• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Новое поколение Volkswagen Phaeton получит полностью электрическую версию [^]. Автомобиль будет отличаться ярким дизайном и передовыми технологиями, отметили в концерне. Продажи машины должны начаться в 2020 году. Как сообщает Autonews со ссылкой на Autocar, новинка Volkswagen стремится конкурировать с Tesla Model S.

Фото: Autocar

В состав силовой установки седана войдут три электромотора. Суммарная мощность автомобиля составит около 429 лошадиных сил. Без подзарядки автомобиль сможет проехать от 250 до 500 километров. Самая дорогая модификация Tesla Model S способна на одной зарядке преодолеть до 425 км — на текущий момент это лучший показатель среди всех серийных электромобилей.

Стандартная версия нового поколения автомобиля будет переднеприводной, но, как и предшественник, Phaeton получит вариант с полным приводом 4Motion. В следующем поколении Volkswagen Phaeton увеличится в размерах и получит полностью алюминиевый кузов. Внешне автомобиль будет сильно отличаться от предыдущей модели, однако он сохранит все характерные черты современных Volkswagen.

Напомним, в июне 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию седана Phaeton для китайского рынка. Новинка получила другую хромированную решетку радиатора, видоизмененную оптику, панорамный люк и другие бамперы.

В моторную гамму полноприводного Phaeton вошел 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность агрегата составляет 250 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Также доступен 3,6-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 280 лошадиных сил. Топовая модификация седана получила 4,2-литровый двигатель V8. Мощность мотора составляет 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Все три агрегата работают совместно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Комментарии с форума

  • bfg-9000 23 ноября 2015 в 18:07 из Беларуси

    В 2020? Тогда вам ребята не с Tesla Model S надо сравнивать.

  • danilavs 23 ноября 2015 в 20:43 из Беларуси

    А проблем с дизелями и недороботами уже как будто и не было, можно смело хвататься за новые разработки. Благо маркетологи работают. Этот ВАГ такой ВАГ

  • vh1982 23 ноября 2015 в 21:01 из Беларуси

    приму в подарок на Новый год...2020

  • antimobila 23 ноября 2015 в 23:55 из Беларуси

    Как раз к очередным нашим вырабам!

  • belsponge 24 ноября 2015 в 00:08 из России

    Не пойму, почему Фаэтон записали в конкуренты к Tesla. По уровню продуманности она не лучше, чем Пассат СС, да и по размерам ближе к нему. Например, нет банальных карманов в дверях и задних сиденьях, нет заднего подлокотника, нет ящика в переднем подлокотнике, подсветки зеркальца в козырьке. И по надежности тоже вопросов много: полетел дисплей - машина превращается в кусок железа, т.к. все управление на нем. http://zilm.livejournal.com/332440.html?page=1 В общем, Тесле тоже еще есть над чем работать.

    danilavs (23.11.2015 20:43) писал(a):
    А проблем с дизелями и недороботами уже как будто и не было, можно смело хвататься за новые разработки. Благо маркетологи работают. Этот ВАГ такой ВАГ
    Проблема не с дизелями, а с прошивкой и экологией... Как Евро 4 это вполне нормальные движки. А "недороботы"... Не все так печально. Серьезные проблемы были только у DQ200, она же ДСГ7, Вроде как их "довели" до ума, а на коробки до 2014 г.в. действует 5-летняя гарантия. Роботы с мокрыми сцеплениями (DQ250 и DQ500) вполне нормальные и надежные коробки. Теоретически - электродвигатели Теслы надежнее, а на практике:

  • florid 24 ноября 2015 в 00:19 из Беларуси

    к 2020 году я думаю им придется тягаться с автовазом. У маска к тому времени будут безупречные электрокары уже. Кстати у вага есть интересные машинки lx1 кажется с литром расхода на тысячу, почему не выпускают в массы?

  • belsponge 24 ноября 2015 в 00:50 из России

    florid (24.11.2015 00:19) писал(a):
    к 2020 году я думаю им придется тягаться с автовазом. У маска к тому времени будут безупречные электрокары уже.
    не думаю, у ВАГ есть электрические гольфы и цена на них около 35.000 евро. Если не будут жадничать и сделают батарейку помощнее в 2-2,5 раза - то Тесла со своими моделями по 70-120 тысяч будет в ..., а ВАГ может легко начать штамповать такие гольфы миллионами, был бы спрос. Просто большинство немцев предпочтет обычный гольф, бензиновый и на механике от 13,6 тысяч. Тесла сейчас делает 50 тысяч машин в год, ну пусть к 20-му году выйдет на 120 тысяч.
    Кстати у вага есть интересные машинки lx1 кажется с литром расхода на тысячу, почему не выпускают в массы?
    lx1 не массовый автомобиль и цена на него зашкаливает за 100.000 евро. За эту цену его купит только фанатик Фафагена.

  • Zeppik 24 ноября 2015 в 09:51 из Беларуси

    Думаю, к 2020-ому году китайцы уже сделают такое, что БУДУЩИЙ конкурент СЕГОДНЯШНЕЙ Теслы останется в далёком прошлом. И ценник на Алиэкспрессе будет что-то из серии 3500.99$ За электромобилями будущее. Однако и разработки нужно делать завтрашние, а не сегодняшние. Ну, и цена. Это должен быть действительно фолькс ваген - народный автомобиль.

  • belsponge 24 ноября 2015 в 12:25 из России

    Zeppik (24.11.2015 09:51) писал(a):
    Думаю, к 2020-ому году китайцы уже сделают такое, что БУДУЩИЙ конкурент СЕГОДНЯШНЕЙ Теслы останется в далёком прошлом. И ценник на Алиэкспрессе будет что-то из серии 3500.99$ За электромобилями будущее. Однако и разработки нужно делать завтрашние, а не сегодняшние. Ну, и цена. Это должен быть действительно фолькс ваген - народный автомобиль.
    Привет лунатикам, спуститесь на землю!!! Вы цены на обычные китайские автомобили видели? http://haval.su/haval-h9.html

  • florid 24 ноября 2015 в 12:38 из Беларуси

    belsponge (24.11.2015 00:50) писал(a):
    не думаю, у ВАГ есть электрические гольфы и цена на них около 35.000 евро. Если не будут жадничать и сделают батарейку помощнее в 2-2,5 раза - то Тесла со своими моделями по 70-120 тысяч будет в ..., а ВАГ может легко начать штамповать такие гольфы миллионами, был бы спрос. Просто большинство немцев предпочтет обычный гольф, бензиновый и на механике от 13,6 тысяч. Тесла сейчас делает 50 тысяч машин в год, ну пусть к 20-му году выйдет на 120 тысяч. lx1 не массовый автомобиль и цена на него зашкаливает за 100.000 евро. За эту цену его купит только фанатик Фафагена.
    так просто 500 кг в гольф не вставишь. Тесла - рамный авто, разработанный с нуля именно как электрокар. Гольф изначально проектировался и эволюционировал для ДВС. Даже если его с нуля переработать, не уверен, что он останется гольфом. На его базе делают гибрид, но он стремный - ДСГ7, 1.4 tfsi, плюс еще электроника, в результате цена высокая, надежность весьма сомнительная, расход топлива совсем не удивляет. xl1 - дорогой автос. Но я не вижу причин, почему он должен стоить 100К. Это гибрид со спец кузовом и двигателем. Мне кажется его цена должна быть гораздо ниже.

  • torik 24 ноября 2015 в 15:12 из Европы

    florid (24.11.2015 00:19) писал(a):
    к 2020 году я думаю им придется тягаться с автовазом. У маска к тому времени будут безупречные электрокары уже. Кстати у вага есть интересные машинки lx1 кажется с литром расхода на тысячу, почему не выпускают в массы?
    Тамушта лапша-лапшой, а такую задачу любой школьник одолеть должен: Дано - литр топлива (не ядерного) Зная удельную эннргоемкость даного вида топлива расчитать на какое растояние хватит переместить катящееся "тело" массой 1,5 тонны, при расчетах учесть хотя бы один разгон от 0 до 100 км/ч за время менее 20 секунд. И сопротивлерие ветра :-)))

  • florid 24 ноября 2015 в 18:06 из Беларуси

    torik (24.11.2015 15:12) писал(a):
    Тамушта лапша-лапшой, а такую задачу любой школьник одолеть должен: Дано - литр топлива (не ядерного) Зная удельную эннргоемкость даного вида топлива расчитать на какое растояние хватит переместить катящееся "тело" массой 1,5 тонны, при расчетах учесть хотя бы один разгон от 0 до 100 км/ч за время менее 20 секунд. И сопротивлерие ветра :-)))
    буду рад увидеть расчеты, что то мне подсказывает, что это реальная задача.

  • belsponge 24 ноября 2015 в 18:23 из России

    florid (24.11.2015 18:06) писал(a):
    буду рад увидеть расчеты, что то мне подсказывает, что это реальная задача.
    там литр на сотню, а не на тысячу. Но какая разница, если у электромобилей выбросов НОЛЬ, т.е. они заведомо более экологичные?