Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  2. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  3. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  4. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  5. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  6. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  7. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  8. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  11. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  12. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  13. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  14. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  15. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  16. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  20. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  21. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  25. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  28. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  29. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  30. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро


Инвестиции в создание и организацию производства нового «Урала» составили около 800 млн рублей (около 12,3 млн долларов США).

Новинка была впервые представлена общественности в июне на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии». Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

В рамках подготовки производства нового грузовика на заводе «Урал» установлено оборудование, обеспечивающее высокое качество изготовления основных узлов и агрегатов модели. В частности, при выпуске «Урала NEXT» используются новые механообрабатывающие станки для изготовления модернизированных узлов, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей. Для повышения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, модернизированы линии катафорезного грунтования.

Кабинные модули для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (40 наименований) производится на автоматических линиях Komatsu, Япония. При этом используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред, — оцинкованные. Детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Грузоподъемность «Урал NEXT» равна от 5,5 до 13 т (колесные формулы 4×4 и 6×6), автомобили оснащаются двигателями ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л.с. Ресурс мотора, по данным производителя, составляет до 1 млн км пробега.

Автомобили «Урал NEXT» предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители — нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.

-17%
-30%
-15%
-23%
-10%
-99%
-30%
-10%
-15%