техническом центре (CEVT) в Гётеборге. Гибриды CMA оснастят турбомотором 15 и семиступенчатым «роботом» DCT, чтобы к концу десятилетия добиться расхода топлива 1,5 л/100 км. Электромобили в конечном счёте будут потреблять 8 кВтч на сотню и пробегать по 500 км до подзарядки.

Электромобиль оборудован ESP Bosch девятого поколения, трекшн-контролем, помощником при движении на подъём, рекуперацией энергии торможения, электронным стояночным тормозом. В экономичных режимах ECO и ECO+ приборная панель подсвечена синим, при переходе в спортивный окрашивается в оранжевый. Мультимедийная система G-Netlink «дружит» со смартфонами для использования навигационных приложений

Фирма Geely заявила, что станет первым автопроизводителем Китая, который выполнит правительственную директиву по сокращению расхода топлива и вредных выбросов.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-15%
-20%
-10%
-10%
-15%
20170518