Автобизнес


Помните BMW X1 прошлого поколения? Приземистый, удлиненный, и более напоминающий своим силуэтом универсал. Так вот забудьте, BMW X1 — это совершенно другое авто. Смена поколений оказалась такой яркой, что «гадкий утенок» превратился в дерзкого «лебедя» в оболочке компактного кроссовера, не лишившись при этом философии линейки X.

Габариты авто изменились в сторону высоты и ширины, что ощущается отлично: посадка стала выше, обзорность лучше, багажник прибавил 85 литров. И, не глядя на уменьшение длины автомобиля, конструкторы волшебным образом умудрились выкроить дополнительные сантиметры для пассажиров заднего ряда. Даже люди с выдающимся ростом не будут вытирать коленями передние кресла.

Шесть фар и элементы кузова из сатинированного алюминия — типичные детали облика линейки X. Первые изменения во внешности, которые бросаются в глаза — это обновленная оптика с ярко очерченными «ресницами» и увеличившиеся хромированные «ноздри» радиаторной решетки. Они превратились в самостоятельный элемент бампера и сделали Х1 еще более агрессивным «зверем». Ведь чего, как ни агрессии, ждут владельцы BMW от своих авто? А за «умеренные деньги» можно получить светодиодные фары с функцией освещения поворотов.

Что касается внутреннего облика, то приборная панель выдержана в лучших традициях марки, революции с этим авто не произошло — может быть, пока? Хотя несколько особенностей, конечно, есть. 6,5-дюймовый дисплей разместился на панели сверху, слегка переместились некоторые кнопки, что, в принципе, лишь добавило эстетики оформлению. А владельцам улучшенной версии авто достанется панель с яркой красной линией, уходящей в дверцы, вызывающей ассоциации со спорткаром. BMW предлагает традиционную мягкую и продуманную подсветку элементов салона. В автомобиле с качественными материалами и гармоничными линиями она дает прекрасную возможность насладиться деталями.

Базовая комплектация оснащена кондиционером и желанным USB-входом. А за дополнительную плату можно побаловать себя панорамной крышей и различными приятными «примочками» типа камеры заднего вида, цветного проекционного дисплея, активного круиз-контроля с функцией Stop&Go, ассистента движения в пробке, автоматического «парковщика» и др.

Испытать управляемость X1 нового поколения стоит на извилистой трассе. Дуги, шпильки — это определенно его стихия. Авто так хорошо цепляется за асфальт, что даже серпантин покажется вам прогулочной дорожкой.

Секрет кроется внутри. Новый X1 обновил платформу на UKL. Она же используется в «двушке» Active Tourer и Mini. Полученный опыт показал, что машину это ничуть не портит. Кроме того, топовые версии X1 оснастили системой полного привода xDrive. Она позволяет надежно управлять крутящим моментом и передавать на каждое из колёс необходимое усилие. Задняя ось подключается по щелчку пальцев. Проверим, как будет вести себя зимой?

Разгон до сотни составляет 6,6 секунды. Сильный скачок в стартовой мощности показал бензиновый мотор: автомобиль прошлого поколения предлагал всего 150 лошадей, а нового — уже 192 минимум. Вы готовы к тому, чтобы закинуть стрелку спидометра за 220 км/ч?

Чтобы ощутить на себе триумф езды на BMW X1 нового поколения, записывайтесь на тест-драйв.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-25%
-10%
-45%
-20%
-35%
-20%
-15%
-10%
-15%