реклама
реклама


Автобизнес


Сегодня очень многие пересели на автомобили российского производства. А «настоящих» иномарок в прайс-листах и салонах дилеров стало гораздо меньше. Не верите? Тогда давайте посмотрим в нашем каталоге новых автомобилей, автомобили производства какой страны у нас наиболее доступны и, как следствие, популярны.

Итак, открываем каталог, выбираем «новые», критерий поиска — по цене, и изучаем… Первая страница почти целиком посвящена «Ладам», а они, понятное дело, российского производства. «Гранта», «Калина», «Лада 4×4», «Приора» — благодаря нынешнему курсу российского рубля новые ВАЗы настолько дешевы, что альтернативой им могут быть разве что ну очень подержанные иномарки.

Однако в стройные ряды российских бестселлеров каким-то образом смогла затесаться и иномарка — причем даже не российской сборки. Речь идет об Uz-Daewoo Gentra, лицензионной копии некогда популярной в России Chevrolet Lacetti. При нынешнем курсе рубля он предлагается по цене меньше 7 тысяч долларов — очень хорошая цена за седан такого размера.

Однако на белорусском рынке Uz-Daewoo в последние годы звезд с неба не хватает, а сама Gentra так и осталась экзотикой, несмотря на все неоспоримые достоинства. И, похоже, уже ничего не изменится: в скором времени Uz-Daewoo как бренд перестанет существовать, а как будут выглядеть модели под новым брендом и по каким ценам они будут предлагаться — вопрос. Поэтому Gentra можно считать исключением из правил, а все остальные модели из топ-10 продаж на белорусском рынке — российского производства. Кто у нас там верховодит?

VW Polo? Привет вам, калужане! Кто рядом — Kia Rio? Ха, так это тоже российское производство — только уже под Питером. В десятку самых продаваемых входят также Nissan Almera и Skoda Rapid, а это тоже российское производство! Rapid, правда, есть и чешской сборки — но он намного дороже.

Но вернемся к нашему каталогу и посмотрим — можно ли найти в числе самых доступных автомобили нероссийского производства. О, вот же — LIfan X50! Но нет, промах — собирают на заводе «Дервейс», тоже в России. Неужели «россияне» действительно так заполонили наш рынок?

Есть исключения — например, автомобили белорусской сборки. Бюджетные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301 с недавних пор «дособирают» на заводе «Юнисон» под Минском, но до этого их поставляли с испанского завода. Однако статус автопроизводителя и SKD-сборка позволили снизить цены на эти модели — надеемся, что это позволит им стать более популярными в Беларуси. Благо сейчас на эти машины действуют неплохие скидки.

Идем дальше по каталогу. «Лада», «Лада», Lifan, Hyundai — уже закончилась вторая страница, а у нас все «россияне» да «белорусы». Когда начнутся «настоящие» иномарки? А, вот и они: Great Wall M4 и Chery Tiggo. Но нет, опять мимо: Tiggo собирают на том же заводе, что и Lifan. А вот Great Wall — да, импортный, китайский. Но нашему покупателю еще непонятно, что милее — китайская или российская сборка. Поэтому ищем дальше.

Ну где же вы, «настоящие» иномарки — неужели в бюджетном сегменте нашего каталога новых машин нет ни одной модели, производимой не российскими, белорусскими и китайскими заводами? Есть! Да еще какая — новая Toyota Corolla.

Правда, собирается она не в Японии, а в Турции, но для поклонников Toyota это уже давно перестало быть фактором для беспокойства: Corolla собирается там давно. Кстати, помимо того что в нашем каталоге Corolla — это, по сути, самая доступная «настоящая» иномарка, она еще является и самым доступным автомобилем сегмента С (он же гольф-класс).

Кто же составит компанию Toyota Corolla? Неожиданно, но — Opel Corsa. Хэтчбек европейской сборки стоит сегодня от 228,7 миллиона рублей, и пусть это немного дороже, чем Toyota, борцов за «породистость» происхождения такое предложение наверняка заинтересует. Хотя, конечно, если эта проблема вас не сильно волнует, то на третьей странице нашего каталога, есть много других, не менее интересных предложений, начиная от российских Nissan Sentra и Tiida, и заканчивая рамным внедорожником UAZ Patriot. Или вот, Skoda Octavia — тоже отличное предложение! Но — все это авто «Made in Russia».

Но чем выше цена, тем чаще в нашем каталоге встречаются автомобили, ввезенные из-за рубежа. Кроссовер Nissan Juke импортируют из Англии, Suzuki SX4 — из Венгрии и Японии, новый Toyota RAV4 — исключительно из Японии. Самый доступный однообъемник с «благородным» происхождением — Opel Meriva, а самой доступной альтернативой Corolla является Mazda3.

Получается, волей-неволей мы все же играем по правилам Таможенного союза — все, что производится или хотя бы просто собирается на его территории, заметно дешевле любого импортного аналога. Исключением являются разве что узбекские Uz-Daewoo, но погоды на рынке бренд не делает. Поэтому чудо не произошло: самые доступные новые машины — с клеймом «Сделано в России».

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Ostap_Bandera 20 ноября 2015 в 16:41 из Беларуси

    лучше трёхлетку с германии пригнать, чем на этом новом, но уже шроте ездить

  • glebas 20 ноября 2015 в 17:06 из Беларуси

    Артём_Смирнов_talks94 (20.11.2015 16:58) писал(a):
    Российская сборка сейчас не плоха,ее и рассматриваю.
    Судя по нику, у вас и вариантов там, в России, не особо много.

  • moxnoryl 20 ноября 2015 в 17:10 из Беларуси

    Ostap_Bandera (20.11.2015 16:41) писал(a):
    лучше трёхлетку с германии пригнать, чем на этом новом, но уже шроте ездить
    сказки

  • waka_waka_talks46 20 ноября 2015 в 17:48 из Гонконга

    TUT.by! У вас не правильная информация. Toyota Corolla Стандарт от 251 440 000 бел. руб. Это с сайта дилера. http://toyota.by/new-cars/corolla/index.json#/publish/pageoverlayer_open/url=%2Fnew-cars%2Fcorolla%2Fprices.json/ajax=true/pageName=Corolla

  • zy_zy 20 ноября 2015 в 17:57 из Беларуси

    раф 4 с декабря в питере сборка стартует цена от 1100р рф

  • vitalife_111 20 ноября 2015 в 18:09 из Беларуси

    SKD/CKD в России это еще не так уж и плохо. Гораздо хуже, когда начинается локализация комплектующих и не дай бог сварка кузовов из местного сталепроката, того что подешевле - тогда беда. Никакой катафорез, никакая грунтовка нахрен не убережет от "рыжей сволочи". С комплектухой своя песня - чертовы смежники, которые ну никак не хотят работать по ИСО (именно работать, то что они получили сертификат соответствия, еще не о чем не говорит). В результате компания-потребитель (да тот же ВАЗ или ГАЗ например) пичкает свои Весты, Гранты да Нексты импортом под завязку, а это сразу ведет к удорожанию конечной продукции на 15-20%. Так что не в кривых ручонках дело.

  • Артём_Смирнов_talks94 20 ноября 2015 в 20:00 из России

    glebas (20.11.2015 17:06) писал(a):
    Судя по нику, у вас и вариантов там, в России, не особо много.
    Да на порядок больше ,чем в Беларуси.

  • bars_25 20 ноября 2015 в 20:51 из Беларуси

    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.

  • mxpxpx 20 ноября 2015 в 21:44 из Беларуси

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Дело не в авто , а в контроле качества после ее сборки, не знаю как поло, но на киа/хундай корейцы в россии за этим строго следят, ну а если вас смущает, что их русские собирают, то европейки собирают арабы, выходцы с балкан, а если повезет может и ариец собирет

  • moxnoryl 20 ноября 2015 в 22:18 из Беларуси

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Да-да-да, именно кувалдой Особенно с учетом толщины металла на современных автомобилях. PS вы не подскажете, кувалдой забивают до покраски кузова или после? PPS за 10 000 (цена новой бюджетки) из Германии вы пригоните (с учетом растаможки) такую же, если не хуже по потребительским свойствам машину.

  • alex.pushkov 20 ноября 2015 в 22:25 из Беларуси

    Все просто - есть деньги берешь немца, нет берешь рос. или бел. сборку. И только не говорите что немецкая сборка фуфло.

  • alal28 20 ноября 2015 в 22:28 из Европы

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Надо уж было сразу начинать вещать потусторонним голосом:"Чу-у-у-ю-у-у!!! В полночь ваш российский "шрот" превратится в ты-ы-ыквуу!!!" Как будто автос из Европы, собранный сирийским иммигрантом, будет лучше российского. Или можно подумать, что турки - прям эталон качества

  • shurik_little 20 ноября 2015 в 23:20 из России

    Качество российской сборки очень неплохое. Обеспечить нормальный контроль готовой продукции и будет не хуже Европы. А если учесть адаптацию под климатические условия и прочее, то будет дешевле и точно не хуже. Думаю после весты даже тазы доведут до ума.

  • zy_zy 20 ноября 2015 в 23:36 из Беларуси

    moxnoryl (20.11.2015 22:19) писал(a):
    А, да, еще один нюанс В Калуге самый современный завод VW - как думаете, там самые современные кувалды, или в Германии все же посовременнее будут?
    в калуге самый самый современный заводикха ха сами то верите ДИЛЕРЫ российских корыт ну да деньги не пахнут

  • id307814120 21 ноября 2015 в 00:14 из Европы

    они хоть и шрот покупают но он новый а ты 1.5 и 5 тыс гольфа 2.3.4 купишь и будешь кричать небит не крашен и бабушка ездила в магазин .а сами джили собираем с росходом што в амиратх жить надо если на робуту на ней хотябы добиратся . да лучше КИЯ сколько там горантии 5-7 не помню уже и хоть рос сборки .кто хотел этим рукам в этой стране чтото собирать по рукам уже дали ну и МАЗ скоро чудо управленцы под откос пустят . наш удел 1 на шроте 20 летней давности ездить и деферамбы ему петь на туте мой ниссан 96 Г. мой пассат92Г какой доход у населения а том и мечтайте А ТО НОВЫЕ МАШИНЫ ИМ ПОДОВАЙТЕ

  • www.explorer 21 ноября 2015 в 00:22 из Беларуси

    А вот минивен типа Пежо 807, Ситроен С8 где российской сборки?

  • shyctrik 21 ноября 2015 в 07:00 из Беларуси

    еще прошло очень мало времени, что бы понять какое (техническое) качество российской сборки...но что сразу бросается в глаза, это очень деревянный и дешевый пластик, материал отделки солона то же не очень, шумка слабая, двигателя только атмосферные бензины стандарта euro 3-4 и только седан, а белорусы же привыкли к дизелям универсалам да мине венам...но цена конечно очень симпатичная, понятно что за 10.000 тяжело собрать идеальную новую машину... время все расставит по местам...но сугубо мое мнение за это деньги все же б/у Европа пусть и с пробегом 120.000-160.000 км.

  • Василий_Карпович 21 ноября 2015 в 08:45 из Беларуси

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Да исчо и колёса квадратныя!Глядя на количество Поло россборки у нас то адни лОхи на них ездют!

  • Василий_Карпович 21 ноября 2015 в 08:48 из Беларуси

    shyctrik (21.11.2015 07:00) писал(a):
    еще прошло очень мало времени, что бы понять какое (техническое) качество российской сборки...но что сразу бросается в глаза, это очень деревянный и дешевый пластик, материал отделки солона то же не очень, шумка слабая, двигателя только атмосферные бензины стандарта euro 3-4 и только седан, а белорусы же привыкли к дизелям универсалам да мине венам...но цена конечно очень симпатичная, понятно что за 10.000 тяжело собрать идеальную новую машину... время все расставит по местам...но сугубо мое мнение за это деньги все же б/у Европа пусть и с пробегом 120.000-160.000 км.
    "Шкода-Октавиа".Кузов-лифтбэк.Двигатель 1,8 турбо,1,4 тубо.

  • shyctrik 21 ноября 2015 в 10:35 из Беларуси

    Василий_Карпович (21.11.2015 08:45) писал(a):
    Да исчо и колёса квадратныя!Глядя на количество Поло россборки у нас то адни лОхи на них ездют!
    а ВЫ сидели в этих поло, управляли? и как ощущение...хорошей машины? У нас уже 1,5 года поддались стадному инстинкту и нахватали себе и на продажу...а теперь локти кусают... они же на порядок дешевле стали и что бы продать нужно ловить нормальный минус.

  • rusland76 21 ноября 2015 в 11:09 из Беларуси

    каталог бедноват. в критериях на коробки убрал механику. добавил кондиционер.... и осталась только одна машина- поло.

  • ales-brest 21 ноября 2015 в 12:03 из Беларуси

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Ну, "про болты забитые кувалдой" надеюсь аллегория, а в остальном действительно полуседан более похож на Жигули в лучшие времена, когда немного следили за качеством. Правда недозатянутые болты и незакрепленные компоненты, как и брак ЛКП - это для полуседанов норма. В остальном же табуретка, управляется таксебе, удешевлено всё до невозможности и мотор нифига не едет (на моей памяти брат-близнец Сеат Ибица с 1,4 нетурбированным восьмиклапанником ехал куда веселее), шумки никакой нет, сидения неудобные (спина затекает довольно быстро). В общем полностью солидарен - для себя любимого только три-пятилетка немец или швед из Германии, иное не рассматривается. Для продажи вариант никакой, а для себя самый лучший. Будет и крепче и надежнее и приятнее и безопаснее. Ну может быть на 5-10% дороже, но если берёшь ДЛЯ СЕБЯ, разве для себя это сильно критично?

  • ales-brest 21 ноября 2015 в 12:10 из Беларуси

    moxnoryl (20.11.2015 22:19) писал(a):
    А, да, еще один нюанс В Калуге самый современный завод VW - как думаете, там самые современные кувалды, или в Германии все же посовременнее будут?
    А, нуда, конечно... Как там дела обстоят со стучащими на холодную 1,6I движками выпуска до весны прошлого года? Так и продолжают навешивать лапшу "а можа так и трэба"? Видимо так и есть, потому что массовую отзывную компанию так и не объявили. Повальный брак изготовления двигателей, только замена поршневых групп, вкладышей и прочего на ремонтные, причём сколько это отъездит - неизвестно. А так да... "самый современный". Чаще эту мантру повторяйте, авось поверят. В Калугу традиционно скинули "на тебе Боже чего нам не гоже". Двигло 1,6I слили для третьих стран, ибо слабый, прожорливый и неэкологичный. Зато дешёвый. Ничего, аборигены всё слопают.

  • ales-brest 21 ноября 2015 в 12:17 из Беларуси

    www.explorer (21.11.2015 00:22) писал(a):
    А вот минивен типа Пежо 807, Ситроен С8 где российской сборки?
    По личному опыту, на большие универсалы и на минивены цены не особо и падают. Потому что из России альтернативы нет. Так что десятилетний дизельный "сарай" стоил 12тыс, теперь 10, да и то не особо хотят с ними расставаться. Ибо за 10 купить универсал с большим кузовом, дизель и без сильных проблем - тяжеловато. Скидывают в основном после ДТП или с проблемами по кузову или двигателю.

  • rikki_martin 21 ноября 2015 в 12:18 из Беларуси

    Российская сборка всегда была некачественная, о чём говорят менеджеры российского автопрома, а сейчас так и подавно, когда оригинальные комплектующие замещаются российскими низкосортными поделками. Россияне умеют качать нефть и газ из своих недр, на большее они пока не способны, но возможно изоляция этой страны подстегнёт россиян, относиться к производству более ответственно.

  • kerya-kirill-2007 21 ноября 2015 в 13:17 из Беларуси

    bars_25 (20.11.2015 20:51) писал(a):
    Много общался с владельцами поло седан (хит продаж в Беларуси вроде) - наслушался историй про эксплуатацию и обслуживание этого "корыта" (например, про болты забитые кувалдой), при езде - комфорт на уровне жигулей. Уверен, что другие не на много отличаются. Так, что тут без меня: не пожалею денег на 3-5-ти летку из Европы, - всё же лучше, чем мучаться с российско-китайскими поделками.
    Невозможно ожидать другого мнения про авто российской сборки от чела с такой аватаркой. Результат предопределён и явно предсказуем.

  • kerya-kirill-2007 21 ноября 2015 в 13:26 из Беларуси

    rikki_martin (21.11.2015 12:18) писал(a):
    Российская сборка всегда была некачественная, о чём говорят менеджеры российского автопрома, а сейчас так и подавно, когда оригинальные комплектующие замещаются российскими низкосортными поделками. Россияне умеют качать нефть и газ из своих недр, на большее они пока не способны, но возможно изоляция этой страны подстегнёт россиян, относиться к производству более ответственно.
    Только газ и нефть - это уже боян,рикки-русофобчик. И ладно бы это написал какой уеропеец или даже младо-,а читать это от белорусов,живущих за счёт переработки не своей нефти и вырубки соли - уж увольте!

  • igor02 21 ноября 2015 в 13:48 из Беларуси

    ales-brest (21.11.2015 12:03) писал(a):
    Ну, "про болты забитые кувалдой" надеюсь аллегория, а в остальном действительно полуседан более похож на Жигули в лучшие времена, когда немного следили за качеством. Правда недозатянутые болты и незакрепленные компоненты, как и брак ЛКП - это для полуседанов норма. В остальном же табуретка, управляется таксебе, удешевлено всё до невозможности и мотор нифига не едет (на моей памяти брат-близнец Сеат Ибица с 1,4 нетурбированным восьмиклапанником ехал куда веселее), шумки никакой нет, сидения неудобные (спина затекает довольно быстро). В общем полностью солидарен - для себя любимого только три-пятилетка немец или швед из Германии, иное не рассматривается. Для продажи вариант никакой, а для себя самый лучший. Будет и крепче и надежнее и приятнее и безопаснее. Ну может быть на 5-10% дороже, но если берёшь ДЛЯ СЕБЯ, разве для себя это сильно критично?
    Вы не поверите, во Франции брал такую же на прокат. Все тоже самое: "управляется таксебе, удешевлено всё до невозможности и мотор нифига не едет... шумки никакой нет, сидения неудобные (спина затекает довольно быстро)". Неужто и во Францию российской сборки забабахали? Вот гады!

  • moxnoryl 21 ноября 2015 в 14:14 из Беларуси

    ales-brest (21.11.2015 12:10) писал(a):
    А, нуда, конечно... Как там дела обстоят со стучащими на холодную 1,6I движками выпуска до весны прошлого года? Так и продолжают навешивать лапшу "а можа так и трэба"? Видимо так и есть, потому что массовую отзывную компанию так и не объявили. Повальный брак изготовления двигателей, только замена поршневых групп, вкладышей и прочего на ремонтные, причём сколько это отъездит - неизвестно. А так да... "самый современный". Чаще эту мантру повторяйте, авось поверят. В Калугу традиционно скинули "на тебе Боже чего нам не гоже". Двигло 1,6I слили для третьих стран, ибо слабый, прожорливый и неэкологичный. Зато дешёвый. Ничего, аборигены всё слопают.
    Двигатели до недавнего времени собирали только немцы http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-folksvagen-polo-sedan Вы таки хотите сказать, что у немцев плохое качество сборки? PS и да, чтобы не быть голословным https://auto.mail.ru/article/56392-sedan_volkswagen_polo_poluchit_novye_motory/ Моторный завод в Калуге этим летом построили.

  • Einsteine 21 ноября 2015 в 15:18 из России

    Я смотрю, сборщики мегакачественных мазов и джили во всю упражняются в критике сборки фольксвагенов в Калуге )). Смешно читать. Благодаря российской сборке и союзу с Россией некоторые хоть узнали, что такое новую машину из салона взять, а не на пропуканной немцем или американцем ездить.

  • moxnoryl 21 ноября 2015 в 15:49 из Беларуси

    Einsteine (21.11.2015 15:18) писал(a):
    Я смотрю, сборщики мегакачественных мазов и джили во всю упражняются в критике сборки фольксвагенов в Калуге )). Смешно читать. Благодаря российской сборке и союзу с Россией некоторые хоть узнали, что такое новую машину из салона взять, а не на пропуканной немцем или американцем ездить.
    Поддерживаю. Недавно для коллеги смотрел каталоги подержаных машин - словил себя на мысли, что противно себя представлять водителем машины, когда салон рассматривал.

  • zy_zy 21 ноября 2015 в 18:22 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (21.11.2015 13:26) писал(a):
    Только газ и нефть - это уже боян,рикки-русофобчик. И ладно бы это написал какой уеропеец или даже младо-,а читать это от белорусов,живущих за счёт переработки не своей нефти и вырубки соли - уж увольте!
    ну так в раиссии и переработки нефти нет гонят сырую на экспорт и все шеки надувают от важности

  • yurgent 21 ноября 2015 в 18:31 из Беларуси

    Ostap_Bandera (20.11.2015 16:41) писал(a):
    лучше трёхлетку с германии пригнать, чем на этом новом, но уже шроте ездить
    Лучше в автосалоне новый поршак купить' чем на трехлетнем поношенном и протухлом шроте ездить.

  • yurgent 21 ноября 2015 в 18:35 из Беларуси

    igor02 (21.11.2015 13:48) писал(a):
    Вы не поверите, во Франции брал такую же на прокат. Все тоже самое: "управляется таксебе, удешевлено всё до невозможности и мотор нифига не едет... шумки никакой нет, сидения неудобные (спина затекает довольно быстро)". Неужто и во Францию российской сборки забабахали? Вот гады!
    Тренд нынче такой.....намаявшийся автовладелец должен менять авто раз в 7 лет максимум.

  • Домбровка-2015 21 ноября 2015 в 18:39 из Беларуси

    Лучшая машина это новая,стоимостью от 25 косарей.Все и не париться.За живые деньги,в лизинг - есть варианты.Все остальное - погремушки и гемар.

  • igor02 21 ноября 2015 в 20:55 из Беларуси

    yurgent (21.11.2015 18:35) писал(a):
    Тренд нынче такой.....намаявшийся автовладелец должен менять авто раз в 7 лет максимум.
    Так ведь я о чем: не в месте сборки дело, а в конструкции авто.

  • Гроня 21 ноября 2015 в 21:12 из Беларуси

    У нас на работе взяли б/у Ивеко-дейли из Франции, с пробегом 200 тыс км, и 3 новых Рено-мастера российской сборки. У всех, без исключения, Рено, полетели рулевые рейки, в одной 2 раза за гарантийный срок. Что интересно - по гарантии завод ремонтирует рулевые рейки, а если истёк срок гарантии, то только меняют на новые, мол по технологии так положено, рулевые рейки в Рено не подлежат ремонту. А Ивеко как бегала, так и бегает по всей Беларуси, безотказная машина. Рено то одна, то другая стоит под забором с какой-то проблемой. А кажется, в чём разница?

  • Evgen_Mirch 21 ноября 2015 в 21:20 из Беларуси

    Артём_Смирнов_talks94 (20.11.2015 16:58) писал(a):
    Российская сборка сейчас не плоха,ее и рассматриваю.
    Живя в рф, какие еще варианты? )))

  • Evgen_Mirch 21 ноября 2015 в 21:21 из Беларуси

    Артём_Смирнов_talks94 (20.11.2015 20:00) писал(a):
    Да на порядок больше ,чем в Беларуси.
    Ну, да. "Хай пулер" еще не кричите?

  • Evgen_Mirch 21 ноября 2015 в 21:22 из Беларуси

    Einsteine (21.11.2015 15:18) писал(a):
    Я смотрю, сборщики мегакачественных мазов и джили во всю упражняются в критике сборки фольксвагенов в Калуге )). Смешно читать. Благодаря российской сборке и союзу с Россией некоторые хоть узнали, что такое новую машину из салона взять, а не на пропуканной немцем или американцем ездить.
    Мы из кредитов не вылазим и "несменяемого" сменить не можем ()

  • boris_0384 21 ноября 2015 в 21:57 из Беларуси

    Можно до посинения спорить но то что русские как собирали жигули/москвич так же сейчас собирают все что у них выпускаеться! Любая марка русской сборки это жигули-и нет смысла платить больше!