реклама
реклама


Автобизнес


Американская компания Tesla отзывает с мирового рынка все проданные ею седаны Model S в связи с возможной неисправностью ремней безопасности на передних сиденьях. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя автопроизводителя.

Электромобиль Model S. Фото: Paul Sakuma / AP

Данная сервисная акция, решение о которой Tesla приняла добровольно, без рекомендаций со стороны регулирующих органов, затрагивает все 90 тыс. электрокаров Model S, которые были проданы в США и других странах. Ремни безопасности в них, как считают специалисты, могут неожиданно расстегнуться. Такие подозрения появились после того, как владелица одной из машин в Европе ранее в этом месяце сообщила представителям компании, что у нее расстегнулся ремень, когда она повернулась, чтобы поговорить с пассажиром. В результате инцидента никто не пострадал.

Технические специалисты осмотрели уже около 3 тыс. Model S, однако не обнаружили неисправностей. Несмотря на это в Tesla считают, что проверить на предмет наличия указанного дефекта следует все 90 тыс. автомобилей.

Как подчеркивают местные СМИ, этот отзыв стал для компании крупнейшим. В последний раз Tesla объявляла о подобной сервисной акции в январе 2014 года. Тогда она посчитала необходимым обновить программное обеспечение в компьютерах своих электромобилей. После публикации информации о сегодняшнем отзыве акции Tesla, котирующиеся на бирже в Нью-Йорке, снизились в цене на 2,2% до $ 217.

Комментарии с форума

  • jt30 21 ноября 2015 в 16:40 из Беларуси

    Почему это назвали "отзыв"?

  • vanyaya 21 ноября 2015 в 17:26 из Беларуси

    нет ремней нет проблем , нет теслы и проблем с теслой тоже нет

  • trikot 21 ноября 2015 в 17:40 из Беларуси

    Белоруским владельцам теперь придется гнать свои Теслы на ТО или в Швецию или в Германию...

  • antiq 21 ноября 2015 в 18:31 из Беларуси

    вообще достаточно странно. если они проверили другие автомобили и этой проблемы не выявлено, то, возможно, это не системная ошибка, а неисправность конкретного автомобиля. Так что или они что-то не договаривают или вообще непонятно что тут

  • id131669126 21 ноября 2015 в 20:58 из Беларуси

    Так что или они что-то не договаривают или вообще непонятно что тут
    Ну что здесь может быть непонятного? На "Теслах" не самые бедные люди "рассекают" и потому теоретически имеют доступ к важной информации государственного значения...Просто "прошьют" в "мозги" шпионские "штучки" и будут через "тачки" заниматься хотя-бы промышленным шпионажем, не говоря уже о секретах военного назначения)))

  • expy 21 ноября 2015 в 21:07 из Южной Африки

    id131669126 (21.11.2015 20:58) писал(a):
    Ну что здесь может быть непонятного? На "Теслах" не самые бедные люди "рассекают" и потому теоретически имеют доступ к важной информации государственного значения...Просто "прошьют" в "мозги" шпионские "штучки" и будут через "тачки" заниматься хотя-бы промышленным шпионажем, не говоря уже о секретах военного назначения)))
    у них и так сейчас обновления ПО идут удаленно через интернет

  • id257219349 21 ноября 2015 в 21:42 из Беларуси

    ...так и подмывает спросить :"после статьи на тутбай?"

  • _hum_ 21 ноября 2015 в 21:50 из Беларуси

    похоже больше на повод, чем на причину отзыва

  • signs 22 ноября 2015 в 00:57 из Беларуси

    antiq (21.11.2015 18:31) писал(a):
    вообще достаточно странно. если они проверили другие автомобили и этой проблемы не выявлено, то, возможно, это не системная ошибка, а неисправность конкретного автомобиля. Так что или они что-то не договаривают или вообще непонятно что тут
    Tesla S - премиум-седан за приличные бабки и спорткар в одном флаконе. И главное - Tesla - единственная новая относительно массовая марка за десятилетия и очень дорожит репутацией - автомарки сейчас чаще умирают чем рождаются. Они предпочтут проверить ремни во всех проданных машинах чем окажется что еще в одной ремень бракованный и кто-то убьется из-за этого.

  • brestsov 22 ноября 2015 в 01:29 из Беларуси

    signs (22.11.2015 00:57) писал(a):
    Tesla S - премиум-седан за приличные бабки и спорткар в одном флаконе. И главное - Tesla - единственная новая относительно массовая марка за десятилетия и очень дорожит репутацией - автомарки сейчас чаще умирают чем рождаются. Они предпочтут проверить ремни во всех проданных машинах чем окажется что еще в одной ремень бракованный и кто-то убьется из-за этого.
    Похоже ремни лишь повод отозвать автомобили. Хотя все узнаем со временем, видимо что то нашли серьезное, да хотят по-тихому решить проблему.

  • brestsov 22 ноября 2015 в 01:35 из Беларуси

    dmitrium (21.11.2015 20:49) писал(a):
    Зря они так стараются пропиарится. Репутация и без этого отличная,а неисправность не стоит такого отзыва,если на нескольких тысячах авто ничего не обнаружено. Может та мадама просто недощёлкнула ремень. Пошевелила задом,он и выскочил. Короче зря Маск так психанул.
    Ну они уже отказались от поставщика деталей в space x, значит не все там гладко и шелковисто.

  • норд-вест 22 ноября 2015 в 02:03 из США

    brestsov (22.11.2015 01:29) писал(a):
    Похоже ремни лишь повод отозвать автомобили. Хотя все узнаем со временем, видимо что то нашли серьезное, да хотят по-тихому решить проблему.
    ну и как вы это себе представляете "по- тихому" , особенно ,в штатах, где тысячи всяческих адвокатов, работающих по линии соблюдения прав потребителей ? это десятки тысяч авто, тысячи сервисных центров и десятки тысяч техников, каждый из которых может сказать в суде под присягой, что он ремонтировал не только и не столько защелку ремня, а какой-нибудь усилитель тормозов, и не указал это в документации , копию которую дает клиенту? отзывы и предупреждения , - это нормальная практика. отзывают и тойоты и роллс-ройсы и сюбару и мерседесы. на одим мой форд, пришло письмо из форда, что если использовать фирменный фордовский коврик, который фиксируется специальным крючком, - то это безопасно, а если у водителя коврик, который ек фиксируется,- это опасно. еще один отзыв был у GM меняли замок зажигания. "по тихому" , в штатах - не получится.

  • id102978383 22 ноября 2015 в 02:05 из Беларуси

    Всё таки не зря там белорус работает

  • signs 22 ноября 2015 в 02:28 из Беларуси

    brestsov (22.11.2015 01:35) писал(a):
    Ну они уже отказались от поставщика деталей в space x, значит не все там гладко и шелковисто.
    Ремни делали на том же заводе что и злополучную балку? Tesla и SpaceX - разные конторы. Просто принадлежат одному человеку. ЗЫ проверены уже тысячи автомобилей - все нормально. Если проверить тысячи ТАЗиков - тоже не будет проблем? Под Путиным сдохло два за день.

  • signs 22 ноября 2015 в 02:31 из Беларуси

    id102978383 (22.11.2015 02:05) писал(a):
    Всё таки не зря там белорус работает
    Ремень безопасности - комплектуха, скорее всего закупали. Далеко не все в Тесле сделано Теслой - очень многое просто закуплено. Даже на мегазаводе батареек сами пальчики будет делать тот же Панасоник у которого их покупают сейчас.

  • signs 22 ноября 2015 в 02:46 из Беларуси

    jt30 (21.11.2015 16:40) писал(a):
    Почему это назвали "отзыв"?
    Так принято. Если находят косяк в комплектухе - отзывают всю партию где она ставилась на проверку/замену. Это может оказаться дешевле чем куча исков в суд. Но это не российские реалии а цивильные. Судя по отзыву всех S-ок ремни они брали в одном месте, если найдут еще бракованные могут и поменять поставщика как с комплектухой для ракет. ЗЫ 90000 машин с учетом их цены - нехилый такой старт для новичка на рынке. Могли бы и больше но батареек не хватает.

  • signs 22 ноября 2015 в 02:59 из Беларуси

    trikot (21.11.2015 17:40) писал(a):
    Белоруским владельцам теперь придется гнать свои Теслы на ТО или в Швецию или в Германию...
    Тесл много в Москве - вполне могут организовать выезд двух мужичков с корочками на Тесле с багажником, набитым замками ремня. По дороге заглянут в Минск - проверить/заменить замок ремня не требует разборки машины по болтикам в сервис-центре. Европа - не Сибирь, все компактно.

  • signs 22 ноября 2015 в 03:07 из Беларуси

    vesovschik (21.11.2015 17:34) писал(a):
    Интересно, а какой была бы реакция АвтоВАЗа в аналогичной ситуации? Послали бы на... заявительницу или просто проигнорировали бы проблемку?
    Аналогичная ситуация на АвтоВАЗе невозможна. Чудик, написавший письмо на АвтоВАЗ по поводу ОДИН раз отстегнувшегося ремня рискует попасть на освидетельствование к психиатру как потерявший связь с реальностью и остаться без медсправки и прав пожизненно. У знакомых при Совке от новой Лады на трассе открутилось колесо и укатилось в поле - прикатили, прикрутили, проверили болты на остальных колесах и поехали дальше, писать телегу на завод даже в голову не пришло.

  • signs 22 ноября 2015 в 03:23 из Беларуси

    id131669126 (21.11.2015 20:58) писал(a):
    Ну что здесь может быть непонятного? На "Теслах" не самые бедные люди "рассекают" и потому теоретически имеют доступ к важной информации государственного значения...Просто "прошьют" в "мозги" шпионские "штучки" и будут через "тачки" заниматься хотя-бы промышленным шпионажем, не говоря уже о секретах военного назначения)))
    Перетирать секретку в присутствии ЛЮБОЙ непроверенной спецами электроники - признак лоха. И то - герб США в кабинете американского посла не имел электроники на борту а инфу сливал исправно - не сразу смогли разобраться как работает.

  • mityok_87 22 ноября 2015 в 10:51 из Беларуси

    чертовы бракоделы! то ли я понимаю Гнили....не одного косяка...ни единого отзыва

  • sergdobrush 22 ноября 2015 в 11:22 из Беларуси

    vesovschik (21.11.2015 17:34) писал(a):
    Интересно, а какой была бы реакция АвтоВАЗа в аналогичной ситуации? Послали бы на... заявительницу или просто проигнорировали бы проблемку?
    Посоветовали бы скотчем замотать.

  • Дмитрий_Хатекс 22 ноября 2015 в 13:58 из Европы

    акции летят на юг, дивидендов ноль, прибыль? не не слышали, отсюда и разводят шумиху и бросаются громкими словами - Гигaфaбрикa, Терaформировaние Мaрсa, беспилотные автомобили и т п. A вдруг еще остались денежки у тех, кто при слове "Теслa" впадает в ступор, a на "илон мaск" реагирует катанием по полу в безудержных приступах щaстя.

  • клаус 22 ноября 2015 в 23:22 из Беларуси

    Дмитрий_Хатекс (22.11.2015 13:58) писал(a):
    акции летят на юг, дивидендов ноль, прибыль? не не слышали, отсюда и разводят шумиху и бросаются громкими словами - Гигaфaбрикa, Терaформировaние Мaрсa, беспилотные автомобили и т п. A вдруг еще остались денежки у тех, кто при слове "Теслa" впадает в ступор, a на "илон мaск" реагирует катанием по полу в безудержных приступах щaстя.
    а ещё совецкие пенсионерки презирают ихние стринги!

  • signs 22 ноября 2015 в 23:57 из Беларуси

    Дмитрий_Хатекс (22.11.2015 13:58) писал(a):
    акции летят на юг, дивидендов ноль, прибыль? не не слышали, отсюда и разводят шумиху и бросаются громкими словами - Гигaфaбрикa, Терaформировaние Мaрсa, беспилотные автомобили и т п. A вдруг еще остались денежки у тех, кто при слове "Теслa" впадает в ступор, a на "илон мaск" реагирует катанием по полу в безудержных приступах щaстя.
    Это Вы про МАЗ? На Теслу очередь как при совке за мандаринами, накрутка на себестоимость там нехилая - батарейки стоят 12 штук зелени а за машинку где остальная начинка проще чем в Запорожце берут до сотки и выше. Гигафабрика достраивается. По Марсу Маск высказался в ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ передаче а вата ажно задымилась.. Беспилотники уже катаются - недавно одного полицай хотел на бабки развести. За коммерческий рейс Фэлкона Маск берет 70 лямов а НАСА за рейс на МКС платит 130. Маск начинал электрики в разгар кризиса, чуть по миру не пошел а теперь он в шоколаде. Так что глушите свою паленку дальше и завидуйте молча тем кто реально двигает прогресс вперед а не впихивает в Протон датчики раком.

  • Duke 23 ноября 2015 в 00:37 из Финляндии

    vesovschik (21.11.2015 17:34) писал(a):
    Интересно, а какой была бы реакция АвтоВАЗа в аналогичной ситуации? Послали бы на... заявительницу или просто проигнорировали бы проблемку?
    Ваз? Фи. Зачем в крайности. Знаменитый концерн Ваген и куда более серьезную проблему с блокиратором в б6, не то что не отзывал, а просто не признавал и владельцы чинили за свои эти машины, на которых было опасно ездить. Ремень может бы и спас, кто знает. Только вот учитывая отгнивающий датчик ремня в том же бэ6 ... LOL

  • tatyana__tkachenka 23 ноября 2015 в 11:26 из Беларуси

    А может, кому-то просто захотелось по дешёвке акций Тесла прикупить?

  • brestsov 23 ноября 2015 в 18:45 из Беларуси

    норд-вест (22.11.2015 02:03) писал(a):
    ну и как вы это себе представляете "по- тихому" , особенно ,в штатах, где тысячи всяческих адвокатов, работающих по линии соблюдения прав потребителей ? это десятки тысяч авто, тысячи сервисных центров и десятки тысяч техников, каждый из которых может сказать в суде под присягой, что он ремонтировал не только и не столько защелку ремня, а какой-нибудь усилитель тормозов, и не указал это в документации , копию которую дает клиенту? отзывы и предупреждения , - это нормальная практика. отзывают и тойоты и роллс-ройсы и сюбару и мерседесы. на одим мой форд, пришло письмо из форда, что если использовать фирменный фордовский коврик, который фиксируется специальным крючком, - то это безопасно, а если у водителя коврик, который ек фиксируется,- это опасно. еще один отзыв был у GM меняли замок зажигания. "по тихому" , в штатах - не получится.
    Ну так фольксвагены дизельные "по-тихому" продавали до скнадала! Так то немецкий фольксваген! А здесь родная тесла, рука руку моет!

  • brestsov 23 ноября 2015 в 18:51 из Беларуси

    signs (22.11.2015 02:28) писал(a):
    Ремни делали на том же заводе что и злополучную балку? Tesla и SpaceX - разные конторы. Просто принадлежат одному человеку. ЗЫ проверены уже тысячи автомобилей - все нормально. Если проверить тысячи ТАЗиков - тоже не будет проблем? Под Путиным сдохло два за день.
    Я не про завод. Я про поставщиков. Рано или поздно кто нить захочет порубить денежек нахаляву, может не сразу, Маск хочет создать репутацию...ну как немецкий фольксваген в свое время.